Здраствуйте все! Вот решил написать еще один отзыв о машинке, на сей раз о харьке, а первый был о Хонде ХРВ. Начну с причины покупки данного авто. Так как часто прихъодиться ездить в Казахстан, а дороги там не айс, то выбора большого не было либо паркетник 4ВД, либо джип. Но так как джипа за небольшие деньги не взять выбор встал на паркетнике. Выбрали тойоту хариер, но вот снова замешкались какой двигатель 2.2 2.4 или 3.0. Я склонялся к трешке ведь как я считаю для полного привода и обьем поболе нужен, а вот родственики склонялись к 2.2 так как расход поменьше. Но 2.2 с полным приводом и сданой массой кузова дохловат. 2.4 отпал сразу с этими движками их стали выпускать с 2001 года, а это сразу цена наверх ползет. Пересмотрев кучу обьявлений нашелся он 3.0вый four с очень хорошей комплектацией, но был он в Новосибирске.
Покупка. Приехали в Новосиб и пошли смотреть также присмотрев заранее и другие варианты. Посмотрели и все таки выбрали ту самую трешку. Отдали деньги продавцу сели и поехали. И уже в дороге он показал странную штуку, а именно загорелась лампока масла. Которая в дальнейше принесла такие головные боли, что плохо стало. Поехав на следущей день на работу на харе попали с отцом В очень неприятную историю. Заклинел дввигатель и машина встала намертво. Дотащив уже на буксире машину в сервис узнали вердикт масленное голодание. Как выяснелось позже масло в двигатели мало когда менялось или вовсе не менялось. Отдав за ремонт 35000 деревяных начали все таки эксплуатацию.
1. Дорожные качесва у автомобиля были на высоте машина устоичива кренов почти нет, но подвеска жестковата.
2. Салон просто огромен место хватит пяти пассажирам в достатке водителю сидеть хорошо а мне тем более с моим ростом в 174 см
3. Динамика у автомобиля на высоте чуть надавил и он уже стремительно набирает скорость да еще если поставить на ручной режим переключения то просто "пуля".
Из минусов не радует лишь одно это конечно расход, но красота как говорится требует жертв. Побольшей части на автомобили сейчас передвигаются родственики и часто бывают казакстане а дороги там не беда, но поих собственным впечатлениям даже этот факт не портит впечатлений от езды на харе, в отличие от того времени когда ездить приходилось туда на Форд Фокусе 2 не в обиду форду, машина отличная сейчас я на ней летаю для города то, что надо, но не для убитых дорог соседнего государства.
И на последок скажу изрек я одно не покупать машину с заманчивой надписью б/п уж лучше купить с рук там сразу видно следил человек за машиной али нет. Да и по человеку видно как он к технике своей относился. Всем спасибо за внимание все удачи. Приношу свой извинения фото пока небудит нету на руках фотоаппарата но они обязательно появятся.