Выбирая тот или иной автомобиль, сталкивался с тем, что много описано, но вот некоторого рода фотографий мне не хватало.
Да, общие планы, отдаленно сфотографированный салон, всё это можно найти на просторах интернета, а вот почувствовать себя за рулем не покупая авто почти не реально, собственно в этом обзоре я хотел бы поделиться с вами качественными фотографиями автомобиля, а так же тест-драйвом авто от первого лица. Ну и по традиции текстовый отзыв о данном авто.
Это не мой автомобиль, предупреждаю сразу, ко мне он попал на тест-драйв, в общей сложности, проехал на нем более 2000 км, съездил из Новосибирска в Омск и обратно (1600 км) (
), поездил по Новосибирску и Бердску и смог прочувствовать этот автомобиль полностью.
Вариантов кмолпектации этого автомобиля не так много, но стоит выбирать тот, который идет с дифференциалом повышенного трения Торсен.( Почему он лучше лег гуглится)
Как проверить что внутри не вскрывая крышки:
Откручиваем сливную пробку, светим туда фонариком, крутим за фланец кардана, и смотрим в отверстие. Если видим стержень — обычный диф.
Если видим закрытую крышку (цилиндр), продолжаем крутить, и видим квадратное окошко с червяками — торсен т1.
Если видим закрытую крышку (цилиндр), и без квадратных окошек — торсен т2.
Машина вполне удачная, мягкая подвеска, 220 л.с., просторный салон и 4wd = идеальная машина для любителей активного отдыха. А самое главное их умеют чинить, а цена на б.у. экземпляры выше чем на аналогичный лекзус, вполне неплохое вложение.
Не смотря на то, что сейчас у меня леворукий седан, а до него у меня бы'ли праврульные авто, харёк просто один из самых неудобных авто для обгона по трассе. Вы безусловно не почувствуете это если будете ездить на нем в городе.
В выложенном выше видео( примерно с 3 минуты) я показываю как не удобно обгонять на харьке.
В остальном данная модель вызывает только позитивные чувства, куча бардачков, возможность откинуть спинку на заднем ряду.
Немного непривычно переключать коробку в ручном режиме, кнопка повышения передачи находится с тыльной стороны руля.
Машиной остался доволен, взял бы себе лет 10 назад, а сейчас стоит только найти экземпляр в хорошем состоянии, и вы почувствуете все прелести данного авто.
И при выборе авто, мне интересно как выглядит этот автомобиль ночью:
Обгонять на трассе гораздо проще чем в городе. Не надо висеть на заднем колесе обгоняемого и камеру держать возле правой стойки. Голову можно и влево наклонить и выезжать на встречку пораньше, метров за 50-70 и т.д. в общем учись ездить на прулях.
Обгонять на трассе гораздо проще чем в городе. Не надо висеть на заднем колесе обгоняемого и камеру держать возле правой стойки. Голову можно и влево наклонить и выезжать на встречку пораньше, метров за 50-70 и т.д. в общем учись ездить на прулях.
Хоть наклоняйся хоть нет, на пруле по трассам много проехал, тут даже на видео прекрасно видно, что расстояние порядка 50-70 метров до грузовика. Камера в самом начале обгона чуть правее, потом на уровне головы водителя.
И вывод о том, что не удобно рбгонять так же и у хозяина авто.
С вашими то дорогами в Омске и не актуально? Да ладно, народ покупает, значит актуально, иначе бы объявления весели по пол года и тачки не продавались.
С вашими то дорогами в Омске и не актуально? Да ладно, народ покупает, значит актуально, иначе бы объявления весели по пол года и тачки не продавались.
точно харек еще популярен в народе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Тоже на харе катаюсь шестой год и продавать не собираюсь. Только у меня 2.2. Проблем никаких!!!Тьфу тьфу. Тачка ещё как актуальна по сравнению с аналогами.
С вашими то дорогами в Омске и не актуально? Да ладно, народ покупает, значит актуально, иначе бы объявления весели по пол года и тачки не продавались.
так они и висят!только больной может взять хлам кривой с бешенным налогом и слабейщей коробкой!
Был такой,понравился!Следующий кузов еще интереснее
Кузов интереснее, но вот в лекзусе мне нет места при максимально низком положении и на столько отодвинутым, чтобы было удобно держаться за руль, хотя казалось бы, салоны по габаритам одинаковые.
так они и висят!только больной может взять хлам кривой с бешенным налогом и слабейщей коробкой!
В принципе согласен, но висит хлам, есть экземпляры, удачные экземпляры, за которыми следят, и вот их можно брать, при том по цене иногда даже ниже рынка
так они и висят!только больной может взять хлам кривой с бешенным налогом и слабейщей коробкой!
С чего вы взяли, что у него слабая коробка? Она простая, так как всего четыре передачи, поэтому очень надежная! П.С. Сам был владельцем такого авто, сейчас езжу на Прадике