Здравствуйте уважаемые Харьководы!
Решил тоже написать свой отзыв так как стал обладателем Хариера. О котором мечтал, но после покупки остались двоякие чувства от приобретенного транспорта.
Сразу скажу, что в японских авто я не новичок и имел их уже около десятка, но в основном Тойоты, так нравятся они своей неприхотливостью и простотой.
С начала была, Королла, Краун, Кариб, две Камри и последний Ипсум 2-х литровый и не 4 вд., после кариба 4ВД не покупаю из принципа, т.к. не вижу в нем необходимости и если никуда не лазить с дуру, то он и не нужен, достаточно переднего привода. Машины эксплуатировал не один год. И после обладания этих авто я решил купить Хариер хотя выбирал между ним и РАВ 4.
На Японии сразу не стал искать, т.к. будет дорого, долго ждать и смысла нет, т.к. все равно не известно что в нутрии автомобиля, а взял в городе, так как считаю можно пощупать и посмотреть.
Сразу искал 2.2 двигатель и переднее приводной, почему передний выше написал? а 2.2 знаю что этот двигатель из серии S достаточно надежен и неприхотлив, т.к. две камри и ипсум были с двигателями этой серии и не разу не подвели, да и автомат к нему достаточно надежен, если своевременно менять масло и бензин заливать не забывать. Нашел с небольшим пробегом и 60 тыс. км. и год в России. Двигатель шумноват но только на период разогрева, а потом практически его и не слышно.
Сам по себе я слежу за машиной и если что не в порядке руки будут чесаться пока не исправлю обнаруженную поломку.
Что не понравилась сразу это большой расход бензина считал по компьютеру и по одометру выходила по 16-18 литров на 100 км., могу погрешить на зиму, работа печки, прогрев, но все равно расход завышен, поменял свечи, поставил родные, т.к. старые были не родные и в не очень хорошем состоянии, но расход практически не изменился. Заказал датчик кислорода родной на Японию, правда еще не пришел может в нем проблема. Поменяю отпишусь.
После поездки во Владивосток в январе месяце умерли все стойки. Читал в отзывах что эта болезнь у Харьков, особенно в зимний период при -30 - 35. Придется менять, пока держат но потеплеет заменю. По данному факту не очень расстроен так как читаю, что это расходный материал и все равно придется их менять.
Что касается динамики авто, честно говоря претензий нет, да, он не болид Ф1, но в городском режиме едет достаточно резво, правда есть провалы между переключениями скорости 2-3 и 3-4 передач. Но если пользоваться ручным переключением передач на руле практически не заметно. Хотя переключателем скоростей не могу привыкнуть все время забываю переключать и решил просто пользоваться автоматом. В режиме движении за городом при нормальной крейсерской скорости 100-120 км в час ведет себя нормально и расход топлива 9-10 л. Нан 100 км.. На машине стоит шипованная резина, на трассе и льду машина дорогу держит отлично и тормозной путь не большой, правда шум от шипов в салоне слышна, что доставляет не большой дискомфорт. Планирую провести работы по звукоизоляции дверей.
Хотя после Ипсума считаю, что шумоизоляция у Хариера выше.
Почему двоякое чувство осталось считаю что Хариер в настоящее время не стоит тех денег которые за него просят. После езды на Ипсуме я все таки лучше себя чувствовал в Ипсуме чем в Хариере, может еще не привык, т.к. на Ипсуме отъездил три года и себя в нем чувствовал как нога в старом разношенном сапоге.