Здравствуйте.Вот и у меня дошли руки написать отзыв о своем приобретении.До этого было много машин,но в основном седаны,хотя последнии:Тойота Ленд Крузер 80,Патрол в 61 кузове,но при виде Харриера всегда хотелось поюзать его в своих руках.И вот такой момент настал,благодаря нашему правительству.Нужен был полноприводной автомобиль(т.к живу в частном секторе,300 метров до дороги,а их чистить не хотят)с тяговитым двигателем и максимальным комфортом.Поэтому выбор пал на Тойота Харриер с движком 3,0 литра и 4 WD.Поиски заняли очень много времени,потому-что найти машину в отличном состоянии такого года оказалось очень проблематично.Но вот я увидел его,и сразу влюбился.По приезду домой сразу закрылся с ним в гараже.Уже вошло в привычку,по приобретению авто сразу ставить противоугонный комплекс,что я и сделал.Поездив несколько дней,наслаждаясь(тишиной),пришел к выводу,что надо делать шумку,т.к шум от колес в салоне,пластик кое где поскрипывает,решение было однозначно-шумка.Трети этап был выявлен в вечернее время суток,когда включил фары,свет просто никакой,решение пришло сразу.Поменять в родном ксеноне на ближнем свете лампы,которые стояли вероятно с завода,а по мере старения ламп ксенон начинает светить более темным светом,было решение поставить новые лампы 5000 кельвин с цоколем D2C,а не D2R,кстати пучек света не размылся,а фара стала светить на много ярче,так же был установлен ксенон в дальний и противотуманки.Со светом закончили,пришло время музыки:все началось с замены штатного усилителя JBL который на заведеной машине пытался порвать родную аккустику перепадами громкости(косяк JBL),установил Кранш под сидение,установил также TV тюнер взамен родного,управление с родного монитора,камеру заднего вида,ну и DVD в бардачек,в замен штатного CD чейнджера.Когда взял машину,мне не понравилась отделка салона под сталь,было решение перекрасить панели под красное дерево,но получилось слишком официально,поэтому магнитолу покрасили под карбон.думаю получилось не плохо.И начал наслаждаться машиной.Где то в середине лета появился неприятный стук,при прохождении переезда руль вырывало из рук,а на скорости 120 км при торможении появилась вибрация.Поехал на СТО,было решение поменять диски,а за одно стойки,чашки,яйца,сайлентблоки все оригинал,вибрация прошла,а стук остался.Терпение начинало подходить к концу,после мотаний по разным СТО руки опустились,а эффекта не было.Какая же была моя радость,когда мне все таки нашли,а оказалась рулевая тяга,у которой был износ только в одном положении и под определенным углом(стук то был,то пропадал).На этом мои мучения закончились.Про расход хочу написать,он меня очень удивил.Летом в городе не было больше 12 литров,на трассе 9,5.Зимой 14 литров,машина стоит в теплом гараже,прогревами пользуюсь только на работе,там она стоит на улице,не люблю садится в холодную машину.Да,очень не понравился один дефект(разговаривал с другими владельцами Харьков,у них то же самое)ходовка в сильный мороз замерзает,хотя поменял все жидкости,в мостах,раздатке,в рулевом,тормозуху,а эффект не такой.На дороге машина ведет себя очень уверенно.Езжу на нешипованной резине(терпеть не могу)с перекрестка еще никто не обгонял,хотя согласен тормозной путь увеличивается,но есть друг АВС.Вообще машина очень понравилась.И погонять,и с семьей на природу выехать,и как хозяйка,помощник в своем доме.