Привет обитателям любимого мной портала. Не знаю, какая муха меня вдруг укусила писать с ранья отзыв... Наверное на днях прочитал свои смешные заметки про 2 предыдущих правильных машин Тавота и решил - в этот раз без соплей !!!
Мне всегда было любопытно с чего и на что меняют своих "рабочих лошадок" "железных коней "верных друзей" и тд., у кого-как, а лично для меня, авто всегда было больше чем средство передвижения... Так вот, мой путь был таким: ВАЗ-08 (из Германии, беленькая с люком и номерами 666), потом Джетта 16кл 129 л/с (остались самые положительные воспоминания), ВАЗ-13 (она же зубило инжекторная, потратил кучу денег на тюненх и продал увидев тоету спринтер труено). Вот так, случайно бродя по рынку и увидев красивое японское купе, я подсел на правильный руль, а затем перетащил на право всю семью и некоторых друзей... Первой японкой стала тоета-марино (т.к. свербило в ж..е быстрее купить а левинов-труэн живых не нашел), ну сами понимаете эмоции-сопли + год безпроблемного обладания (удивительно,но в машине 94 г.в. абсолютно все работало и за весь год ничего не сломалось), потом моя мечта селика 96г.в 140 сил на мехе;
потом селика 200 сил (БИМС) потом понтовозка (селика в новом кузове 140сил на мехе) и вот теперь он красавец мужчина ТОЁТА ХАРИЕР.......
Как же я его хотел, думал наконец таки избавиться от болезни менять машины раз в год, но об этом в конце отзыва... Перед покупкой были проштудированы отзывы, кот. правда окончательно не определили мой выбор.
2,2 - не едет; 3,0 - рвет коробки, а 2,4 оказался в нейтралитете. Про привод было меньше сомнений, я решил брать передний, исходя из условий эксплуатации - город и чтоб побыстрее, да с меньшим расходом бензика...
В итоге искал 3,0л и по деньгам они дешевше стоили чем 2,4, обзвонив штук 5 объяв,выяснил что у всех уже заменены или были в ремонте автоматы(пробеги авто 140-180 т.км) Уж не кидайтесь в меня камнями,может это мне так попалось... Кароч подзанял я денег и взял ЕГО (2001г/в 2400 см3 160 л/с привод - передний комплектация Аэротаурер) Кстати для себя рассматривал тока таурики, чтоб в обвесе и без зеркала на крыле, т.к. товарищ я ишо молодый (немногим за 30) и хотелось чет помолодежнее.
До момента покупки на харьках как то не ездил, нравились внешне ипо отзывам (считаю объективно)эту модель хвалили.
Больше всего я боялся отсутствия динамики,(комфортом мои пузотерки меня и так не баловали) а водитель тролейбуса не моя мечта. Но ребята, эта машина едет очень бодро, уж ущербными в городском потоке и на обгоне вы не будете. По трассе я езжу в основном 140, расход получается около 12 л, ездили летом в Крым на 2-машинах средняя ск-ть 120, расход получился чуть меньше 10л. По городу, если без пробок укладываюсь и в 13л, зимой по пробкам и с прогревами выходило и 17л, но в основном режиме 14.
Пробег на момент покупки был 108 т.км, я наездил +20, и что удивило, что масло (лил синтетику МОБИЛ) не расходует, хотя у предыдущих моих машин и у родни приблизительно по 1л от замены до замены - доливают.
Что касается слабых мест (стойки,чашки,опорные подшипники) то нас они пока не коснулись (тьф...3р)
Стоки стоят родные (красного цвета) говорят они жоще чем у обычных,(лично я не почувствовал). Подвеска очень комфортная,я бы сказал золотая середина между комфортом и спортом, на ямах никогда не пробивает и кишки как в селике не трясет. Салон и комфорт это 5+, сидишь высоко, встречные не слепят, табло приборов КОСМОС(кстати штатный ксенон супер, и противотуманки светят как у многих ближний) куча бардачков; 3 розетки, подлокотники и подстаканники в путешествии нас радовали. В шумоизолции харька тоже не упрекну (опять же не избалован) (перебрал в уме машины в кот. довелось проехать, лучше только в бумере 7-ке) и очень приятная штука, родной музон - ДЖБиэл, тут уже ему воздавали хвалы, но я + свой ставлю. Климат-кондей удобный, все работает, летом прохлада, зимой жара, прогревается машина тоже очень быстро. Правда трабл вышел с автозапуском, в декабре были морозы за тридцать, я 4 дня болел и машину не заводил,потом вышел и решил ради интереса завести с брелка, но акум раз крутнул и сдох, я его зарядил и опять на старт,но уже с ключа, но балалайка, не завелась, купил свечи,за 3минуты поменял и все нормуль, но после этого случая автозапуск стал подглючивать, крутит стартер около 1 сек. и все, потом брелок подает сигнал, машина завелась, габариты моргают, но двиг не запущен... заранее благодарен за дельный совет (особенно типа заедь к электрикам-сигнальщикам :)
Багажник сцук вообще огромный, уму не постижимо сколько туда влазит, каляску ставишь не складывая...
Для меня в этой машине один минус - не устойчивая на трассе,(опять же после селики с её низким центром тяжести никакие порывы ветра не страшны)но и тут без фанатизма, стрелку ложил пару раз ради интереса, по спидометру ск-ть чуть больше 180, а по навигатору, точно не помню но около 167 км/ч...
В отзывах часто пишут, что машина стоит неоправданно дорого и тд и тп,я когда искал паркетник (уж опять не обижайтесь, являюсь фанатом тоеты и другие марки не рассматривал) то лучшего варианта не нашел...
Несколько месяцев назад, ушел с работы и начал подумывать вариант обмена с доплатой, изучил РАВчика; СРВ; Форестера, Х-трейла, но не намного они дешевле, но либо салоны отстойные, либо внешность, либо обслуга... в общем нет той золой середины и надежности, что мне нравится в тоете (теперь можете кидаться какашками хондаводы и субароводы, но это лично МОЙ выбор и я его никому не навязываю!!!)
посскриптум: жена об этом еще не знает, но проклятая болезнь прогрессирует,и опять засхлестнула несбывшаяся мечта купить селику СТ-205 (ЖиТи фор в народе), но тепрь семья растет и стал думать над компромисом : 1 вариант это 205-я целка для себя и какой нить универсал рублей за 150 для семьи; 2вариант взять калдину в новом кузове но на полном приводе и обязательно с турбиной или в 21 кузове с турбиной и на механике...
вот такая вот у меня пуля в голове...
шпасибо кто осилил и прочёЛ.