Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
32592
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Купил я почти самый дешёвый экземпляр в НСО с целым кузовом, но уставшей ходовой. Принципиально искал с маленьким мотором и полным приводом. От предыдущего хозяина мне досталось поменять следующее:
Без учёта стоимости работ, так как что-то делал сам
Кривая оооочень (2006 года) старая резина, на которой через неделю вылезла грыжа :) - 16000 ёкогама на 16
Карданчик рулевой верхний (немного постукивал) - 1500 (китай)
Кривые тормозные диски передние :) замена на брембо 6000
С дисками и колодки передние - замена на акебоно 1300
Не работающий датчик АБС (чьи-то кривые руки его сломали) - замена на контрактный 1500
Задние поперечные тяги 4 шт - 5000 (китай)
Соответственно сход-развал - 1000
Стойки передние (1 вытекла, вторая ещё походила бы, они были ещё родные) - 3500 (китай)
1 подшипник стойки (ацкий скрип при повороте руля) - 500 (китай)
Пара прокуров (предыдущий хоз курил, его было не остановить) - 600р
Соответственно химчистка салона (воняло куревом до рыготины, через пол года запах исчез совсем) - 3500 (помогла не на 100%, но находится в машине было уже можно :))
Замена ГРМ (и всё сопутствующее) - 13000
ВВ провода (хотел поменять свечи, от проводов отвалились наконечники, сюрприз блин, карячился час вытаскивал) - 2500 (НЖК)

Ну и конечно же масла, фильтра и т.п.

Далее пошла ежедневная эксплуатация. Автомобиль комфортный, за рулём не устаёшь.
Сначала испугала коробка (говорят ломается часто), не включалась 4 передача, потом до меня дошло, что она начинает работать при прогреве до определённой температуры. 4вд отрабатывает нормально, на рыбалку и охоту не езжу, если честно на хорьке и не стоит.
Мотор... Ну что можно сказать про этот мотор.... Нормально, едет точно также как и любой другой паркет с 2.0 мотором без турбы. На трассе после 130 лучше не обгонять, прям совсем тяжко идёт, хотелось бы мощнее.  В городе его предостаточно, расход летом в среднем 12-13, зимой 15-17 в зависимости от прогревов и стояний с заведённым мотором. На прогрев не ставил ни разу, до -30 заводится с брелка нормально. в -36 с ключа завести тоже не проблема, как-то попробовал с брелка, залило свечи и цилиндры, больше так не делал :))) Масло каждые 5000, полусинтетика 5-30, расход масла грамм 200 на 5000. Даже не знаю что написать ещё про эксплуатацию, ездил и ездил, в основном по городу. Обычный паркет со своими плюсами и минусами.
Прошёл год и 20 тыс км... Весь год меня парил туговатый руль, а после второй зимы нечто начало барабанить в левую ногу на мелких и частых кочках. Всё время грешил на рейку, и правильно делал, бывших хоз её уже подкручивал (от того и руль тяжелее чем надо), пробовал крутить, не помогает.  Кстати ещё печка у пассажира перестала дуть теплом. Ну и в общем то было решено провести глобальное ТО.
Рейка контрактная - 6500 + замена
Сход-развал - 1000
Жижа гура - 500
Втулки стаба задние - 600 (оригинал, китайские скрипят нереально)
Стойки стаба задние 2шт - 1200 (555)
Ремни на навесное 2 шт (немного потрепались) - 600 (китай)
Сайлентблоки рычагов передние (ушастые) 2 шт - 600 (корея)
Прокладка клапанной крышки и свечей (давануло после зимы) - 1000
Радиатор печки (нет тепла у пассажира) - 1600 (китай, пробовал промывку, хватило на пол года, потом опять забилось)

Оговорюсь сразу что половину из вышеперечисленных замен можно было и не делать, но я не люблю ждать пока отвалится, мне надо чтобы нигде ничего не стучало и не скрипело. Никогда не берите контрактные запчасти ходовой типа рычагов, стоек, дисков. Они очень часто быстро приходят в негодность, ведь неизвестно сколько и как это проездило. С рейкой вместе шли тяги с наконечниками, тяги устали, наконечники вроде ещё ничего так.
Заметил что припотел сальник раздаткии появилась течь из под крышки ГРМ, но этим буду заниматься позже... В остальном всё вроде в норме.

О надёжности писать не буду, много чего заменил, но всё планово и без неожиданностей, кроме конечно ВВ проводов. 260тыщ пробега и 19 лет конечно играют не маленькую роль. В оправдание хорька могу сказать что за несколько лет владения Гранд Витарой 2007 г.в. (9 лет разницы и 150 пробега), также менял ходовку, резинки, ролики. Замен на СГВ было конечно поменьше, но цены выше.

Фотки сделаю позже, грязную выкладыать не интересно :)



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Выяснил наконец причину течи масла из под крышки ГРМ. Уже писал что после покупки машины его поменял вместе с сальниками, роликами. Ремень и сальники заказывал оригинальные, ролики Койо (япония), все запчасти покупались хозяином СТО, времени тогда не было заниматься поиском запчастей. Только за ремень с меня взяли 3200р, сальники по 350 и т.д.

Так вот про течь масла... Вскрыли крышку ГРМ при мне, но уже на другом СТО. Оказалось выдавило сальник, уже не вспомню то ли коленвала то ли распредвала, оказался он не оригинальным, неожиданно......

   

Поставил себе чёрные кожаные перфорированные сидухи с хорька в следующем кузове :) Они к слову гораздо комфортнее, сзади функциональный подлокотник. А выглядят они ну очень красиво, фотками не передать. На установку ушло 2 дня....

, пробег 261 000 км   

Заехал на СТО поменять масло, попросил заодно глянуть ходовку. Всё было хорошо пока не добрались до задней части, и так сервисмэны приговорили все четыре задние поперечные тяги. Ещё до покупки авто знал что это болячка хорьков, но не думал что настолько. В последний раз я их менял год назад или 20 тыс км, ставил 2 контрактные, 2 китайские. Продержались не долго.... Печально.... Задумался заменить плавающие сайленты, которые так быстро изнашиваются, на обычные. Решил для начала почитать может кто уже так делал, в общем пишут что с обычными сайлентами тяги ломаются на морозе пополам, что естественно не вариант....

, пробег 262 000 км   

Установлены:

- задние диодные фонари

- аккустика морель с усилителем

- 1 дин магнитола

- подогрев сидений

- перешиты дверные карты с заменой ручек на хром

Ииии... Машина продана спустя 3 года эксплуатации. Машиной остался оооочень доволен, ни разу не подвела, всегда только радовала. Мотора иногда конечно хотелось побольше, но в общем и так сойдёт :) особенно учитывая копеечное обслуживание вечного 5S

, пробег 274 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.6
30950
Toyota Harrier, 1998
dimaolya, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.7
25013
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1998
4.6
22426
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 2000
4.3
23130
Toyota Harrier, 2000
андрей, Новосибирск
Toyota Harrier, 1999
4.2
20586
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 2000
4.6
24414
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 602
"Фотки сделаю позже, грязную выкладыать не интересно"

Уважаю.
6
1
Ответить
Заботливый хозяин. Такие вызывают уважение. Удачи в эксплуатации "хорька". Хорошая машина.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличная машина
6
5
Ответить
1983
Бийск
Обязательно, чтобы полный привод, передний привод, как тачка одноколесная
4
2
Ответить
2.2 вообще ни о чем - да еще и на 4wd! Тачка для пенсионеров. 3 литра - вот это огонь, 7 лет уже катаюсь и тащусь.
4
10
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 302
почему бы не добавить к бюджету те же 60-65000, которые вы вложили сразу после покупки и не взять менее уставший вариант?
В чем смысл покупать обсосы по низу рынка, где в салоне как в рыгаловке (с ваших слов) и пытаться его хоть как-то взбодрить?!
Уставшую машину можно восстанавливать бесконечно и так и не восстановить. ИМХО.
Я бы сразу искал ухоженный, пусть и дороже
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
KaBaN4K
почему бы не добавить к бюджету те же 60-65000, которые вы вложили сразу после покупки и не взять менее уставший вариант? В чем смысл покупать обсосы по низу рынка, где в салоне как в рыгаловке (с ваших...
потому что после покупки вложил 25, включая масла. Это много?
1
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
KaBaN4K
почему бы не добавить к бюджету те же 60-65000, которые вы вложили сразу после покупки и не взять менее уставший вариант? В чем смысл покупать обсосы по низу рынка, где в салоне как в рыгаловке (с ваших...
+ к тому что даже +50-60 целый кузов (ну прям чтоб реально целый) врятли у вас получится найти
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 302
Евгений
потому что после покупки вложил 25, включая масла. Это много?
резина, карданчик, тормозные диски, колодки, датчик АВС, поперечные тяги, сход-развал, передние стойки, подшипник, химчистка, замена ГРМ, высоковольтные провода, свечи, масла и фильтра.... И Это прям по тексту я просто взял и сложил примерно добавив недостающее.
можно, конечно, взять калькулятор, но там совсем не 25000, вы же сами все написали)))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
KaBaN4K
резина, карданчик, тормозные диски, колодки, датчик АВС, поперечные тяги, сход-развал, передние стойки, подшипник, химчистка, замена ГРМ, высоковольтные провода, свечи, масла и фильтра.... И Это прям по...
а резина это вложение? или может ремонт? или поломка? или может восстановление?
остальное стоит копейки
1
 
Ответить
14743899
Хороший, отзыв! Машина хорошая! У самого такой.. Автору удачи,!
1
 
Ответить
14743899
По резине вопрос спорный(будет она и есть бу) для себя я предпочитаю новую
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 302
Евгений
+ к тому что даже +50-60 целый кузов (ну прям чтоб реально целый) врятли у вас получится найти
искать целый кузов у машин таких годов - бред полный))))
Да и вообще для меня всегда важнее техничка, а вот менялась ли навесная кузавщина вообще пох. Главное геометрия целая
4
3
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
KaBaN4K
искать целый кузов у машин таких годов - бред полный))))
Да и вообще для меня всегда важнее техничка, а вот менялась ли навесная кузавщина вообще пох. Главное геометрия целая
ну для тебя может и бред, хорошо что я не ты :)) Я вот люблю когда машина целая и нашёл себе такую, а вложить придётся в любую, за любую цену что за 400 что за 500. А по поводу техники не совсем понял, с мотором и кпп у меня было всё отлично, всё остальное расходники.
1
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 302
Евгений
ну для тебя может и бред, хорошо что я не ты :)) Я вот люблю когда машина целая и нашёл себе такую, а вложить придётся в любую, за любую цену что за 400 что за 500. А по поводу техники не совсем понял, с мотором и кпп у меня было всё отлично, всё остальное расходники.
не бита не крашена по низу рынка - это утопия. Никогда не поверю!
Если геометрия кузова не задета -конечно мне пофиг. Подумаешь крыло меняно или дверь красилась
А вот ремонт машины самой дешевой китайщиной - это прям класс))) сочуствую вам
2
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Владел 6 лет назад кволисом на 5sfe, тот же хорек, только поменьше. Достался норм аппарат, не усосанный. Вложений в него за 3 года пользования было минимум. Но болячки те же - передние опоры и подшипники стоек, рулевой карданчик, задние поперечные тяги. Мотору откровенно не хватает мощности, в городе чтобы поспевать за потоком при разгоне приходится крутить до 2.5 - 3 тыщ, но зато хорошая тяга, уж если раскочегарил по трассе 130-140 потом просто едешь накатом едва касаясь газа, до 160 тянет нормально, чувствуется что не тяжело мотору, но больно вялый на разгон.
Согласен с теми, кто считает, что лучше взять подороже и сразу ездить и не париться. Если уж и брать утиля, то с очень большим дисконтом, чтобы с учетом всех вложений и работ на нормальном сервисе он все равно выходил дешевле экземпляров в отличном состоянии, иначе в чем смысл ковыряться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России