Приветствую Вас, ХАРЕВЛАДЕЛЬЦЫ!!!
Вот после двух лет владения автомобилем Toyota Harrier 2000 г.в. решил оставить и свой отзыв об этой замечательной машине.
До этого мне доводилось ездить на Toyota Ipsum 1996 г.в. с 2 л. движком и на Toyota Corolla Fielder 2002 г.в. 1.5 л. Филдер несмотря на столь небольшой объем порадовал своей резвостью, это конечно благодаря двигателю VVT-I, с газораспределительной системой. Но не будем отвлекаться, приступим к самому интересному к Харе!!!
После продажи Филдера хотелось попробовать что-то посолидней и покомфортабельней и конечно же повыше, что на Филдере было проблемой, и с шумоизоляцией и особенно с клиренсом...то слышишь скребок бордюры о бампер, то снег брюхом гребешь при проезде на дачу. И поговорив с отцом пришли к общему мнению что самым оптимальным решением этих всех проблем будет именно Хорь. Единственной проблемой была цена этого автомобиля, т.к. хотелось год не ниже 2000. С объемом сразу было все решено, т.к. с ценами на бензин в 2008 году было как то страшновато брать 3 литрового... И вот наступил день прогулки по авто-барахолке нашего города. Смотрелись машины разные, но тут среди многих стоял именно он: серебристый металлик,тонировка с зеркальным отблеском, мухобойник и реснички (по всей видимости на заказ делались) которые Харю очень украшали и два спойлера на задней двери, что у моделей такого года не видел ни разу, чаще встречаются с одним спойлером, в общем машина была обалденная... Походили посмотрели, машина не битая, кузов целый, единственно был заметен ремонт переднего бампера сбоку и заднего посередине. Салон был в хорошем состоянии, не прокурен, цвет серый, материал велюр, который в чистке очень удобный! Машина была 1 год в России и общий пробег составлял 140000 км. Хозяин оказался знакомым брата и поэтому зная о его чистоплотности и любви к авто, сомнений в покупке небыло. И так как ему срочно нужны были деньги на новый авто (Harrier 2004 г.в) он подвинулся в цене и мы конечно же, как говорится созрели...
Езда на этой машине оставляла только положительный эмоции. Машина прекрасно ведет себя на дороге, сидишь высоко(по сравнению с Филдером) хорошо проглатывает ямы, кочки. Шумоизоляция на 4, в марковнике 100 кузова она поудачнее! Расход на летнее время составлял 16 литров в среднем, за городом 10-12. В зимнее время проблем тоже небыло, грязь, рыхлый снег были по-плечу не смотря на передний привод. Еще где нибудь можно без страха заскочить на бордюрку и комфортно проехать. Единственно было небольшое огорчение по расходу бензина, он составляет 16-18 литров при нашей суровой сибирской зиме...
По вместимости Харя, является удобной машиной, можно посадить полный салон людей, да еще и загрузить полный багажник. Просвет практически не меняется, может немного машина просаживается, но это не заметно. Единственно при такой загрузке движку приходится попотеть, что на водителя и пассажиров это не как не влияет, все чувствуют себя комфортно.
За время владения были заменяны задние поперечные и продольные тяги, и передние стойки. Поставил новые бронепровода, в старых один был пробит, и новые свечи оригинальные для Харька. Они по каталогу были с платиновой головкой. После замены свечей машина стала намного уверенней заводиться и лучше вести себя на дороге (перестала тупить). В остальном все отлично, ну и конечно же своевременная замена масел в движке и коробке.
Музычка в Харе стоит JVC но все же басов не хватало и я поставил Японский настоящий активный саб «Pioneer»(бывают китайские подобия но только в два раза больше и тяжелее). Звука стало хватать))) Штатной магнитолой я не пользовался, т.к стоит двд приставка в бордачке, которая воспроизводит все форматы дисков. Радио ловило хреново, но как то после прочтения отзыва о Харе, я прочитал что нужно выкрутить и снять антенку на крыше и исчезает большенство помех. Я попробовал и впрямь сработало))) помех стало значительней меньше.
Что касается объема 2.2 л, то для Хари этого маловато,(говорят что расход топлива примерно одинаков с Харями 2.4 и 3 литровыми движками). Приходится чтобы резво двигаться по городу, держать в среднем 3000-3500 об/мин. Если двигаться в режиме «овощ» то можно обойтись и 1500-2200 об/мин. Но что я заметил в последнее время, чем больше давишь гашетку, тем меньше расход. Объяснить этого я не могу.
А в общем машина классная, кто еще думает брать или не брать!?!-берите без сомнений, останетесь довольны. Как говорится высоко сижу, далеко гляжу. Да и еще если вы двигаетесь на машине которая плывет по дороге как яхта по морю, то вы будете просто в ВОСТОРГЕ!!!
Всем спасибо, до новых встреч!!!