Всем доброго времени суток. Как и у всех это первый опыт в написании отзыва)) Судить вам!
Начнём. Это не первый мой авто, до него ездил на ВАЗ 2107 о нем писать не буду и так все понятно с русским авто, скажу одно ни разу не подвёл вспоминаю с теплотой в сердце). После был Nissan Sunny 1998 года тоже не плохой авто, но в силу того, что я люблю ездить по России он оказался мал для чемоданов жены)) и было решено покупать авто побольше. Выбор пал на Nissan X-trail и Toyota Harrier далее (Хорь) после того как прокатился на одном и другом авто выбор стал очевиден в сторону "Хоря". Выбора в городе особо не было, а зад чесался!) вы же меня понимаете. И тут мой товарищ говорит хочу продавать своего "Хоря" бери говорит бед знать не будешь! Хоть я и знал, что авто битое и облито в круг, все-таки пошёл на уступки своим принципам! Договорились о сумме, а это 450 тыров и вот я мчусь на большом нет огромном универсале! Сразу поменял масло, хоть и не надо было, но все же поменял все жидкости. И начал радоваться, своему новому верному другу. Проездил на нем 6 лет и не разу не пожалел о вложении (единственное что смущает так это передний привод вд все же интересней) Из крупных поломок только замена радиатора, и блока управления климатом точнее Приблудой, которая за скорость вентилятора отвечает. Спустя 4 года поставил газ 4 го поколения и вообще забыл о том, что расход у него 20 литров. Автомобиль комфортный, за рулём не устаёшь. Ездили на Алтай ни разу палатку не достал, спал прям в полный рост! А я не много не мало 1.80 задний ряд назад) передний ряд вперёд и подголовники за место подушки))) и вуаля двуспальная кровать готова) а это экономия на кемпинге. В грязь лучше не лезть! Из-за того, что высокий клиренс хочется за лесть поглубже, но сразу отрезвеешь, когда там и закопаешься) в общем на передке как корова на люду. После поездки перетряс ходовую в круг поменял шаровые, тяги, сайленты, и забыл про них ещё на 2 года. А да из болячек это кардан рулевого вала! Лечится либо заменой сего, либо меняется крестовина, что собственно и было сделано. после замены крестовины рультся стало заметно лучше! Немного доработал: на сам кардан одел пыльник от ОКИ набил смазкой и затянул хомутами больше не вспоминаю. Поставил Магнитолу Clarion с усилком не помню сейчас название, и "Хорь" зазвучал совсем по-другому. Переходная рамка обошлась в 1000 деревянных на Авито. Из последнего поменял все сайленты на танковую резину есть контора в городе выточили расточили гарантию дали, сказали по 5-7 лет ездят люди горя не знают. Обошлось все в 10 т. стал на много жёстче. Посмотрим, как будет вести себя. Спустя 6 лет стала сопли вить крышка клапанов (прокладку купил, надо поменять руки не дошли ещё. Перегорел блок розжига ксенона, искал в разборе, но не тут-то было продаётся только с фарой (решено было взять обычный розжиг и воткнуть в место штатного. Есть не большая проблема с дверными замками, зимой не с первого раза запирают дверь. Оказалось, это болячка у многих хореводов, с наступлением тепла буду исправлять. В планах почистить дроссель и форсунки т.к. не разу этого не делал (не потому что денег жалко, а потому что он не просит этого делать. Замена масла каждые 5-7 тысяч 5w30, свечи Denso иридиевые.
Заключение. Для 19 лет авто очень актуально альтернативы пока не вижу, если будут деньжата возьму в следующем кузове. по затратам на обслуживание за 6 лет окало 120000 деревянных, не считая бенза и газа я думаю это нормально. 140 коней вполне сносные, не гонка конечно, но для меня хватает. Салон большой, сиденья удобные, клиренс высокий не задумываешься о неровностях и ямах, а я особо не торможу при виде ям))) Зимой проблем вообще ни разу не было всегда с пол оборота заводится. Печка греет отлично. По поводу мишки на борту я к своему глубокому сожалению не знаю автора кто делал, но нарисовано красиво и мне очень нравится (Автор если вдруг наткнёшься на меня дай знать есть работа :P) В общем "Хорь" не разочаровал меня за что ему огромное спасибо)))