Доброва времени суток господа пишу свой первый отзыв, так что не судите меня строго. Это мой третий железный конь и я думаю, что самый удачный автомобиль купленный мною. Объясню почему: 1-ый Toyota Sprinter 1,5 литра 1991г до меня он был битый и плохо сделанный, пришлось перекрашивать после покупки, 5 раз за год попал в ДТП (2 раз по своей вине и 3 в меня въехали) короче убил в него много денег, через год после покупки его продал; И следующий хозяин его тоже разбил не по своей вине. 2-ой Toyota Corolla Fielder 2001г комплектация S 1ZZ был битый зад и передний бампер плохо сделан двигатель ел масло чем дальше тем больше и больше проездил я на нем 2,5 года в ДТП серьёзные не попадал (задел лавочку, на парковке в меня заехал сосед в передний бампер) и ещё одна была проблема подвеску перебрал а её тянуло в право потом выяснилось что подруливает заднее левое колесо продал с этим недостатком.
В июне 2010 года я приобрел этого красавца, но с начала смотрел Сурфов в 185 кузове так как цена у них выросла а денег я не накопил после продажи Toyota Corolla Fielder так как он последнее время очень стал много есть масла, шумоизоляция и комфорт уже не устраивал решение было заменить на автомобиль более высшего класса. И я стал присматриваться к Харриерам 4вд 3 литра и Нисан Террано, но Нисаны мне не понравились по дизайну и по цене запчастей и их надежности. И всё таки решил брать Харриер. Прибег я к помощи кузовщика-маляра, ходил по балке 2-3 дня, но, нечего стоищего не нашел (то цена кусается то убитый и т п.) открыл я DROM и нашел его, год конечно с начала смутил и передний привод (так как я любитель авто путешествий) а потом, походив ещё по балке и решил звонить хозяину. Встретились я посмотрел авто поехали к знакомому маляру кузовщику и вот он мне сказал, бери. И я взял(так как я такого состояния не видел сколько их пересмотрел и плюнул я на полный привод). Машина пришла в Россию в 2002 году у прошлого хозяина она была в пользовании 8 лет. В ПТС было 125 л.с. ПТС менялся в Иркутске в2002 году, но когда я стал ставить на учет в свидетельство вписали 200 л.с.. Состояние хорошее резинки подвеска пружины кузов не крашеный двигатель масло не ест, проехал на нем уже 11000 км и я доволен. После покупке поменял передние чашки (опоры) переднюю линьку втулки стабилизатора всё оригинал поменял масло в двигателе, лью то же что и было 5W40 Castrol Magnatec. Заменил колодки на OBK проверено дешевле и лучше чем Nishimba. Купил резину два колеса Екогама оказалась шумноватой но самой дешевой среди новых (я про Каму не хочу вспоминать поездил дин день и отдал на зад из за заводского брака. Не понравилась мне подвеска очень мягкая сильно дает крен в поворотах, зато хорошо идет по гравийке и разбитой дороге. Хочу поставить на него полный привод (если это возможно) и заменить задние стойки и пружины на более жесткие но это в будущем. А пока я езжу, меняю масло и заливаю бензин, вот и пришло время рассказать про расход: по городу 14-15.5, по трасе 13-14 литров. Хорошо, что я взял 3 литрового, так как на трасе и в городе 2.2 140 л.с. для 1.5 тонны слабоват, для меня динамика важнее 2-3ёх литров на сотню. Конечно в этих годах 2,4 двигатель не выпускался по трасе они экономичнее. ну за ту цену которую я взял я в полнее доволен автомобилем.
Плюсы:
Хорошее освещение дороги Ксеноновые фары + противатуманные фары
Большой запас мощности
Высокий клиренс
Шумоизоляция на 4-
Хороший стандартный звук
Удобная посадка и высадка водителя и пассажиров
Хороший обзор
Стоимость запчастей на ходовую не превышает цен на Короллу
Минусы:
Двигатель стоит низковато
Нельзя вставить хорошую магнитолу на место стандартного
Сильно кренит на поворотах
Неудобства при замене свечей заднего ряда
Слабый автомат требует хорошего ухода и обслуживания
Высокий расход топлива по трассе
А в целом машина хорошая, фотки добавлю позже. Благодарен тем кто прочитал мой отзыв до конца. Так как владею данным автомобилем очень мало времени отзыв думаю ещё не совсем объективен, буду добавлять инфу о дальнейшей эксплотации.