Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2007

Тойота Харриер 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32213
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный

      

                       Добрый день уважаемые почитатели и ценители настоящих японских авто!


     Как оказалось, я первый кто на этом чате пишет о Харьке с двигателем 3,5л, да еще и в переднем приводе!


     Сразу отвечу всем скептикам и завистникам, мол зачем надо было брать такой аппарат за такие немалые (по

видимости!) бабосы, под 300 кобыл,  с разорительным (в чужой карман ох как нехорошо заглядывать) транспортным

налогом, передним приводом да еще и с правым рулем?!


    Отвечаю - хотел я ребята такой. Именно такой. О нем и мечтал и сны видел последние 2 года. Да и привык я к

японцам.  Не скрою, мог себе позволить и MLку, Х5 или скажем Туарега. Но поскольку любовь к "правильным" авто, да и

профессия моя тоже связана с ними и с Японией(да-да, покупаю авто с аукционов Японии и продаю) мой выбор был

однозначен - Тойота-Харриер! Цвет - белый или серебристый (из практичности) и желательно в обвесе(чтоб никак

как у других).  К оснащенности каких-либо требований не было. Хотел просто свежий автомобиль с малым пробегом.


     Выбирал долго, тщательнейшем образом (для себя же!) просматривая все предстоящие торги.

     И вот в прекрасный праздник Рождества Христова мне сообщили, что моя мечта осуществилась! Авто 2007года,

     Пробег 15220км. Оценка - 5А


     Да кстати, пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить моих партнеров и друзей с прекрасного города

Владивосток - компанию "LIB Corporation"  в лице ее директора Егорова Игоря Петровича, Мигерина Романа, а также

Лобанова Дениса! Во многом благодаря им моя мечта стала явью.


    А/м датировался мартом, 2007 года выпуска, поэтому ему пришлось еще около 2-х месяцев попылиться на стоянке в

Японии. Таможенная пошлина обошлась в 510т.руб (дороже чем известная желтая калина-спорт с премьером на борту)))


    До Екат-га Харек добирался в сетке. И вот в апреле наконец-то а/м добрался до своего нового места жительства.


    Что можно сказать об этом автомобиле по прошествии полугода эксплуатации.


                3,5 л и передний привод - это гремучая смесь динамики и мощи!


          Практически на любой скорости чувствуешь мощный подхват!


    Ходовые характеристики во многом остались похожими на предыдущий кузов. Присутствует та же небольшая

поперечная и продольная раскачка при  проезде неровностей. Но все в меру. Я же хотел прежде всего комфортный

автомобиль.


     Вот кстати мой отзыв о предыдущем харьке -  Отзыв о Toyota Harrier


    Комфорт, плавность хода, солидность, дизайн кузова и интерьера, трансформируемость и удобство салона, мощь

(3л или 3,5л)  и фантастическая надежность -  вот пожалуй и есть те самые главные качества Харриера, за которые

их ценят и приобретают!

    Владельцы 2,4 л (сейчас владельцы 3 л отвернитесь) могут в свой актив написать еще и про экономичность(?!) и

экономию своего бюджета по транспортному налогу!


    Расход топлива. Вот это отдельная тема. Не думал, но факт - движок 3,5л кушает бензина меньше чем 3л.


    Скептики вон отсюда! Неоднократные замеры показывают - в городе расход (манера езды у меня агрессивней

среднего) - 13-15л(не больше!), за городом - 9-11л (в пределах 100-120км/ч) И это факт!


   В принципе неудивительно. Такой движок с весом авто - 1670кг (на 120 кг легче полноприводного) делает свое дело

практически не напрягаясь. В городе стрелка тахометра редко поднимается выше 1400-1600 оборотов.


    Из всех вложений за полгода - не считая замены масла в ДВС, поставил сигналку, мультилок, сделал дополнительную

шумоизоляцию дверей, арок (кстати и штатная вполне достойная) и поставил очень достойную музыку, акустику

(японец был не меломан)


    По трассе едет очень ровно, скорости практически не ощущаешь, что 60, что 140 идет одинаково, тишина

полная. С учетом дополнительной шумки машина просто плывет над дорогой чему еще и способствуют 17" (а не

18")  колеса. Кстати на этих дисках и пришла машина. По моему ничего смотрятся ))

Хотя 18" или 19"  покрасивше будут однако. Весной подумаю..


Вот пожалуй и все, о чем я хотел поделиться.

А вообще авто супер! Думаю не разочарует даже взыскательных водителей.

Следующее дополнение напишу по прошествии холодов и зимы ))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 125
Машина зачет отзыв 5
48
12
Ответить
 
Сообщений: 202
Все равно не верю, что хотелось именно передний привод. Это не девятка и континент не австралия.
Какой смысл зимой на каждой горке мучаться? Машина тяжелая и резина ой как далеко не всегда сможет выручить.
72
28
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
автор почему полный привод не стал брать?
39
16
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 54
У товарища 3литра передний привод так он и летом шлифует.... Зимой воопче засада....(кузов такой же) Зачем 3.5 на переднем приводе??????????????????????? ??
Лучше иметь и не нуждаться,чем нуждаться и не иметь...
66
17
Ответить
Челябинск
Машина оч хорошая, вот только ?-с, куда ей 280 л\с и только передний привод?, по моему, так реализовать их на моноприводе явно не получится даже летом не говоря уже о зиме. Единственный + пожалуй это небольшая экономия по горючке. Но с нашим климатом авто с полным приводом предпочтительнее я думаю для многих. Ну хозяину нравится и да ладно!
64
7
Ответить
     
Сообщений: 89913
объективно
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Обвесы смотрятся некрасиво. Колесики маленькие. Передний привод??? Даж не знаю. Ну и автор у нас любит агрессивный стиль езды, как он нам сообщил с оборотами 1400-1600!
43
21
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
прикольно экран сделан
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17943
ЗА ЛЮБОВЬ К ПРАВИЛЬНЫМ АВТО 5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
68
9
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Гремучая смесь - это турбоДжэй и задний привод
14
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Отличный харь
GET BIG OR DIE.
26
4
Ответить
Луазик
Иркутск
Это чисто городская машина, никуда не отъешь от асфальта не зимой ни летом, тем более, что обвесы занижают просвет на пару сантиметров. Машина действительно хорошая, а то что "правая сборка" это еще ++. Мне по душе рама, раздатка и 4WD - вот тогда ты ощущаешь всю прелесть от владения таким авто.
22
9
Ответить
Отзыв хороший-5! Вот только зачем 3.5 на переднем приводе??? На этом хорьке страшно после 130 ездить,зачем динамика на машине,с которой эта самая машина не справляется??
22
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1855
лучше бы ты туарега взял
HONDA PRELUDE H22A
TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
NISSAN SKYLINE RB20DE
NISSAN CEDRIC VQ30DET
16
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1855
и если уж брал для себя харька почему не на коже не на пневме и не полный привод
HONDA PRELUDE H22A
TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
NISSAN SKYLINE RB20DE
NISSAN CEDRIC VQ30DET
16
29
Ответить
Не слушай этих умников- только передний привод и только 3 -3.5 литра.
2.2.-2.4- не едет особенно полный. Полноприводной кроме расхода топлива ничего не дает (ну еще проблемы с приводом). Это не джип а обычный универсал похожий на него- охото полный привод и по лесам- покупайте Сурфа- там он нужен так как настоящий а не псевдо.
А если эти умники про зиму вспомнили то че же на заднем приводе то гоняют- зимой надо там где тяжелее там и привод- у автора с ентим все гуд.
52
25
Ответить
 
Сообщений: 7624
"Не скрою, мог себе позволить и MLку, Х5 или скажем Туарега", но взял что подешевле.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
30
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Двигатель 2GR походу! Хочу Крауна с таким пихлом!) Машинка красивая!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
15
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 46
Зачетный, минусов нет.
23
3
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199160
жаль что манитора нет штатного, а так хорош
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
11
 
Ответить
     
Сообщений: 228979
Не понимаю кроссоверы на недоприводе
24
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
мндя....очень хорший аппарат, а люди из LIB на самом деле хорошие, лично приходилось общаться, серьезная контора...очень, ну и за отзыв 5, но всеже считаю что большие машины, типа твоей, должны быть полноприводными по определению
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
8
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
1)А разве Харек - джип, чтобы его брать обязательно в полном приводе???
Это что - Туарег чтоли или Паджерик? Мне на нем по лесам не ездить.
Харек - это лучший(!!!) представитель паркетного класса!!! Может кто-то поспорит?
Джип на раме и 4WD я не рассматривал в принципе!
К тому же видно, что машина с обвесами! Зачем бы я брал ее такую же если бы мне приходилось ездить на ней там где ездят уважаемые обладатели авто??
2)Ну а расходом топлива кто может со мной поспорить из джипов с 3-4 литровыми двигателями? Смело дам форы 5-7 литров на 100км!
С гибридами не спорю ))
3)Миллионы покупают - камри, виндомы.. Вес у машин такой же! 1600-1700кг!!
Привод такой же. Они же не жалуются на монопривод. Чем же тогда отличается по сути от них Харек? Может все-же чуть большим просветом и высотой самой машины +15см ?! Ну и внутренним объемом конечно!
4)Еще раз повторюсь, опыт езды у меня более 15 лет и я переездил наверное на 90% всей паркетно,внедорожной , японо/немецкой продукции.
И свой выбор делал абсолютно сознательно! Я ездил на предыдущем харьке 4 года в переднем приводе и понимаю что есть что. И не жалею!
А на мнение завистников и скептиков по поводу выбора авто мне плевать! ))
Умейте господа читать отзыв а не оценивать автомобиль выступаемого!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2007
60
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
morozzzzz:
Отзыв хороший-5! Вот только зачем 3.5 на переднем приводе??? На этом хорьке страшно после 130 ездить,зачем динамика на машине,с которой эта самая машина не справляется??
+100!!

По сабжу: Насчет того,что харек лучший в паркетном классе.... А какие у него по твоему мнению в этом классе конкуренты???

за отзыв-5!
8
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2420
Alex-Mclain:
1)А разве Харек - джип, чтобы его брать обязательно в полном приводе???Это что - Туарег чтоли или Паджерик? Мне на нем по лесам не ездить.Харек - это лучший(!!!) представитель паркетного класса!!! Может кто-то поспорит?Джип на раме и 4WD я не рассматривал в принципе!К тому же видно, что машина с обвесами! Зачем бы я брал ее такую же если бы мне приходилось ездить на ней там где ездят уважаемые обладатели авто??2)Ну а расходом топлива кто может со мной поспорить из джипов с 3-4 литровыми двигателями? Смело дам форы 5-7 литров на 100км! С гибридами не спорю ))3)Миллионы покупают - камри, виндомы.. Вес у машин такой же! 1600-1700кг!!Привод такой же. Они же не жалуются на монопривод. Чем же тогда отличается по сути от них Харек? Может все-же чуть большим просветом и высотой самой машины +15см ?! Ну и внутренним объемом конечно!4)Еще раз повторюсь, опыт езды у меня более 15 лет и я переездил наверное на 90% всей паркетно,внедорожной , японо/немецкой продукции. И свой выбор делал абсолютно сознательно! Я ездил на предыдущем харьке 4 года в переднем приводе и понимаю что есть что. И не жалею!А на мнение завистников и скептиков по поводу выбора авто мне плевать! ))Умейте господа читать отзыв а не оценивать автомобиль выступаемого!
Привет Автору. Уважаю выбор и исполнение мечты. Сам сейчас юзаю RX 350-й, естественно 4 вд. (Хотя в Пиндосии и монорексы есть 350-е) Однако есть несколько мыслей (личное мнение) по вышеупомянутым Вами пунктам:

1) Почему полный привод должен быть обязательно джипом? Почему раз полный привод - то это сразу обязательно для "лесов полей и рек"? Для наших сибирских городов - полный привод очень актуален, будь то седан или паркет. Семь месяцев преобладает зима. Ведь банальный выезд с собственной стоянки заваленной за ночь снегом может превратится в такой головняк!(особенно с этим движком)...Будет выглядеть смешно...Или обледенелые городские улицы, вышеупомянутые горки...Полный привод позволяет намного увереннее и безопасно перемещаться туда, куда захочешь (по крайней мере в городе).

2) Про расход не буду.Скажу только, у меня что на Хорьке 2,4л (4вд) было, что на Рэксе 350 - примерно одинаково получается. Все равно немало. Но плевать. Знал на что шел. Прокормить смогу, а удовольствие от вождения несоизмеримо больше...

3) Поверь мне - жалуются, и еще как, когда прижмет (повторю - это в основном относится к сибирским климатическим условиям.)...Летом конечно все катаются в свою удовольствие и не гундят...

4) Еще раз повторюсь - уважаю Ваш выбор. Но мое мнение, что на данном аппарате комфортнее и логичнее всего кататься на югах, где почти всегда сухо и тепло. Только там можно ощущать всегда все возможности этого авто.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
21
3
Ответить
Aleks--777
Не слушай ни кого. Великолепная машинка(просто большая и удобная на больших колёсах легковушка с комфортом). Эксплуатирую 2.4л.-2005г. передний привод и не жалуюсь-практически один в один с Твоим. Ждал от 2007г. изменений в кузове и в салоне-оказалось всё по прежнему. А почему монитора нет?-смотрится по старому. Есть ли камеры по кругу? На руле доп.опции? Удачи на дорогах.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 897
Я могу понять весь текст отзыва, кроме одного машина - мечта??????? Некрасивый паркетник с уродскими обвесами, чрезмерно для него мощным двигателем, передним приводом и неудобным на наших дорогах рулем. В итоге имеем просто мощный универсал с ограниченным функционалом, препятствующим реализовать его в наших условиях из-за ограниченной видимости (руль) и переднего привод. Все это за бешенные деньги. Выбор его на фоне Туарега и тем более Х5 представляется алогичным.

З.Ы. Свое мнение никому не навязываю. Вкусовщина дело каждого.
16
53
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Сегодня всю Зеленку обошли. Харьков по пальцам посчитать можно. Отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
8
2
Ответить
Скептики вон отсюда! Неоднократные замеры показывают - в городе расход (манера езды у меня агрессивней

среднего) - 13-15л(не больше!), за городом - 9-11л (в пределах 100-120км/ч) И это факт!

В принципе неудивительно. Такой движок с весом авто - 1670кг (на 120 кг легче полноприводного) делает свое дело

практически не напрягаясь. В городе стрелка тахометра редко поднимается выше 1400-1600 оборотов.

Как и предлагал автор ЧИТАЕМ ТЕКСТ, см. выше,: при езде "агрессивней среднего" стрелка тахометра поднимется выше 1400-1600 оборотов хоть на объеме 2,5 хоть на 3,5, так что не убедил, 1400-1600 это на 3,5 ехать экономя бензин
10
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
дорого содержать такой однако....
2
18
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Подождём первого зимнего отзыва - думаю в нём будут такие слова: "выкинул нафиг обвес" :-) У меня у жены была машина с похожим обвесом с Японии. Да, выглядит оригинально, сначала даже и не поймёшь что за марка машины, но первая же поездка зимой или на дачу (абсолютно без экстрима), да и просто по любому российскому городу с огромными ямами вместо дорог быстро приводит к мысли о возвращении штатных бамперов и убиранию обвесов. У жены нижняя кромка бомпера превратилась просто в труху, обвес продержался около 2 мес.

Про полный привод даже говорить не буду - просто скажу что наверное не зря японцы даже многие мелкие машины (например тойота корола люксель) делают полноприводными дл внутреннего рынка, или мерс s-class и т.д. Но не буду спорит с автором, он ведь переездил на стольких авто и настолько опытен, что для него эталоны настоящих джипов - паджерик и таурег (см. п.1 его первого большого коммента здесь) :-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
10
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Да, забыл добавить, лично мне Хариер нравится и внешне и по остальным параметрам :-))

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
15
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27853
Самое главное, что САМОМУ нравилось! А на мнения завистников и остальных ПРОКАЖЁННЫХ ПЛЮЙ,Брат и всё! Обвесы супер! Таких Лексусов НЕТ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
18
10
Ответить
Killer865
У меня машина тоже через "LIB Corporation" пришла, больше года эксплуатирую и доволен...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3757
молодцом! хотел - купил!
иное измерение
3
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Хачу такой гибридный!
Estima Hybrid 2007
7
4
Ответить
Заумные, невнятные объяснения его приобретения могут порадовать разве только избавившихся от него японцев и перегонщиков паков. Для России уже давно определен свой разумный выбор настоящих новых авто по любой желаемой комплектации.
7
15
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Самое главное, что САМОМУ нравилось! А на мнения завистников и остальных ПРОКАЖЁННЫХ ПЛЮЙ,Брат и всё! Обвесы супер! Таких Лексусов НЕТ!
Спасибо Брат за поддержку ))
11
10
Ответить
Тиммон
Менее 17 литров по городу не ест
4
7
Ответить
Обвес не самый удачный
сколько обошелся?
3
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2563
3.5 МОНИК ??? ИМХО 4WD рулит, особенно в Сибири!!! Да и Екатеринбург от Сибири недалече! После зимы отпишись про впечатления :)
HARRIER 3000WD
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1428
Молодец красавиц........
3
1
Ответить
Автору респект за авто. И кушает он мало. У самого Аирс 3л на передке в городе в 11-13 л укладывается. У меня вот только к автору вопрос: а почему гибрид не рассматривал? Тем более, что комплектация у авто автора слабовата. Ну а динамика на 3.5 покруче, чем у 3-х литрового. Доводилось на Лексе 350-м ездить. Но все равно, гибрид поинтереснее в динамике.
По поводу передка, шлифует, зимой в горку не поедет..... Ребята, если голова работает и связь с педалью газа не только на адреналине, но и на здравом смысле, то и никаких проблем ни зимой ни когда либо еще у переднеприводного Харриэра или других переднеприводных машин не будет. А по поводу полного привода посмотрите ролик в инете : RX спешит на помощь....
4
3
Ответить
Между строк понятно , что автор взял самого дешевого. Без 4вд, кожи и т.д.., а гибрид очень дорогой.
Сергей...:
Автору респект за авто. И кушает он мало. У самого Аирс 3л на передке в городе в 11-13 л укладывается. У меня вот только к автору вопрос: а почему гибрид не рассматривал? Тем более, что комплектация у авто автора слабовата. Ну а динамика на 3.5 покруче, чем у 3-х литрового. Доводилось на Лексе 350-м ездить. Но все равно, гибрид поинтереснее в динамике.По поводу передка, шлифует, зимой в горку не поедет..... Ребята, если голова работает и связь с педалью газа не только на адреналине, но и на здравом смысле, то и никаких проблем ни зимой ни когда либо еще у переднеприводного Харриэра или других переднеприводных машин не будет. А по поводу полного привода посмотрите ролик в инете : RX спешит на помощь....
Понятно же что самого дешевого взял. Гибрид очень дорогой. Если на улице зима , даже 4 вд пробуксовывает. Конечно у специалиста вообще никких проблем нет , даже на летней резине.
3
3
Ответить
Ну, возможно, где дороги зимой плохо убираются, то полный привод был бы предпочтительнее, но я, например, в Москве никаких неудобств с 2WDне испытываю.
Автору вопрос: в почему все таки гибридный не рассматривал? Лексус в отличном состоянии 5-6 года с небольшим пробегом можно взять за 43-45 кБ, Харриэр - не дороже 43. Хотя, на мой взгляд, покупка Пруля в таких условиях лишена всякого смысла... Я, в свое время, выбор сделал в пользу Пруля только из-за огромной разнице в цене и возможности купить Харриэр в желаемых комплектации и цвете.
5
1
Ответить
Имеется в виду, Лексус и Харриэр гибридные соответственно, конечно...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 103
Пас.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
 
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
мечта...
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Обвес и оплетку - на помойку! Хорь зверский! Три с полтиной на моноприводе - это прикалюха японская, походу! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
обвес в тему!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
Димыч-68
Полныйи привод в городе вообще не нужен,можно подумать что на Урале и в Сибири дорог вообще нет и медведи ходят по улицам. Машина отличная.
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я просто ржу-нимагу.Продавец авто пишет отзыв.Купил машину 4-х летку с пробегом 15000км.
Автор отзыва в Японии часто бывал? Он хотя-бы в курсе,что Японцу,перед покупкой авто,нужно доказать,что ему есть где авто хранить? Автор,видимо,не понимает,для чего покупают машины,но ведь не для того,что-бы они стояли,и потом его продать Русскому Ване.
Это просто смешно.Я езжу на Турбо-Стейдже раз в неделю,по Питеру.Поездка-две.Иногда две недели не езжу.Так и то,за 5месяцев накатал 5000км.Ладно,фиг с ним,дальше идем.
Отдать такую кучу денег за половину опций,бесполезный привод,бесполезную мощность,налог,за обвесы,за правый руль(в конце концов)-это не просто любить надо,это уже за гранью реальности.
Единственное,что приходит на ум,когда хочется охаррактеризовать данный авто-АВТОБУС,только сидений мало,и места мало.Ей богу автобус.Можно сколь угодно доказывать,что монопривод+280коней для автобуса круто.Но это просто ОПАСНО.Машина валкая,постоянный букс,эффективности ноль.Неровен час и с дороги слететь.Сравнение,конечно преувеличенное-но представьте ИКАРУС с 12цилиндровым турбомотором.Абсурд.
Данный тип автомобиля появился СЛИШКОМ давно,и слишком давно устарел технологически.Можно сколь угодно говорить,что Харриер классика,он красив,надежен,стилен-и я с этим соглашусь(к тому-же японский),но чуть добавив деньжат-в салонах полно действительно свежих разработок по моторам/коробкам/салонам.
В краце-красивая,надежная машина,смысла везти которую из-за бугра-нет! За приблизительные деньги можно купить много чего,намного интереснее,с новья,или в трейд-ине!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
33
Ответить
Уважаемый Jonnick, я вот, например, в год в районе 10-ки накатываю (Москва). Но, очевидно, что в этом году еще меньше будет, поскольку в будни ездить невозможно стало (только ранненько утром или поздно вечером) и метро использую чаще.
По поводу маленького пробега у авто автора, так это нормально: никогда не забуду, когда (в 2001) видел Аристу 92 года выпуска, только привезунную из Японии с аукциона с пробегом 35 тысяч. В Москве знаю людей, у которых по несколько машин и продавали RX-ы 2005-6 года с пробегом 25-30 Ккм. Резюме - ищите и Ваши старания вознаградятся!
По поводу альтернативы... Я на счет альтернативы у автора спросил - RX-h 5-6года выпуска, который в Москве, в отличном состоянии и пробегом до 50 Ккм стоит в районе 45 штук. А какую это интересно альтернативу новую из салона Вы имеете в виду?
Что то мне подсказывает, что это будут бюджетные паркетники, которые никак нельзя сравнивать с Харриэр -II: ни по уровню комфорта, ни по дизайну!
10
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Сергей...:
Уважаемый Jonnick, я вот, например, в год в районе 10-ки накатываю (Москва). Но, очевидно, что в этом году еще меньше будет, поскольку в будни ездить невозможно стало (только ранненько утром или поздно вечером) и метро использую чаще. По поводу маленького пробега у авто автора, так это нормально: никогда не забуду, когда (в 2001) видел Аристу 92 года выпуска, только привезунную из Японии с аукциона с пробегом 35 тысяч. В Москве знаю людей, у которых по несколько машин и продавали RX-ы 2005-6 года с пробегом 25-30 Ккм. Резюме - ищите и Ваши старания вознаградятся! По поводу альтернативы... Я на счет альтернативы у автора спросил - RX-h 5-6года выпуска, который в Москве, в отличном состоянии и пробегом до 50 Ккм стоит в районе 45 штук. А какую это интересно альтернативу новую из салона Вы имеете в виду? Что то мне подсказывает, что это будут бюджетные паркетники, которые никак нельзя сравнивать с Харриэр -II: ни по уровню комфорта, ни по дизайну!
Абсолютно с Вами согласен! За те деньги какие мне он встал (<35т.$) 2007г. Рекса, Туарега с "реальным!!!" пробегом 15 т.км и в таком состоянии как у меня не взять!
И свои отзывы о переднем приводе моего а/м попрошу владельцев полноприводных ,жрущих топливо монстров больше не напрягаться !
Своих супруг господа научите сперва борщ варить!
Я брал передний привод сознательно! Притом опыт уже был и на 4WD!
Это моя прихоть, на чем хочу, на том и езжу!
14
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Хозяин-барин.
Автомобиль с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 15000км,должен стоить немного меньше нового.
В противном случае-ложь.
Москва-не Япония.Япония-не Москва.И даже не Россия.
Кто из вас был в Японийй? И сколько раз?
Ни один,даже самый зажиточный,Японец,не будет покупать машину,что-бы она стояла(я имею ввиду НОВУЮ машину)-это РАЗ.
В Японии живет много НЕ ЯПОНЦЕВ,которые есть хотят-это ДВА.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
10
Ответить
А можно посмотреть структуру цены 35 штук?
Я так понимаю: растаможка 17, прочие накладные 2-3; получается, в Япии этот Харриэр стоил в районе 15? Мне казалось, такой авто никак меньше 25 должен там стоить...
Я ни в коем случае не хочу упрекнуть автора в неправде, просто хочется разобраться откуда такая цена. Я предложил альтернативу в виде Лексуса h 5-6-го года за 45, поскольку думал, что автор где-то за такие деньги и взял. А если он взял за 35 такой авто и состояние полностью соответствует - то это удачная покупка! Только 3.5 литра налогом карман неприятно опустошать будет.
Ну а по поводу привода, сам с удовольствием езжу на переднеприводном и о полном не мечтаю)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7624
Разница в расходе топлива между 2вд и 4вд около 1 литр. Знаю по Субару и по Региусу.
Насчет пробега-если маленький пробег значит битый или дорогой ценник. В Японии же нет японских продаванов, откуда такая уверенность в пробеге?
3
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Сергей...:
А можно посмотреть структуру цены 35 штук? Я так понимаю: растаможка 17, прочие накладные 2-3; получается, в Япии этот Харриэр стоил в районе 15? Мне казалось, такой авто никак меньше 25 должен там стоить... Я ни в коем случае не хочу упрекнуть автора в неправде, просто хочется разобраться откуда такая цена. Я предложил альтернативу в виде Лексуса h 5-6-го года за 45, поскольку думал, что автор где-то за такие деньги и взял. А если он взял за 35 такой авто и состояние полностью соответствует - то это удачная покупка! Только 3.5 литра налогом карман неприятно опустошать будет. Ну а по поводу привода, сам с удовольствием езжу на переднеприводном и о полном не мечтаю)))
Вы все верно посчитали!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Сергей...:
А можно посмотреть структуру цены 35 штук? Я так понимаю: растаможка 17, прочие накладные 2-3; получается, в Япии этот Харриэр стоил в районе 15? Мне казалось, такой авто никак меньше 25 должен там стоить... Я ни в коем случае не хочу упрекнуть автора в неправде, просто хочется разобраться откуда такая цена. Я предложил альтернативу в виде Лексуса h 5-6-го года за 45, поскольку думал, что автор где-то за такие деньги и взял. А если он взял за 35 такой авто и состояние полностью соответствует - то это удачная покупка! Только 3.5 литра налогом карман неприятно опустошать будет. Ну а по поводу привода, сам с удовольствием езжу на переднеприводном и о полном не мечтаю)))
Машина снята с Oneprice именно по этой цене.
 
 
Ответить
разница в расходе между моим Аирс 3л 2WD и Лексусах 300-330 4WD у знакомых литра 3-4, а именно: 11-13 мои против 16-18 на полноприводных Берем калькулятор в руки и считаем - купим бутылочку ХО в Duty Free? а кто-то и не одну. Но и это не главное, а главное, что переднеприводный с аналогичным двигателем разгоняется веселее. Я уж молчу про разгон авто автора - можно только предствить! Про расход, если не верим, читаем club-lexus.ru и видим там подобные расходы. Максимально я проезжал по городу на выходных, не толкаясь в пробках, а лишь подстаивая на светофорах, на 50 литрах 460 км. То есть расход в районе 11 литров. на трассе, думаю, в 9-10 уложится, на скорости 90, конечно. Я беру не мгновенный расход по монитору, а реальную статистику, которую веду с момента начала эксплуатации - расход 12+-.

Ну а по авто автора за 35 штук, так ему нужно было цену в отзыве прописать, тогда бы никаких вопросов не было и никаких альтернатив не предлагали - за 35 штук ничего лучше Харриэра не найти! Я свой за почти 30 брал, правда 3-го года, но в отличном состоянии и даже близко не вижу никакой другой альтернативы за такие деньги.
Варианты новых , типа Кашкая, Рава, СРВ, Х-трейла, Мазды 7 и, прости господи, Йети и прочих не проканают!
9
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Сергей...:
разница в расходе между моим Аирс 3л 2WD и Лексусах 300-330 4WD у знакомых литра 3-4, а именно: 11-13 мои против 16-18 на полноприводных Берем калькулятор в руки и считаем - купим бутылочку ХО в Duty Free? а кто-то и не одну. Но и это не главное, а главное, что переднеприводный с аналогичным двигателем разгоняется веселее. Я уж молчу про разгон авто автора - можно только предствить! Про расход, если не верим, читаем club-lexus.ru и видим там подобные расходы. Максимально я проезжал по городу на выходных, не толкаясь в пробках, а лишь подстаивая на светофорах, на 50 литрах 460 км. То есть расход в районе 11 литров. на трассе, думаю, в 9-10 уложится, на скорости 90, конечно. Я беру не мгновенный расход по монитору, а реальную статистику, которую веду с момента начала эксплуатации - расход 12+-. Ну а по авто автора за 35 штук, так ему нужно было цену в отзыве прописать, тогда бы никаких вопросов не было и никаких альтернатив не предлагали - за 35 штук ничего лучше Харриэра не найти! Я свой за почти 30 брал, правда 3-го года, но в отличном состоянии и даже близко не вижу никакой другой альтернативы за такие деньги. Варианты новых , типа Кашкая, Рава, СРВ, Х-трейла, Мазды 7 и, прости господи, Йети и прочих не проканают!
Абсолютно с Вами согласен Сергей! Во всем!
Сам сравнивал - 3,5л полноприводный RX расходует на 3-4л больше чем мой!
Двигатели абсолютно одинаковые - 2GR
Видно кое-кому просто не понять или трудно поверить в факт расхода 3-х и 3,5л двигателей в ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!
Поэтому слюной и брызжут!
5
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 579
Маладца, машинка - супер. Я тоже брал сознательно передний привод, т.к. не вижу для себя
необходимости в полном.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2001
6
 
Ответить
Aleks--777
Я брал трёхлетку (Харриер) с аукциона с пробегом в 10т.км. за 21.5тыс.долларов+пошлина и всё остальное. Двухлетка не проходная. А новый Харриер в Японии стоит немногим больше этой суммы. Так что ценник у тебя нормальный, тем более машина не навороченная.
1
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
на 100% поддерживаю автора.при одинаковом раскаладе голосую за чистокровных японцев.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Блин,кто "деревянный буратино"-то? Ладно на Дроме новые хозяева-в каталоге убрали стоимость новых авто в Йенах. Тогда смотрим здесь: http://auto.japancar.ru/?code=... Ваша 350G комплектация стоит НОВОЙ 3360000Йен. Это 1236480руб. Это 41216долл. Так-что "не многим больше этой суммы"-ЭТО В ДВА РАЗА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Aleks--777
Для Jonnick
(Ваша 350G комплектация стоит НОВОЙ 3360000Йен.
Это 1236480руб.
Это 41216долл.
Так-что "не многим больше этой суммы"-ЭТО В ДВА РАЗА!!!)

Я отписался по ACU30W-2,4G
Стоимость в Японии, JPY: примерно 2540000.00 Ґ ($/Ґ----81.25 Ґ)
А по 350G комплектации-согласен, что дороговато.
 
 
Ответить
ladys
Владивосток
Считаю все отзывы про "ой, какой ужас! обвесы какие стремные, и не полноприводный и т.д"-полной чушью!!!Харек, просто нереально офигенно клевая машина!!!3 года проездили на нем, ни разу никаких косяков не было, двигатель отличный, тянет в любую горку очень не плохо, сейчас берем такого же, как у автора, только полноприводный, также в красивых обвесах, поэтому большое спасибо, что написали такой отзыв, с которым полностью согласна!
7
3
Ответить
Харриер 3.0
Молодец,отличный выбор!5+!Харриер 3.5 литра-это вобще улёт!У меня у самого Харёк 3 литра,только в старом кузове 2000 год,дак я на нём езжу уже год и восхищаюсь мощностью комфортом и надёжностью.А про привод могу сказать,что у меня тоже перед и мне вполне хватает,я по болотам и лесам не езжу только в городе,а в городе с передком проходимость,на мой взгляд, отличная.Удачи на дорогах!
4
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 183
Jonnick:
Хозяин-барин.Ав томобиль с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 15000км,должен стоить немного меньше нового.В противном случае-ложь.Москва-не Япония.Япония-не Москва.И даже не Россия.Кто из вас был в Японийй? И сколько раз?Ни один,даже самый зажиточный,Японец,не будет покупать машину,что-бы она стояла(я имею ввиду НОВУЮ машину)-это РАЗ.В Японии живет много НЕ ЯПОНЦЕВ,которые есть хотят-это ДВА.
У меня Хорь 2006 г. , брал в апреле 2010 с аукциона. Пробег 14796 км. Джонник, я не думаю, что японцы будут одометр скручивать.))) Просто искать нужно. Японцы тоже люди и у них бывают причины продавать авто срочно и недорого))
Toyota Caldina
Mazda MPV 2001
Toyota Harrier ACU35 2006г.
Nissan X-Trail 2014
6
 
Ответить
Откровенно завидую, по дешевки можно сказать урвал. К тому же прушка с темным прошлыми и комплектация самая жирная (какая уж попалась).
У нас за такую цену только новые с гарантией и подарками в любой желаемой самому комплектации и все европейские известные мировые автобренды. А тут неконтинентальный харек (тьфу, ты, ну и название, калина- звучит как королева), да еще и таета??????
 
9
Ответить
Drom576
Нахрен вам ребята полный привод на харьке, двигатель низко стоит, динамика уже не та . Я взял передний харриер меня в полне устраиваит, это универсал с увеличеным просветом (для наших разбитых городских, российских дорог), а до джипа ему далеко. У меня 3.0л 1998 год. всем удачи.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
В обвесе красиво смотрится!
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
3
2
Ответить
Чтобы купить такое "праворульное чудо" в 2010 году, живя в России нужно много отваги и достаточно много денег. В приличное место на нем точно неудобно выехать...
За свой собственный выбор, произведенный на свои собственные деньги, глупо кого либо винить кроме себя. Как раньше был популярен лозунг))))Ваш выбор-Ваше право(((((( или помню еще ((((Наше дело правое-у нас руль справа)))).
Правда всех бывших лидеров-организаторов ни одного уже лет пять на прушках не вижу....
5
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Как говорят праворульцы, им так курить удобнее правой рукой и парковаться удобнее, выходишь сразу на тратуар! ;)))
11
3
Ответить
   
Сообщений: 769
supr:
Как говорят праворульцы, им так курить удобнее правой рукой и парковаться удобнее, выходишь сразу на тратуар! ;)))
Да, вы аааабсолютно ПРавы, еще с девушками знакомиться удобно(в некоторых случаях стоимостью и спектром оказываемых ими услуг).
Тут некоторые предлагают новье по этой цене брать.НАПИШИТЕ КАКУЮ НОВУЮ МАШИНУ ТАКОГО КЛАССА МОЖНО КУПИТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?
И ообще, по новым авто. В курсе, ваше новье при выезде из салона теряет порядка 10-20 проц стоимости, это во-первых, гарантия это вообще реальная замануха, дядька в Новосибе на крайнюю модель Камри мухобойку ставил за 10т.р.(2 года назад), иначе мля писец гарантии! Сигу, якобы не китайскую, Старлайн Б9 мля, за 17т.р. (это не про Камри), на нормальном сервисе ее за 10т.р. максимум воткнут, а за механику (капот, автомат) 25т.р.-30 в зависимости от производителя, сервис- 17-20т.р.
seu2000:
Я могу понять весь текст отзыва, кроме одного машина - мечта??????? Некрасивый паркетник с уродскими обвесами, чрезмерно для него мощным двигателем, передним приводом и неудобным на наших дорогах рулем. В итоге имеем просто мощный универсал с ограниченным функционалом, препятствующим реализовать его в наших условиях из-за ограниченной видимости (руль) и переднего привод. Все это за бешенные деньги. Выбор его на фоне Туарега и тем более Х5 представляется алогичным.З.Ы. Свое мнение никому не навязываю. Вкусовщина дело каждого.
Наверное благодаря своей уродливости, харек пережил, по сути не большой рестайлинг кузова в крайней модели. Пакемоны не дураки и в отсутствии вкуса их не обвенишь, доказано многократно.

Поный привод, монопривод... По управляемости на томже гололеде, монопривод намного предсказуемей, хотя по проходимости уступает. А на кой ляд платить за лишьний расход, если проходимость мне не нужна? Я на эти деньги лучше сына в парке на атракционах не 3 а 4 часа покатаю, или жене букет цветов куплю (За то, что она меня любит, и пьяного возит домой..) Разница в расходе 3-4л, это точно.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
11
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
romzess rus27:
Да, вы аааабсолютно ПРавы, еще с девушками знакомиться удобно(в некоторых случаях стоимостью и спектром оказываемых ими услуг). Тут некоторые предлагают новье по этой цене брать.НАПИШИТЕ КАКУЮ НОВУЮ МАШИНУ ТАКОГО КЛАССА МОЖНО КУПИТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ? И ообще, по новым авто. В курсе, ваше новье при выезде из салона теряет порядка 10-20 проц стоимости, это во-первых, гарантия это вообще реальная замануха, дядька в Новосибе на крайнюю модель Камри мухобойку ставил за 10т.р.(2 года назад), иначе мля писец гарантии! Сигу, якобы не китайскую, Старлайн Б9 мля, за 17т.р. (это не про Камри), на нормальном сервисе ее за 10т.р. максимум воткнут, а за механику (капот, автомат) 25т.р.-30 в зависимости от производителя, сервис- 17-20т.р.Наверное благодаря своей уродливости, харек пережил, по сути не большой рестайлинг кузова в крайней модели. Пакемоны не дураки и в отсутствии вкуса их не обвенишь, доказано многократно. Поный привод, монопривод... По управляемости на томже гололеде, монопривод намного предсказуемей, хотя по проходимости уступает. А на кой ляд платить за лишьний расход, если проходимость мне не нужна? Я на эти деньги лучше сына в парке на атракционах не 3 а 4 часа покатаю, или жене букет цветов куплю (За то, что она меня любит, и пьяного возит домой..) Разница в расходе 3-4л, это точно.
+1000%!!!
3
1
Ответить
[quote=Alex-Mclain]+1000%!!![/ quote]

Доводы и самооправдания времен автодифицита, т.е 7-8 лет назад. Сейчас никому, кроме владельцев прушек, ненужных и непинтересных...
3
9
Ответить
IMG72
Артём
Классный отзыв и машина супер!!!+5
4
2
Ответить
AlexsandrVl72
Астрахань
Прочитал много комментариев по поводу лучше бы взял RX 3,5...
Я тоже владелец Харька 2005 года, брал с аукциона с оценкой 5А в 2008 году. В машине есть всё что мне нужно. Три камеры, салон кожа, вобщем всё что радует душу при пользовании этого авто.
Сейчас гонят много Лексусов с Белоруссии, задумался о обмене. Прочитал много отзывов в нете про RX 3,5. В основном пишут про частую замену колодок и тормозных дисков, про проблемы с ГРМ, и ещё много всяких мелочей с которыми я на праворуких не сталкивался. Особенно хреновые отзывы от владельцев авто приобретённых в Российских автосалонах. Всё же посмотрел несколько пригнанных RXов. И вот что понял: нет в них ни чего токого чего нет на моей машине, кроме левого руля конечно.(да, ещё там есть люк и подогрев зеркал) И за что тогда надо выкидывать 200 тыс рублей, только за смену руля? Так что у каждого из нас есть своя голова, свои возможности и принимать решения в пользу выбора того или другого авто только нам.
18
1
Ответить
Пробудившийся
Я просто удивлён откуда у людей столько злости.
Человек пишет отзыв о своей сбывшейся мечте,а в ответ ему говорят что у него не правильная мечта)
Что нужно о 4 вд мечтать, а не о передне-приводном. Без обеса а не с этим акуенным абвесом и т.п.
Человек пишет о том чем он обладает, а большинство здешних псевдо-критиков наверняка
на тазиках катаются и от зависти пишут всякую дрянь.
А разница между левым и правым рулём заключается лишь в том что у леворульных он с лева ,а у праворульных он с права и всё это полная чушь что правый руль куевей рулит.
Подытожу : отзыв очень даже хороший тачка реальная мечта, что бы не говорили, всякие "кРИТИКИ" !
Желаю всем иметь мечты, и воплощать их в жизнь!!!
С уважением Д.В.М.
17
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Колчедан:
"Не скрою, мог себе позволить и MLку, Х5 или скажем Туарега", но взял что подешевле.
При покупке Лекса RX 2004 (хорь дешевле на 100 тр) узнал, что он оказывается подороже чем Х5, ML и Туарега этих же годов, можно было бы даже Каен 4,5 л вытянуть, но все они какие-то гемморойные, то проблемы врожденные, то запчасти с конскими ценниками, а это Тавотовское как-то привычнее, поэтому автор вряд ли лукавил, что вопрос выбора в цене.
Не флудер RX-330
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
PS А вот про передний привод, эт да, хотя в каждом городе наверное поразному, у нас вот навалило ужо много+дорожники плохо чистят+город на холмах, с 4 ВД гораздо веселее двигаться, не нужно лишние мысли гонять по поводу как тронуться, заеду или нет и тд.
Тем кто считает что моно привод не хуже чем полный Велкам в нечищенный Хбр да в горку или со двора через гребень прессованного снега в 30-40 см вышиной.)))
Не флудер RX-330
4
 
Ответить
Макстури
Иркутск
Автору привет! Достойный и необычный выбор. Харриер немного в бюджетном варианте, не хватате 4везде, 18 катков, мультируля и сенсора, а так машина - ОГОНЬ. Я думаю, что все впереди у автора. Респект и уважуха!!!!!!
У меня уже третий харек, до этого первый был моник 3.0, затем 2,4 07 года. Сейчас 2007, 2,4 полный привод. Есть одна большая проблема с этими машинами - какую взять следующую????? Альтернативы просто нету. После него ездил на самри 3,5 , на сотке, машины хорошие, но у каждой есть свои недостатки, которые лично мне не нравятся.
Харек пока остается золотой серединой - цена, качество, комфорт, расход, функциональность.
6
 
Ответить
Передний привод конечно хорош,относительно задницы(вариант с Ипсуном или Надей прокатывает),но для Харька хоть б ля 999 лошадей,на горке при гололёде умрёшь сто пудов!Конечно автор покупает машинки для продажи,***** ему зарывать бабло,если потом тяжко будет продать.Понятно,что дешевле встал и продать легче.Летом само собой кайф ездить,и кушает мало,но скупает платит дважды,когда зимушка лютая настигнет.
1
4
Ответить
Glam.
Улан-Удэ
это мечта моя .
1
 
Ответить
teplohod62
Если бы автор указал, что привод 4 WD, были бы точно такие же критические замечания, что мол зачем передний привод не взял и т.д., точно так же как и на Яндекс-фото. Там автору фото дня тоже нелегко приходится. Почитайте - обос--тесь.
Машина классная. Хочу такую же, только 2-3-х летнюю, черного цвета без обвеса и 4 WD. Кто подскажет, во что выльется с доставкой в подмосковье?
6
5
Ответить
teplohod62
Именно 4 WD и 3 л.
3
1
Ответить
Барышня с ДВ
Читаю я тут вас.. и офигеваю..
У меня 2005 год, гибрид. Конечно поменьше ест , чем у этого парня, но и "постарее" чуть.
Про обвесы хотела отметить-у меня такие же, и колесья на "18,. Ни чего не отрывается-если ездить граммотно. Гоняю на нем по дорогам Владивостока, где их практически нет-сплошная стройка АТЭС. Все целенькое. За рулем не менее 6 часов в день, около 20 лет.
Красивая, удобная машинка. Для леса и буераков нужен УАЗИК или Сафарь. Так что не бухтите про обвесы.
13
 
Ответить
134яп
покупая авто с аукциона, можно быть ДОСТАТОЧНО уверенным в том, что пробег реальный.
японцы обслуживают авто на сервисах, там строго ведут сервисную книжку, где фиксируется пробег и все манипуляции. без сервисной книжки тачки на аукционе бывают, но данный факт указывается в аукционном листе. так что если книжка есть, то пробег ОПРЕДЕЛЕННО реален.

не раз покупал машину с аукциона и много друзей покупали. сам выбирал тачку, посредник за 10 т.р. связывался с японцем и делал ставку. если ставка играла, платили аукцимонный сбор+ немного японцу+ доставка трейлером до порта+ фрахт+ сам по таможне бегал, оплачивал пошлину и со склада забирал.
ни разу не вылезло никаких косяков (несоответствия купленного цене и аукционнику). никакого шилонамыла.

так что не надо фантазировать по поводу покупки японских авто если не в курсе.

по поводу правого руля.
никакой сложности в управлении правым рулем нет. особенности есть, но сложностей нет.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Скажите от чего зависит расположение монитора - внизу или вверху центральной консоли? От комплектации или от чего? Сам хочу машину со штатным монитором вверху, а не как у автора.
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
мммм
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
про 4 везде.. каждому своё...например есть такой город Благовещенск называется , в Амурской области... весь как шахматная доска , построен по римской технологии все улицы на север и на юг ..очень удобно и весь как сковородка ровный...и снег у нас если выпадет за зиму три раза и тот раскатают... вот у нас передний привод самое то... сам брал хоря без пробежного 2009 г.в. обязательно без люка (был печальный опыт использования люков в наших условиях), без родного монитора ( не люблю японские иероглифы достаточно компьютера и кристалического табло), но !!! с хорошей мультимедиа с HDD 40 гиг, черного цвета (в другом цвете не нравится) тоже обязательно...... но обязательно пробег по япе до 40 000...езжу по городу и балдею... на сегодня на одометре уже 60 000...на таких же безпробежках только к 100 000 передние стойки либо менял либо прокачивал.. и иногда колодки тормозные.....вот вам и тойота.... надёжность и долговечность...на последнем техосмотре мастер заглянув под брюхо сказал ёпть так он же новый!
1
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
ещё парочка фото ...
1
1
Ответить
Андрей
Омск
ЗАЧЕТ КОЛЯСКА .
1
1
Ответить
12781232
Владивосток
Можно ваш номер телефона?доброго времени суток
 
 
Ответить
14250962
Ачинск
Как коробка на них????
 
 
Ответить
Владимир
Екатеринбург
12781232
Можно ваш номер телефона?доброго времени суток
Добрый день. А тел зачем?))
 
 
Ответить
9327264
Зеленогорск
Все не могу решить какой хорь взять на передке, 3.0 или 3.5? Подскажите кто нить , в чем разница ? И не рвёт ли привод и коробку 3.5?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2007 в России