Здравствуйте, всем! Прошу принять меня в ряды Харьководов. Клянусь честно и с достоинством нести имя Харьковода ……. Бла, бла, бла…)))))
А теперь сам отзыв.
Летом ездил на своей Toyota Spasio в Абакан к родственникам. Собственно поменять я её уже собирался, т.к. не нравилась низкая подвеска, в остальном машинка хорошая. В Абакане у брата жены появилась обнова – Harrier 3.0 4wd. Съездили на нём на озёра. Машинка впечатлила. Полностью гружёная (5 человек и полный битком багажник) в гору прёт на обгон как пустая. Точно ракета. Вобщем загорелся машинкой.
По приёзду домой в Кемерово стал читать отзывы, смотреть объявы в инете. Короче получились следующие приоритеты:
1. На первом месте Харёк
2. Далее Хонда CR-V (в новом кузове)
3. И последний RAV-4
А так как в основном 95% времени езжу по городу то предпочтительнее для меня передний привод, ну и нежелание платить конский налог – соответственно 2.4 (но т.к. их мало в продаже и уходят они быстро есть хороший повод взять 3.0 (ну типа выбора не было, прости жена!!! И нехай забьют они себе в зад этот налог)). И обязательно с правым рулём, качество Японской сборки считаю выше. ИМХО.
Когда насобирал требуемое количество тугриков начал обзванивать продавцов Харьков. Желательно было взять на месте не мотаясь в Новосиб или Красноярск. С каждым звонком надежда таяла… Все 3.0 проданы, остался один, но с косячной ПТС – вариант отпадал((
Оставался один Хорь 2001г FF , ценник не большой, но 2.4, жена уговорила съездить посмотреть.
Машинка оказалась неплохой, но с косяками. Глобально не битая, были поэлементные коцки не значительные. Кожаный салон. Вся в лейблах Лехус. Хозяин сказал, что сам шильдики Хоря на Лехуса не менял.
Тут вариант, либо с Япии пришла моднячяя переклеенная или первому хозяину её втюхали как Лехус сингапурской сборки. (Впоследствии когда снимал обшивку под задними сиденьями для замены топливного фильтра под ней была горсть сингапурских центов).
На головке блока двигателя сломана крышка и на ребре крышки следы похоже перегрева двигла, а может что то другое,(выложу фото посмотрите может кто видел что нибудь подобное?Чем грозит?) но ремонт двигателя проводился однозначно…. И кто знает, если сделали по человековски то хорошо (ну типа капремонт двигла), если нет то ….. Короче беря машину после кого то один фиг берёшь кота в мешке.
Прокатились на машинке в четвером, конечно не 3.0 но прёт хорошо, во всяком случае понял, что для меня достаточно. Зря пугали что 2.4 не едет, конечно не ракета, но летит как сверхзвуковой самолёт. В задней подвеске стук, вроде не стойки. Решил, что не смертельно…
Вобщем, что говорить понравилась машинка))))
Решил брать. На оформление документов ушёл один день, оплата всех сборов и ГИБДД.
У нас как всегда с ума сходят гайцы по тонировке. Заезжал на осмотр была жара передние стёкла опущены, заставили поднять – вдруг я тонировку прячу.
Ну и началась эксплуатация. Заехал на станцию протрясли всю подвеску. Сказали что надо менять сзади тягу с сайленблоками. Цена вопроса 8 000 с тработой + развал/хождение.
От прошлой машинки осталась видеокамера (на обгон), т.к. в Хорьке комп без ТВ пришлось решать вопрос с монитором. Решил поставить зеркало заднего вида с встроенным монитором и 2-мя видеовходами. Цена вопроса 4 800. Монтаж камеры и всё подключение делал сам, так что работа бесплатно, по времени 1 час. Подключил всю приблуду к потолочному светильнику в салоне. Возле рычага АКПП на место заглушки поставил кнопку с фиксацией на включение видеокамеры (дабы постоянно не работала). Теперь что бы всё работало, при необходимости, нажимаются 2 кнопки включения питания монитора и камеры. Девайс удобный и полезный на трассе, но иногда и в городе пользую.
Да пока было тепло снял задние сиденья выгреб из под них кучу грязи и сингапурских центов. Вытащил топливный насос заменил сеточку (280р) и фильтр тонкой очистки (600р) старый был чёрный как резинка, что я его принял за резиновую прокладку. После этого ощутимо резвее побежала машинка.
В конце сентября у нас по утрам уже бывает минусовая температура. Уже соскребал утром ледок с лобовика. Решил замарочиться с заменой масла и антифриза. Оказалось несколько геморно. Сначала пришлось снять защиту двигла иначе до масляного фильтра не добраться. Поддон масляного картера был посажен на герметик из под него мало-мало давило масло пришлось снимать его и по новой садить на герметик. Масляный фильтр не мог выкрутить(хоть силы хватает КМС по троеборью), сбивать не подлезешь к нему. В прошлый раз также на Спаське мучился сбивал. ДОСТАЛО. Пошёл купил съёмник за 450 р. Открутил фильтр съёмником при этом он значительно помялся (фильтр). Замена антифриза ваще халява – открыл крантик – слил с радиатора с бачка – продул – залил свежий и усё.
Итого : масло Валволин 5w-30 5л 1800 р. (1 литр остался )
Фильтр: 280 р.
Антифриз : 10л – 990 р.
Работа нах беслатно.
До этого звонил в СТО Бизон, (Кемерово) :
Замена масла – 600 р
Замена антифриза -800 р
Замена фильтра – 400 р
И это стоимость только работы. После приступа жабы всё сделал сам .
На машинке езжу уже 2 месяца. Очень доволен и не жалею что её взял. 2,4 мне хватает.
Надеюсь больших сюрпризов она мне не приподнесёт.
Расход бензина сейчас по городу 13-14л (от манеры езды)
По трассе стабильно 10л.
Забыл написать ещё, что не работала подсветка пепельницы в тумбочке между сидений.
Разобрал её всю смазал, поменял лампочку, в верхнем ящике сделал светодиодную подсветку.
И поставил дудуку. А то старая слабенькая была, я её сам в салоне не слышал.
А то у нас пешеходов принято пропускать, так некоторые наглеют, ходют в развалочку. Дудукнеш так чтоб лужу
на пешеходном переходе оставил))))))) А кто как ещё борется с плохими пешеходами и водилами?