Всем привет!
Решила я оставить свой отзыв о Toyota Xarrier (3.5), котрых всего несколько штук на дроме! Водитель я с 18 лет, и стаж пока 7 лет только, поэтому до хорька было всего 3 машины:
1. Toyota Corona Premio (1.8 передний привод) 1997г. Коронку я взяла чтоб набраться опыта вождения, и если что чтоб не жалко было! Она очень любила кушать масло, дымила! Вообщем через 2 года я решила пора продавать и брать что-то посвежее и без пробега!
2. Toyota Allion (1.8 передний привод) 2004г. Родственник с Японии привез в идеальном состоянии для меня! Белый перламутр, салон алькантара, оптитрон, пробег 40 тыс. Очень нравилась машина но через три года знакомый очень сильно просил его ему продать, да и я задумывалась о крассовере уже! продала
3. Nissan X-trail (2.0 4WD) 2008г. Долго выбирали бежду, RAV4, Grand Escudo, OUTLANDER, рассматривали Harrier но по деньгам на хорошего не хватало! Икстрейл без пробега по РФ: цвет серый, салон кожа, хорошая стерео- система стояла, 4 WD подключаемое, режим блокировки межосевого дифференциала, система управления спуска. Отличная машина ни зимой , ни летом в песках ни где не подводил, внутри он весь пластмассовый, шумки нет, да и хотелось машину покомфортнее.
Ну вот начались поиски машины, хотела LEXUS RX350(2006-2008г), пересмотрели все машины по объявлениям на дроме, половина ржавые очень, другие ну очень ушатанные, ПТС дубликаты, битые, цена уже не имела значения, даже с завышенным ценником они были убогие! Стали смотреть RX400h, такая же фигня только ещё это непривычная батарейка для нас. Вообщем я расстроенная, и тут я вижу объявление хорька(3,5) их всего несколько было, владелец пишет что в идеале, пробег 100 тыс. прям клянётся! Приезжаем смотреть подъезжает он и все я поняла что это моя машина, ни на один RX такого не было. Мы сразу загоняем его в сервис проверяем ни к чему не подкопаться все в идеале, за машиной следили делали все вовремя сразу видно, салон в идеальном состоянии(для меня это важно)! Все взяли!!!
Toyota Harrier 3.5 AIRS 4WD, V-образный, 6-цилиндровый, DOHC. 2GR-FE (280л.с). Вес автомобиля почти 2 тонны, на любой скорости чувствуешь мощный подхват, я не любитель погонять ну очень приятное ощущение, когда под педалькой ещё чувствуется огромный запас мощности. Едет он на много бодрее чем Харриер с 2.4 объёмом, хотя расход такой же, у меня в смешанном режиме 11-13 литров (компьютер в среднем показывает 8,5 литров на 100км), редко стрелка поднимается выше 2 тыс. оборотов (заправляю 95 бенз на Альянсе). Масло в двигатель предыдущий хозяин заливал Тойотовское какое-то(синтетику) надо по сервисной книге смотреть какое. Налог дром показывает 12 тыс., но за такой комфорт я готова платить такие деньги!
Внешнеий вид: цвет чёрный (для меня это не проблема я любую машину содержу в идеале и часто посещаю мойку). Заводской японский ксенон в ближнем свете, система AFS - линзы фар при входе в поворот двигаются по направлению движения, а также при подъёма в гору не слепят встречных водителей. Передние и задние противотуманные фары. Автовыключение фар, габаритов при вынимание ключа из замка зажигания, задняя симпатичная оптика на этой комплектации, колёса R18 235/60 на чёрном литье, панорамная крыша, в общем никакого колхозного тюнинга на нем нет. Смотрится очень эффектно все оборачиваются, после серого икстрейла было не привычно!
-Три камеры, передняя, боковая, заднего хода! сонары по кругу.
-Электропривод багажника
Интерьер:
Салон: черная перфорированная кожа, подогревы передних сидений, двух зонный климат контроль (для водителя и пассажира слева,к ногам задних пассажиров проведены воздуховоды + имеется воздуховод и посредине (в бардачке между передними сидениями). Сиденья удобные, передние с электрорегулировкой, водительское+регулируется по высоте, задние по наклону спинки и вперед/назад. Электрорегулировка руля в двух плоскостях, а также запоминание положение для 1-го водителя. Тоже удобная тема – настроил руль как тебе надо, затем после парковки вытащил ключ из зажигания и руль автоматически подымается и утапливается, и в дальнейшем не мешает при выходе из-за руля. Когда вставляешь ключ в зажигание, руль становится в положение, которое было запомнено. Мульти-руль, с переключателями с магнитолы и монитора (уровень громкости, изменение песни), а также кнопкой управления камерами.
Аудиосистема премиум-класса JBL, СД Ченджером на 6 дисков, очень достойно звучит.
Багажник вместительный (но по сравнению с икстрейлом поменьше конечно).
Заводская шумоизоляция хорошая (по сравнению с икстрейлом).
Ходовая часть. У меня установлена пневмоподвеска с функцией изменения дорожного просвета. Возможность регулировки высоты дорожного просвета – есть 3 уровня высоты (Low, Medium, High), которые выбираются одним переключателем на панели приборов. Low – предназначена для быстрой езды по трассе, автобамам (можно скачать «спортивный режим»). Medium – самый часто используемый и универсальный режим. В данном режиме автомобиль находится на такой же высоте, что и Хорьки с обычной подвеской. И режим High – машина подымается ещё на 3-4 см, за счёт чего увеличивается дорожный просвет и появляется возможность для преодоления различных преград. Я ездию очень акккуратно и ни на одной из своих машин ходовку не ремонтировала не было необходимости, буду следить за ней, радоваться и наслаждаться, и никаких проблем с ней не будет.(тьфу… тьфу…).
В данном автомобиле японские производителе подошли щепетильно ко многим вопросам комфорта и безопасности. Все продумано до мелочей: подсветка зеркал в козырьках от солнца, подсветка педалей, подсветка порогов, удобный бардачок открываемый с кнопки, карманы в водительской и пассажирской дверях могут выдвигаться для удобства и многое другое.
Из минусов пока только то что нет подогрева зеркал (в дождь данной опции не хватает.)
Машиной владею меньше месяца, поэтому пока только первые впечатления, буду добавлять понемногу. Пока Хорьком моим очень довольна!!! Спасибо за внимание!