Добрый день или вечер всем, кто читает мой отзыв. Много читал различных отзывов, решил написать свой.
Начну с того, как купил toyota harrier. Перед покупкой лазил по сайтам продажи автомашин, искал, сравнивал, но не знал что выбрать, т.к. опыта вождения было всего полгода, в машинах вообще не разбирался, а поездив на первой машине (toyota sprinter 2000 года) не поймешь толком о том, какая машина тебе по душе. Много советовался со знатоками, но мнения разделялись между комфортом и экономичностью, знал для себя точно, что нужна высокая, комфортная, стильная, вместительная машина. Осенью 2008 года приехал на авторынок г. Уссурийска и стал бродить, искать свою будущую машину. Думал выбирать между toyota nadia 2001, ipsum 2004 и harrier 1998-2000. В выборе машины и за харек была моя девушка, она мне очень помогла в этом. Посидел в каждой из машин и понял, что harrier – это та машина, которая покорила мое сердце. Конечно harrier 2004 был просто сказкой для меня, но увы он пока мне не по карману(( но не взирая на это, мой выбор пал на мой харек 1998 года 2,2 (5 s двигатель) пробег на момент покупки 103.000 км, б/п по России, серого цвета, с серым салоном, вставками под дерево на панели и на ручках дверей (выглядит стильно и дорого), СД чейнджером и многими другими примочками. Сторговался с продавцом, ценник сбил из-за конченного аккумулятора (пришлось подкуривать), грязного салона (вымывал на автомойке); плюсами были: целые стойки, резина летняя почти новая, небольшой пробег для машины такого года, всех ощущений сразу и не распишешь, я был просто в восторге. Сел за руль, сразу, что бросилось в глаза, это габариты, харек такой огромный после sprinter’a, высокий, все и всех видно, панель приборов радует глаз, датчик расходуемого топлива показывает примерный расход литров на км, куча потайных карманов, автоматическая регулировка сиденья вверх-вниз-вперед-назад, надувка подушки под спину, в водительском сиденье сидишь как в кресле, отдыхаешь одним словом. Проверил все фары, сигнал, все больше и больше меня радовала эта машина. Ну вот и поехал, топлива было на минимуме, заехал на первую заправку, залил 92 и в путь. По дороге, я был удивлен, нет шума проезжающих машин, машина не едет а словно плывет, как крейсер по волнам, мягкая подвеска, что ямы даже не чувствовались, решил разогнаться и посмотреть на что способен этот красавец, до 100 км за 12 секунд, потом 140, скорость не чувствуется, идет плавно, уверенно, но чувствуется что сил уже не хватает для максимума, движка 2,2, это не 3.0, но мне не гонять на нем, а наслаждаться ездой, опять же, если сравнивать со sprinter’oм, так в нем казалось при скорости 140 км/ч, что сейчас начнутся отлетать все части по кускам, но в харьке совсем другое ощущение (комфорта, безопасности и свободы действий).
Приехал в город, заметил, как народ стал оборачиваться на машину, некоторые даже подходили, задавали вопросы по эксплуатации и расходу. было очень приятно =) Про расход могу сказать, что на 100 км в городском цикле, в смешанном режиме от 13-15 литров, зимой около 17-20 (постоянно включена печка, езжу каждый день). Если брать в рублях, то на 350 рублей залив 92 бензина можно проехать 100 км в городе, на трассе ест меньше. После поездки на СТО, мастера вынесли свой вердикт, что запчасти все родные (японские) и машина в хорошем тех. состоянии. Примерно через полгода стал доноситься стук в салоне со стороны багажника, когда проезжал по ямам, съездил к мастеру, тот сказал, что надо менять стойки, сделали, также на передних стойках поменяли чашечки, заменил тормозные колодки и шума как не бывало. Зимой харек стал что-то плохо заводиться, свечам пришел конец, заменил на дешевые по 100 рублей каждая, стал заводиться с полпинка и расход сократился, это радовало. Позже вылезла другая болячка, перестала автоматически открываться/закрываться задняя пассажирская дверь, приходилось самому в ручную щелкать ручку. Но все проблемы решаются, съездил к мастерам, узнал, что у харьков это болячка, 2 часа и готова, все работает. Больше никаких проблем))))
Теперь про вместительность. Пассажирам сидеть удобно, как сзади, так и спереди, место много, высокий потолок и удобно с подлокотниками. В багажнике место хватает, чтобы перевезти и стол-книжку, и телевизор диагональю 81 см и все это вместе, а также многое другое. Ездил на море, когда разгрузил машину, удивился, как это все влезло туда?!=))) (начиная с палатки, кухни, сидений-раскладушек, столами и заканчивая мелочевкой в виде рюкзаков с посудой и канистр с водой).
Проходимость впечатляет, ездил за грибами, проезжал там, куда лэнды и сурфы не решались ехать, а мне было интересно, проходил медленно-медленно и я на месте.
Ну и под конец, хочется сказать, что всего не распишешь, т.к. toyota harrier машина для людей, которые любят комфортную, спокойную езду, а впечатлений эта машина дарит уйму, все и не вспомнишь. Советую всем стать обладателями данной автомашины, не пожалеете. Спасибо за внимание, надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором будущей автомашины. Всем удачи!)