Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
28763
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса 12,5- 15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади  около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю, что не бывает "плохих" и "хороших" машин. Каждый автомобиль лучше или хуже подходит для различных условий эксплуатации. Поэтому я расскажу как ХАРИЕР с двигателем 2,2 литра и передним приводом ведет себя в различных условиях.
Машина была куплена летом 2009 года на авторынке в Новосибирске всего за 400 т.р. Если бы не такая низкая цена, никогда не купил бы моноприводный автомобиль, так как 4 предыдущих машины были 4 WD (все японские) . Привык, знаете ли, не задумываться на тему: "..а смогу ли я заехать на эту обледеневшую горочку, или проехать через эту лужу". Для владельцев 4 WD такой вопрос почти никогда не стоит. Сев на переднеприводного Хариера вновь столкнулся с такой проблемой.
И так по порядку, как машина себя проявила в разных условиях:
Условия 1:  Лето, сухой асфальт, трасса: Плюсы - отлично ведет себя на скорости до 150 км/ч, дальше уже не так уверенно. Возможно это зависит от состояния стоек и резины. Но после 150 появляется какой то мандраж... Чувствуется что больше лучше не ускоряться, хотя разгонял до 170.  Вообще сразу после покупки она не разгонялась больше 145 км/ч. Как не дави, не едет больше и всё! Тогда я обработал двигатель защитно-восстановительным составом "Моторесурс" (это присадка такая, в Новосибирске очень популярна). Примерно через 1500 км повторил эксперимент по максимальной скорости. Вот тут и выжал 170 км,ч. Чувствовал, что можно и больше разогнать, да условия трассы не позволяли. Кстати и динамика разгона значительно улучшилась после применения этой присадки. Стал более уверенно идти на обгон. Расход 92 бензина на трассе 10 л/100 км при скорости до 120 км/ч и 11-11,5 при скорости 130-150 км/ч.
Условия 2: Лето, город: при всей внешней громоздкости, машина оказалась вполне маневренной, и удобной для городской езды. Без проблем можно заскочить на бордюр, не думая о том зацепишь бампером или нет. Расход бензина по городу летом около 12,5 л/100 км. Кстати в машине есть бортовой компьютер. Он показывает средний и мгновенный расход топлива, только не как мы привыкли в литрах на 100 км, а сколько км машина проезжает на 1 л. топлива.
Условия 3: Лето, проселочные дороги: пока сухо, всё отлично, можно не напрягаясь ездить на дачу, на рыбалку, по грибы. При этом вполне комфортно проезжаешь любые кочки ни чем не зацепляясь. Но в дождь лучше на такие дороги не соваться. Как то после небольшого дождя заехал на мокрую траву на небольшом склоне, машина сразу начала шлифовать колёсами. выехал без проблем, но ощущение неполноценности машины возникло. В грязь не лазил, зачем себе лишние проблемы создавать, если её можно объехать....  Ездили семьей на Алтай отдыхать. В машине 4 человека, полный багажник вещей (одежда, палатки, еда...). Путешествие 650 км в одну сторону. Очень комфортно. Никто не устал. Даже задним пассажирам очень удобно , много места для ног, удобная посадка. Это вам не Субару Форестер, где задние пассажиры зажаты так , что не повернёшься.
Условия 4: Зима, город: Пришла зима и появилось некоторое разочарование в машине. Я я живу в пригороде, в частном секторе. Там, сами понимаете, снег не регулярно чистят. И вот после того как насыпало прилично снега и возле дома появилась небольшая колея , я стал разворачиваться , чтобы заехать во двор и задними колесами в эту колею угодил. Ну и всё, сразу передок зашлифовал. Ни вперед ни назад, в общем пока не положил под передние колёса доски, машина ни как выезжать не хотела. При этом, друзья, нельзя сказать, что я неопытный водитель. Стаж вождения в следующем году составит 30 лет. Приходилось ездить на абсолютно разных машинах, от ВАЗ 2106 до ЗИЛ 131. Но от Хариера я такой беспомощности на скользком покрытии не ожидал. Зачем японцы вообще эти машины с передним приводом делают. Раз человек берет машину с большим клиренсом, значит не просто по городу ездить.... Ну хоть бы антипробуксовочную систему поставили, или лучше самоблокирующийся передний дифференциал, тогда бы вполне приемлемая была машина. А так на каждом светофоре, где есть лёд, начинаешь чувствовать себя шлифмашикой... Резина стоит липучка, без шипов. Пробовал на аналогичной машине (ТОЁТА-КЛЮГЕР ) с передним приводом ездить на шипах, большой разницы не почувствовал. Расход топлива по городу зимой 14,5-15 литров, в морозы ниже 30 градусов, до 18 литров на 100 км.
Условия 5: Зима, трасса: пришлось как то в Кемерово из Новосибирска зимой ехать. Шел легкий снежок. Температура около минус 10. Почти при любой попытке обгона машина начинала шлифовать, морду тащило в сторону. Шлифовала даже когда едешь 80 км/ч и не очень резко давишь на педаль для ускорения. В общем не езда, а мучение. Справедливости ради надо сказать , что дорога блестела от вкатанного свежего снега, а некоторые фуры просто не могли въехать на небольшие горки и шлифовали стоя на подъемах.  Еще в таких условиях я почувствовал, что машина имеет приличную парусность. Сильный боковой ветер заметно сносил машину.   Конечно если на трассе будет сухой асфальт (зимой такое тоже часто бывает), то нет проблем.
Проблемы: после покупки выяснилось , что двигатель ест масло, примерно 400 мл на 1000 км. Простое применение защитно-восстановительного состава "Моторесурс" расход масла не снизило. Тогда я решил использовать ту методику , которая описана на сайте компании "Моторесурс" (производителя этих присадок). Перед очередной заменой масла залил в масло "Мягкую промывку системы смазки", проехал с ней примерно 250 км, потом сделал раскоксовку колец их же препаратом " Раскоксовка-Титан" , а потом сменил масло и на в свежее масло залил еще упаковку  "защитно-восстановительного состава "МОТОРЕСУРС" для двигателя". Вы не поверите, но движек после этого практически не ест масло в городском режиме. Только на трассе при высоких оборотах и скоростях  небольшой расход масла остался. Но так как езжу больше в городе, то масло практически не доливаю.
Ремонт: за 40 000 км пробега заменил ремень ГРМ с роликами (по пробегу подошло время), заменил оба задних ступичных подшипника , обе задние стойки и 1 поперечную тягу. Ну вот и весь ремонт. Всё остальное работает без проблем.
Мой вывод: очень надёжный, просторный  и комфортный по салону автомобиль. Но явно не хватает полного привода.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Нормальный авто ! Скоро лето и все будет круто у монопривода.... +5
JDM
34
5
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
внё ничего ,но проходимость нулевая(((((((а так приятный авто!!!5
13
17
Ответить
    
Сообщений: 43310
Так то лапти здоровые. че на нем гонять, ездий потихоньку! )))
JDM
9
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Одна реклама Моторесурса
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
100
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
Отзыв нормальный. Но вот про то нет разницы шипы или липа не соглашусь, думается мне стояла бы шиповка, выехал бы автор из колеи... И вообще слабо представляю такую колею, в которую угодив задними колесами, будет проблема выехать на переднем приводе. В раскачку всегда выезжаю без досок и прочего, откуда бы только не приходилось...
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
20
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
И про "моторесурс" слабо верю, даже если помогло - думаю временный эффект.
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
47
1
Ответить
леворукояпонцелюб
Сам откатал на таком авто 4.5 года и продал на 1,5 бакинских рублей дороже причем за два часа на рынке. Очень надежная, комфортная машина. Обслуживание - регламент + грм и стойки по возрасту. Стоит все недорого. Меня отсутствие полного привода не напрягало особо, хотя если честно легкая неполноценность была. А в мире по статистике порядка 70% вообще дальше города не уезжают. поэтому и делают передний привод. За отзыв и авто пятак! Автору удачи.
10
3
Ответить
машинка хорошая, хотел себе такую, но почемуто взял марк 2 в 110 кузове=)
6
15
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв и Харёк +5

2,2 ему мало очень! Ему бы 3 литра
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
9
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
на 3-хлитрах (перед) расход такой же
15
6
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
GIB:
Одна реклама Моторесурса
ДА!!!!
https://napalm22rus.blogspot.ru
5
1
Ответить
рррррррррр
Да вы чего обсуждаете))) Это голимая реклама Моторесурса. Фейк полнейший.
24
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
+5
А моторесурс на самом деле хорошая химия..
1
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
®™VlaD™®:
Отзыв и Харёк +52,2 ему мало очень! Ему бы 3 литра
3.0 коробка не выдерживает.
а ты совестлив?
9
12
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
да... шлефует при обгоне когда газ жму... я даже не знаю что и сказать, а что она должна делать, если на трассе гололед, а на 4вд много народу улетало, думая что у них все круто и никогда не занесёт...
а в душе марковод
20
 
Ответить
Алексей1289765
Расход топлива: 10-11 трасса 12,5- 15 город- что-то расход смешной!!!! у меня был от 20 !
4
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
прямо реклама какая то присадок.
А машина то по ходу убитая, раз и масло жрет и не едет.

140 лошадей, полторы тонны веса, даже 170 смешно. Последний раз таким тихоходом у меня был 136 сильный 2х тонный рамный джип.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
14
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58986
Реклама Моторесурса косящая по отзыв..)))
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
13
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
"Шлифовать" для 2,2 л:))))
Моторесурс рулит отзывом:)))
Teana 2004 2,3 JK синяя.
Kluger 2001, 4wd
11
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
vagovod:
3.0 коробка не выдерживает.
просто ненадо гонять под 180 км/час, и коробка выдержит
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
7
Ответить
Сообщений: 2
Расход смешной! Отзыв не че!
 
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
keidg
поставь хорошую шиповку и будет тебе счастье, а липучка это кака - на ней в сибири зимой можно ездить только по асфальту
13
6
Ответить
   
Сообщений: 957
Интересно насчет присадок.
ToLLl@:
Отзыв нормальный. Но вот про то нет разницы шипы или липа не соглашусь, думается мне стояла бы шиповка, выехал бы автор из колеи... И вообще слабо представляю такую колею, в которую угодив задними колесами, будет проблема выехать на переднем приводе. В раскачку всегда выезжаю без досок и прочего, откуда бы только не приходилось...
Согласен!!!! У меня такой же как у автора автомобиль.Сейчас стоят шипы Continental Contice Contact ни каких проблем зимой.Живу не большом Сибирском городке. За отзыв 5+.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
7
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
®™VlaD™®:
просто ненадо гонять под 180 км/час, и коробка выдержит
а на других авто и при такой скорости выдерживает!
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
evgen38s:
а на других авто и при такой скорости выдерживает!
ну не у вех же тойота )))))))))))))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
 
Ответить
не лейте в мотор эту гадость.привыкните и мотор не будет стоить ломаного цента.
9
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Алексей1289765:
Расход топлива: 10-11 трасса 12,5- 15 город- что-то расход смешной!!!! у меня был от 20 !
у приятеля на грации 2,2 такой расход был, а она легче на 200кг., и она не ехела нифига.
Представляю какой резвый этот автомобиль :)
1
4
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
evgen38s:
у приятеля на грации 2,2 такой расход был, а она легче на 200кг., и она не ехела нифига.
Представляю какой резвый этот автомобиль :)
Моторесурс лил?????
https://napalm22rus.blogspot.ru
9
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Ага, вместо масла ):
4
 
Ответить
Тогда я обработал двигатель защитно-восстановительным составом "Моторесурс" (это присадка такая, в Новосибирске очень популярна). ===========в бубен забыл приударить
12
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
за рекламу 2
5
 
Ответить
D_Garder
Машинка хорошая, спору нет! Но на переднем приводе, да и на заднем по нашим дворам - только на шипах!
5
 
Ответить
Брянск
2WD по сравнению с 4WD ПОДЕШЕВШЕ БУДЕТ В ОБСЛУГЕ.ВОТ И ДЕЛАЮТ ЯПЫ ДЛЯ СЕБЯ РАЗНЫЕ ТАЧКИ.ЧТОБ ДАЖЕ ЯПОНСКАЯ УБОРЩИЦА МОГЛА ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ)))))))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
я в новосибе живу про мотор ресурс не слышал что популярно побежал в магазин а то разберут))))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
Автору зачет за авто. Но... отвечаю на вопрос, зачем япы сделали такой авто на переднем приводе. А для тех, кому 4ВД не нужен, то есть, те, кто эксплуатирует этот авто на асфальте. Я, например, отъездил пять лет в Москве на моноприводном Харриэре 1 и никаких трудностей зимней эксплуатации ни разу не испытал. следующий авто уже Харриэр 2 и тоже моноприводный. наверное, если бы что-то было не так с моноприводом, я бы повторно не взял бы. Мне очень нравится дизайн этого авто, плавность хода и уровень комфорта, удобная посадка и тд, но полный привод не треба. Если бы планировалась частая вылазка на бездорожье, то взял бы полноприводный. Хотя, как говорят спецы, проходимец из него никакой... Полный привод там для самоуспокоения. посмотрите ролик в ютюбе "RX спешит на помощь" и все поймете. Ну а основные плюсы монопривода все знают: лучше динамика разгона, значительно меньше расход топлива. у меня, например, 3л кушают 12 литров в городе, на трассе в 10 укладывается при скоростях 90-100. ну а динамика разгона отличается так, что когда садишься в полноприводный и такое ощущение, что машина тяжелее едет...
8
 
Ответить
У сей подвески ходы маленькие и без 4WD на таком немаленьком по весу сарае как то вообще без понтово и ещё плюс к этому засадить в двигун какую то типа присадку и реально сократить его ресурс, автору кол.
8
1
Ответить
 
Полярный круг
Сообщений: 230
А чё реклама моторесурса - это плохо? По моему энто основной фактор выбора, канешна меня счас субараводы закидают управляемостью, но я беру машину чтобы ездить а не перед дефками выеживатся
В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности...
 
4
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв, хороший паркетничек
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
Автору советую посмотреть на сальник колен вала...могет оттуда мало гонит, вот и расход масла такой. А никакой "МОТОРЕСУРС" ещё никому не помогал, сколько уже этого *****а втюхивали народу....и как всегда определённая категори под это попадает идут и покупают и портят свой и без того уставший аппарат.
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
5
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Хорошей шипованной резины ему не хватает..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
Поставте гормальную шипованную резину типа нокиан и тд и просто удивитесь как измениться поведение авто зимой. У оица рав4 переднеприводный, больше и не надо, ни где проблемм не наблюдаеться если на нормальной резине, только с местом в салое и багажнике....
2
 
Ответить
Vit_777
подскажите, чем харек лучше леворукого аналога??? (делема что брать....)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Чувак авто отстойное, не позорься не езди на нем!!!

давай я его у тебя куплю за 350 000 и буду сам позориться ездить, дискомфорт от переднего привода испытывать?

если по теме то я тоже за 4WD но для ваших краев! у нас на передке не кисло ездится без запарок и гемороев! бул у нас в семье такой точно харек, уже несколько лет жалеем что его продали! учитывая опыт вождения японцами ( в семье было наверное больше 20-ти моделей всяких) ХАРЕК был самым хорошим автомобилем и удобным!
так что япы не дураки! просто для разного климата машины делают! ну а 2,2 4wd овощ совсем! я ездил и на том и на том разница ощутима сильно.
ну а у знакомых был тут 2,4 с передком, так то ваще сказка для наших краев!

так что я готов у вас его купить, даже за 400 000 ну что бы вы неудобства не испытывали!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
6
2
Ответить
Vit_777:
подскажите, чем харек лучше леворукого аналога??? (делема что брать....)
бери леворукий тут и думать нечего.или готовся к митингам в защиту пруля.
1
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Алексей1289765:
Расход топлива: 10-11 трасса 12,5- 15 город- что-то расход смешной!!!! у меня был от 20 !
я не смеюсь у нас на югах расход даже меньше был, либо вы душите газ либо авто не в порядке... а с дури ума можно и член сломать...реально при умеренной езде у нас тут на югах по горам больше 13 не выходило...трасса 9-10 литров 92 бенза
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
  
Сообщений: 453
удивило , что 400 - это дешево..я свой за 350 взял..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Если рекламу бы опустись,неплохой бы отзыв получился!но за хорька 5
 
 
Ответить
Почему задняя оптика старая?
а как там с мызыкой?сколько колонок?там же GBL???
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
У меня такой же отездил два года и ни каких проблем, только на зиму поставил хаккапелиту шипованную и все горки наши главное на трассе чувствуется уверенней, правда расход увеличивается за счет тяжелой резины, а так нормальная машина. Если по не гонять по бездорожью то все будет нормально.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
а рекламу про свой Моторесурс зря вставляешь т.к. фигня редкостная, просто отрабатывает деньги которые ему перечислят за рекламу через интернет.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
За рекламу ставлю минус.
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Сергей...:
Автору зачет за авто. Но... отвечаю на вопрос, зачем япы сделали такой авто на переднем приводе. А для тех, кому 4ВД не нужен, то есть, те, кто эксплуатирует этот авто на асфальте. Я, например, отъездил пять лет в Москве на моноприводном Харриэре 1 и никаких трудностей зимней эксплуатации ни разу не испытал. следующий авто уже Харриэр 2 и тоже моноприводный. наверное, если бы что-то было не так с моноприводом, я бы повторно не взял бы. Мне очень нравится дизайн этого авто, плавность хода и уровень комфорта, удобная посадка и тд, но полный привод не треба. Если бы планировалась частая вылазка на бездорожье, то взял бы полноприводный. Хотя, как говорят спецы, проходимец из него никакой... Полный привод там для самоуспокоения. посмотрите ролик в ютюбе "RX спешит на помощь" и все поймете. Ну а основные плюсы монопривода все знают: лучше динамика разгона, значительно меньше расход топлива. у меня, например, 3л кушают 12 литров в городе, на трассе в 10 укладывается при скоростях 90-100. ну а динамика разгона отличается так, что когда садишься в полноприводный и такое ощущение, что машина тяжелее едет...
Все правильно написал Сергей... у меня треха тоже в городе летом ест около 12.5 литров-передний привод, динамика впечатляет. автору 5
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Дальнереченск
Сообщений: 285
а какая резину у тебя стоит на хорьке? у меня переднеприводный раф, так раньше стоял мишлен, и ситуация была аналогична твоей. на каждом перекрестке как шлифмашинка))))
после поставил новый ханкук и все нормализовалось. так что может все дело в резине?
1
 
Ответить
Технарь 832
Новосибирск
chip75:
а какая резину у тебя стоит на хорьке? у меня переднеприводный раф, так раньше стоял мишлен, и ситуация была аналогична твоей. на каждом перекрестке как шлифмашинка))))после поставил новый ханкук и все нормализовалось. так что может все дело в резине?
У меня стоит корейская резина NEXEN (всесезонка), возможно на шипах и было бы немоного лучше, но не принципиально.
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 264
расход занижен!!!!!!!я в 15 укладываюсь с натягом!мотор откапитален!
1
 
Ответить
Технарь 832
Новосибирск
ToLLl@:
Отзыв нормальный. Но вот про то нет разницы шипы или липа не соглашусь, думается мне стояла бы шиповка, выехал бы автор из колеи... И вообще слабо представляю такую колею, в которую угодив задними колесами, будет проблема выехать на переднем приводе. В раскачку всегда выезжаю без досок и прочего, откуда бы только не приходилось...
Раскачки не получалось, сзади был сугроб большущий, я в него практически уперся когда задом сдавал, и тут как раз в колею и попал....
Михаил Котин:
Автору советую посмотреть на сальник колен вала...могет оттуда мало гонит, вот и расход масла такой. А никакой "МОТОРЕСУРС" ещё никому не помогал, сколько уже этого *****а втюхивали народу....и как всегда определённая категори под это попадает идут и покупают и портят свой и без того уставший аппарат.
Сальник не течет. Масло уходило на угар. А по поводу присадок готов поспорить. Я уже более 10 лет на всех своих машинах использую различные присадки и ни разу об этом не пожалел. А вот проблем много решил с их помощью, был случай, что обошелся без ремонта АКПП на Хонде (коробка подпинывать начинала при переключениях) , а залил присадку для АКПП и всё, пинки ушли, потом еще больше года на ней ездил, коробка работала без проблем. Кстати на ХАРИЕРЕ после применения описанного комплекса присадок проехал уже более 20 000 км, расход масла до сих пор в норме. Не слушайте всяких слесарей -недоучек на тему "Все присадки- вред". Они заинтересованы лишь в том, чтобы вы чаще к ним на ремонт приезжали, а нормальные , продвинутые слесари давно все иновые технологии используют.
1
 
Ответить
Технарь 832
Новосибирск
йцукенг:
не лейте в мотор эту гадость.привыкните и мотор не будет стоить ломаного цента.
А ты сам хоть раз пробовал что-то подобное применять? Если нет, то о чем тогда разговор? Я с помощью присадок восстановил двигатель, и потратил на них меньше 1000 руб на весь комплекс, а так попал бы на замену колец ( минимум 22-25 тыс запчасти плюс работа). Ну кто прав? Если надо я дальше буду раз в год приенять присадку для двигателя и ездить без ремонта долго и счастливо.
 
 
Ответить
Технарь 832
Новосибирск
Сергей...:
Автору зачет за авто. Но... отвечаю на вопрос, зачем япы сделали такой авто на переднем приводе. А для тех, кому 4ВД не нужен, то есть, те, кто эксплуатирует этот авто на асфальте. Я, например, отъездил пять лет в Москве на моноприводном Харриэре 1 и никаких трудностей зимней эксплуатации ни разу не испытал. следующий авто уже Харриэр 2 и тоже моноприводный. наверное, если бы что-то было не так с моноприводом, я бы повторно не взял бы. Мне очень нравится дизайн этого авто, плавность хода и уровень комфорта, удобная посадка и тд, но полный привод не треба. Если бы планировалась частая вылазка на бездорожье, то взял бы полноприводный. Хотя, как говорят спецы, проходимец из него никакой... Полный привод там для самоуспокоения. посмотрите ролик в ютюбе "RX спешит на помощь" и все поймете. Ну а основные плюсы монопривода все знают: лучше динамика разгона, значительно меньше расход топлива. у меня, например, 3л кушают 12 литров в городе, на трассе в 10 укладывается при скоростях 90-100. ну а динамика разгона отличается так, что когда садишься в полноприводный и такое ощущение, что машина тяжелее едет...
На асфальте с тем же успехом можно ездить на седане или универсале, на них и цены ниже. А если берешь машину такого класса как ХАРИЕР, хочется ни в чем себе не отказывать.... ну хотя бы по снегу и лёгкому бездорожью ездить без проблем.
 
 
Ответить
Технарь 832:
На асфальте с тем же успехом можно ездить на седане или универсале, на них и цены ниже. А если берешь машину такого класса как ХАРИЕР, хочется ни в чем себе не отказывать.... ну хотя бы по снегу и лёгкому бездорожью ездить без проблем.
можно и на седане, но на харьке удобнее - посадка выше? кузов практичнее, да и по дизайну мне он больше седана нравится. по поводу ни в чем себе не отказывать, это тогда крузак покупайте. а так сам лично видел, как у нас тут возле рынка колхозного чел на Лексусе 330-м 4ВД, подумал, что самый умный и решил себе ни в чем не отказывать, поскольку все места на асфальте были заняты в парковке, заехал через бардюр и в целину заледенелую. в итоге зарылся, - тыр пыр, тудя сюда и обратно выталкивали "вручную".

to Vit_777 Лексус RX - прекрасный автомобиль, но по комплектации Харриэр выигрывает. у меня у знакомых Гибридные есть RX-ы и 330-е, так когда за руль садишься, то камер не хватает, например, дополнительных ( не оттого, что ездить не умею, просто к хорошему привыкаешь быстро), фары/габариты сами не выключаются при вынимании ключа зажигания, дисков как в Аирс нет (только если у вас не RX330 Thunder Cloud Limited Edition, заднего спойлера как в аирс нет, отчего Лексус смотрится "беднее"), да и в конце концов, замок зажигания со стороны двери и чтобы завести машину не нужно садиться в салон), выход из авто сразу на тратуар; цена значительно меньше чем у леворульного аналога при более-менее одинаковых состояниях; меньшая привлекательность для угонщиков со всеми вытекающими. Я в свое время взял именно Харриэр, потому что подвернулся в желаемых комплектаци, цене и состоянии. в противном случае взял бы rx400h
 
 
Ответить
Тут многие про шиповку или нешиповку пишут. лично я все время езжу на нешиповке, и на предудыщих авто тоже только на нешиповке, поскольку не вижу в ней никакого смысла, а только шум, который дико раздражает в таком тихом авто как Харриэр, особенно в гибридной версии, когда машина идет только на электромоторах...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
Сегодня утром видел картину - сосед по гаражу имеет хоря моника, гараж подземный и за ночь на достаточно крутом выезде образовалась наледь. По очереди на выезд он был первым и после трех попыток даже на шипах скатывался назад, поняв что он меня задерживает уступил мне право выехать первым что я и сделал даже без намека на пробуксовку! И я в очередной раз убедился в правильности моего выбора авто (в подписи)!:)))
HARRIER 3000WD
 
 
Ответить
dimyan831
evgen38s:
у приятеля на грации 2,2 такой расход был, а она легче на 200кг., и она не ехела нифига. Представляю какой резвый этот автомобиль :)
Не знаю как Харек с этой двигой себя ведет, но про грацию зря, в полне хватает 2.2 для нее...видно ушатанная была у приятеля твоего...
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
dimyan831:
Не знаю как Харек с этой двигой себя ведет, но про грацию зря, в полне хватает 2.2 для нее...видно ушатанная была у приятеля твоего...
Нормальная была, ехала как нормальный марк 2л.,-то есть также не ехала.
 
 
Ответить
 
Куйбышев НСО
Сообщений: 161
Ни чего не занижен! У меня такой же Харрёк и такой же расход! А то что движок откапитатен, это не означает что расход упадёт, нужно ещё съездит на диагностику и датчики привести в норму.
З.Ы. При неисправных датчиках не всегда загорается Чек!
В гаремах нет плохих танцоров!
2
 
Ответить
ghfxkdfjgudsiosd
Чита
Кто-нибудь знает от чего днем не горит монитор на хорьке 2000г?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
ghfxkdfjgudsios d:
Кто-нибудь знает от чего днем не горит монитор на хорьке 2000г?
Фары днем включаешь? Если да то он автоматически приглушает свет монитора, но у него есть настройки яркости! Если монитор не цветной то может это лампы подсветки садятся. Покури поиском писали об этом!
HARRIER 3000WD
1
 
Ответить
Технарь 832
Новосибирск
barin_33:
Сегодня утром видел картину - сосед по гаражу имеет хоря моника, гараж подземный и за ночь на достаточно крутом выезде образовалась наледь. По очереди на выезд он был первым и после трех попыток даже на шипах скатывался назад, поняв что он меня задерживает уступил мне право выехать первым что я и сделал даже без намека на пробуксовку! И я в очередной раз убедился в правильности моего выбора авто (в подписи)!:)))
Ну вот и я про то же всем толкую... 4ВД гораздо практичнее, учитывая, что стоит такая же машина с 4 ВД всего тысяч на 50 дороже.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 228
Имею такой же авто 98г Была Липучка ставил в ноябре, замучался ездить 3 декабря купил нормальную резину Continental с шипами, все проблем никаких нет что снег что лед что колея, ездил в Феврале и в начале марта на Дачу 29 км от города заснеженной старой гравийки с наледью и колеёй для 1 машины, ничего вылезал на обочину чтоб разъехаться с сурфом и никаких проблем не было вообще, хотя на липучки замучался ни в горку не подняться ни на снег выехать, что касается расхода все верно когда за -30 жрет 17,5-18 литров, летом 13-14 в городе 10-11 трасса.
 
 
Ответить
Здраствуйте)
Не желаете обменяться ссылками?
 
 
Ответить
Владивосток
ну хоть один правду в отзыве накатал,

про многое соглашусь, но.....
раскоксовка соглашусь, ... 20% подвижности колец и не больше, лак ни одна раскоксовка не берет, только разборка и нудная механическая очистка посадочных мест старыми кольцами.

"восстановил" двигло присадкой, это вообще ПОЛНЫЙ БРЕД,
у меня сложилось мнение, что автор сам не разбирал, и сам не капиталил двиг -
иначе он бы таких вещей не писал,
когда вы сами разберете двигло, и увидите, что там натворили ваши чудо добавки, (картины там бывают разные, но для двигла это ж.па.., а пакетиков и присадок тьма, разбираешь и думаешь, ОТКУДА там это гав..н..о,
а хозяева то ведь все "очень умные" люди, пакетиком или бутылочкой за 300-550р надеются восстановить двигло, а чудес то не бывает, ВАС ВСЕХ РАЗВОДЯТ, а при кап. ремонте потом мастера матерят идиотов, которые в двиг эти помои лили, и чтоб это очистить приходится разбирать все полностью, и чистить 2-3дня, вместо стандартной замены деталей)
а потом обычная капиталка.
чаще читайте руководство по ремонту, думайте головой,
и не верьте в чудеса, особенно с чужих слов.
 
 
Ответить
Новосибирск
"восстановил" двигло присадкой, это вообще ПОЛНЫЙ БРЕД,у меня сложилось мнение, что автор сам не разбирал, и сам не капиталил двиг -иначе он бы таких вещей не писал, когда вы сами разберете двигло, и увидите, что там натворили ваши чудо добавки.

Уважаемый коллега, а ты сам видел "Что творят эти присадки..". Вот посмотри фото. На фото отлично видно, что мутное стекловидное тело заполнило выработку (ступеньку в верхней части цилиндра), я этот блок руками трогал. Удивительно, вроде бы видишь на цилиндре царапину, трогаешь пальцем, а её нет, заростилась присадкой (мутным стекловидным телом). Кстаи это блок цилиндров моего соседа с дизельного "Тоёта-Хайс" (двигатель 1 KZ). Его "грамотные" слесаря развели на кап. ремонт (около 50 000 руб), потому, что машина стала плохо заводиться в мороз. Говорят, всё износилось, надо капиталить, а сами даже компрессию не померили. Когда разобрали движёк оказалось там все в порядке, цилиндры полностью восстановлены. Но раз ух разобрали, обратного пути нет поменяли кольца проклатки , распылители форсунок... Но самое смешное, что проблема была лишь в том, что не работали 2 свечи накаливания. Ну как этих спецов после такого "развода" на деньги назвать????
 
 
Ответить
Гость, просто гость
Технарь, а вы моторесурс сами применяли или на СТО которая это практикует? То-же хочу попробовать. Мотор 4А-FE . Хотел попробовать добавку Форум, но пока её искал, попалась инфа про Моторесурс... В принципе двигатель запороть не страшно, т.к. уже предлагают ему капиталку, что по деньшам не дешевле замены на контрактный. А мне ни то ни другое не надо - мне надо доездить немного на этой машине, ещё 10 лет не хочу на ней ездить. В новый двигатель я бы её лить поостерёгся, а вот в такой как у меня - почему нет. Пробег 320т.к.
 
 
Ответить
Сергега182
Помеялся что после этой химии разогнался до 170 если вообще не ехал харек! PR форевер!!!
1
 
Ответить
Сергега182
Технарь832 - при всем уважении к вам не смешите народ, восстановить двигатель какой-то химией бред полнейший. Была девятка (какой есть пример приведу на личном опыте) Перегрел кольца зажались, пробовал раскоксовку все делал по инструкции оставлял на ночь эту жидкость в цилиндрах, ничего не помогло абсолютно. хотя есть вариант что она сбежала в картер но все же, дюбой механик вам скажет или грамотный человек что это бред!
3
 
Ответить
Алликс
Ещё как шлифует. Причём на сухом асфальте. отвечаю. А про моторесурс - лажа полная.
 
 
Ответить
Хабаровск
Если често скучный и не интересный отзыв,куда не едишь ,везде ШЛИФУЕШ всетаки опыта (30 лет) вам явно маловато, всю свою сознательную езду, ежу на переднем приводе,заезжал в горки с первого раза куда 4WD не заезжали, просто надо было в школе физику читать))))У меня Харек 98г. А про присадки : Это когда Колу хочешь, а знаешь что вредна,но пока пьешь чувствуешь насложденья и "вроде" бодрячком )))))
1
 
Ответить
комментатор из сибири
непонятно зачем директору компании моторесурс прятаться под ником технарь823 и маскировать рекламу под рассказ о машине. может он нам пояснит?
 
1
Ответить
багдад
Сообщений: 1
что значит буква М напротив буквы D на автомате?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
режим при котором можно переключать передачи в ручную
RX300
 
 
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9814
передумал покупать Хорька...
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
Petrovich_22:
передумал покупать Хорька...
зря
RX300
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
земляку 4+, из присадок лью только ER кондиционер, ничего плохого еше не слышал и сам не натыкал, SMT туфта, на двух автомобилях не сработала, мало +кондиционер залог здоровья, а жрать перестал, там видать просто загуститель присутсвует, что масло стало не так гореть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Про ЧУДЕСА с присадками наслышан тоже , но вот скажите мне сторонники этих самых присадок вот что если это самое стекловидное тело отколется от металлической поверхности в каком нибудь узле? Я считаю что это приведет к мягко скажем к неожиданным последствиям начиная от царапанья до полного заклинивания некоторых агрегатов двигателя.
Но вот одно чудо своими руками я сотворил...
Про раскоксовку
дело так ...
действительно помогла, когда перегрел двиглу на мицубиси аиртрек 2.4 GDI (ездил за городом с ветерком в -35 150км) из за постоянно маслающих вентиляторов охлаждения( исправить хотел но не успел- цв1500руб) одубел антифриз в следствии - прогараниие прокладки под башкой естественно вышли газы в систему охлаждения и выдовило антифриз с нижнего патрубка что к радиатору идет (на их стыке)
залегли колечки, и начело дико не есть,а жрать масло и антифриз цифры хз но за 2 месяца заливал две 3 литрушки туда и туда ( долго курил форумы, думал обращаться к алхимикам с чудо металлическими порошковыми присадками(6-8 т руб), брать кредит капиталить движу, ставить контрактный.... Короче сами понимаете. Пришлось таки вскрывать но обошолся я малой кровью, прогорела прогладка под бошку ее заменил (повезло что бошку не повило от гидроудара), + колпачки поменял, +все прокладочки сальники,но дальше не полез так как это ищё 13 руб бы встало. Итого вышло с антифризом и работой 8 руб. механ предположил что залегли кольца. Но так как не было тогда не денег не запчестей (на мицуму ваще жесть по асортименту в магазинах токо под заказ) запечатали обратно двиглу. Шло время... масло стало есть больше.Компресия в колодцах 1 -5, 2-6, 3-6, 4-9 :( Ну хоть антифриз перестало хавать. Куря форумы днешно и ношно узнал о титанах, лаврах, эдиалах и т.д хотел уже брать но наткнулся на статейку о аппаратной промывки двиглы с неким винсом для бензиновых систем. Пораскинув мозгами, пришол к выводу что можно и без аппаратуры обойтись, так сказать народно колхозным методом
Мне потребовалось
1. 2 литра винса для бензиновых систем= 800р
2. промывка 4л, 4 л масла, фильтр масленный,
3. компрессор для продувки колодцев (рядом СТО)
4. 4 дня ездит как все на автобусе.
5. строго следовать инструкциям

Сам процесс: Выкручиваем свечи заливаем пластиковым стаканчиком тонкой струйкой в воронку в каждый колодец по 250 мл винса постепенно в каждый доливаем (готовтесь будет пузыриться и шипеть терпите пройдет) ждем 5 минут, вкручиваем свечи на пол оборота) оставляем на 2 суток,
НЕ ЗАВОДЯ! Загоняем на сто и компрессором выдуваем из колодцев все то что осталось, а это много всяких черных хлопьев и винса . винс кстате остался только в 4ом и чуть чуть в 3ем колодце (все ушло в картер, т.е кольца не держали маломальское давление)
Продуваем и отгоняем НЕ ЗАВОДЯ!
И опять повторяем процидуру раскоксовки
Через 2 дня продуваем закручиваем свечи
Заводим прогазовываем ( но смотрите ,чтоб масло уровень не зашкаливал там же +1-1.5л винса
Если потребуеться то чуть сливаем масло, может не сливаться с открученного фильтра! тогда заводим на секунду и тушим. масло продавит все г... и вытечет через слив. Успиваем закрутить старый фильтр пока все не вытекло,
Прогазовываем минут 10. Здесь наденте респератор т.к дыма будет много.
Может глохнуть , опять заводим, давим акселератол держим на 2500
Сливаем масло, делаем промывку, меняем фильтр заливаем масло.
Обнаруживаем что компрессия востановилась
В будущем планирую и на хоре такое сделать если время будет а то тоже подъедает маслецо.
Вот пожалуй и все. Хотя нет я сюда зашел чтоб проконсультироваться по поводу предпускового электрического прогрева на хорьков 2000г 5S двигл. куда здесь врезать этот электрический подогреватель, чтоб грелся двигл а не патрубки с радиатором, пробку сливную не трогаем ) вэбасту и др космические ценники не предлогать!. Буду ставить либо хотстар либо северс м. ссылки кидайте или фотки.
Чето сплошная реклама получилась :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
идет в разрез шлангов печки, на нем есть стрелка куда будет давить горячий, так вот что бы он давил в головку.Ставить нужно на уровне поддона двс, чтобы не воздушился. Есть два типа вертикальный и горизонтальный, если вертикальный то строго верх, а если горизонтальный то под наклоном, вот в какую сторону не помню, там есть шариковый клапан, поставить нужно чтобы был открыт, вроде как написано в руководстве по установке, в какую сторону его наклонять, но вроде чтобы выходной носик был ниже задней части , тоесть градусов 5-10, опустить в низ... лучше ставить вертикальный с ним меньше мороки и греет он быстрее и лучше.На память не помню какой ставили, но грел адски горячЁ !вертикальный!... увидел бы название сказал.То что наш русский это точно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
По поводу врезки могу ошибаться, ставь вертикальный! А на стчет врезки это смотреть нужно по мотору, себе ставить не буду, живу на 8 этаже и гараж далеко, ограничусь автозапуском.
 
 
Ответить
 
р.п Линёво
Сообщений: 5
отличное авто, у меня был моноприводный 2,2, по без дорожью лазил в грязь без проблем, продал из за приобретения более дорогого авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром