Пишу обычно после продажи больше наверное для себя, люблю иногда перечитывать свои старые отзывы) ностальгия прям все дела) но возможно кто то почерпнет для себя чего то полезного.
Вот ссылки на мои прежние машины, возможно кому то будет интересно.
Отзыв о Toyota Corolla II
Отзыв о Honda Integra
Итак, извечный вопрос 2.2 либо 3.0... Ребята, кто читать много не любит сразу скажу так, к покупке только 3.0 ONLY 3.0!!! Ниже обосную почему.
Еще не продав свою Honda Integra был приобретен Harrier 2.2 литра 1999г.в
В служебном пользовании находится Harrier 3.0 полный привод, машина хорошая, понравилась, вот и себе решил взять хорька. К покупке рассматривался любой хорек по адекватной цене и хотя бы в более-менее нормальном состоянии. С машиной люблю повозиться, поэтому сложностей не боюсь. Искал не долго, в итоге купил 2.2 передний привод, по адекватной цене, с мелкими косяками, но основные узлы и агрегаты были в норме. Машина не была в сильных авариях, стекла все родные, подушки безопасности на месте, следов снятия кузовных деталей я не обнаружил.
После покупки пришлось поменять заднюю стойку, втулки и стойки переднего стабилизатора. Кстати лайфхак: при замене задних стоек, по каталогу пыльники идут только вместе с опорами. Если ваши опоры еще в хорошем состоянии, просто купите в любом магазине ВАЗ пыльник от 2108, встает как родной нечего колхозить не нужно! Экономия очень ощутимая!
Задний стоп был разбит, контрактный обошелся в 500р. Так же починил противотуманные фары, а точнее там сгнили разъемы, цена вопроса копейки. В заднем спойлере друг пропаял диоды, контакты сгнили от попадания воды.
Багажник был в не самом опрятном состоянии, грязноват и в шерсти, у хозяйки был собакен видимо. Багажник почистили в проф. химчистке за 1000р. Результат очень порадовал, не сказать что прям как новый, но стал очень чистый.
Так же при покупке был немного замят капот (привет любителям закрывать капот надавливанием) а так же косяк до метала. Покрасил за 5000р + полирнул фары. Вид сразу преобразился, помолодел что ли.
Про свечи, жидкости и фильтры – не пишу, что скуку нагонять) Все манипуляции проводил постепенно и не сразу. Частенько что-то делал сам, хобби у меня такое.
Вообще Harrier очень классная машина, с точки зрения потребительских характеристик. Вместимость, мягкость, надежность, комфортность – это все он. Это наверное самая безпроблемная машина из всех что у меня были. Все сделано надежно и крепко.
Расстраивал только меня в нем 5S 2.2. Я далеко не гонщик дрочер, ездить на нем конечно можно, но он очень слаб для веса этой машины ОТВЕТСТВЕННО заявляю как пользователь 3.0 и 2.2! Ребята что бы машина вас не разочаровала берите 3.0 1MZ. Да цена на обслуживание и налог повыше, но именно с этим движком вы получите удовольствие от этого авто. По городу еще как то можно на нем передвигаться, но на трассе он очень сильно проигрывает. Разница в расходе 1.5-2 литра. Не такая уж большая, вы даже этого не ощутите.
Двигатель тут итак все понятно чахлый. НО есть у него и плюсы! Очень хорошая ремонтопригодность, легкость обслуживания. Короче прост и надежен как автомат Калашникова. 5S в мороз отлично заводится, 1MZ кстати тоже в -30 заводится хорошо – проверенно.
Ватомат допотопный 4 ступенчатый, из за отсутствия 5 передачи большой расход топлива. Довольно надежный, на 2.2 служит дольше чем на 3.0. Если на 1MZ не рвать с каждого светофора, то и там служит неплохо. Болезнь этих коробок у всех воет планетарка.
Салон очень вместительный, при сложенных задних сидениях влазит как в газель)) Дико бесили часы идущие по японскому времени (комплектация с цветным дисплеем). С этим нечего не поделать, синхронизируются со спутником. Поможет только замена на синий или красный монитор. Для того чтобы поставить 1din магнитолу, необходимо приобрести переходную рамку, цена вопроса около 1500р.
На Хорьке ездил в свое самое длинное авто путешествие из Новосибирска в Белгород 3700км в один конец. Хорек прошел весь путь туда и обратно достойно, ни одного нарекания. Только за это я готов все простить этой машине)) 2.2 по трассе кушал 9 литров при скорости 100-110км. Больше он ни едет) шучу конечно, едет, но не хочет) особенно после того как почувствовал как тащит по трассе 3.0.
Спали сзади при разложенных сидения в полный рост, было очень комфортно.
В целом он оставил очень хорошие воспоминания. Машина очень достойная, но уже морально устарела. Очень доставляют персонажи пишущие про актуальность внешности ретро Хорька на сегодняшний день и т.д)) Как не крути, но не даром его называют ретро Хорь). Продал я его кстати за 3 дня.
Удачи вам ребята, спасибо что осилили мой отзыв, всем ровных дорог и побольше хороших людей на пути!