Ура товарищи! зима и полный привод кто говорил что 2,2 не едет, кто?) моноприводный с любыми объемами на светофорах проигрывают). Конечно не увлекаюсь, но все же пару раз в недельку нужно скинуть нагар с поршней отложившегося от нашего охеренного бензина. Пробежал уже 3т.км. кто скажет не пробег, а для меня норма, езжу до работы и обратно и так изредка попу проминаю.Доволен как слон.Но заморачиваюсь больше всего по своим задвигам))).
Что мы имеем после морозов до -35, это то что я видел на градуснике, да ничего автомобиль выстоял, двигался.По началу разгоняя кашу в редукторах и коробке но двигал и грел , как ни греют батареи дома.В машине тепело после 30 минут, снимаешь куртку, после часа материшь себя что не одел под низ кофты майку и томишься в жаре. Это классно друзья мои)).Тепло уют комфорт.Еду туда куда хочу, и пофиг что липучка уже изношена в любом месте я еду, но торможу зарание!))).Единственное что бесит если загнал машину в тепло так уж пол дня пускай стоит иначе задние дверии замерзают в улотнителях, да фигня 30 минут езды и отмерзают а потом опять))).Передвигаюсь в основном 1 так что не заморачиваюсь.А по резине, как и говорил доезжу зиму переживу лето, если не продам, на зиму разорусь но куплю хорошую резину.Липа ну ее нафиг, фигня это для дедушек, достало в поворатах ловить зад рулем, кренов минимум а зад тащит...резина г... знаю а что поделать.Что на данный момент требует , реально требует замены, так это подвесной подшипник карданного вала передний, по утрам шелестит, подвывает.По мере прогрева успокаиваються но все же бывают отголоски при сбросе скорости в раоне с 50-30 км/ч. Sat овский 1500рублей, оригинал 3000 рублей, после завтра поеду куплю оригинал, и мне спокойнее и человеку будет не стыдно продавать, если опять же буду)).НО так не хочется, еще месяца два назад я относился к автомобилю равнодушно, но теперь же он оправдал свои ожидания. Тойота хоть и спокойная горманичная без линий дизайна который завараживают или отталкивают, но все же автомобиль достойный уважения и любви, я говорю про японские экзымпляры до 2000 годов, дальше уже гонка на дешевизну. С момента прошлого дополнения, менял лампочки, проверял давление в шинах, следил за уровнем масла, а он стоит и стоит)). Первый автомобиль который его не потребляет, как то не привычно))). Сегодня от нечего делать, просушил задние фонари, влага от моек и перепадов температуры конденсировалась , капельки просто бесили. Так же проточил тормозные диски, передние по причине биения а задние уже за одно раз начал так уж полностью.Удивило то что на торм шлангах еще видны буквы от заводских маркировок.Вот японцы, вот молодцы...низкий им поклон.Так что поменяю подвесной и буду ждать весны...как говориться придет весна она покажет кто где срал, подшаманим ходовую если потребуется опять же, до меня хозяин передок тряхонул и стоички в круг мохнул и не на слова не сказал я уже сам увидел, . Ровных дорого жары в машине и хорошего акума желаю вам господа, тянем месяцок полтора а потом весна и радуемся теплым лучам солнца которые греют руки на руле и жгут пузо лучше всякой печки ;).