Пришло тепло, достал стук спереди справа. Готов был уже менять рейку.Но разобрав еше раз стойку было увидено и нащупано: люфт и стук, улыбнулся от радости. Ура это всего лишь стойка. Поехал, купил(3160шт), поставил.Тишина, ура!))) Но есть один нюанс, стойки шинкай, стоявшие у меня, длина штока на сантим длинне, а значит 1 сторона будет выше чем другая, да и жесткость разная, в тех уже вышел газ, и нет той жесткости, наблюдались крены и раскачка, думал ну клиренс нормальный, да и может так и есть, но нет. Поставил новую левую, и стало жестко. На волнах не плывет а так сказать повторяет форму дороги. Даже по трассе на скростях 120-140 стало ощутимо жоще и отзывчевей.Кстати 140-160 идет хорошо. Но само то 120-140. Даже сказал бы 120 самая комфортная высокая скорость, не сильно напрягаешься да и не чувствуеться она, как на прошлой королле. Поставил мухобойку, отданную в дар от прежнего владельца, он ее снял от того что на скрости выше 70-80 км он резонировала и билась об капот издавая противный звук, поставил, подклеил двухсторонний скотч и тишина, шас хоть видно конец капота хорошо, даже создалось не больше ощущение что на крузаке едешь. В планах в ближайший месяц: резиновый коврик в багажник и челхлы натянуть дабы защетить салон от летнего активного отдыха. Жалко очень родную обивку. Хочется еше и защиту двигателя чтобы грязь меньше летела да и избежать неприятностей. Так сказать спасем японский автопром от российских дорог и быта)).ДО скорого!) Готовьте сани весной, отдыхайте летом, это не время лежать под машиной, в темлые деньки.