Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
снег сошел.

Снег сошел.

Снег сошел. Именно так, можно назвать нашу погоду в сибирском регионе.Сошел он уже конечно месяц ,а то и больше, только вот погода не может радовать нас жарой, солнечными лучами и тд. Короче говоря, в шортах ходить можно, до ларька за пивом-будет без последствий ;). Ну раз зима кончилась, можно подвести черту, поделиться впечатлениями с владельцами и людьми, кому интересна эксплуатация данной марки модельного ряда Toyota.

Двигатель:

Не доставил никаких хлапот.Было не большое отпотевание в районе маслянного насоса, это все можно списать на наши морозы. Всю зиму стоял на -10 на запуске. Что касается расхода в зимнее время, то он доходил до 25, кого то напугает данная цифра, но когда автомобиль используется: 3 дня стоит на запуске/ три дня суточный не больше 20 км, то я считаю нормально.

Коробка:

Исходя из прочитанных мною многих тем о том что 140-я может подарить хозяину ремонт в районе 50 тр, а то и больше, я с этим не столкнулся. Небольшие задержки и тычки по мере прогревания коробки, это норма для б/у коробки с пробегом за 100 т.км. Далее все хорошо мягко и плавно. Хотя я пытаюсь придраться каждый день к ее работе многие мои друзья и пацаны и мужики, с которыми я работаю, говорят что все отлично и я просто придераюсь. Скорей всего оно так и есть, так как 30-40% автомобилистов с коробкой автомат, эксплуатируют акпп которая реально дергается пинаеться не переключает и не паряться.Так что могу назвать данный агрегат вполне крепким, хватит его точно еше 100ткм, при нормальной эксплуатации. Все таки 2,2 не гонка, да и харек не уазик чтобы его садить в грязи и жечь коробу.Городской паркетник с возможностями выезда на природу и без фанатизма.

Ходовая:

Остался ей недоволен. Как бы жаловаться то толком не на что, стойки проходили 2 года и померли, вышел газ в передних, все 4 запотевшие и стучат. Передние больше всего пострадали, да и достается им больше чем задним. Передние были поменяны, как и сообщалось раниее по 3500 за штуку KYBа. Пока к ним притензий нет.Задние ждут своей очереди, но они в плане замены либо в конце лета, либо весной следующего года. Дорогу держат, только стучат, но не сильно я редко замечаю их работу на слух.Но все же менять нужно:).Может опять моя придирка, многие бы ездят пока зад начнет плавать . Так же после замены стоек приблизительно через месяц решил добить стук слева, не такой уж и стук, а стучок на разрыве либо сжатии стойки, в основном слышен на гребенке либо мелких кочках. Был и остался после замены стоек.Купил опору, оригинал. Пролежала она у мня в багажнике дня 4 мож и 5, поменял, радовался где то час.Тихо наконец то ура!!! Хаха вот тебе и гнилое яблочко, ее хватило на час))) я был в ужасе. Сначала была мысль что стойку не правильно собрал-нет.Версия с опорным подшипником тоже не дала результатов.В итоге поставил обратно старую опору и вернулся стук. Все же он лучше чем скрежетания метала на разрыве стойки. Жалко, опору не вернуть по бумажке сказано: возврат деталей либо обмен в течении 3 дней, и не продать ее, всетаки как никак 1500 рублей и час радости как то дороговато))).Ладно к этому я вернусь, в багажнике лежат две б/у опоры буду пробовать выбирать, сейчас у меня нет желания покупать еше одну опору, сами понимаете.

Кузов и салон:

Черный цвет да, вечером помыл с утра заметный слой пыли.Это знакомо каждому обладателю автомобиля в темных тонах, в особенности у кого автомобиль ночует на улице рядом с дорогой. Остался крайне недоволен тем, что наши власти сыпали реагенты на дороги зимой, ржавчины на кузове нет, но что касается ходовой заметно, как реагенты повлияли на метал, не то что бы все ржавое, но она имеется. Известная проблема загрязнения 5й двери на хорьках, и у автомобилей с подобными кузовами, тоже не вызвало у меня положительных эмоций, хочешь покапаться либо что то положить в багажник поглубже, не просто так сказать бросить и захлопнуть, постоянно пачкал брюки. При росте 182см, тяжело поставить что то в конеч багажника и не задеть бампер. Так же реагенты повлияли на 5ю дверь. Каждый день зимой машину мыть не будешь , так как перепады температур в 50 градусов никогда не сказываються положительно на автомобиль, темболее с утра попадать в него без просушки уплотнителей и продувки замков проблематично, но дело как бы это 10е. Хочу сказать большое спасибо нашему правительству за реагенты, у меня помутнела 5 я дверь... все решается полировкой, вопрос в другом, нафига ее сыпать, жили без нее и проживем, а видеть лужи на дороге в -15 мне не привычно, притом что они содержат не положительную часть таблицы мендлеева.Ну из допов по кузову добавилась мухобойка китайская, доставшиеся в дар от прежнего владельца, после подложки под нее двойного скотчка в 3х местах, она перестала трещать на скоростях выше 80.

Что касается салона:

Заменил замок водительской двери, признаю поражение свое на 4890 рублей. Кочилось эпапея теп, что выкинул электроторчик, открывал закрывал вручную. Скрипы сверчки так сказать расплодились)). Причина тому...хм может наши дороги?, на старость пластмассы я это списать не могу. Особенно достают скрипы пластмассы в районе треугольных окон в багажном отделении, слышно их достаточно отчетливо, до первой четверти регулятора громкости акустической системы:), так сказать популярный выход из положения многих автомобилистов))). Причина звука трение пластмассы об треугольное стекло, лечиться шумоизолирующей лентой либо каким другим способом или материалом, у меня был и пока есть клей либо прозрачный силикон, доставшийся с автомобилем от прошлых хозяев.Ничего дойдут руки вылечим. Так же скрип в заднем ряде сидений, может помните как скрипят старые панцерные кровати(те которые с металической сеткой) вот что то в этом роде. Пока не заморачивался так как он не всегда проявляется. Так же скрип в передней пасажирской пластиковой обшивки стойки в местах ее спорикосновенния с торпедой, тоже думаю вылечится, лентой антискрипом)). Простите меня конечно я не знаю ее точного названия, на вид как маток изоленты, только ворсистой. Провисание бардачка, с этим сталкиваються все, тоже порой подскрипывает. Ну что поделать японец не немец, немец меньше скрипит жужжит и пищит. Но все же я доволен интерьером. Купил чехлы, недорогие 1200, просто защитить сиденья от грязи и прочего мусора, которого мы может нарисовать,затащить своим задом на сиденья, ну кто то даже ногами).

Подведу черту, скорей прерывистую линию:

В целом автомобилем доволен, ниразу не стоял голосуещим, не ездил на галстуке,только таскал соседа разок. Динамика позволяющая ехать не последним в городском потоке,маневринность хоть и валкая в шашки можно поиграть, ну в крутые повороты на 90 градусов и больше лучше сбросить скорость наблюдаються большие крены и сносы кормы, черевато опрокидыванием, так что лучше отпустить дурака либо дурные мысли из головы и нажать на тормоз перед поворотом а не в нем.Проходимости для города достаточно, любой бордюр, снежный брод (больше полуметра снега штурмовал), горки, все преодолевалось мною на липучках с 60 а то и 70 процентами износа резины. В общем в машине ощущаю себя комфортно и уверенно, всегда тепло. Что еше нужно для паркетника, ах да...холодильник бирюса если постараться можно засунуть даже два.От багажного отделения я в восторге, объем не знаю, но больше чем в королле и калдине.Да, чуть не забыл, что касается расхода на трассе: при скоростях 120-140 получается 11 литров, думаю это нормально для полноприводного паркетника. Расход в городе от 12 до 15 литров. Тоже хорошо.

Судите и коментируете, впереди лето. Посмотрим как будет уютно в нем в +35, в -35 он меня не разочаровал было тепло, порой даже жарко.

Ни гвоздя ни железа уважаемы посетители сайта Drom.ru( дромовцы, дромовчяне), кому как приятнее. ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter