Всем доброго времени суток.С русским языком я так и не подружился, так что читайте что есть. Ну вот и закончилась эта дикая и долгая ,и как всегда"неожиданная" для всех автомобилистов,и особенно дорожников Зима. Ну как мы прожили с нашим конем эти долгие 3 месяца, несколько раз хотелось выйти из машины и выбросить ключи. Начну. Работа у меня требует всегда рабочую машину,по этому когда она ломаеться это БЕДА. Все начилось одним декабрьским утром, на улице -35, я пришел на стоянку, машинка завелась бес проблем с первого раз(что удевительно ведь я не ожидал(с другими авто такого не было)).После прогрева я двинулся на работу,проехав пару км., загорелась лампочка масла,я вышел из машины и увидел что из под нее просто льеться оно,масло.вообщем я на телефон,на буксир,в СТО (первый случай когда я хотел ее убить). СТО вынесло вердикт: порвана прокладка масленного насоса, довануло сльник лобовины. Думаю ладно раз надо менять прокладку сразу поменяю ГРМ + все комплектующие.Ну все работа была сделана , машина получена,день п.оё..н. Утро следующего дня,-37 завожу ,смотрю под машину, и что я вижу!? Лужа масла !А кто это сделал!Спрашиваю я у Х...(злость).Думаю слесаря с.к., еду в СТО поднимаем ,то что делали на месте,масло небежит, смотрим а оно через прокладку поддона путь нашла ска. Замена прокладки поддона, 2 часа работы коту т.е. ХАРЬКУ под капот!Прошло три дня(масло больше не бежит), еду по трасе,вдруг машину затрясло как паролитика, ну думаю ща свечи сдохнут чо за БЛЛЛЛ.............. .Молясь вернулся в город ,времени мало,мало, заехал к электрику, говорит свечи и бронепровода каюк, я ему сдела что нибудь времени нет надо ехать , он что то там наклдовал,и говорит должен доехать. Я молясь проехал 150 км.,подъехав к дому я заглушил мотор,и он больше не захотел заводиться(вот думаю Довез до дома конь и умир(я аж зауважал Харька),настоящий друг). Я на телефон,на буксир и в надежные руки электрика,утром мой вороной был наделен новыми свечами и бронепроводами.Через неделю я снова заметел масленные капли под машиной,не годая мои или нет(проста ставят на разные места),поехал в СТО где обнаружилось что сальник лобовины снова подсапливает,списал на безрукость мехоника менявшего сальникзаменили на новый. Месяц без происшествий. Для города 2.2 хватает,пробку можно объехать нагло по тратуару(благо высота позволяет),если привыкнуть к парусности то на трассе 160 хорошо держит(я привык,я всего разик разгонял,не замтно).Я заметил что когда ездишь один машина резвее,а если кто-то рядом, то тормозит.Хочу поставить колеса по шире 225/65/16. что скажете.Люблю свою машину,ведъ уже столько сделано))))))Спасибо за понимание.