Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
677
голосов
4.9
5 — 627 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 39 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: AirS 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Салон: Всё как на AIRS-х, нет круиза.
Кузов: Есть всё
Ходовая часть: Есть все системы, кроме помощи спуска, и в гору.
Двигатель: V6, VVT-I, 24 клапана.
Здравствуйте уважаемые посетители, почитатели Дром.ру
Вот мои прежние отзывы:
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota bB
Отзыв о Toyota Nadia
Не поняв, как дополнить отзывы на прежние машинки: Тойота бБ и Тойота Надя, (видимо из-за смены ника), решил коснуться последних месяцев их эксплуатации в новом отзыве о сегодняшнем авто – Харриер. А так как жизнь у нас тесно связана с автомобилями, с описания жизненных ситуаций и начнём: Букв будет много, поэтому нервных и особо занятых, просьба уйти с миром.
                                                             Начало начал.
Майские праздники, завершённые дела, смена арендованной площади, что находилась за 25 км. от дома, привели к разговорам, что второй автомобиль в семье перестаёт быть необходимостью. Решаем вплотную заняться благоустройством дачи и подаём объявления на все ресурсы всемирной паутины, а также в местные газеты. Через сутки после выхода объявления на Дроме, прозвучал звонок – первый, и снявшись с учёта, наша Сушка уехала к новому хозяину. Позвонили в редакцию, попросили снять объявление, но увы, и в первую неделю не успели, и во вторую. Сильно был удивлён, что столько поклонников именно у Сушки. А вот на бБ шли дежурные звонки от перекупов. Июнь не за горами,  бБ-ка нас на озеро не провезёт, начинаем форсировать события: ищем обмен на Харриера, присматриваюсь к гибриду Миши, но есть три НЕ: не три литра, не чёрный, не пневма. На зелёнке появляются нужные нам 2.4, за 1.1 ляма, я готов забрать, но нет уверенности, что прилетев мы не упрёмся в «торга не будет», подстраховать некому, да и рассчитывать правильнее на себя. Цены на бензин скакнули, в некоторых городах обнаружилось его отсутствие. Всё это как-то напрягало. Обзвонил Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Челябинск. Съездили на рынок в Курган, многим машина бБ интересна, несколько человек записали координаты. Был неделей раньше звонок с севера, так скажем, но снаряд ведь в одну воронку не попадает, я даже подумал, что кто-то из друзей прикалывается. Тут нужно сказать, что Сушку мы с женой сами отогнали будущему хозяину в Тюмень, там и переписали. Так вот, (вернёмся к бБ), судя по голосу, мальчишка был молоденький, во всём сомневался, везде шифровался, я предложил ему доказать свои серьёзные намерения например пополнением моего счёта на телефоне. На что он назвал 3-5 причин , по которым он этого сделать не сможет. Тем не менее, через час пришла смс-ка о пополнении счёта. Пришлось поторапливаться. Срочно выехали в Челябинск, после просмотра: Аукционный, 4.5А,чёрный, 3-литровый, Аир-С, принимаю решение брать. Оставляем символичный залог и едем снимать бБ-шку с учёта. Рано утром отгоняем её в Тюмень, встречаемся с её будущим хозяином, передаём машину со всем её имуществом, а поздно вечером, вернее в полночь, пригоняем домой харриера.  Первая поездка, пока крутил глазами по приборам, не заметил лежачего полицая, тяжелая, однако, машина, но плотная, ничего не пробило, ничего не брякнуло, следующее отвлечение и на спидометре 80, пригород, но знака конец населённого пункта, ещё не было. Как часто я сейчас вспоминаю те, первые впечатления от 3 литров. Кажется, стрелка спидометра напрямую связана с акселератором. Похожие ощущения были после Короны от Диаманта 2.5-литрового. Причём взгляд в зеркала заднего вида тоже напоминает о покатых, чёрных боках Диаманта. Прогноз компьютера говорит о том, что топлива хватит на 290 км., а стрелка выше середины. Домой 250км. Иду, присматриваюсь к мгновенному расходу, стараюсь уложиться в 10 литров. По приезду остаток на 100 км. и средний расход зАмер на цифре 9.9км. л. Что сильно порадовало, так как шли 120-130. Видимо попутный ветер поспособствовал.В час ночи сели за стол, выпили бутылку шампанского, за удачное плавание нашего нового корабля, за благополучное решение всех проблем последних недель, за японских коней, что начали обратный путь к исторической родине и наш пример с тремя машинами тому подтверждение. Утром, на радостях, от предстоящей встречи с мечтой, а это действительно было так, и ещё в первом кузове он мне сильно нравился, беру один из четырёх ключей и иду в гараж. После второй попытки  не запуска, делаю звонок бывшему хозяину, после получения смс-ки от машины, иду менять ключ. Второй подход с другим ключом заканчивается уверенным пуском.
                                                                      Сравнение.
Немного коснусь для сравнения Харриера, автомобиля Тойота Надя Су. Действительно, общего в них было:  диски первого поколения. В целом отличия в пользу Харриера, правда есть у Надьки плюсы: лучший обзор в зад, в салоне больше места, она выше, расход меньше, в первой версии лучше трансформация салона. Харриер другой, он более харизматичен, более эгоистичен даже, на нём хочется ездить даже в одного. А вот Надя более семейная, она заточена под дела, семью. ИМХО. В Наде подлокотники регулировались по высоте, а здесь как кнопка вкл. и выкл. Также задние подлокотники: в первом поколении Нади были раздельные, здесь общий, сажусь редко, но вспоминаю каждый раз. Полка задняя на Наде удобней, жёсткая, но по вместимости багажник Нади проигрывает. Запаска после тренировки, причём одноразовой, больше не вызывает вопросов, даже женщина может справиться с колесом (с домкратом и заменой колеса вряд ли), но лично мне, понравилось. Раньше на всех машинах запаска была в багажнике. Приходилось пользоваться в жизни раз пять. Однозначно сегодняшний вариант лучше. Заднее стекло абсолютно не обдувается воздушными потоками, в результате пыль за 100 метров от мойки ровным слоем, а под дворником с горкой. У Сушки задний спойлер с воздуховодами справлялся с этой задачей.              
                                                                             Харриер.
Спасибо предыдущему хозяину, состояние авто было на 5! Ссадины и царапины за два года эксплуатации появятся по любому, а вот техническое состояние важнее. Не смогу объяснить, но за 30-летний стаж неоднократно убеждался в интуитивном понимании – твой, не твой авто. Раньше и родственники, и друзья пользовались моими услугами. Так и времена другими были, машины в дефиците. Сейчас поедут в салон, менеджер по ушам проедет, пригонят, а потом удивляются, это не так, того нет.  Это первая машина у меня, в которой присутствует всё, что предусмотрено в комплектации. бБ покупал с аукциона и то украли решётку и ключ, здесь тоже отсутствует штатная аккустика, но она поменяна бывшим хозяином на 2-х диновый  магнитофон от JVS, поменяны динамики, установлен усилитель, кроссоверы, саб. Я не меломан, не смогу оценить всего, что сделано, по достоинству, но сделано качественно, профессионально. Салон тёмный, была бы возможность выбора, выбрал бы светлый. Собаку не возим, сами не гадим, в светлом ощущение праздника. Но ведь  всегда можно с собой договориться, поэтому ищу, и вижу на сегодня в тёмном, одни плюсы. Нет люка, в двух последних машинах были. Расстраивался ровно пять минут, пока решал: брать, не брать. За последующие полгода не разу непригодился. Круиза нет, датчиков соблюдения дистанции нет, но у меня и не было их никогда. Тогда о чём жалеть. Электропривод задней двери, пользуюсь сам, других приучил, теперь не переживаю, что сильно хлопнут. Отношусь к категории тех, кто при сильном хлопке двери, кричит на пассажира: Лучше бы меня по голове ударили! Все двери имеют чёткую середину, отсутствуют намёки на зазоры в петлях, всё в идеальном состоянии для пробега в 82 т.км.
Подвеска: Тут действительно подрамники, и спереди, и сзади. Отчего подвеска более эластичная. Отсюда комфорт, отсутствие шума, вибраций. Естественно всё это должно быть при исправных сайленблоках.  Диагностика, мною проведённая, не выявила видимых повреждений, отклонений от нормы, поэтому авто в эксплуатацию,
а всеми заменами тех.жидкостей займёмся в свободные вечера.
                                                                    Обслуживание:
До меня автомобиль обслуживался у официалов г. Челябинска. Табличка масла Кастрол с напоминанием следующей замены на 85т.км. меня смущала недолго. Выбрав свободный вечер, слил то, что смазывало мотор последние 6 т.км. заливаю остатки от предыдущих машин, а это ЕНИОС 5W30 и 5W40, с бОльшим процентом 40-ки. Через две тысячи новая замена с бОльшим процентом 30-ки. Следующая замена по регламенту через 8 т.км., теперь уже из купленного бочонка для Харриера 5W30. Предвидя вопросы, отвечаю: Масла одного производителя смешиваются, муфта VVT-I требует масла не выше 30-ки, промывку двигателя произвёл той же маркой, если б проба масла ложкой помогла избежать случайности попасть на палёнку, я бы так и делал. Но увы, анализы желудок не выдаёт, поэтому покупаю масла в проверенных магазинах и в большой таре. ИМХО. В раздатке и мосту вначале заливал недорогое 80W90, к зиме сменил на синтетику 75W140. Тормозную жидкость поменял на синтетику. Меняю один, используя брусок для упора в педаль тормоза, но вот за два часа с включенным музыкальным центром посадил аккумулятор до нижнего порога, за что и получил СМС-ку от охранки. Но завёлся автомобиль безпроблемно. Не нашёл в магазинах масло в Гур, оно там точно не Дикстрон и не Т-4. В АКПП подменил 4,5 литра, именно столько слилось. К 100 т.км. подготовлюсь и буду иметь в запасе фильтр, чтоб снять поддон и промыть магнитики. К началу холодов израсходовал всю воду и залил незамерзайку, но что за чертовщина, летом точно видел веерное разбрызгивание по переднему стеклу, а сейчас брызгает в 4 ручья. Бензин 92-й. Бак 95 не чем не отличился, промывку топливной системы делаю всегда, если летом не при каждой заправке, то к зиме обязательно. Пользуюсь  а..  А впрочем не буду рекламировать, а то опять 105 страниц срача, можно- нельзя. На бБ-шке топливный фильтр сменил на 50 т.км., от нового он лишь цветом отличался. По регламенту на 100 т.км. положено. Харриер к 100 т.км. бензина сжуёт в два раза больше, у него по «мурзилке» меняют на 80 т. км. Но фильтр у меня ещё не на руках и совмещу я эту операцию с большим ТО 100.  Пневма мне понравилась, как сложится её эксплуатация, покажет время, но при любой загрузке клиренс не меняется. У Рафа сорвали задний номер из-за нехватки клиренса. А мне не составляет труда проехать через пень, камень. На последних машинах устанавливал бортовые компьютеры от «Мультитроник», не стал исключением и Харриер, так как штанные места все заняты, колхозить не хотелось, в виде заднего салонного зеркала модель не нашёл, остановился на установке в правый угол у стойки. Вижу показания даже тогда, когда за рулём жена. Несколько моделей попробовал, прежде чем остановился на этой. Каюсь, одну модель вернул в магазин, уже купив её. Моя вина, что с такой проблемой не сталкивался на прежних машинах, а менеджеры, убедившись, что прибор действительно блудит в параметрах, согласились обменять. Причина была банальна: При выключении зажигания, прибор требовал по новой установить протокол. Уже дома, при обнулении его на заводские настройки и выставлении всех необходимых параметров, работает исправно по сей день. Остановлюсь поподробней: Для чего? Все свои авто обслуживаю сам, прибор позволяет определить многие неисправности ещё в зачаточном состоянии, позволяет искать причину в нужном направлении. Напомнит о заканчивающемся ОСАГО, ТО, с 2011 года приборы напоминают водителю о включении ближнего света. Для сомневающихся в этом, и предвидя многочисленные вопросы, сразу отвечу: После всех выставленных поправок, записал все параметры и их значения в книгу-блокнот. Зная расход на хходу, напряжение в сети, напряжение на датчике кислорода, процент дросселя, температуру всасывающего коллектора, температуру двигателя и многое другое, мне не составит труда при возникших (пусть их никогда не будет) проблемах, сравнить до и после. На данный момент средний расход составляет 10.9 л.100км. Самые дальние поездки в 300 км. при попутном ветре заканчивались расходом 9л100 км. Самые не экономичные на работу за 1 км. Утро, обед, вечер и на среднем 35-39 л.100км. До дачи 10 км. Летом туда-обратно средний выходил на 10, сейчас меньше 15 не выходит, но это и от моего отношения к расходу стало зависеть. Психологически трудно было заставить себя сесть на автомобиль с расходом за 10. Но за 5 месяцев стал спокойно относиться к этому. Уж лучше пиво пить бросить, чем Машину заставлять ездить на парАх бензина.
                                                                         Внешний вид.
Повторюсь, и в первом кузове Хорь мне нравился, а во втором просто красавец, но если хочется, что с собой поделаешь. Начал с трубы-защиты заднего бампера (Саша спасибо, ник на Дроме Бармалей85), затем заказал пороги  и кенгурин с Москвы, так как кенгурин вне закона, сильно не заморачивался с его установкой, что хотелось сделать, так защитить нижнюю часть радиатора от веток, камней, снега, так и сделал, скрутив с кенгурина  металлическую Внешний вид: Повторюсь, и в первом кузове Хорь мне нравился, а во втором просто красавец, но если хочется, что с собой поделаешь. Начал с трубы-защиты заднего бампера (Саша спасибо, ник на Дроме, Бармалей85), затем заказал пороги  и кенгурин с Москвы, так как кенгурин вне закона, сильно не заморачивался с его установкой, что хотелось сделать, так защитить нижнюю часть радиатора от веток, камней, снега, так и сделал, скрутив с кенгурина  металлическую пластину. На вопрос для чего? Отвечаю: Машин стало полно, парковки тесные, дебилов и по.х.у.истов всё больше и больше. Бить морду, сам превращаешься из потерпевшего в обвиняемого, вызывать полицию из-за царапины, теряешь время, нервы. Вот мой выход, теперь морду по возможности ставлю там, где не ездят и двери не открывают. Кстати при установке порогов крепления были установлены по инструкции, пороги не подошли, пришлось ставить левые на правую сторону, правые на левую. Думаю косяки в маркировке, не может Рекс быть длиннее Харриера на 10 см. быть, или короче?
                                                                      Эксплуатация.
Первые поездки после получения номеров и прохождения ТО были междугородними. За месяц добавили к 82 ещё 4 тысячи. Дожди не прекращались, поэтому дорога на озеро в Ильменский заповедник не просыхала, а ведь лето на Урале такое короткое. Так получилось, что машины в нашей компании в этом году поменяли все, теперь у нас нет моноприводных седанов, поэтому при каждой возможности стартуем. Самым тяжёлым, самым неуклюжим был наш. Раф 4 и Сузуки гран Витара на новой резине шли достойно. Мне несколько раз не удавалось пройти там, где остальные проходили. Основная причина в летней, изношенной резине Бридж. Потенза. В середине колеса протектор 4мм. К краям до 0. И всё же нам ни разу не пришлось его толкать или брать на буксир. Где то я поднимал его и по колеям до порогов проходил с ходу. Где-то научившись использовать типтроник, выходил в ручном режиме, тогда как автоматика не позволяла играть газом и душила двигатель. Камеры, передняя, боковая, задняя, помогли сохранить машину при движении по лесу, машина большая, чтоб где-то протиснуться, приходилось сворачивать зеркала, делать несколько заходов в поворот. Некоторые жизненные ситуации и природная скупость не позволили купить новую летнюю резину за 40 тысяч. Плата за 18 радиус. Хотелось проверить зимой второй к-т резины Нокия Хакапелита R, липа, чтоб сделать вывод: какую резину купить, летнюю, зимнюю, шипованую или межсезонку. Забегая вперёд, скажу: Проверив сцепные качества Нокии, нисколько в ней не разочаровался, и если проживёт зиму без боковых ран, на ней и остановлюсь, как на зимней, а на лето куплю что-то универсальное с шашечкой покрупней. Хотя не будь двух комплектов дисков, купил бы 17, они практичнее, и резина на 17 дешевле. А на зиму я наверняка взял бы поуже. Летние, кстати, за 14 т.км. пробега не полысели более чем были и справятся с асфальтом ещё один сезон. Но хранить 3 к-та, увы, нет  желания. В заключении о колёсах скажу: Бридж мне нравится больше, он практичней, хотя Нокия очень тихая и при езде на ней, отпадает желание делать дополнительную шумоизоляцию.
                                                                          Выводы:
Автомобиль мне очень нравится, брал я его надолго, будет и дальше возможность содержать его, буду дополнять отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль разменял вторую сотню км., прошёл практически все плановые и планируемые

замены тех. жидкостей, я стал «продолжением» автомобиля, он платит мне отсутствием

каких-либо проблем с его стороны. Осталось поменять ГРМ со всем сопутствующим, но

отсутствие свободного времени в два-три дня, отодвигает эту операцию на более поздние сроки.

Тем не менее, раз в 5 т. км. я провожу визуальный осмотр ремня и поводов торопиться с данной процедурой у меня не появилось, пока.

Зимняя эксплуатация более чем, убедила меня в правильности выбора авто, он исправно заводился, создавал комфортные условия в считанные минуты, на трассе потреблял топлива,

как летом. В свободные вечера весны начал замену того, что в этом авто ещё не менялось....

, пробег 116 000 км   

Что-то фото не грузится.

, пробег 116 000 км   

а по две получилось

, пробег 116 000 км   

расход до Геленджика

, пробег 116 000 км   

И снова здравствуйте.

Прошло полгода с последнего дополнения, на спидометре Харриера добавились очередные 15т.км.

Об этом и другом, по порядку. В сентябре решил поменять ремень ГРМ, но болт квала ни в какую не поддавался.

Пневмопистолет не справлялся, стартер и вороток на подрамнике, к сожалению тоже.

Пришлось сварить нехитрое приспособление и используя «мельницу», (кто видел, чем пользуются водители

большегрузных иномарок при снятии колёс, тот поймёт) болт сдался на УРА! Снял крышки ГРМ, убедился в отсутствии каких либо потений со стороны сальников и видя сохранившуюся надпись на ремне, отказываюсь от замены до пробега 150т.км. Было на тот момент 120т.км.

Были прочитаны десятки отзывов, просмотрены многочисленные видеоролики....

, пробег 131 312 км   

Извините за некую нечитаемость и ошибки, пытался подредактировать, ещё хуже становится.

Видишь одно, а как отправишь, выходит совсем другое. Жаль...

   

Грузия.

Почему не в разделе путешествий? Памятников старины много не посещали, энциклопедическими

знаниями отягощать сей опус не буду. Немного коснусь эксплуатации своего автомобиля.

Весной 2013 года, в родительский день, радиатор всё-таки побежал. Был заказан новый, оригинал,

а пока проволочку под пробку и поехали. При демонтаже старого выяснилось, что даже кёрхером,

через радиатор кондиционера тяжело отмыть пыль и грязь с основного....

, пробег 169 000 км   

данные мультитроникса

   

данные мультитроникса

   

штатные показания

   

штатные показания

   

новый

   

При возвращении с Грузии, на объездной Челябинска

появились эти цифры:

, пробег 200 000 км   

Шины Тойо, летние, после поездки в Грузию

потеряли несколько мм., передние на 2 мм.

стали меньше задних.

Тайваньский Нанканг был замерен до поездки

и после. Каждое колесо потеряло по 0.5 мм.

И это при том, что где-то я не оттормаживался

на шпилях и резина свистела в поворотах.

Впервые сделал компъютерную диагностику

сход-развала. После замены всех стоек.

Результат очень порадовал.

Не спешите критиковать за красные таблицы,

смотрите допуски. Как пример: Чтоб передние

колёса вернуть в зелёную зону, необходимо

было повернуть тягу на 1 см.

, пробег 200 000 км   

И снова здравствуйте. Наступили холода и я решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации Харриера: На данный момент пробег 226 т. км. Средний расход 10.7л. 100 км. Свечи поменял через очередную сотню км. Также фильтр в АКПП и топливный в баке. Год назад, в сентябре, поменял лобовое стекло. Было несколько сколов и буквально за неделю до поездки в Грузию получил «привет» от дорожников в виде трещины. Менять решил после поездки, так как «шубу» на дороги не только в Курганской области любят «одевать». Китайское стекло за год не дало повода для критики: мелкие камни выдерживает, от средних остаются сколы, не бликует, не искажает и при цене в 10т.р. с установкой, очень даже ничего!...

, пробег 226 000 км   

И снова здравствуйте. Пробеги за последние два года сократились,На спидометре всего лишь 264 т.км., но времени для обслуживания авто я потратил чуть больше, чем обычно. Об этом и пойдёт речь. Осенью 2017 года поставил пружинную подвеску от Лексуса, бу. Проехал на ней 10 т.км., за это время промыл, смазал свою. Пробовал заказать фильтр воздушный на компрессор, но цена 1900р. + доставка заставили принять решение о заказе контрактного за 3т.р. Заказал много чего: стартер, гур, генератор, дроссельную заслонку, катушки, бензонасос, привода, ступицы в сборе, защиту двигателя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53613
Поставил 5. Красава, поздравляю)
...
50
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Подробно. Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
33
2
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Artem001:
Поставил 5. Красава, поздравляю)
Ttourist:
Подробно. Пятёрка.
Спасиббб.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
22
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
У меня был такой тока без пневмы. Красавчик! Любил эту машину!
Ставлю 5! уже только за машину, и начинаю читать много букаф.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
33
3
Ответить
   
Сообщений: 17
Мне нравится этот автомобиль!!!
Отзыв информативен и легко читаем!!!
Удачи в дальнейшей эксплуатации и 5-ка за отзыв естественно!
19
2
Ответить
     
город НЕТ
Сообщений: 85
Только мечтать, +5
8
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Енто кто кол вхеРАчил?? ТАЗовод -завистник забрёл?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
29
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший отзыв.
Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
Здарова земеля!!!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43
как вы бортовой компьютер настроили? какая модель и какой протокол выставляли?
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
расход великоватый что-то
5
7
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
romak:
Енто кто кол вхеРАчил?? ТАЗовод -завистник забрёл?
Не обращай внимания на такие мелочи.
Анатолий74:
Здарова земеля!!!!!
Привет.
Cheesy:
как вы бортовой компьютер настроили? какая модель и какой протокол выставляли?
Протокол TOYOTA подключение к диагностическому разьёму. Модель 2011г. номер не помню.
AIR-S 3л. 4WD.
7
2
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
igor444:
расход великоватый что-то
Разве? Смотри на фото, там 10.9л. 100км. средний за почти 6т.км.
Зимой конечно будет выше
AIR-S 3л. 4WD.
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Да, машинка просто конфетка. Сразу видно соостояние оч хорошее. Наслаждайся машиной. Только удачи в эксплуатации. Отзыв понравился, поставлю пять...
________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
8
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дочитал.
Окончательно - 5 баллов +++
Удачи. Наслаждайся. Машина и вправду отличная!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Молодца лови 6+!!! Автор, я отзыв не читал (без обит) (*_*) Сколько Цилиндров?
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
зачётный харёк !+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
2
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Кросафчег 5+
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
И не дорого и сердито.
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Вот тут ставят за отзыв колы и двойки.
А кто-нибудь читал отзыв лучше этого про Хорь в таком кузове?
Если да, дайте ссылку.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
Вот тут ставят за отзыв колы и двойки.А кто-нибудь читал отзыв лучше этого про Хорь в таком кузове? Если да, дайте ссылку.
Извините. Двоек нет. Но колов больше чем троек.
Это адекват или мнения?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Букв и правда много, но все по делу!!!) Пять!
7
3
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
romak:
Дочитал.
Окончательно - 5 баллов +++
Удачи. Наслаждайся. Машина и вправду отличная!
Спасибо.
windsl:
Да, машинка просто конфетка. Сразу видно соостояние оч хорошее. Наслаждайся машиной. Только удачи в эксплуатации. Отзыв понравился, поставлю пять...
________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
И тебе удачи во всём.
Дрифтёр:
Молодца лови 6+!!! Автор, я отзыв не читал (без обит) (*_*) Сколько Цилиндров?
Ну если это главное...6 :))
AIR-S 3л. 4WD.
4
3
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Rotcod:
Букв и правда много, но все по делу!!!) Пять!
Могло быть больше, но я уже ...старый, решил в комментариях продолжить.
AIR-S 3л. 4WD.
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Молодец, автор ! Машина супер.
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Такую бы с гибридным двигателем и цены ей не было-бы.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Viktor4555:
Могло быть больше, но я уже ...старый, решил в комментариях продолжить.
Ну хоть так! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Н-да, только 5+, Харёк и Лекс в этом кузове всегда нравились, красивый. Новый, по-мне, как-то не очень.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Sergei zoom:
Такую бы с гибридным двигателем и цены ей не было-бы.
Цена ей есть!
С гибридным дороже экономически.
Не понимаю, нафиг это гибридное "шило"?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
3
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Андрей612:
Н-да, только 5+, Харёк и Лекс в этом кузове всегда нравились, красивый. Новый, по-мне, как-то не очень.
Хорошо, что мы разные, не представляю, что было бы, если:
нам нравится одна машина, нам нравится одна женщина,бр...
не продолжаю.
AIR-S 3л. 4WD.
7
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Отличная машина.
+5
MARKII
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
5. Фто салона пожадничал. За правду с расходом на 100 км спасибо. А то пишут тут некторые и говорят "20, не боле". 39 литров-это ты как и где и насколько км умудрился
израсходовать? На 100 км что ли? Это вообще ппц тогда.
Комплектация со светлым салоном называться "Алькантара", если не ошибаюсь. Выглядит салон в ней очень дорого. Но в РФ, насколько я видел, больше "темных салонов".
А так-прекрасный авто.
Да. если не купить топленыша радиоактивного, то Харриер можно спокойно брать беганным по Рашке. Редко видел, что Хорь ушатывали владельцы.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
1
Ответить
  
Сообщений: 382
красавец555555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
[quote=ака МУДРЫЙ]5. Фто салона пожадничал. За правду с расходом на 100 км спасибо. А то пишут тут некторые и говорят "20, не боле". 39 литров-это ты как и где и насколько км умудрился
израсходовать?
Самые не экономичные на работу за 1 км. Утро, обед, вечер и на среднем 35-39 л.100км.
AIR-S 3л. 4WD.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Дааа ! Все бы так излагали ! Только 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Масла одного производителя смешиваются, муфта VVT-I требует масла не выше 30-ки,

Вы хотите сказать что в тойоту нужно лить 0 V 30 или 5 V 30 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
[quote=Viktor4555][quote=ака МУДРЫЙ]5. Фто салона пожадничал. За правду с расходом на 100 км спасибо. А то пишут тут некторые и говорят "20, не боле". 39 литров-это ты как и где и насколько км умудрилсяизрасходовать? Самые не экономичные на работу за 1 км. Утро, обед, вечер и на среднем 35-39 л.100км.[/quote]

Расход как у Зил 130 :) Ты ничего неперепутал автор.
 
2
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
вован-спорт:
Масла одного производителя смешиваются, муфта VVT-I требует масла не выше 30-ки,
Вы хотите сказать что в тойоту нужно лить 0 V 30 или 5 V 30 !
До определённого пробега - Да!
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Расход как у Зил 130 :) Ты ничего неперепутал автор.

В отзыве ведь написано при каких условиях 35-39
AIR-S 3л. 4WD.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Отзыв на 5+, машина на 5+. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Отзыв на 5+

Повлиял на мое решение. Буду брать себе летом Харька! 3литра 4WD 5-6года

А своего марка буду продовать, хорош по городу гонять!)))
Кстате я уже его продаю.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Art_Kasok:
Отзыв на 5+Повлиял на мое решение. Буду брать себе летом Харька! 3литра 4WD 5-6годаА своего марка буду продовать, хорош по городу гонять!)))Кстате я уже его продаю.
Извиняюсь были допущены ошибки))))

Отзыв на 5+

Повлиял на мое решение. Буду брать себе летом Харька! 3литра 4WD 5-6года

А своего марка буду продевать, хорош по городу гонять!)))
Кстати я уже его продаю.
2
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Складно написал, молодец. Удачи на дороге и ни гвоздя ни жезла и дебилов поменьше.Поставил 5
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
 
1
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Спасибо всем.
AIR-S 3л. 4WD.
2
1
Ответить
  
Артем
Сообщений: 366
а зачем доп комп когда есть родной.?
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
вася0007:
а зачем доп комп когда есть родной.?
На нём 200 нужных, и не очень, функций. На родном 4!
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Viktor4555:
До определённого пробега - Да!
У меня на РАВ 4 пробег 68 т.км !

Что посоветуете залить ?

На 60т км залил МОБИЛ 0V40
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
вован-спорт:
У меня на РАВ 4 пробег 68 т.км !
Что посоветуете залить ?
На 60т км залил МОБИЛ 0V40
В Сургуте морозы не детские бывают.
Лил в бБ-шку на зиму 0W20 в железной банке
от ТОЙОТЫ, очень понравилось.
Главное на подделку не нарваться.
А так, от многих факторов зависит:
Какая эксплуатация, где стоит ночами,
много ли на х/ходу работает.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Хорош Хорь!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Viktor4555:
Уж лучше пиво пить бросить, чем Машину заставлять ездить на парАх бензина.
я сиги бросил ради своего коня) да и вообще за ЗОЖ))

Хорошему эксплуататору - хороший эксплуатант! Хоть и не являюсь почитателем "второго" Харька (первый уж очень сильно почитал), отчет - зачет, честному писателю - честная "пять" и личный респект
Viktor4555:
Ты, прости за фамильярность, разве не в загранкомандировке? Ждём продолжения.
скоро будет)
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
2
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
kos1801:
я сиги бросил ради своего коня) да и вообще за ЗОЖ))
Хорошему эксплуататору - хороший эксплуатант! Хоть и не являюсь почитателем "второго" Харька (первый уж очень сильно почитал), отчет - зачет, честному писателю - честная "пять" и личный респектскоро будет)
Благодарю, ждём.
писатель из глубинки:
Хорош Хорь!
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
Хорь есть хорь. у меня 3.0 4вд 2000 г.в. цвет черный. После Honda Stream 2002 просто песня. За отзыв 5. Информативно, объёмно
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
за хорька полюбому 5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
3
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Зачетный хорь!!
3
 
Ответить
  
vladivostok
Сообщений: 12
Почти во всем с автором согласен, правда у меня ACU35, естественно без пневматики, но на старом Раве с клиренсом 21см мне по тайге нравилось больше, да и легче он на 300кг
MARKII E-GX90 1G-FE 95г.
RAV4 E-SXA11G 3S-FE 95г.
Harrier CBA-ACU35W 2AZ-FE 04г.
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
yrko:
Почти во всем с автором согласен, правда у меня ACU35, естественно без пневматики, но на старом Раве с клиренсом 21см мне по тайге нравилось больше, да и легче он на 300кг
После Сушки ведовой, попав первый раз в грязюку на Харриере, я
мягко сказать, был напуган. Он реально не едет, электроника душит
двигатель, газ хоть затопайся. А потом пришло понимание как этим
пользоваться, теперь радуюсь, он едет по бОльшей колее, чем Сушка,
он не боится диагонального вывешивания (лёгкое колесо тормозится
момент передаётся на следущее). И только в ручном режиме коробки.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1029
Только 5!!! Молодец земляк!!! Правда!!!
HARRIER 99г, 5S но предан маркообразным
ни гвоздя, ни жезла
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Progres45:
Только 5!!! Молодец земляк!!! Правда!!!
Спасибо Андрей. Смотрю, ты и на форуме Хариера стал появляться.
Твой отзыв читал, всё по уму. Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 8
Всем форумчанам привет! Напрягает тупость автомата в очень холодное время (-15,-20). Пока не разогреется, едет как привязанный. У всех такая заморочка или у моего что-то не так? Кто знает,просветите, пожалуйста.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Виктор, спасибо за отзыв. Информативно, 5.

Вопрос: надумал брать Харька. Денег есть 900 т.р. Как думаете, можно ли в эту сумму впихнуть авто? (Имеется ввиду, чтобы состояние нормальное было)

Или же имеет смысл притащить с аука пузотерку, да копить на почти новый Лексус? Ваши мысли?
Teana 2012 V6
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Мейн-кун:
Всем форумчанам привет! Напрягает тупость автомата в очень холодное время (-15,-20). Пока не разогреется, едет как привязанный. У всех такая заморочка или у моего что-то не так? Кто знает,просветите, пожалуйста.
Я склоняюсь к мнению о непрогретой трансмиссии, синтетические масла в раздатку
и задний мост меняют поведение в лучшую сторону.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
koto:
Виктор, спасибо за отзыв. Информативно, 5. Вопрос: надумал брать Харька. Денег есть 900 т.р. Как думаете, можно ли в эту сумму впихнуть авто? (Имеется ввиду, чтобы состояние нормальное было) Или же имеет смысл притащить с аука пузотерку, да копить на почти новый Лексус? Ваши мысли?
Я взял за 1 лям, при цене в 1.1 Если есть у кого из твоего окружения, то это вариант. А на рынках за эту цену авто со смотанными пробегами и неизвестной историей. Ещё вариант на этом сайте, нет, нет да и мелькают варианты продаж. https://auto.drom.ru/toyota/har... Были Короны, затем бБ-шка, Су-шка, что-то низкое уже не хочется.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Viktor4555:
Разве? Смотри на фото, там 10.9л. 100км. средний за почти 6т.км.
Зимой конечно будет выше
А разве средний расход не обновляется при каждой заправке?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
koto:
Виктор, спасибо за отзыв. Информативно, 5.
Вопрос: надумал брать Харька. Денег есть 900 т.р. Как думаете, можно ли в эту сумму впихнуть авто? (Имеется ввиду, чтобы состояние нормальное было)
Или же имеет смысл притащить с аука пузотерку, да копить на почти новый Лексус? Ваши мысли?
Зема, если интересен 3.0, 2ВД, подвеска не пневма, отличное тех состояние, черкани мне на мыло свой номер. Я своего продаю, посмотришь может устроит правда за 900 не отдам, но по цене поговорим. (НЕ ПЕРЕКУП)
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5035
это пять
Cresta JZX-100 + STELS 650.
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Отзыв на 5!
У моего предка похожий по смыслу аппарат, так вот на нём особо не поедешь в лес далеко, так как эта техника (минивен на легковой платформе) не снабжена кнопкой отключения ESP и всякой прочей электроники. Сугробы порой преодолеваются только задним ходом, чтоб не тормозили всякие электронные системы. Но зато очень мягко идёт по дороге. Комфорт отличнейший.
Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Отзыв понравился, такие машины нравятся, ПЯТЬ!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9723
Отлично!!!

минусят завистники))))
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
приятно почитать
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
1
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Ренатус:
приятно почитать
Поддержу 5, Хорь хорош, удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Спасибо всем за добрые слова.
AIR-S 3л. 4WD.
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
за отзыв и автомобиль 5+
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 141
Привет,классная тачка!!!Сам на днях купил такую,подскажи как сделать темный фон на штатном мониторе,а то ночью слепит....
ТЮНИНГ ДЖИПОВ И ЛЕГКОВЫХ АВТО!
WWW.AUTOTUNINGVL.RU
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
dimass707:
Привет,классн ая тачка!!!Сам на днях купил такую,подскажи как сделать темный фон на штатном мониторе,а то ночью слепит....
Сейчас точно не вспомню какой кнопочкой, но поекспериментируй: вниху два квадратика,
в один из них тыкаешь, черточка передвигается и подсветка и цвет регулируются.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Литьё от Thundercloud Edition... Нравится мне это поколение RX/HARRIER/
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
  
Где то в приморье
Сообщений: 15
+50 отзыв отличный третий год владею идентичным авто машина класс, только вот расход как не издевался выше 29 не поднимался. удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
AbyssLord:
+50 отзыв отличный третий год владею идентичным авто машина класс, только вот расход как не издевался выше 29 не поднимался. удачи на дорогах
А издеваться не надо, зимой до работы в дальности одного км. поезди + на обед,
вот и будет 39, ак без обеда, думаю в 50 уложишься. :)
Смотрю сейчас средний за год: 10.7л. на 100 км. при пробеге 30 т.км.
Но из них 29 т.км. трасса. расход в пробках 100 с лишним, даже смотреть
на такое страшно.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
Где то в приморье
Сообщений: 15
Viktor4555:
А издеваться не надо, зимой до работы в дальности одного км. поезди + на обед,
вот и будет 39, ак без обеда, думаю в 50 уложишься. :)
Смотрю сейчас средний за год: 10.7л. на 100 км. при пробеге 30 т.км.
Но из них 29 т.км. трасса. расход в пробках 100 с лишним, даже смотреть
на такое страшно.
теперь понял ну ла так когда на расход смотришь накаливает. ну машина всё ровно супер
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Туманочки низковаты не снеси, а то и камешком на трассе прибьет.
В целом отличный авто!
Заметил на старых фотках что резине летней давно уже досвидание!
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Тачка круть.Лучше всяких новых аикс35 и спортажей. Диван на колесах.
Левый руль???Не,не надо!)))
4
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
MaxK_28:
Туманочки низковаты не снеси, а то и камешком на трассе прибьет.
В целом отличный авто!
Заметил на старых фотках что резине летней давно уже досвидание!
В предыдущем дополнении писал, что ещё летом поменял. ДХО на кронштейнах,
сгибаются и разгибаются.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
S I L V E R:
Тачка круть.Лучше всяких новых аикс35 и спортажей. Диван на колесах.
А ведь рассматривал 35-го с салона, два года назад.
Но осмотрев, понял. Не моё. И вернулся к бу из Японии.
AIR-S 3л. 4WD.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
harrier - это знак качества
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный харек .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Сам такого возьму, если деньгами разживусь )))))))))))
Toyota Corolla 4wezde
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
anton_l:
Сам такого возьму, если деньгами разживусь )))))))))))
Хорошо.когда есть к чему стремиться.Но бери уже с левым рулём хотя это будет сам знаешь что.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
"Утро, обед, вечер и на среднем 35-39 л.100км" так и не понял как такая цифра ужасающая получилась. автор, расскажи пдоробнее
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
или имеется ввиду "мгновенынй расход" при стоячей машине, но тогда двина должна выключаться и работать только гибрид. короче, я оокнчательно запутался и нахожусь у шокЕ. Прадо 4х литровый не ест 50литров, а тут гибрид
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
ilya_ATLANT:
"Утро, обед, вечер и на среднем 35-39 л.100км" так и не понял как такая цифра ужасающая получилась. автор, расскажи пдоробнее
Я выше уже писал: При коротких поездках до 1 км., машина только успев,
или не успев прогреться, остывает, затем опять такой цикл, в итоге имеем
35-39 литров на 100км пути. При -30 расход при таком режиме будет 50л.100км.
У меня средний за 50 000км. составляет 10.6 литра на 100 км.
Про гибрид: это Вы с кем?
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
ещё один отзыв открыт был как раз с гибридом, перепутал, моя вина. понятно что 1км очень мало (это же 10-15мин пешим?) но всё таки расход пугающий. спасибо за ответ
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
ilya_ATLANT:
ещё один отзыв открыт был как раз с гибридом, перепутал, моя вина. понятно что 1км очень мало (это же 10-15мин пешим?) но всё таки расход пугающий. спасибо за ответ
у меня на табло в Мультитронике "В пробках" расход стоит в 400л. на 100км.,
правда пройдено за год всего 50 км. в таком (до 5 км.ч) режиме, но бензина
всё равно 200 литров сожжено.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
AbyssLord:
+50 отзыв отличный третий год владею идентичным авто машина класс, только вот расход как не издевался выше 29 не поднимался. удачи на дорогах
Вы че там угараете или он реально 30л жрет?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Отличный отзыв. 5. Заинтересовало откручивание шкива ГРМ. Я видел, как на фурах откручивают, там вроде маховика вхолостую раскручивается, а потом блокируется связь между этим маховиком и головкой. Получается, вроде удара хорошего молотка по воротку в направлении откручивания. Я прав? В этот момент свечи выкручены уже или нет?
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Miha50:
Отличный отзыв. 5. Заинтересовало откручивание шкива ГРМ. Я видел, как на фурах откручивают, там вроде маховика вхолостую раскручивается, а потом блокируется связь между этим маховиком и головкой. Получается, вроде удара хорошего молотка по воротку в направлении откручивания. Я прав? В этот момент свечи выкручены уже или нет?
Свечи не выкручены. Зачем? Квал стоит на месте. А так называемая "мясорубка" передаёт
момент тяги увеличенный раз в 50. Точной цифры не знаю, пользуюсь слухом. Связь ручки и
головки постоянная.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Замечательный, добрый отзыв, ладно написанный человеком, уважающим свое авто и окражающих!
После прочтения сего рассказа, жутко захотелось съездить в Питегорск на Горячий Ключ, так красиво написал. Да и так вообще, попутешествовать на своем авто, конечно предворительно поднаторев в знаниях ПДД. )
О машине: нравится Харек, красив и Могуч!
3л. 4WD, пневмопдеска, отличный дизайн и удобный салон, по мне так классное сочетание, машина на каждый день, как для себя, так и для семьи!!!
Удачи в эксплуатации!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Виктор, забыл тебе рассказать одну историю!
У меня есть приятель, у которого обслуживаю свою машину, разбирается в машинах от а до я. Делает все: от электрики, диагностики, ходовой, кончая капиталками движков и коробок, слесарь от бога.
Так вот, рассказал он мне о своем друге, у которого был Лекс РХ если не ошибаюсь тоже 05 года с 3литровым движком на 4 маслах, думаю, аналогия понятна, и скорее всего движок такой же, как и у тебя.
Этот Лекс пробежал 1.000.000км, с 3-4заменами маслосъемных колец, двумя капиталками двигателя, одной капиталкой автомат. коробки и одной заменой автомат. коробки. Владелец , хотел еще и 3 раз сделать капиталку, наглец))) Но на третий раз после разбора, Ленар, констатировал смерть мотора. В результате чего они заказали и поставили контрактный мотор. Хозяин Лекса, лил в движок масло с молигеном и ERкондиционер металла.
Вот такая вот история, можно верить, можно нет.
Честно говоря, сам тоже до конца не верю. Но у меня есть сосед, у него Крузак 100, бензин V8. Пробег на последний раз моего с ним общения, по его словам был 440.000км, без капиталки движка, и капиталки автомат. коробки, и он еще приговаривал типа двиган живой и умирать не собирается, и очень уж был раздосадован, что нужно потратиться и менять сайлентблоки, бедняга.)))
Что навело меня на мысль, что такое возможно, хотя и движки конечно разные, но смысл того что мотор может столько жить, внушает уважения!
Хотел спросить у тебя Валер как заядлого Тойтовода, как считаешь, могут ли тойтовские моторы реально столько бегать при должном уходе, по бескрайним просторам, России матушки.???
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Сейчас вышел в подъезд и сделал фото сотого Крузак соседа, для наглядности.
Фоткал с телефона самсунг, так что качество, не айс.
Но вроде понятно, что за Крузак.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Руслан, пишу о личном опыте: В моей практике была 2106 1976 г.вып.,
брал с пробегом 80т.км. у знакомого, который работал на зил-130 и
машину после обкатки кормил халявным 76-м бензином. в1988году
это было. Цепь была жутко вытянута и крыло одно переднее сгнило.
Пробежала у меня эта машинка ещё 222т.км. Таксовал. Продал товарищу,
он потаксовал на ней больше года, ещё 50 т.км. Продал ещё одному
знакомому, у него бензовоз-наливник и он возил 80-бензин. Вот у него
и запросила машинка ремонта на втором году эксплуатации. Никто не
верил, что блок не расточен, что квал не шлифован, а по спидометру
шёл пятый круг. Есть Тойота Корона, которую я покупал с пробегом в 60т.км
на рынке Челябинска в 2002г 1993 года вып. Асен пень, что смотали сколько-то.
До 2008 года наездил 140т.км. Сейчас она у брата и на одометре что-то около
450т.км. Осенью менял кольца и вкладыши и то под моим давлением, а так хотел
всё старое оставить, так как, износ минимальный.
Если лить качественное масло, менять его не по пробегу, а по его старению,
соблюдать всё остальное: температурный режим, нагрузку и т.д., то многие
движки способны на такие пробеги, но в 2106 я свечи менял через 5 т.км.
клапана регулировал, развал-схождение, зазор в трамлёре. И много-чего другого.
Жить приходилось чуть ли не в гараже. А Тойоту уже 5-ю зксплуатирую, а зазоры
в клапанах ещё не разу не пришлось регулировать. Развал-схождение ни разу не
пришлось исправлять после "пойманных ям". Свечи по 100т.км. живут и замены
не просят.
Мой рекорд в 70 т.км. (за 1992 год на 2106) в путевой книжке исписан городами
нашей страны от севера до Куйбышева, (сейчас Самара) а также Казахстана,
поверить могу в пробег 100т.км. в год только тем, кто работает водителем.
У кого машину обслуживает сервис. Но и там много раз приходилось сталкиваться
с тем, что одометры накручивают: списание ГСМ, короткий маршрут, и многое другое.

P.S. Сейчас на Харриере 154т.км. 10 января поставил на него новые передние стойки,
он в полном порядке, будем наматывать новые километры дорог нашей страны.
У соседа крузак 100 лет 10, уже не спрашиваю сколько пробежал, потому как,
номера те же, а цвет другой :)))
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Виктор, спасибо за ответ!
Надеюсь, что и для моей Красавицы - Калдины, пробег в 214т.км не пробег вовсе.
Масло меняю не позже чем 5-7т.км.
За машиной слежу как за ребенком.
Всегда прогреваю машину. Ни когда быстро ни еду, выше 2т. оборотов не поднимаю, пока не прогреется автомат. коробка и движок.
Если бывают гоняю , то обязательно даю остывать коробке и мотору, сбавляя темп ниже среднего.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Viktor4555:
P.S. Сейчас на Харриере 154т.км. 10 января поставил на него новые передние стойки,
он в полном порядке, будем наматывать новые километры дорог нашей страны.
У соседа крузак 100 лет 10, уже не спрашиваю сколько пробежал, потому как,
номера те же, а цвет другой :)))
Улыбнуло про 100ый Крузак!))
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Руслан 4wd:
Виктор, спасибо за ответ!
Надеюсь, что и для моей Красавицы - Калдины, пробег в 214т.км не пробег вовсе.
Масло меняю не позже чем 5-7т.км.
Писал про Мультитроникс уже, так вот, я по моточасам ещё отслеживаю
замену масла. Так как в основном они сделаны на основе....
матершинное слово какое-то, крекинга, то и присадки в нём работают
неболее 200 моточасов ИМХО. По трассе 6т.км. приходится примерно
на 100мч. А город-зима 5т.км. примерно = 180мч.
Два раза пытался купить хорошее масло=дорогое, попадал на подделку.
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Viktor4555:
Писал про Мультитроникс уже, так вот, я по моточасам ещё отслеживаю замену масла. Так как в основном они сделаны на основе.... матершинное слово какое-то, крекинга, то и присадки в нём работают неболее 200 моточасов ИМХО. По трассе 6т.км. приходится примерно на 100мч. А город-зима 5т.км. примерно = 180мч. Два раза пытался купить хорошее масло=дорогое, попадал на подделку.
По поводу моточасов, это очень грамотно. Особенно актуально на мой взгляд для больших городов, с их многочасовыми пробками, где пробег по одометру, абсолютно ничего не говорит о фактичеких моточасах работы авто. По маслу тоже согласен, изучал вопросы масла очень плотно, советую тебе посетить сайт http://www.oil-club.ru/, и посмотреть лабораторные анализы свежих и отработанных масел тебя интересующих и почитать их обсуждения, людьми, которые разбираются в этом во всем. Интересное чтиво, если есть свободное время. По поводу подделки, сложно определить, без лаб. анализа или без оригинала, чтоб можно было сравнить самому, хотя бы элементарные вещи,: цвет, запах, тякучесть-вязкость. Хотелось бы, по подробней распросить тебя о Мультитрониксе: 1. Подключается просто через диагностический разъем OBD? 2. Для корректной работы хватает ли диагностич. разъема или нужно це******к каким то датчикам напрямую? 3. Цена сего удовольствия? и если ни секрет, где заказал, адрес, емайл? 4. Не может ли он случайно глюкнуть и каким нибудь образом рухнуть или спалить, мозги авто. Заранее благодарен !
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
це******к каким то датчикам напрямую?
не понимаю, почему он запикал слово ЦЕПЛЯТЬ, похоже теперь оно тоже считаеся нецензурным.))
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Только с работы... Покупал в Кургане, так как у нас дороже,
Тойоты до 2000 года цепляются по универсальному, но есть
кулибины, что к диагностическому разъёму делают.
После 2000г. в разъём диагностический, протокол: Тойота,
находится автоматом, можно в ручном режиме поставить.
Для правильной работы нужно откорректировать поправку
по расходу топлива. Для Тойота Надя по универсальному
коофициэнт поправки составлял что-то около 38,
У Тойота бБ по протоколу Тойота 68, у Харриера 138.
Понятно, что модели Мультитроникса разные.
Чтоб не вводить литры заправленные, нужно
провод протянуть к датчику топлива и оттарировать бак.
На Харриере этого не делал, после заправки ввожу кол-во
литров вручную. Плюсы и минусы хорошо описаны в инструкции.
Покупал от 3.5т.р. до 5т.р. Сколько сегодня стоят, могу только
догадываться (около 5т.) Мультитроникс набери в Яндексе и всё
узнаешь , где и почём. В автоаксесуарах любого магазина они есть.
Спасибо за ссылку, на досуге почитаю.
Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Спасибо за информацию Виктор!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
 
1
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
тоже присматривал после короллы хариер, но по цене недотягивал. в итоге купил шкоду йетика, 1,2 дсг. проехал 78000 км, особых проблем нет. собираюсь на нем в грузию. прочитал отзыв - 5 баллов. спасибо. удачи на дороге)))
это йетик в Болгарии в прошлом году
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
partizano:
собираюсь на нем в грузию. прочитал отзыв - 5 баллов. спасибо. удачи на дороге)))
Спасибо, удачной поездки в Грузию.
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Отличный отзыв!!! Только с уважением и ТОЛЬКО 5+
Хотел бы задать вопрос по Multitronics. По каким критериям выбор пал именно на эту модель бортовой диагностики. Ну и вообще поделитесь что было не "того" с теми моделями что перебрали до "момента остановки" на данной, которой пользуетесь.
Ну и еще, каким образом коннектится с сетью автомобиля и БК (вопрос наверное банальный, я профан в области подобных девайсов...)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
sober.:
Отличный отзыв!!! Только с уважением и ТОЛЬКО 5+
Хотел бы задать вопрос по Multitronics. По каким критериям выбор пал именно на эту модель бортовой диагностики. Ну и вообще поделитесь что было не "того" с теми моделями что перебрали до "момента остановки" на данной, которой пользуетесь.
Ну и еще, каким образом коннектится с сетью автомобиля и БК (вопрос наверное банальный, я профан в области подобных девайсов...)
Помню первые, БУЗ-06, ещё в 1986 году устанавливал на копейку,
затем на 2106, потом карбюратор "солекс" на 2104 с двигателем 2106...
Затем всякие электронные помощники в определении оборотов дв.,
расхода топлива при хх, ит.д.
С каждой машиной прожита частичка жизни.
Мультитроникс:
Подключается в диагностический разьём, у Харриера под правым коленком,
Датчик температуры по усмотрению хозяина, что он от него хочет. Раз у
наших авто внешний есть, я установил свой в районе того же, правого коленка.
ИМХО. датчик бака: на предыдущих машинах подключал, на этом ввожу в ручную.
Также записываю в бортовой журнал (на всех своих автомобилях)
ручкой сколько литров, когда, где. Всё совпадает. За цифры отвечаю!
Поправки расхода, температуры, напряжения, пробега калибруются.
Всё зависит от желания владельца: какую правду видеть.
Для меня важно меньше, чем он умеет, это путь к обучению.
Он умеет убрать ошибки, которые механически убрать не получится.
Он укажет на ошибки, которые можно исправить, не прибегая к услугам
3-их,4-ых,5-ых лиц.
Подскажет включить фары, заключить договор ОСАГО и т.д. и.т.п.
AIR-S 3л. 4WD.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Спасибо.
У Вас, насколько я понял ТС50? В чем отличия от того же ТС740? (Протоколы одинаковы, по функционалу (если правильно понимаю) идентичны...)
как стекло...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Расход от 9 до 40 литров ...

Дальше читать не стал.
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
sober.:
Спасибо.
У Вас, насколько я понял ТС50? В чем отличия от того же ТС740? (Протоколы одинаковы, по функционалу (если правильно понимаю) идентичны...)
Функционал одинаков, выбирал под конкретное место установки,
для каждого автомобиля.
Не помню на вскидку модели по цифрам, но некоторые выдают картинку
в синем цвете, некоторые вперемежку, мне нравится классическая подсветка,
и возможность иметь на одном из дисплеев расширенный список показателей.
Некоторые такой функции не имели на 2011 год. Про сегодняшние новинки
ничего сказать не могу, "отстал от жизни".
AIR-S 3л. 4WD.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Viktor4555:
Функционал одинаков, выбирал под конкретное место установки,
для каждого автомобиля.
Не помню на вскидку модели по цифрам, но некоторые выдают картинку
в синем цвете, некоторые вперемежку, мне нравится классическая подсветка,
и возможность иметь на одном из дисплеев расширенный список показателей.
Некоторые такой функции не имели на 2011 год. Про сегодняшние новинки
ничего сказать не могу, "отстал от жизни".
Принято. Спасибо.
как стекло...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Читал и тихо матерился на наших ментозавров из племени ГАИ. И плакал "про себя" за другую страну...
Спасибо за отзыв-рассказ, с описанием полноценной жизни вашего "ХАрька" :)
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Отличный отзыв,путешествия))) + 5
1
2
Ответить
Сергей
Владимир
Описание...текст..поход.. И мн др.. Отзыв очень полезный объемный!
Продавать будете вашего хорька?)) Цена?!))
1
2
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Сергей:
Описание...текст ..поход.. И мн др.. Отзыв очень полезный объемный!
Продавать будете вашего хорька?)) Цена?!))
Нет, не планирую. Очень многое накопилось по эксплуатации,
но читаемость отзыва снизилась, и... как - то, жаль времени.
Может соберусь как-нибудь, озвучу интересные моменты.
AIR-S 3л. 4WD.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 790
Спасибо за труд! Очень интересно пишете, как будто слушаешь записанную речь :)
И путешествия хорошо описаны, и машина ваша интересна, и подход к эксплуатации нравится ("старая школа").
Удачи и здоровья!
My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html
2
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Pim25:
Спасибо за труд! ........
Удачи и здоровья!
Спасибо, и Вам того же.
Уже и Грузия снова позади....
и много чего можно написать, но времени не хватает, увы.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
Игорь Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за отзыв! Очень понравился! Удачи на дорогах и не проблемной эксплуатации авто в дальнейшем! ...У самого 5 лет был Харриер 3,0 передний привод, 2000-го года, проблем не было, очень был им доволен! Пишите дополнения дальше!
1
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
Игорь Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за отзыв! Очень понравился! Удачи на дорогах и не проблемной эксплуатации авто в дальнейшем! ...У самого 5 лет был Харриер 3,0 передний привод, 2000-го года, проблем не было, очень был им доволен! Пишите дополнения дальше!
Пробег 253 т. км. Как только начну менять ходовую, буду отзыв дополнять.
Пока только заслонка "в ноги" пару раз вылетала из паза климат-контроля.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром