Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Жизнь продолжается

Toyota Harrier 2005

, Шадринск
Пробег: 226 000 км
Темы: Эксплуатация
1

И снова здравствуйте. Наступили холода и я решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации Харриера: На данный момент пробег 226 т. км. Средний расход 10.7л.\ 100 км. Свечи поменял через очередную сотню км. Также фильтр в АКПП и топливный в баке. Год назад, в сентябре, поменял лобовое стекло. Было несколько сколов и буквально за неделю до поездки в Грузию получил «привет» от дорожников в виде трещины. Менять решил после поездки, так как «шубу» на дороги не только в Курганской области любят «одевать». Китайское стекло за год не дало повода для критики: мелкие камни выдерживает, от средних остаются сколы, не бликует, не искажает и при цене в 10т.р. с установкой, очень даже ничего! Задние пневмостойки продержались до 190 т.км. Стал замечать, что после стоянки 8-10 часов машина стоит неровно, опыты с уплотнением места подвода трубки в стойку закончились без видимых изменений. Смахнув «скупую» слезу, приобрёл за 30 с лишним каждую и поменял. Весной, перейдя на летний к-т шин, показалось мне, что что-то в задней подвеске не так. Поехал на эстакаду, монтировкой прокачал все сайлентблоки и заказал всё: новые тяги, болты, гайки. Получил, пошатал и понял, что мои тяги ничем не хуже новых. С тех пор всё хорошо. Эффект плацебо. В январе 2016 года стал подводить аккумулятор, 2-х годовалый. Приходя через 3-4 дня, видишь напряжение в 11.6В, и приходится на подзарядку, минут на 5-10 ставить. А так как это случалось не часто (в основном каждый день ездишь, а за выходные не успевает садиться), то к весне я про эту проблему старался не вспоминать. Благо жизнь нам подкидывает свои сюрпризы, а мы ищем приключения на одно место. И так, по порядку: Переболев квадроциклом в декабре 2015 года, (о причинах отдельная история) я решил, что слишком долго держу своё обещание, данное родителям, суть которого в следующем: они отдают в моё пользование 2101, а я продаю свои мотоциклы и забываю об их существовании. Было это 31 год назад. Иду в автошколу, записываюсь на курсы, учусь. Вождение китайского мотоцикла привело меня в восторг: электрозапуск, тяга, экономичность, всё было не в пользу советских минсков, восходов, спортов, и даже яв. Даже была мысль купить себе новый. Но тут помимо работы, дачи, автошколы появилась, так сказать, проблемка: Двойничёк завёлся на машинку. И чёрт бы с ним, казалось, ну оплатили чужой штраф, так ведь у нас не там. Завели уголовное дело, запрет на регистрационные действия… Сегодня запрет, а завтра я еду и меняю номера и СОРку, на всякий случай, хочется за границу съездить. Как не упирался, а на экспертизу мне пришлось ехать, хотя двойника я к тому времени нашёл. Он уже три года ездил под моими номерами. Три дня потерял! Три раза ездил в Курган на экспертизу. Вердикт эксперта: машина подлинная. Смена номеров позволила съездить в Грузию, а когда с базы пропали прежние номера, двойника задержали. Мотоцикл я всё же заказал, японский, но с Европы. Пока нашли, пока купили, уже ехать в Грузию пора. Получил в Кургане, в прицепе привезли, на следующий день поехал номера получать, а у нас в городе только одна страховая мотоциклы страхует!?!, потом техосмотр, получение номеров, дача, суббота… а во вторник стартуем в Грузию. И как к этому относиться? Толи я пофигист, толи ЧТО-ТО в ЭТОМ есть? Грузимся, замечаю, что видеорегистратор не работает. Антенну от рации в МАШИНЕ! найти не могу. Полтергейс…. Нашлась через какое то время между крышками багажника. Жена между прочим спросила про аккумулятор, на что я ответил: всё лето не подводил, что ему по теплу будет. В Камышине ночевали. Кафе-гостиница Прага. Выглядит солидно, но цены демократичные и на жильё и на питание. Рекомендую всем путешественникам. Следующую ночь решили встретить в Грузии, благо трафик позволял прийти к границе до закрытия. Очередь была с полкилометра, долго ждать не пришлось. Только вот при запуске двигателя появился такОЙ ВОЙ. И напряжение свалилось к 12.5в. И это в тот момент, когда ты не можешь выехать на обочину. Все выстроились в колонны и пограничники не позволяют отрываться от впереди идущей машины. Что я только не передумал за эти полчаса: Не глушишь-срабатывают вентиляторы и напряжение ниже 11в. падает. Глушишь – боишься, что на следующий запуск не хватит тока. Темнеет в горах быстро, в тоннелях освещения нет. Грузинскую границу прошли быстро, техобслуживания нет до Тбилиси. Если встанешь, обращайся к полиции и эвакуатор тебе в помощь. Рискую ехать да Степансминды. На ДХО, по темноте, добираемся, снимаем жильё, у Георгия. (в этот раз я буду встречать в Грузии только Георгиев) Утром аккумулятор умер. Снимаю ремень генератора, реанимирую акум. Запуск. Тишина, но без зарядки напряжение стремится к 10в. и соответственно тухнут часы, монитор. Ремонтировать можно только в Тбилиси, поэтому ставлю ремень, подзаряжаю акум. и стартую. Про кондиционер «забыли», окна открыты, торможение двигателем, (АКПП, похоже, так никогда не трудилась). Напряжение от 12.3в. до 9.8в. естественно, когда напруга падает до 10, волосы встают вертикально, был момент, когда я парканулся на «пятачке», чтоб эвакуатор мог взять, так как лампочка зарядки ак-ра загорела, но только собрался заглушить, как генератор продолжил свой вой и лампочка погасла. А тут вскоре и спуск с Крестового перевала. Останавливаемся, затариваемся вином и…. акум. не подаёт признаков жизни. Иду к водителю микроавтобуса, прошу свозить до ближайшего автомагазина. Зовут его… конечно Георгий! У него отслоение корда на заднем колесе, ставит запаску и мы поехали. С новым аккумулятором машинка ожила, даже напряжение до 13в. поднималось. Заехали на АЗС, но слишком узко и выйти из авто не можем. Молодой парень заправляет 30 литров, по сумме понимаем, что 98-го. Все девайсы отключены, автобан, скорость 110, а на мониторе 14км\1л. Тут я поверил в особенность грузинского бензина. P.S. За всю поездку при заправке 50-60 литров, 2 литра недоливали. А в Грузии наоборот: при заправке 30 л., 2л. были в излишках. Сразу не сфотографировал, поэтому на фото будет 13.7\1л. , там уже и в пробке перед тоннелем постояли, и трафик существенно поменялся. У моих друзей родился внук – Георгий. Море, солнце, вино продолжалось 10 дней. Пора и автомобилем заняться: Снял генератор, сносил к местным электрикам, которые могут любые жигули реанимировать, но мой диагноз с их мнением кардинально расходился. Повёз генератор в Тойота-Центр, да, есть в Кобулетти и такой. Но кроме огромных площадей и двух авто, не нашлось, ни одного слесаря. Зато мне дали телефон электрика в Батуми, куда мы и направились на следующий день, предварительно созвонившись. За 100 лари (2800р.) и 20 лари работа (560р.) в течении получаса был заменен диодный мостик. Генератор на стенде показал 13.9В. и тем же днём занял своё место на авто, где исправно трудится до сих пор. 1-го сентября, поверив он-лайн камерам, что очереди на границе нет, отправились в обратный путь. Погода испортилась, шёл дождь, а мы благодарили всех и вся, что приехав после 6-ти дневного дождя, 12 дней наслаждались солнцем. Пообедав в Степансминде, грузинскую границу проходим за минуту, а на нейтрали, пройдя тоннель, утыкаемся в 2-х км. пробку. Оказывается: под камеру отправляют 6-8 машин и она всегда показывает «хвост», а то, что на нейтрали в этот момент творится… кому как повезёт. Харриер больше «не ревновал» меня к мотоциклу и слившись с ним в одно целое, преодолели оставшие км. доставляя удовольствие друг другу. И даже музыкальный центр был ни разу не включен. Лишь рация, порой при пустой дороге, обращала внимание, что рядом течёт другая жизнь, с её заботами, проблемами. Впереди у нас ещё год, за который нам нужно кое-что сделать и мы снова встретимся в дальней дороге, где, при наличии пассажиров, снова останемся вдвоём и ты расскажешь мне с грустью, что и к тебе приходит старость…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Комментарии

28086814
Может кто подскажет почему при автозапуске не работает отопитель, пока не включить вручную?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром