Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал профилактику.

И снова здравствуйте. Пробеги за последние два года сократились,На спидометре всего лишь 264 т.км., но времени для обслуживания авто я потратил чуть больше, чем обычно. Об этом и пойдёт речь. Осенью 2017 года поставил пружинную подвеску от Лексуса, б\у. Проехал на ней 10 т.км., за это время промыл, смазал свою. Пробовал заказать фильтр воздушный на компрессор, но цена 1900р. + доставка заставили принять решение о заказе контрактного за 3т.р. Заказал много чего: стартер, гур, генератор, дроссельную заслонку, катушки, бензонасос, привода, ступицы в сборе, защиту двигателя. Ну и взяв себе отпуск на неделю, уехал на дачу для неспешной реализации планов по замене всего и вся. Чтоб ещё сотни две наслаждаться эксплуатацией своего автомобиля. В первый вечер удалось поменять правую заднюю стойку и ступицу, поставить компрессор. Засада была с продольной тягой, болт закис в ступице. Пришлось открутить от кузова и поменять на новую. С левой всё точно также, но утром обнаружил пружинку с планки ручника, через неделю выкроил время и поставил. С левой передней стороной возникли проблемы в виде одного из болтов переднего рычага, но открутив подушку, удалось его открутить и рычаг был поменян. С правой стороны всё оказалось намного серьёзней. Двигатель ни в какую не хотел отрываться от подрамника. Дождался совета Андрея (на Лексус клубе Vodila), понял, что без ямы с этой задачей не справлюсь и оставил рычаг в покое. Поменял ремни гура и генератора, с виду не сильно отличаются от новых, (после мойки), но если в последние 150 т.км. кондиционер отказывал при движении по лужам, то теперь ни разу. Попутно промывал все арки и то что открывалось моему взгляду мойкой высокого давления. И так, автомобиль собран, аккумулятор на место, ключ на старт, запуск. Компрессор почти бесшумно накачивает стойки, поднимаемся, опускаемся. Лампочка OFF не горит, что последние полгода нет нет, да и напрягало. ….После выходных, завожу авто, едем домой… начинаю понимать, что что-то не так. Включаю пневму вверх, в ответ тишина. Доехав на «кисельных стойках» до гаража, открываю капот и с умным видом в предохранители. Перещупал все, завёл, компрессор включился, ура. Утром следующего дня нашёл неработающий медиакомбаин, поехал к электрику. Музыка у меня не штатная, поэтому Паша тоже не сразу врубился почему на усилке плюса нет. В итоге нашли сгоревший предохранитель сабвуфера. Сход-развал показал, что есть отклонения, привели всё в норму, но стал замечать при большой скорости по кругу визг правого переднего колеса. Снова сход-развал, замена 2-х болтов на другой диаметр. Замена резины на шоссейку и в Грузию. В горах Грузии неожиданно загорелась гирлянда ламп на щитке приборов. После остановки двигателя и последующем запуске всё приходит в норму. Сканеры почему то отказываются считывать код ошибки.

Нет связи с ECU. Хотя мультитроник, подключенный в диагностический разъём, видит всё.

Думаю скоро с этим разберусь. Вот погода установится потеплее. Оставил авто на длительную стоянку в Грузии, и опять сервопривод вышел из зацепления с заслонкой. Сейчас проблема решена включением клавиши "авто". Осенью взялся за восстановление старенькой Нивы 2121.

Простояла почти без движения 7 лет. А она 1985 года выпуска. Вот после катания на ней,

сажусь на Харриера, и вновь открываю для себя значение слова АВТОМОБИЛЬ. Возможно ещё дополню отзыв в будущем, а пока работа, мотоцикл, Нива отнимают массу времени.

Всем всего доброго и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9549
секс с авто-это зачетнопиши еще, автор, насколько надежен Харриер для народа
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
     
автор
Шадринск
Сообщений: 2505
ака МУДРЫЙ
секс с авто-это зачетнопиши еще, автор, насколько надежен Харриер для народа
Что есть народ? Один колхозит стойки неродные, другой масло по 15 т.км. не меняет.
Другая крайность: Верить официалам во всём, доверять непроверенным сервисам.
При моём пробеге 268 т.км., я ещё ни разу не менял ни один сальник. Не один подшипник
у меня не гудел. Но есть более показательный пример с Короной 1993 г.вып.,
которая только у нас прошла 600т.км. и у ней ни одна ступица не менялась,
на днях, правда, моторчик печки поменяли.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Viktor4555
Что есть народ? Один колхозит стойки неродные, другой масло по 15 т.км. не меняет. Другая крайность: Верить официалам во всём, доверять непроверенным сервисам. При моём пробеге 268 т.км., я ещё ни разу...
"Бочка" = бессмертный автомобиль, респект им навечно, как и Кариб, Марк2, улыбка, Калдина
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром