Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Harrier 2005

, Шадринск
Пробег: 116 000 км
Темы: Эксплуатация

Автомобиль разменял вторую сотню км., прошёл практически все плановые и планируемые

замены тех. жидкостей, я стал «продолжением» автомобиля, он платит мне отсутствием

каких-либо проблем с его стороны. Осталось поменять ГРМ со всем сопутствующим, но

отсутствие свободного времени в два-три дня, отодвигает эту операцию на более поздние сроки.

Тем не менее, раз в 5 т. км. я провожу визуальный осмотр ремня и поводов торопиться с данной процедурой у меня не появилось, пока.

Зимняя эксплуатация более чем, убедила меня в правильности выбора авто, он исправно заводился, создавал комфортные условия в считанные минуты, на трассе потреблял топлива,

как летом. В свободные вечера весны начал замену того, что в этом авто ещё не менялось.

Жидкость Гура, нашёл только 1 литр от STP. Старое слил, залил дикстрон, промыл, слил.

Бачок был сильно загажен, что и уровня толком не видно, пришлось снимать и промывать.

В АКПП при снятии поддона попал на неудобства в виде нескольких болтов, что над подрамником, а так как масло было уже слито и авто не переставишь над ямой, пришлось приспосабливаться лёжа на полу. Фильтр фетровый, загажен не сильно, но на магнитах

ощутимая пыль, кольцо резиновое на фильтр новое, прокладка поддона старая, на всех

коробках так делал, главное правильно болты тянуть и не перетягивать. Свежее масло,

проверка уровня и АКПП готова к следующим 30-40т.км. Фильтр топливный решил менять,

как придет купленный у форумчанина насос в сборе с Лексуса 2006г.вып. Итак, фильтр

передо мной, начинаю откручивать ребристое кольцо со своего бака…. После ВД40, разно

приспособленных ключей и приспособ, отломав 4-5 рёбер, я понимаю, что бросил бы эту затею,

не имея у себя запасную гайку, но она у меня есть и это придаёт мне уверенность в выполнении поставленной задачи. Через полчаса гайка сдаётся и трогается на мм. Дальше дело техники,

насос в руках, от Лексусовского он отличается, у него другой топливный фильтр, гораздо большего объема, также сам насос в полтора раза выше. Ну что, приступаем к замене фильтра,

тут главное аккуратность, расставить все резинки уплотнительные по местам и правильно расщёлкивать, защёлкивать фиксаторы. Всё ставим на место, закручиваю целую гайку, стартер,

запуск, глохнет, ещё запуск, теперь всё в норме, двигатель встает на привычные ему обороты,а газ набирает веселее, но это мне только кажется . И всё равно, хочется верить, что двигателю,

да и насосу стало легче . Следующий этап-замена свечей, хотелось соединить эту операцию с заменой ремня ГРМ, но времени нет. Итак, просмотрев в интернете кучу роликов по замене свечей, решаюсь. Ключи в ассортименте есть, руки довольно тонкие, привычные к ключам, но..

болты, крепящие впускной коллектор со стороны моторного отсека отдаются неохотно и по одной грани, трачу на них полчаса. Забегая вперёд, скажу, что при сборке потратил час, но один болт так и не осилил, думаю у тех, у кого такая операция уже проходила, его уже нет. После снятия коллектора замена свечей не отличается от обычных моторов. Задний ряд свечей мне

понравился даже больше, чем передний, полоска нагара на изоляторе была чуть тоньше.

зазор отличался от 1.1 в 0.1, и думаю свечи прошли бы ещё не один десяток т.км. Пробег 105000км. Антифриз сливал пару раз и заливал дистиллированную воду, на смеси которой и езжу до сих пор, порог замерзания в -5 градусов. Теперь система полностью промыта и готова к приёму свежего антифриза, но при той замене я буду сливать не только с радиатора, а и с блока.

Колёса… после зимы цены подпрыгнули на тысячи, бридж был изношен до неприличия по бокам, хотя в середине протектора намеривалось от 3 до 4 мм. Курган, Челябинск, Екатеринбург,

сколько моделей было подобрано, но ещё больше раз услышано: Извините, всего две шины,

шины на подходе, шины на таком то складе. Всё, что не делается, всё лучшему. По счастливой случайности заезжаем в Каменск-Уральский, 18 радиус представлен одной моделью моего размера 235х55х18, но протектор тот, что я и искал, крупную шашечку с грязезацепами. Цена 6.300р. после Екатеринбурга в 11-14т.р. – подарок. Фирма NANGANG-Тайвань. Беру Лексусовские диски, что тоже дешевле где либо, ребята делают шиномонтажные работы, магазин работает до последнего клиента, мы успеваем перекусить в кафе, что у них на втором этаже, а кофе нам преподносят в виде подарка, мелочь, но чёрт побери-приятно. Всем сотрудникам данного магазина респект! Резина понравилась, менее шумная, чем изношенный бридж, стыки, колею, воду, грязь, всё на ура. Но она М+S, а жара наступила нешуточная, 30-35 в тени. Нас ждёт Чёрное море, на котором я за 52 года жизни ни разу не побывал. А значит, повезёт нас туда проверенный годами бридж, на котором я никогда не пробивал боковину. Меняю колёса,но жена в тот же день отмечает, что машина ведёт себя по другому, не заметив замены резины.

То тормозит не так, то при движении руль как будь-то тянет, причём не в конкретно какую то сторону, а так, иногда. Признаюсь, что поменял резину и попадаю на обвинения, чуть ли не в

скупердяйсте, типа как так, при новой резине мы будем ездить на старой. Доводы, что Бридж

на асфальте при тёплой погоде предпочтительней, не воспринимаются веской причиной.

Прошедшие дожди и поездки по лужам убедили меня, что Бридж с эффектом эквапланирования

сильно дружит, то есть на скоростях около 100км.час колесо теряет контакт с дорогой.

Это приговор, едем выбирать летнюю резину. Ещё ранней весной я присмотрел в одном Курганском магазине резину TOYO 235х60х18, но она чисто летняя, а мне нужна была универсальная для поездок по озёрам. Теперь задача другая, и эта резина как никогда мне

подойдёт, а 60 профиль самое то для Саратовских, Волгоградских «полотнах шифера».

Резина в наличии, выпуск 45 неделя 2011г. Небольшой торг и к нашему обоюдному удовольствию Харриер получает летние баллоны маде ин ДЖАПАН по цене 10800 с бесплатными шиномонтажными работами. В сезон они стоили 11850р. и без торга.

А имеющиеся у меня NANGANG появились и в этом магазине по цене 8300р.

Работу всю переделать невозможно, но я к этому стремлюсь и всё складывается, кот остаётся

домовничивать, тёща обещает присмотреть за ним и дачей. В предпоследний перед отъездом

день покупаю электрическую косу и навожу на даче достойный порядок. Теперь не стыдно.

(Тяпкой, увы, справиться не успеваю, пока один угол полешь, второй зарастает.)

Полный бак бензина и в 18 часов местного мы (я, жена, дочь) стартуем. У каждого свой ритм,

прошу это учесть в комментариях, когда то в молодости я ездил до глюков, бывало и ангел хранитель не выдерживал, в таких случаях это заканчивалось сходом с трассы, слава богу одному, но в те далёкие 80-е и машин на порядок меньше было. Была работа связанная с ночными поездками, где я нашёл алгоритм своего стиля. При первом проявлении замедления реакции я остановлюсь и посплю. Это может быть час, а может и пятнадцать минут. Еду с семьёй,

самое ценное, что есть у меня. Риску места не должно быть. Итак, к десяти вечера подбираемся

к Уральским горам, дальнобой ещё в движении, поэтому средняя скорость заметно падает,

разметку, знаки, скорость соблюдаем неукоснительно. Два часа ночи, до Уфы 30-40 км. асфальт новый, разметки нет, выхожу на обгон Камаза, жена предупреждает, что за КАМАЗом прячется

какой то знак, парирую тем, что знак обгон запрещен ставится теперь с двух сторон, завершаю обгон и на горке попадаю под ослепление дальним светом фар. Экстренное торможение, силуэт полицейского с палочкой. Следующий за мной Камаз тоже останавливают. Водитель подтверждает наличие знака, но соглашается с тем, что я мог его незаметить. Уезжает, данные его нигде не записаны. Развод 1. Права изымают, башкир трактует мне свои Башкирские инструкции, я без их согласия отгоняю машину в безопасное место, одновременно обвиняя их в умышленном ослеплении, на что он мне показавает покадрово для чего он это сделал: Чтоб номера видны были. Короче качели закончились со счётом 2.100р. в его пользу. Пожалел, что сам деньги не печатаю .30 минут потерянного времени, двое остановленных за подобное нарушение и даже не смотревших своё нарушение на камере людей и покорно сунувших неизвестное мне кол-во дензнаков убедило меня в очередной раз о провале ужесточившейся борьбы с дачей взятки и её взятии. Причём когда я толкал ему две тысячи, он их категорически не брал, а когда я набирал ему минимально озвученные три, видимо обсчитался непроизвольно

и обманул, о чём, естественно сильно жалею . Развод 2. Объездная Саратова, схему развязки

рисовал «Пикассо», дорожные рабочие, укладывающие асфальт, всё время двигают щит на развилке, а один из рабочих перевешивает знак направление движения то влево, то в право.

Когда подходит наша очередь проезда, знак перевешивается налево и мы кортежем в пять машин уходим не туда, куда нужно. Кто-то ушёл на Саратов, кто-то на Пензу, а я последуя чувству стадности повернул следом за белым северным Оутлендером через встречку (разметки нет), чтоб поскорей вернуться на свой маршрут. Машина ДПС в конце развязки, спрятанная камера на этом участке, рабочие, всё говорит об устроенной ловушке, но нарушение есть, с этим не поспоришь. через минуту водитель белого Оутлендера вышел с правами из патрульки, а мне предстояло потратиться. На предложение в три т. лейтенант оскорбился, что их три офицера здесь не просто так стоят. На моё нарушение в пять тысяч или лишение стало выписываться

постановление, но люди то попадают и остановлены следующие, видимо им не хотелось тратить на меня столь щедро оплаченного времени и забрав три, отпустили.

Развод 3. С 24 часов до 5 утра отдохнув в кемпинге г. Калач, так кажется, выезжаем на трассу

и тут же утыкаемся в пост ДПС, вежливый лейтенант, проверка документов, проверка пассажиров на наличие пристёгнутых людей, осмотр багажника…ничего, а я наверное первый

с утра, а тут как на рынке, первого покупателя упустишь, не подфартит. И он на пыльном стекле рисует мне схему проезда ихнего поста. С его слов и схемы я заступил на полосу для левого поворота. Правая полоса в ремонте и засыпана щебнем, мой след в 20см. от края, он утверждает, что их то мне бы и хватило. Разметки нет, но она была. Пародокс. Просит снять видеорегистратор и пройти на пост. В сердцах бросаю: Забирайте права, пишите протокол, денег лишних нет.

После этого душевные расспросы где, что, когда и предложение заплатить 2кр. или продолжим,

А на столе лежит алкотестер и я понимаю, что заточен он отнюдь не на ноль. Я не пил, бояться нечего, Я не нарушал, однако попадаюсь. Есть и пробел в общих знаниях правовых, не знаю точно, как отстаивать свою правоту, заберут права и на обжалование у меня будет энное кол-во

времени, а я на две недели отдыхать еду. Мне, что, всё бросить? В общем ложу тысячу, но права мне возвращают после форматирования моей карты памяти.

Дальше всё гладко. Очень понравилось пользоваться типтроником в Кавказских горах. Раньше

чуть ли не бесполезным считал. На третьей очень чёткое торможение двигателем, педалью тормоза остаётся только контролировать. На покатушках в горах восхищался мастерством

местных джигитов и очень изменил своё мнение об УАЗе, в лучшую сторону, естественно.

Корабли, море, особого восторга не вызвали, как будь то это всегда во мне присутствовало.

Шашлык разочаровал везде, в горах, на скале Парус, в кафе. Везде реклама как самого вкусного,

но увы, такого как в Грузии, видимо не едать. А сам вкуснее готовлю, чем на юге.

Последние дни погода подвела, но мы всю программу, за исключением Новороссийска освоили.

Сходили снять на камеру смытый пляж в Геленджике, попрощались с замечательной хозяйкой наших апартаментов и домой. Первые километры у меня была температура, но дорога была забита транспортом, шли десятки эвакуаторов с разбитыми, утопленными машинами, многих тянули на буксире, последствия наводнения. Начиная с Ростова, дорога разгрузилась, здоровье поправилось, километры летели за километрами. В Жигулёвске встали в пробку, которая растянулась через всю плотину и г. Тольятти. Два часа потеряли. Благодаря рации, были в курсе, почему стоим, и как долго это будет происходить Когда пересаживался на пассажирское кресло одометр показывал 2620 км. В 8 часов утра мы были дома. За обратную дорогу было несколько

нештатных моментов: После Саратовской объездной свернул на Сызрань, солнце только вставало и на одной из развязок оно появилось во всю красу так неожиданно, что был ослеплён

и в десятках сантиметров проскочил от отбойника. Система стабилизации отработала как надо.

В одной из горок выделяется две полосы в попутном направлении, но водитель Волги упорно не желает уходить слевой. Решаюсь обойти его справа и тут он резко, без поворотника, поджимает меня до бордюра. Оттормаживаюсь до АБСки, вслух покрываю его матом, а он сваливает на обочину. Похоже, не видел, и не слышал. В Симе решаю сходить в душ, как раз темнеет и дальнобой определяется с ночлегом. В душевой такой скользкий пол, что как только ступаю на него, лечу к центру под уклон, локоть травмировал. Перед Челябинском на дороге косули, вместе с машиной, что идёт у меня в фарватере, делаем лосинный тест, благо косули не бросились наперерез.

В первую сторону расход составил ровно 9 литров на сотню, во вторую 9.3 литра. Видимо сказалась двухчасовая пробка. Мотор отработал по 39 часов туда и обратно. Заправляться

старался на Роснефти, Лукойле. Один раз заправился на ТНК, было чувство, что недолили,

но бензин горел по-другому, температура двигателя стояла чуть выше обычного, а расход был минимальным. Заправлялся обычно по 50 литров, с выбором заправок проблем нет.

Кондиционер работал всю дорогу, на холостом ходу он повышает расход топлива на поллитра.

Для разгрузки генератора поставил светодиодные ходовые огни. Вывел отдельным проводом

разветвитель прикуривателя на четыре гнезда, куда были включены холодильник, рация, навигатор, преобразователь. Всё могло работать при вытащенном ключе зажигания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром