Автомобиль разменял вторую сотню км., прошёл практически все плановые и планируемые
замены тех. жидкостей, я стал «продолжением» автомобиля, он платит мне отсутствием
каких-либо проблем с его стороны. Осталось поменять ГРМ со всем сопутствующим, но
отсутствие свободного времени в два-три дня, отодвигает эту операцию на более поздние сроки.
Тем не менее, раз в 5 т. км. я провожу визуальный осмотр ремня и поводов торопиться с данной процедурой у меня не появилось, пока.
Зимняя эксплуатация более чем, убедила меня в правильности выбора авто, он исправно заводился, создавал комфортные условия в считанные минуты, на трассе потреблял топлива,
как летом. В свободные вечера весны начал замену того, что в этом авто ещё не менялось....
И снова здравствуйте.
Прошло полгода с последнего дополнения, на спидометре Харриера добавились очередные 15т.км.
Об этом и другом, по порядку. В сентябре решил поменять ремень ГРМ, но болт квала ни в какую не поддавался.
Пневмопистолет не справлялся, стартер и вороток на подрамнике, к сожалению тоже.
Пришлось сварить нехитрое приспособление и используя «мельницу», (кто видел, чем пользуются водители
большегрузных иномарок при снятии колёс, тот поймёт) болт сдался на УРА! Снял крышки ГРМ, убедился в отсутствии каких либо потений со стороны сальников и видя сохранившуюся надпись на ремне, отказываюсь от замены до пробега 150т.км. Было на тот момент 120т.км.
Были прочитаны десятки отзывов, просмотрены многочисленные видеоролики....
Извините за некую нечитаемость и ошибки, пытался подредактировать, ещё хуже становится.
Видишь одно, а как отправишь, выходит совсем другое. Жаль...
Грузия.
Почему не в разделе путешествий? Памятников старины много не посещали, энциклопедическими
знаниями отягощать сей опус не буду. Немного коснусь эксплуатации своего автомобиля.
Весной 2013 года, в родительский день, радиатор всё-таки побежал. Был заказан новый, оригинал,
а пока проволочку под пробку и поехали. При демонтаже старого выяснилось, что даже кёрхером,
через радиатор кондиционера тяжело отмыть пыль и грязь с основного....
При возвращении с Грузии, на объездной Челябинска
появились эти цифры:
Шины Тойо, летние, после поездки в Грузию
потеряли несколько мм., передние на 2 мм.
стали меньше задних.
Тайваньский Нанканг был замерен до поездки
и после. Каждое колесо потеряло по 0.5 мм.
И это при том, что где-то я не оттормаживался
на шпилях и резина свистела в поворотах.
Впервые сделал компъютерную диагностику
сход-развала. После замены всех стоек.
Результат очень порадовал.
Не спешите критиковать за красные таблицы,
смотрите допуски. Как пример: Чтоб передние
колёса вернуть в зелёную зону, необходимо
было повернуть тягу на 1 см.
И снова здравствуйте. Наступили холода и я решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации Харриера: На данный момент пробег 226 т. км. Средний расход 10.7л. 100 км. Свечи поменял через очередную сотню км. Также фильтр в АКПП и топливный в баке. Год назад, в сентябре, поменял лобовое стекло. Было несколько сколов и буквально за неделю до поездки в Грузию получил «привет» от дорожников в виде трещины. Менять решил после поездки, так как «шубу» на дороги не только в Курганской области любят «одевать». Китайское стекло за год не дало повода для критики: мелкие камни выдерживает, от средних остаются сколы, не бликует, не искажает и при цене в 10т.р. с установкой, очень даже ничего!...
И снова здравствуйте. Пробеги за последние два года сократились,На спидометре всего лишь 264 т.км., но времени для обслуживания авто я потратил чуть больше, чем обычно. Об этом и пойдёт речь. Осенью 2017 года поставил пружинную подвеску от Лексуса, бу. Проехал на ней 10 т.км., за это время промыл, смазал свою. Пробовал заказать фильтр воздушный на компрессор, но цена 1900р. + доставка заставили принять решение о заказе контрактного за 3т.р. Заказал много чего: стартер, гур, генератор, дроссельную заслонку, катушки, бензонасос, привода, ступицы в сборе, защиту двигателя....