И снова здравствуйте.
Прошло полгода с последнего дополнения, на спидометре Харриера добавились очередные 15т.км.
Об этом и другом, по порядку. В сентябре решил поменять ремень ГРМ, но болт квала ни в какую не поддавался.
Пневмопистолет не справлялся, стартер и вороток на подрамнике, к сожалению тоже.
Пришлось сварить нехитрое приспособление и используя «мельницу», (кто видел, чем пользуются водители
большегрузных иномарок при снятии колёс, тот поймёт) болт сдался на УРА! Снял крышки ГРМ, убедился в отсутствии каких либо потений со стороны сальников и видя сохранившуюся надпись на ремне, отказываюсь от замены до пробега 150т.км. Было на тот момент 120т.км.
Были прочитаны десятки отзывов, просмотрены многочисленные видеоролики....