Как и обещал дополняю отзыв. на момент написания на машине были следующие изменения:
1) Замена ГРМ (все ролики помпа и т.д.)
2) Сальники свечных колодцев
3) фильтр салона (было ощущение, что его не меняли с самой покупки авто), после замены печка удивила дыханием)
4) Фильтр воздушный
5) От недержания корпус воздушного фильтра (не знаю как, но кто то умудрился оторвать защелки крепления)
6) Почищен дроссель
(все что писал в пред идущем отзыве все и поменял, цена вопроса 17 500 запчасти + около 5р сама работа)
На сегодня заказаны:
1) Тяги приводов перед
2) Яйца в круг(стучат дико) (цена 1000 р)
3) Резинки и мелочь общая стоимость 5т.р.
4) Сальник редуктора (600р оригинал)
И небольшой отзыв про эксплуатацию за пару дней пришлось намотать на трассе около 800км, за это время показал себя с хорошей стороны, отличная динамика разгона, (спешу огорчить всех ниже писавших об умершем моторе, коробке и т.д. по переключениям весьма плавная, мотор раскручивался до 6к оборотов и не сожрал ни грамма масла). Продолжим про самое интересное на 100км данная подруга упорно говорила по бортовому средний расход 7,3л. , по факту 12,8 опять езда была не в дедушкином, а весьма динамичном стиле, думаю если бы не топил в 10 литров можно было бы и уложиться. (заправлял 92 газпром)
Очень порадовал мотор в 220л.с. ощутил каждую лошадь даже не думал, что так резво в горку будет подниматься с 4 людьми в салоне и багажником забитым всякой фигней, даже убитая подвеска вела себя на трассе весьма достойно (ни одного постороннего шума кроме чертовой мухобойки и шума покрышек не слышал), считаю что для поездок с семьей и маленькими детьми подойдет отлично так как укачивает в течении часа всех пассажиров до 100% дремоты, либо кидает в отруб до пункта "Б" (что было на руку так как не очень люблю остановки)
Не совсем понравился автоматический климат, а может просто еще в нем не разобрался, так как выставляя температуру в 25 градусов в салоне ощущается прохлада, хотя данный дефект легко исправляется выставлением большей температуры.
Из поломок за время поездки начал ощущаться запах горелого масла в салоне, первое что подумал, что где то сечет прокладку, но по загону дома на сто приговорили сальник редуктора к замене, так что считаю, что харь достойно выдержал первую обкатку, хотя и ехать первый раз было довольно страшновато).
Из грядущих покупок думаю купить стойки (или прокачать говорят на 2 сезона хватает, кто качал может кто подскажет?) и пора бы уже задуматься о зимней резине
Фото добавлю немного позже, щас идут дожди и снег стыдновато немного)
P.S. Забыл про самое главное, собственно зачем брал эту машину ШИКАРНЫЙ багажник, и на работу инструмент входит, и на отдых палатки и всякая хрень за милу душу, но самое приятное это можно на природе посидеть в багажнике расположить в нем же столик и использовать заднюю дверь как навес от дождя, но и не мало важно задние сиденья раскладываются в чистый пол, где комфортно поместятся два человека с удобством))