Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
40580
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 - 18 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: 2 WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Черная ткань, торпедо и руль - кожа, панель
Двигатель: 2AZ-FE, 160 л.с.
Краткий отзыв о Тойота Харриер. 2003 год.

Приобретение
Необходимости в ежедневном использовании личного транспорта до поры до времени не было (учеба в институте, затем частые переезды по стране), вопрос о приобретении машины встал после появления нового члена семьи, особенно требовательного к комфорту в условиях сурового Ангарского климата.
В вопросе выбора существенную помощь оказали отзывы на сайде DROM, и отзывы знакомых о фирмах по доставке автомобилей с аукционов Японии.
Фирма Тотемо успешно произвела все, что было предусмотрено договором как раз за месяц до введения заградительных пошлин, что однозначно +.
Сроки подбора варианта и участия в аукционах, доставка из Японии и из Владивостока в Иркутск - чуть более месяца.
По приходу был установлен комплекс электронных и механических средств защиты, КПД которых стремиться к 0, поскольку при каждом входе-выходе железками ворочать времени нет, а вопрос с электроникой для угонщиков вообще не вопрос.

Владение
Эксплуатация в период с ноября 2008 года по март 2012 года (чуть более 3-х лет) оставила положительное впечатление. Особенно следует отметить:
- Безотказность в поездках (на Малое море, в Байкальск, на Аршан, в Листвянку - без счета), отказов в дороге не было;
- Высокая посадка автомобиля. В Ангарске не много лежачих полисменов, но слава об них разлетается искрами из под днища и растекается масляной рекой неизбежного дорогостоящего ремонта;
- Просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник (испытано как при встрече гостей в аэропорту, ж/д и автовокзале, так и при переезде).

Впечатление
Кузов ACU30 на момент приобретения (2008 год) был наиболее перспективным и на момент продажи не потерял своей актуальности (замена шильдиков и лифт-комплект подвески превращает в Лексус RX- 350, но это для любителей).
Не без перегибов, но ощущалось некое чувство обладания автомобилем премиум-сегмента: электропакет, кожа в отделке салона, хорошая эргономика.
Задние сиденья можно максимально отодвинуть в сторону багажника, колени и головы пассажиров чувствуют себя свободно.
Поскольку это первый автомобиль в семье, то по началу возникало много вопросов как по эксплуатации, так и по вождению автомобиля (привыкание к габаритам, навыки управления руль-дворники-поворотники-фары-противотуманки-стереосистема и прочие электронавороты).
На момент продажи стало не хватать зимнего комплекта и общераспространенного круиз-контроля, кнопок управления на руле (что-то вроде "дань моды" или "аппетит приходит во время еды").

Обслуживание
По приходу автомобиля было проведено комплексное обследование всех узлов и агрегатов. В итоге поменяли масло в двигателе и ГУР, довели антифриз до -50, заменили воздушные фильтры двигателя и салона.
Процедура по замене масла-фильтров проводилась 1-2 раза в год, по пробегу, либо по сезону (в зависимости что наступит раньше).
Раз в год (в зависимости от того, когда сильно "зачешутся руки") проводилась диагностика и ремонт элементов подвески. Стойки японские в связи с небольшим пробегом (не более 30 т.км) остались родные и работоспособные, поменяны только засохшие пыльники задних амортизаторов, которые замяло на морозе в первую же зиму 2008/09. Под замену - линки в круг, ремонт суппортов с заменой колодок.

Нештатные ситуации
Нештатные ситуации на автомобиле случались очень редко, преодоление их не требовало. Поскольку эти минусы - самое интересное, что есть в данном опусе, приведу все, что вспомнил (к счастью, плохое быстро забывается):
1. Отказ штатной аккумуляторной батареи 45 Аh - отказалась сосуществовать с новой сигналкой и не обеспечивала дистанционный запуск соответствующим зарядом. Были проблемы с запуском в зимнее время. Заменен на Атлас 60 Аh. Этот аппарат крутил двигатель без нареканий;
2. Дистанционный запуск при температуре ниже - 25 приводил к заливке свечей бензином (виноват алгоритм запуска на сигналке - 1,5 - 3 с. явно мало, следующая попытка - через 40 с - бензин успевает осесть на свечах, искры нет). Комплект новых свечей, удлиненный свечной ключ (сидят очень глубоко) и 20 минут на их осторожную замену - запуск в ручном режиме обеспечивает 100% результат, как впрочем и запуск без участия автосигналки и замены свечей. Данный опыт имел место быть в самом начале эксплуатации, в период изучения автомобиля (налицо отсутствие опыта);
3. Сигналка (Starlain B9) оказалась слабовата - в зиму 2010/2011 при установке на автопрогрев по времени отказал сигнал на выключение двигателя (электроника автомобиля не работает, двигатель молотит, вентилятор не работает). Спасла реакция сторожа на автостоянке - вызвонил меня посреди ночи, помогло отключение АКБ, перепрошивка сигналки. Поскольку зима прошла и надобность в автопрогреве отпала - кардинально порядок в данном вопросе пущен на самотек (сигналка работает и ладно). Установка подогревателя/ вебасто/ электрокотла - существенное вложение, которое не прошло на стадии экономического обоснования (в мороз с машиной возится смысла нет, а при - 20 её можно за 30 минут отогреть штатной тепловой пушкой на автостоянке, после чего можно забыть про проблему запуска до следующих морозов);
4. Штатная резина Yokogama Geolander (всесезонка) по свежему снегу делает авто очень ЗАНОСЧИВЫМ. Треск АВС и отрывки из жизни пролетающие перед глазами помогают покинуть клуб любителей летней резины раз и навсегда. Зимняя резина Nokian H-5 на шипах делает авто значительно более шумным, зато управляемость на дороге и по снегу позволяет чувствовать себя вполне уверенно. В пределах города (горы и пригорки в г.Ангарск редкость), потребность в полном приводе не возникала. Даже куда и как "галстук" цеплять так и не узнал. По свежему снегу (до посыпки перекрестков шлаком/дробленой крошкой) помогает кнопка Ekt Snow (меньше буксует и т.п.);
5. Один раз в мороз -30 выбросил масло через уплотнитель масляного фильтра (не много - на нижнем уровне докатился до сервиса, 30 мин). Замена на Castrol 0w40 гарантирует единичность инцидента. Проблема возникла в связи с экономией на сезонной замене масла. На рекомендованном 5w30 машина прошла за лето менее 3-х тыс. км, но для мороза 5w30 стало слишком густым (эксплуатация по городу - прогрев - поездка 5 мин - 4 час остывания - прогрев и т.п.), что и привело к ожидаемым последствиям. Решение - менять масло по сезону, не смотря на пробег - и масляных сюрпризов под капотом не будет;
6. Отказ гидроусилителя (далее - ГУР) руля. Произошел во время прогрева автомобиля при температуре -29 в первый раз и при -18 во второй. Причина - соскочил резиновый шланг с ниппеля радиатора из-за большого давления в системе ГУР при низкой температуре. В первый раз в сервисе насадили шланг, подтянули штатное крепление, заправили систему маслом и попросили оплатить счет. Вечером того же дня (при -18) по гарантии снова насадили шланг, заправили и дополнительно закрепили шланг винтовыми хомутами (по моей просьбе, хотя в сервисе настаивали на замене шланга, но на мой вопрос зачем? он же целый! что-то запели про надежность…), попросили оплатить стоимость масла;
7. Отказ мультимедиасистемы (радио, CD, TV, навигация, не штатная, пришла вместе с авто из Японии) - в определенный момент стала отказывать на ходу - отключатся без видимых причин и т.п. К тому моменту надоели 3 радиоканала, которые могла ловить данная японская система с расширителем диапазона и была заменена в целом на Prologi 2-Din с сенсорным экраном CD, MP3, TV, блютус, навигация, камера заднего вида. Японская система при демонтаже оказалась целой - не хватало массы (не закрутили как следует 2 болта при монтаже сигнализации, как результат - на кочках пропадало питание).

Реализация
Автомобиль продан в марте 2012 года в связи с наступлением автомобильного сезона.
Проблем с реализацией не возникло. Долго стоять на рынке желания не было, поэтому снизив ценник на -100 от уровня цен на DROM, машина была продана знакомым перекупщикам на авторынке "Фортуна" в г.Иркутск.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нравится этот кузов ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
26
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51495
ЛЕХУС одним словом.Кузов конечно удачный.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Нравится этот кузов ! 5
Самый удачный из всех.ИМХО.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 6916
Интересно если я сейчас кое чего покажу тоже за рекламу посчитают?
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_Far East_:
Интересно если я сейчас кое чего покажу тоже за рекламу посчитают?
По фигу ! Показывай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
По фигу ! Показывай !
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
[quote=_Far East_] https://angarsk.drom.ru/toyota/...[/qu ote] В отзыве это указано !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
НСО-Татарск
Сообщений: 6
Хороший харек. Какой авто следующий?
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
[quote=_Far East_] https://angarsk.drom.ru/toyota/...[/qu ote] "Безотказность в поездках (на Малое море, в Байкальск, на Аршан, в Листвянку - без счета)," от дома до работы епт...
2
 
Ответить
   
Ростов Дон
Сообщений: 22
После Хорька тяжело будет подобрать машину без претензий ,проверенона собственном опыте . То что считаешь нормой, на европейской машине оказывается доп.опцией в комплектации Премиум :-( . За отзыв ,держи пять.
Чем меньше человек , тем больше комплексы !
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
43
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Надпись на перчаточном ящике УЖОС
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
23
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Да,надпись ни к селу ни к городу!2,4 ему конечно маловато,и не понятно зачем кому то нужен переднеприводный кросовер!!!Кузов с салоном-очень удачные!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
3
19
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 18
Сергей Кос:
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Уже лет 5 ,как поговаривают......
18
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Сергей Кос:
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Запретить могут ввоз правого руля, но никак не эксплуатацию! Так как это уже будет нарушение конституционных прав! Как так, мне разрешили легально ввести авто в РФ, я заплатил все соответствующие пошлины государству за него, оформил все документы и мне нельзя им пользоваться? Вы так это себе представляете ?
13
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
BlackFast:
Да,надпись ни к селу ни к городу!2,4 ему конечно маловато,и не понятно зачем кому то нужен переднеприводный кросовер!!!Кузов с салоном-очень удачные!
а зачем ему вд , если езда только городе а 2.4 для передка норм
KLUGER 2,4 S
7
 
Ответить
Rus
Усолье-Сибирское
Расход?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром