Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
39541
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 - 18 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: 2 WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Черная ткань, торпедо и руль - кожа, панель
Двигатель: 2AZ-FE, 160 л.с.
Краткий отзыв о Тойота Харриер. 2003 год.

Приобретение
Необходимости в ежедневном использовании личного транспорта до поры до времени не было (учеба в институте, затем частые переезды по стране), вопрос о приобретении машины встал после появления нового члена семьи, особенно требовательного к комфорту в условиях сурового Ангарского климата.
В вопросе выбора существенную помощь оказали отзывы на сайде DROM, и отзывы знакомых о фирмах по доставке автомобилей с аукционов Японии.
Фирма Тотемо успешно произвела все, что было предусмотрено договором как раз за месяц до введения заградительных пошлин, что однозначно +.
Сроки подбора варианта и участия в аукционах, доставка из Японии и из Владивостока в Иркутск - чуть более месяца.
По приходу был установлен комплекс электронных и механических средств защиты, КПД которых стремиться к 0, поскольку при каждом входе-выходе железками ворочать времени нет, а вопрос с электроникой для угонщиков вообще не вопрос.

Владение
Эксплуатация в период с ноября 2008 года по март 2012 года (чуть более 3-х лет) оставила положительное впечатление. Особенно следует отметить:
- Безотказность в поездках (на Малое море, в Байкальск, на Аршан, в Листвянку - без счета), отказов в дороге не было;
- Высокая посадка автомобиля. В Ангарске не много лежачих полисменов, но слава об них разлетается искрами из под днища и растекается масляной рекой неизбежного дорогостоящего ремонта;
- Просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник (испытано как при встрече гостей в аэропорту, ж/д и автовокзале, так и при переезде).

Впечатление
Кузов ACU30 на момент приобретения (2008 год) был наиболее перспективным и на момент продажи не потерял своей актуальности (замена шильдиков и лифт-комплект подвески превращает в Лексус RX- 350, но это для любителей).
Не без перегибов, но ощущалось некое чувство обладания автомобилем премиум-сегмента: электропакет, кожа в отделке салона, хорошая эргономика.
Задние сиденья можно максимально отодвинуть в сторону багажника, колени и головы пассажиров чувствуют себя свободно.
Поскольку это первый автомобиль в семье, то по началу возникало много вопросов как по эксплуатации, так и по вождению автомобиля (привыкание к габаритам, навыки управления руль-дворники-поворотники-фары-противотуманки-стереосистема и прочие электронавороты).
На момент продажи стало не хватать зимнего комплекта и общераспространенного круиз-контроля, кнопок управления на руле (что-то вроде "дань моды" или "аппетит приходит во время еды").

Обслуживание
По приходу автомобиля было проведено комплексное обследование всех узлов и агрегатов. В итоге поменяли масло в двигателе и ГУР, довели антифриз до -50, заменили воздушные фильтры двигателя и салона.
Процедура по замене масла-фильтров проводилась 1-2 раза в год, по пробегу, либо по сезону (в зависимости что наступит раньше).
Раз в год (в зависимости от того, когда сильно "зачешутся руки") проводилась диагностика и ремонт элементов подвески. Стойки японские в связи с небольшим пробегом (не более 30 т.км) остались родные и работоспособные, поменяны только засохшие пыльники задних амортизаторов, которые замяло на морозе в первую же зиму 2008/09. Под замену - линки в круг, ремонт суппортов с заменой колодок.

Нештатные ситуации
Нештатные ситуации на автомобиле случались очень редко, преодоление их не требовало. Поскольку эти минусы - самое интересное, что есть в данном опусе, приведу все, что вспомнил (к счастью, плохое быстро забывается):
1. Отказ штатной аккумуляторной батареи 45 Аh - отказалась сосуществовать с новой сигналкой и не обеспечивала дистанционный запуск соответствующим зарядом. Были проблемы с запуском в зимнее время. Заменен на Атлас 60 Аh. Этот аппарат крутил двигатель без нареканий;
2. Дистанционный запуск при температуре ниже - 25 приводил к заливке свечей бензином (виноват алгоритм запуска на сигналке - 1,5 - 3 с. явно мало, следующая попытка - через 40 с - бензин успевает осесть на свечах, искры нет). Комплект новых свечей, удлиненный свечной ключ (сидят очень глубоко) и 20 минут на их осторожную замену - запуск в ручном режиме обеспечивает 100% результат, как впрочем и запуск без участия автосигналки и замены свечей. Данный опыт имел место быть в самом начале эксплуатации, в период изучения автомобиля (налицо отсутствие опыта);
3. Сигналка (Starlain B9) оказалась слабовата - в зиму 2010/2011 при установке на автопрогрев по времени отказал сигнал на выключение двигателя (электроника автомобиля не работает, двигатель молотит, вентилятор не работает). Спасла реакция сторожа на автостоянке - вызвонил меня посреди ночи, помогло отключение АКБ, перепрошивка сигналки. Поскольку зима прошла и надобность в автопрогреве отпала - кардинально порядок в данном вопросе пущен на самотек (сигналка работает и ладно). Установка подогревателя/ вебасто/ электрокотла - существенное вложение, которое не прошло на стадии экономического обоснования (в мороз с машиной возится смысла нет, а при - 20 её можно за 30 минут отогреть штатной тепловой пушкой на автостоянке, после чего можно забыть про проблему запуска до следующих морозов);
4. Штатная резина Yokogama Geolander (всесезонка) по свежему снегу делает авто очень ЗАНОСЧИВЫМ. Треск АВС и отрывки из жизни пролетающие перед глазами помогают покинуть клуб любителей летней резины раз и навсегда. Зимняя резина Nokian H-5 на шипах делает авто значительно более шумным, зато управляемость на дороге и по снегу позволяет чувствовать себя вполне уверенно. В пределах города (горы и пригорки в г.Ангарск редкость), потребность в полном приводе не возникала. Даже куда и как "галстук" цеплять так и не узнал. По свежему снегу (до посыпки перекрестков шлаком/дробленой крошкой) помогает кнопка Ekt Snow (меньше буксует и т.п.);
5. Один раз в мороз -30 выбросил масло через уплотнитель масляного фильтра (не много - на нижнем уровне докатился до сервиса, 30 мин). Замена на Castrol 0w40 гарантирует единичность инцидента. Проблема возникла в связи с экономией на сезонной замене масла. На рекомендованном 5w30 машина прошла за лето менее 3-х тыс. км, но для мороза 5w30 стало слишком густым (эксплуатация по городу - прогрев - поездка 5 мин - 4 час остывания - прогрев и т.п.), что и привело к ожидаемым последствиям. Решение - менять масло по сезону, не смотря на пробег - и масляных сюрпризов под капотом не будет;
6. Отказ гидроусилителя (далее - ГУР) руля. Произошел во время прогрева автомобиля при температуре -29 в первый раз и при -18 во второй. Причина - соскочил резиновый шланг с ниппеля радиатора из-за большого давления в системе ГУР при низкой температуре. В первый раз в сервисе насадили шланг, подтянули штатное крепление, заправили систему маслом и попросили оплатить счет. Вечером того же дня (при -18) по гарантии снова насадили шланг, заправили и дополнительно закрепили шланг винтовыми хомутами (по моей просьбе, хотя в сервисе настаивали на замене шланга, но на мой вопрос зачем? он же целый! что-то запели про надежность…), попросили оплатить стоимость масла;
7. Отказ мультимедиасистемы (радио, CD, TV, навигация, не штатная, пришла вместе с авто из Японии) - в определенный момент стала отказывать на ходу - отключатся без видимых причин и т.п. К тому моменту надоели 3 радиоканала, которые могла ловить данная японская система с расширителем диапазона и была заменена в целом на Prologi 2-Din с сенсорным экраном CD, MP3, TV, блютус, навигация, камера заднего вида. Японская система при демонтаже оказалась целой - не хватало массы (не закрутили как следует 2 болта при монтаже сигнализации, как результат - на кочках пропадало питание).

Реализация
Автомобиль продан в марте 2012 года в связи с наступлением автомобильного сезона.
Проблем с реализацией не возникло. Долго стоять на рынке желания не было, поэтому снизив ценник на -100 от уровня цен на DROM, машина была продана знакомым перекупщикам на авторынке "Фортуна" в г.Иркутск.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2003
4.5
23886
Toyota Harrier, 2003
prof, Новосибирск
Toyota Harrier, 2004
4.8
56062
Toyota Harrier, 2004
Baikalvest, Иркутск
Toyota Harrier, 2004
4.8
67960
Toyota Harrier, 2004
евангеле, Благовещенск
Toyota Harrier, 2003
4.9
35969
Toyota Harrier, 2003
slava33, Улан-Удэ

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191382
Нравится этот кузов ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
26
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48975
ЛЕХУС одним словом.Кузов конечно удачный.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6914
вован-спорт:
Нравится этот кузов ! 5
Самый удачный из всех.ИМХО.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 6914
Интересно если я сейчас кое чего покажу тоже за рекламу посчитают?
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191382
_Far East_:
Интересно если я сейчас кое чего покажу тоже за рекламу посчитают?
По фигу ! Показывай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
вован-спорт:
По фигу ! Показывай !
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191382
[quote=_Far East_] https://angarsk.drom.ru/toyota/...[/qu ote] В отзыве это указано !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
НСО-Татарск
Сообщений: 6
Хороший харек. Какой авто следующий?
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2805
[quote=_Far East_] https://angarsk.drom.ru/toyota/...[/qu ote] "Безотказность в поездках (на Малое море, в Байкальск, на Аршан, в Листвянку - без счета)," от дома до работы епт...
2
 
Ответить
   
Ростов Дон
Сообщений: 22
После Хорька тяжело будет подобрать машину без претензий ,проверенона собственном опыте . То что считаешь нормой, на европейской машине оказывается доп.опцией в комплектации Премиум :-( . За отзыв ,держи пять.
Чем меньше человек , тем больше комплексы !
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
40
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Надпись на перчаточном ящике УЖОС
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
23
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Да,надпись ни к селу ни к городу!2,4 ему конечно маловато,и не понятно зачем кому то нужен переднеприводный кросовер!!!Кузов с салоном-очень удачные!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
3
18
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 18
Сергей Кос:
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Уже лет 5 ,как поговаривают......
18
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Сергей Кос:
Хорошо что продал. Главное-вовремя. Поговаривают о запрете правого руля.
Запретить могут ввоз правого руля, но никак не эксплуатацию! Так как это уже будет нарушение конституционных прав! Как так, мне разрешили легально ввести авто в РФ, я заплатил все соответствующие пошлины государству за него, оформил все документы и мне нельзя им пользоваться? Вы так это себе представляете ?
12
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
BlackFast:
Да,надпись ни к селу ни к городу!2,4 ему конечно маловато,и не понятно зачем кому то нужен переднеприводный кросовер!!!Кузов с салоном-очень удачные!
а зачем ему вд , если езда только городе а 2.4 для передка норм
KLUGER 2,4 S
6
 
Ответить
Rus
Усолье-Сибирское
Расход?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России