Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
САЛОН-КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ(ТАКЖЕ КАК САМА МАШИНА). ПО ПОДВЕСТКЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ -ЭТО СТОЙКИ ПО 3000Р. КАЯБА, ЯЙЦА 700Р. ГРАНАТА2600Р. КОРОЧЕ ВКРУГ ПОДВЕСТКУ ПОМЕНЯТЬ ОКОЛО 25Т.Р. (БЕЗ РАБОТЫ) С РАБОТОЙ-35-40Т.Р. ПРИМЕР( ТОЙОТА КАРИНА 95ГОД ВКРУГ ПОДВЕСТКУ МЕНЯТЬ С РАБОТОЙ 30Т.Р.). ДВИЖКИ 2.2(5S), 3.0(1MZ) ЖИВУЧИЕ ЕСЛИ ИХ НЕПЕРЕГРИВАТЬ (ХОДЯТ ОНИ В СРЕДНЕМ ОТ 300 ДО 600ТЫС.КМ. ПО БЕНЗИНУ РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ 2.2 13-15ЛИТРОВ 3.0 14-16Л. 100КМ.(ПРИ СРЕДНЕЙ ЕЗДЕ) (4WD-НА ЛИТР ПОБОЛЬШЕ). А У КОГО ЖРЁТ 20-30Л. НАДО ФИЛЬТРА, ИНЖЕКТОР, В БАКЕ СЕТКУ ПОМЫТЬ И ДАТЧИКИ ПОЧИСТИТЬ!
МИНУСЫ ЭТО 3.0 МОТОРОВ КОРОБОЧКИ СЫПЯТСЯ ЦЕНА НА НИХ СРЕДНЯЯ ОКОЛО 70000Р. СЫПЯТСЯ ИЗАТОГО ЧТО С МЕСТА ОЧЕНЬ РЕЗКО ТРОГУЮТСЯ, НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ДОЛГОЕ БУКСОВАНИЕ В ГРЯЗИ. ВСЁ БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТУ!!!!! ВСЁ ЭТО НАПИСАНО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА , БЫЛО 4ХАРЬКА- 3.0 4WD-САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. 2.2ТУПОВАТ И ЖРЁТ КАК 3.0.
Harrier, 2000 год, 2200 куб. см., Автомат, Передний привод
Удобство салона - эргономичная пасадка водителя и пассажиров,трансформируется в двухместное спальное место, вместительный багажник. Высокий клиренс позволяет проезжать препятствия. Экономичный расход топлива - город 12л, трасса 10л/100км. Один из самых надежных тойотовских двигателей S-серии. Маленький налог.
Нет межосевого дифференциала и соответственно его блокировки.
В путешествиях ни разу не ломался! Все работы сводятся к планово-профилактическим мероприятиям.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, 3.0 FOUR
Удобный, комфортный городской автомобиль. Позволяет с легкостью передвигаться в любых направлениях города и пригорода. Большой просвет - бордюры, ямы, сугробы легко проезжаются. 4wd выручает. Доступные запчасти, доступный ремонт. Мощьный двигатель - любые обгоны с легкостью (с места очень вялый). Отличная шумоизоляция и музыка (для неискушенных). Отличный свет фар. Легко потом продать.
Небольшой багажник, удобный только для перевозки сумок (из-за торчащего заднего бампера). Длина разложенного спально места не превышает 160 см. Большой радиус разворота. Нежный автомат - буксовать не рекомендуется.
Клапана VVT-i перестали работать (пробег уже за 200т.км.). оказалось распространенным явлением. Новые 5000р. за оба.
Автомат до сих пор работает без нареканий.
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вместительный салон, комфортная езда, хороший обзор, вмеру сильный двигатель, создан для езды на дальние расстояния.
Трабл при замене свечей (цена с учётом покупки и замены: 2500+1500 работа=3500т.р., благо то, что свечи не продувает, их хватает в среднем на 10тыс. км. ременный ГРМ (покупка с заменой роликов и ремня (не оригиналы) 5000+4000 работа=9000т.р. Есть такая болячка под названием "жужалка" в бордачке( сервопривод печки). Бензин любит не ниже 98, на 92 тянет на порядок хуже. Геморрой при замене топливного фильтра (всю обшиву надо на изнанку вывернуть). Расход топлива, особенно зимой до 20л., если заменить 3 лямбды (это в среднем 15тыс.руб.), то можно снизить до 16.
Harrier, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
Красивый, комфортный, уютный, быстрый и очень надежный автомобиль. Проблем с запуском не было даже при температуре ниже -35, при надлежащем обслуживании прослужит долго.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ПРИВЕТ ВСЕМ! ИЗ 10 АВТОМОБИЛЕЙ ДО 500Т.Р. КОТОРЫЕ БЫЛИ У МЕНЯ ВЫБРАЛ ХАРЬКА. В НЁМ И УДОБНОСТЬ САЛОНА И КРАСОТА КУЗОВА. РАСХОД БЕНЗИНА БЫЛ 20ЛИТРОВ.ПОМЫЛ ФОРСУНКИ, ПОМЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАЛ15-16Л. ПО ГОРОДУ
- Toyota
- внешний вид (машина спроектирована больше 10 лет назад, но ничем не уступает любому современному кроссоверу)
- надежный двигатель (5S-FE)
- быстро прогревается зимой, климат-контроль просто чудесный - салон прогревается достаточно быстро
- удобная посадка
- вместительный салон (задние сидения раскладываются в 2-х местный спальник)
- большой багажник
- клиренс
- неплохая стоковая аккустика
- маленький транспортный налог (за 140 л.с.)
- демократичный ценник на зап.части и обслуживание, в сравнение с джипом
Серьёзных минусов, портящих общее впечатление от авто, не заметил.
За 40 тыс. пробега серьёзных поломок не было, все обслуживание сводилось к регламентированным работам и ремонту ходовой части, которая достаточно стойко переносит наше бездорожье и климат
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобилем очень доволен! Плюсы!? Хм!? Простой и без проблемный двигатель (5S); полный привод; высокий просвет; я не Шумахер (мне V-2,2 вполне хватает для вальяжной езды); вместительный и удобный салон( как для водителя,так и для пассажиров) и багажник; довольно стильный внешний вид!
Не много дороговат в обслуживании,но что поделать. За удовольствие надо платить :) А так пока минусов нет
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Да я тоже согласен бензина он еси и ни так уж и много.Вместительный!Зимой в нем ваще жара!Салон просторный!По цене подходит!У меня харек ест бензина по трассе 0т 7 и до 9а по городу при скорости 120-140 где-то 12-15.Так что машина очень хорошая надежная !Вложении никаких не требует!По запчастям всегда найдутся!Подвеска не убеваемая!Так что когда берёте Харек берите лучше переднеприводный!!!!!!!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не надо врать около 20 не ест максимум до 17.очень надежный хороший автомобиль.если человек живет где=нибудь высоко заезжает отлично.Едет замечательно ни тащится как гусеница ели это не 4 вд.мало ест бенза около по городу 14=16 по трассе около 7=9)Замечательный автомобиль больше ничего сказать.Подвеска изумительная .)))))))
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Да я согласен на нём таксовать хорошо даже я бы сказал отлично .Потому что сам этим занимаюсь .Расход позволяет по городу 10-16 а по трассе при спокойной езде где-то от 7-11.Харек он как марк 2 куалис я имею в виду то что двигатель такой же!!!До хорька у меня был и он марк 2 куалис 2.2 обьем))Расход у хорька по больше немножко))))Так что харек для таксовки подходит !!!!И говорить не надо то что он ест около 20-30 это зависит смотря как человек ездеет!!!И как к нему относится .Такой расход может быть если у машины обьем 3.0 и полноприводный так что !!!!
Минусов точно нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход 11-12 литров, высокий клиренс, проходишь везде, отличная штатная музыка, долбит без хрипов и визгов, просторный салон, эффектный внешний вид, авто на 5+, кто бы что, не говорил с автоматом никаких проблем, переключение плавное без рывков, а вот на 3.0 автоматы летят да и расход на порядок выше. ВЫВОД: авто нормуль, берем и катаемся в свое удовольствие.
За время эксплуатации недостатков и замечаний не обнаружил, менял только расходники, ну пару резинок по ходовой еще, но по нашим дорогам отношу это к расходникам.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобный салон, отличная проходимость для своего класса, уверенность на дороге, внешний вид (даже 1998-2003 годов выпуска) Плюсов вообще много-просто не расписываю. Думаю, что Хорёк не нуждается в излишней рекламе, зарекомендовав себя как отличный автомобиль. Который, кстати спас мне жизнь...
Для 3-х литровых движков-коробка слабовата (ломается в 80% случаев, если конечно Вы не дедушка или бабушка и ездите 40км/ч, не срываясь с места и не пытаясь прочувствовать что у тебя под .... 220 лошадок. Салон-не кожа, хотя где-то это и даже и лучше, а вот регулировка сидений оставляет желать лучшего. Ну и конечно штатная магнитола! Поменять дел много, а к тому же на иероглифах вся)))
Harrier, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Перепробовал много разных кроссоверов и понял, что "харек" это самый лучший кроссовер, очень легок в управлении при скорости 180км/ч управление как по рельсам, на поворотах очень устойчив, что касается езды по городу то чувствуешь габариты автомобиля со всех сторон не смотря на правый руль, расход бензина 11-12л/100км для этой машины я считаю очень экономично, проходимость по спускам подьемам , кочкам грязи и впадинам просто великолепно! Очень доволен автомобилем кто собрирается приобрести советую!!!
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокая посадка, просвет позволяет не задумываться о бордюрах, комфорт на высшем уровне, качество салона, неприхотлив в эксплуатации, прекрасное поведение на трассе, относительно не дорогие расходники. Внешний вид - красавец, несмотря на год!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший надежный автомобиль)На нем хорошо таксовать!!!!Мало ест бензинагде-то по городу 13-15 По трассе около 7-9!!!!Подвеска для токо го автомобиля замечательная.зИМОЙ ПРОГРЕВАЕТСЯ ОТЛИЧНО!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, достаточно вместительный, очень комфортный, музыка стоковая выше среднего(пищалки и дверные колонки хорошо воспроизводят все что играют) 4WD часто выручает в нашем городе(Владивосток сити=)) расход по трассе 9-10 литров, достточно устойчив в поворотах
тупой напроч в разгон(движка очень слабая для него, всего 140 л.с.), шумит на ускорении, расход по городу 20 литров, хоть тихо хоть быстро хоть летом хоть зимой)
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Меня Харёёёк очень радует .Подвеска хорошая неубиваемая.Запчасти везде найдутся на неё.Я живу в Якутии сами знаете какие там морозы.И машина у меня стоит в ограде потому что в гараж не входит.Так я думал не будет ли холодно утром когда в неё сядешь и стал утеплять её.Капот накрыл спецыальным утеплителем продается на рынка .А когда утром завожу ставлю на подогрев под капот.И утром сажусь в неё там ваще жара!
Harrier, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красив, ничего лишнего. Надежен. Отъездил 7 лет - без единой поломки 140 000 км по всей России. Даже был на Украине. Надо лишь вовремя обслуживать.
Комфортен на дальние расстояние. Прямо отдых за рулем.
Очень экономичен по трассе 3 литра движок ( полный привод) вписывался аппетитом в 10 литров на сто км - при крейсерской 90-120 км.
В городском режиме эксплуатации, летом - 13 литров, зимой 17 хавал.
А если надо - разгоняется как пуля. )
Жена говорит - холодный салон зимой - типа в Бурятии ветра - продувает и ноги мерзнут - особенно на заднем ряду.
По мне так - тепло - особенно за рулем.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон, надёжные двигателя, прочный кузов, естественно высокий клиренс, мягкая комфортная подвеска, приятный в отличии от конкурентов внешний вид.
Покупая данный авто, не о какой мнимой супернадёжности, о какой пишут счастливые обладатели, ждать не стоит. Тяжёлый Харриер строился на платформе Камрюхи, в итоге получилась беременная Калдина на 9 месяце беременности со всеми вытекающими.... Недешевая АКПП явно слаба-требует бережного отношения и ошибок не прощает.
Стойки и реактивные тяги задней подвески долго не ходят, летят приводы запирания дверей, сервопривод на отопитель салона-частая поломка
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Автомат, Передний привод
Да,понравилась мне машина. объём говорит за себя, чувствуется что едет, особенно по трассе при обгонах помогает очень.летом собираюсь на море ехать,думаю не подведёт, как и раньше не подводила.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Toyota - это Toyota. Всю жизнь владел автомобилями этой марки и ни разу не пожалел. Были и Кариб 1988 г. и Марк 2 1990 г. и Марк 2 1995 г. и Рав 4 1997 г. и собственно сам Харриер 1999 г., ну и + служебки Киа Спортедж в 1 кузове лонг и Шевроле лачетти 2006 г. Взял жене Мазду СХ-7 2009 г. Конечно некорректно сравнивать Хорька с перечисленными машинами, поскольку класс совсем другой - средний внедорожник. Но... даже Новая Мазда СХ-7, казалось бы его одноклассник, ему в подметки не годится. Ходовка у хорька просто не убиваемая - сравнима с Марком 2 черностоичный. Ямки проглатывает на 1,2 3. В общем много можно писать, но по соотношению цена-качество-комфорт лучшей машины я не видел, хотя посидеть довелось во многих.
Основной недостаток именно данной модели - автоматическая трансмиссия. Объясняется это тем, что на трехлитровый движок сунули автомат от 2-х литрового виндома. Итог - раз в 150-180 т.км. летит автомат. Я на эту проблему нарвался и собственно был этому не рад. Влетел на ремонте коробки примерно на 80 косарей. Второй недостаток - это прихотливость движка к бензину. Поглащает не просто АИ-95, а исключительно бензин с октановым числом не менее 95. При меньшем актановом числе начинает плохо себя вести. нет, конечно он не глохнет, но забиваются форсунки и дроссельная заслонка, как следствие перестает работать энное количество цилиндров -> падаение можности и т.д. Других недостатков не замечено.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший дизайн экстерьера и интерьера,еще долго будет выглядеть современно и солидно,высокий дорожный просвет,простор в салоне и багажнике,складывающиеся сидения как вместе,так и по отдельности.Хорошо себя чувствует как в городе,так и на трассе.
Слабый движок,расход 15 по городу,хотелось бы поменьше,слабый автомат,шумоизоляция салона оставляет желать лучшего,решается дополнительной оклейкой шумкой,
Поломки 3-х активаторов замков дверей решается установкой сторонних активаторов,проблемы с радиатором печки нужно часто его чистить чтобы был хороший поток воздуха.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость, вместительный салон, удобное управление, всего две шаровые опоры, и даже когда они мертвые, они никогда не выскочат. За шесть лет эксплуатации никогда не было такого, что бы машина подвела и где нибудь заглохла и больше не заводилась!
V-2,2 маловат, на обгон только при 110 % уверенности.
При повороте руля пищит резинка - это навсегда, лечится только заменой рулевой рейки, но она дорогая. Очень слабые линки, очень слабая крестовинка на руле, менял стабильно один раз в год. Все болячки не смертельные, ездить можно.
Менял карданный вал на 120 000, начал плохо заводиться на холодную при 90 000 - причина моторчик топливного насоса.
Harrier, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий,достаточно надежный.не стыдно подьезжать куда нибудь) чувствуется мощь,в моей комплектации было все что нужно AIR S(монитор,кожа, 3 камеры,мультируль,все электро)
Расход большеват.. Ну и коробка (резко не стартовать,пятаки не крутить,не буксовать)цена Кпп от 70 т.р. Кузовные части дорогие!
Harrier, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
автомобиль -легенда.. больше, мне кажется, не будет такого простого, надежного и качественно выполненного автомобиля....
их тупо-- НЕТ
за 7 лет ни одного прокола ни по ходовке, ни по мотору ни по двигателю, датчикам и т.д.
все что поменяно на протяжении 100000 км одна стойка передняя, ремень навесной, втулки и стойки стабов.. и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4 вд
Нашел харриер в хорошем состоянии решил сразу брать. Владелец машины привозил ее с Японии для себя проездив два года он ее решил продать. По его словам ничего в машине он не менял. По ходовке машина мягкая, в салоне тихо, салон просторный.
Продал машину по причине того что не устраивала мощность двигателя ее действительно не хватает объема 2,2 для этой машины мало. По городу быстро не разгонишься поэтому мощности хватает но по трассе меня езда с таким объемом меня бесило машина ехала либо нужно было на гас жать что бы двигатель на оборотах работал при этом он переключается на скорость ниже и машина разогнавшись приотпускаешь газ переключается на последнюю скорость в итоге скорость падает приходится опять давать гари и постоянное вот такое дерганье. Так что поездив месяц отдал машину супруге она на ней ездила год затем продали машину.
После покупке был заменен грм, сальники, ролики т.к на момент покупки пробег был 115000 т ремень был весь потресканный, сальник на масляном насосе протекал, задняя стойка текла и хрюкала т.к в ней уже не было масла. Все заменил и начал ездить наслаждаться машиной.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мягкий, плавный, зимой теплый, удобный, вместительный автомобиль. Подходит для семьи. Надежный. Ни разу не подводил. Приходилось много где ездить и в разных условиях везде себя проявил на отлично. В летнее время на отдыхе можно разложить задние сиденья и спать в полный рост. Всяких мест для хранения очень много так что когда начал его разгребать нашел кучу вещей о которых напроч уже и забыл.
Слабая 4-х ступенчатая АКПП (не хватает 5 скорости), передние стекла - недодуман отвод воды при дожде или слякоти в зеркала ни чего не видно, светлый тряпошный салон очень маркий как бы аккуратно он не эксплуатировался. Аудио система автомобиля не поддается замене, а в нашем 2014 хочется и флешку воткнуть, и диски, и радио нормально послушать, а иной раз и телевизор посмотреть или там DVD.
Замена поршневых колечек, промывка форсунок и заслонки, замена свечей, капитальный ремонт АКПП, ремонт подвески сделано было все. Установка адаптера на флешку на родную магнитолу.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Да какие плюсы. Обычная машина. Никакого восторга. 5s жрет как rb25 или ej20, но не едет. Не берите.
Коробка u140 не тянет. Нельзя никого тянуть, нельзя газовать, застревать и тд и тп.
Сначала летит планитарка и перестают работать 4 и задняя, потом все остальные скорости. Ремонт ввгоднее контракта, тк это болезнь всех коробок. Некоторые меняли по 3-4 контрактных, ибо все были с этой фигней.
Потом наворачивается под задней крышкой подшипник и за неделю раздалбливает все, что можно.
Масло любит погуще, вс например. Греется долго.
Эбу в коробке косячная - надо пропаивать, иначе глючит, не контролирует температуру и давление, в итоге перегрев и выше описанные поломки.
Редуктор не терпит небрежности - чуть что - на замену.
Комп в салоне не любит простоя и холода - слетает прошивка - под замену.
В салоне неворачивается сервоприводы - заменить морочик хрен заменишь - Тойота спаяла все, что могла - под замену.
Руль скрипит, вечно.
Ремни не зятягивает обратно - чувствительны к грязи - стирка и отмыть пластик под ними.
Активаторы дверей говно - 1 сломался - все щелкают. Замена на русские.
Сразу купили с убитым мотором (160тыщ), косяк предыдущего хозяйна. Сменили на контракт.
Перестала при перегреве работать задняя и 4 передача (сразу так досталась). Меняли шестерню планитарную и хабы с ней.
Активаторы дверей тоже глючили. Заменили на русские - не подводят.
ГУ досталось с убитой прошивкой - меняли на несколько с разборок - все мертвые. Воткнули мафон в бардачок напрямую на провода от гу.
Ремни бесили постоянно. Руль скрипел.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид одним словом -классика!!! Салон порадует качеством материалов (в этой ценовой категории!) для 1998 года в идеале!!! Ни где не скрипит, ни бренчит ( свежие года уже ширпотреб!!! ) авто по ремонтопригодности очень бюджетный!!! Об авто только положительные воспоминания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень мягкая подвеска ( на любителя , аж засыпаешь!, при желании лечится полиуританом) , движок 2,2 маловато ( но кому что надо от авто, на 3 уже налог другой!!! )
За 6 с лишним лет НИ ОДНОЙ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛОМКИ!!!!!!!!!!!!!!!( только расходники) все в идеале !!!! (Коробка,двиг,разд атка,диф,привода,рей-ка,гур,радиаторы,стартер,генератор,кондей,.....) ВСЕ РОДНОЕ !!!!!!!!!!!!!!
Очень надёжный и крепкий автомобиль. Такие уже давно не делают. Мягкая и плавная подвеска, удобные сиденья, мягкий и приятный пластик в салоне автомобиля. Вообщем авто классное.
Это скорее придирка, что слегка слабовата подвеска, но это мелочь.
Только расходники, грм и все! Авто однозначно удалось у Тойоты.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
двигатель слабоват но надежный до нельзя! - хр@н убьешь если даже захотеть)))
ходовка простая, не дорогая, болячек нет
салон уже конечно устарел, но все равно приятный
постоянно полный привод (не экономичный)нет подогрева сидений
нет возможности установить 2дин магнитолу
и самое главное - время не щадит
подвеска вкруг оригинал (без стоек) - копейки, тысяч в 5-6 влез (в том числе развальные задние рычаги неоригинал МАСУМА)
подшипники генератора - копейки
ремень грм и все осталное - 4.5К+работа (в принципе если есть ключ на 15 и отвертка - самому все можно сделать)
тормоза (диски и обслуживание суппортов) 2.5К (хорошие) за штуку + 2руб ремкомплект
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, хорошая музыка, внешний вид, полный привод, качество, лёгкость в обслуживании, недорогие запчасти.
Скорее не минус, а лёгкий недостаток - двигатель 5S немного слабоват для такой машины (в городе не ощущается, по трассе в горной местности иногда чувствовалось, что тяжело ему), но очень живучий. Ручное переключение передач на руле очень выручает. В остальном отличная машина.
Глобальных поломок не было, обычные дела по подвеске (стойки, пружины, чашки стоек). При пробеге около 240т.км.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон, отличная динамика, комфортная подвеска, большой багажник. Очень надежный комфортный и динамичный автомобиль.
Не совсем хороший свет фар,
Менялся ремень ГРМ, датчики VVT-I, кислородные датчики, кардан рулевой колонки, само собой ходовка. За более чем 3 года владения по ходовке ничего не менял по второму кругу. Один раз поставил и забыл. Все меняется, все делается - ничего критичного...
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный надежный автомобиль, за 4 года эксплуатации ни разу не подвел. Зимой никаких проблем с гололедом и снегом, всегда пуск с первого раза. Летом, не возникает мыслей, что куда-то не стоит ехать из-за плохой дороги. Ремонт и замена расходников простая и относительно недорогая. Под капотом еще можно багажник сделать, доступ, практически к любой детали свободный, посмотреть и решить проблему, если возникнет, можно собственноручно, без снятия двигателя, подъемников и прочих сервисных приборов. 5s надежный двигатель, при должном уходе, вообще неубиваемый.
Ходовка простая и надежная, оригинальные запчасти прослужат долго и безотказно.
Салон вместительный и очень комфортный, сделан из качественного материала.
В общем это тот автомобиль, который делали еще на века, в отличие от нового ширпотребного автопрома.
Чуть слабоват двигатель(2,2л), для города еще хватает вполне, но на трассе иногда хочется чуть больше мощности, обгоны совершаются только заранее подготовившись.
Минусов больше не вижу.
Замена расходников, все плановое, никаких внештатных поломок не было.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень вместительный и достаточно проводимый, не прихотливый в обслуживании и не дорогой ремонт в сравнении с другими марками и моделями такого же размера.
2,2л немного слабоват, а 3л по паспорту АИ98 и дороже в 2 раза в обслуживании, в общем оптимал 2,4л. Если часто буксовать и не своевременно менять масло в АКПП, то они умирают...
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Езда как в корабле, высоко, плавно и комфортно. Был кожный салон - супер! 4WD без комментариев. За время эксплуатации меняли только расходники. Берите не пожалеете!
Иногда маловато 2.2 литра, но в целом нормально. Зимой увеличивался расход до 17 литров.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ни где не застревал любая грязь,снег.4 вд и 3 л хорош как танк.дешевые запчасти как на королку.
передумал продавать.автомобиль вызывает только положительные эмоции от езды.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.БЕЗ ПРОБЛЕМНОЕ И КОМФОРТНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ЖАЛКО ЧТО ТАКИЕ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ ВЗЯЛ БЫ СЕБЕ ТАКУЮ С КОНВЕЕРА.
НАЛОГ. НА ЭТО КАМЕНЬ В СТОРОНУ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
НИ ЧЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА НЕ ЛОМАЛОСЬ ))) ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ МЕНЯЛ.
Harrier, 2000 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неприхотливый двигатель 5S!! Все говорят что мало 2.2 для хорька, а я скажу - отлично!!! Автомат под этот движок и рассчитан, 4 ВД - это к полноценным джипам, а в городе и по трассе и маневренность и расход в совокупности решают все!!!
Владел хорьком два года, и теперь часто с грустью смотрю на первое поколение харриеров...недаром на лейбе гордый "Орел"!!!
Harrier, 1998 год, 2163 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень мягкая и комфортная подвеска.
Высокая посадка, хороший обзор, огромные зеркала.
Очень качественная отделка салона, пластик не гавно, как у немцев.
Хорошая проходимость.
Очень надёжный автомобиль, если его не рвать и не насиловать.
Относительно немаленький расход топлива
Двигатель 2.2л слабоват. Оптимально 2.4л.
При должном уходе, и бережном отношении не ломается.
За 6 лет поменял стойки вкруг после покупки, и сезонное: масла, резина, ГРМ.....
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежность!!! доступные запчасти, ремонтопригодность, недорогое обслуживание, вместительный багажник, просторный пассажирский ряд, хорошая акустика JBL. Комфортная подвеска как на ровном асфальте так и на проселке.
Коробка. Длительные пробуксовки крайне не рекомендуются, особенно на переднем приводе. Если нормально эксплуатируетировать, то проблем не будет. Реальный расход у 2,2 передний привод 13-16 л/100 км в городе.
АКПП на пробеге 430000 км. 860000 руб. ДВС замена на контракт на 456000 км. 55000 руб. Только плановые ТО.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
плавный ход. запас мощности у 3-х литрового. относительно просторный салон...
коробка ооочень слабая. каждый второй в городе менял коробку. но есть ряд неисправностей в движке которые вводят в заблуждение и коробка будто умирает. так же сложный двигатель, перебор с электроникой датчик на датчике, посему и недешов в обслуживании...
20 тыс накатал за это время поменял; акпп, лябды 2шт, клапана ввт, ГРМ. стойки по кругу, тяги зад 4шт , всё по стабилизаторам, свечи, шрус.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пишу со слезами на глозах из-за того любимца продал реально хорошая машина поверте мне в моей жизни харек был не первой машиной но отзывы только положительные.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Толстый металл не как на новых брызголках, пальцем проткнуть можно, салон не скрепит, материал отделки на достойном уровне. Двигатель 2,4 поглащает 92 бензин в полне хватает в городе и на трассе. Расход лето 12 зима 14 город, трасса еще меньше - привод передний. Запчасти дешевые есть все.
Для того человека который себе купит харек их просто нет.
Замена масла и фильтров доставляют неудобства т.к. приходиться менять два раза в год перед летом и зимой......
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Почти неубиваемы мотор и коробка. Вполне комфортный салон.
Абсолютно непригодна для езды по снегу. Крутая дорогущая резина проходимости не добавляет. Без установки самблокирующегося заднего редуктора способна застрять на ровном месте. Тугая педаль акселератора. Неудобно менять свечи ( v-образный развёрнутый мотор). Родной свет передних фар тускловат, пластик фар быстро желтеет (полировки надолго нехватает).
На пробеге 235 тыс. развалился катализатор, сетка забила выхлоп, что послужило попаданию тяги и появлению в моторе звука звенящих клапанов. Удалил все три, поставил пламегасители и малина полетела. Пережало шланг адсорбера креплением бензобака снизу, за счёт чего не мог нормально заправиться (сразу отщёлкивал пистолет в баке) и западал датчик уровня топлива в нижнем положении. Ошибка датчика abs приводила к отключению спидометра. Дважды ломался бензонасос. Ужасная по живучести задняя ходовка (поперечные тяги и продольный рычаг), отсутствие оригинала в широком доступе и ужасные аналоги вроде фирмы фебест, которые в новом состоянии стучат хуже изношенных. Актуаторы дверей дважды менял в круг. На пробеге 250 тыс. лопнул пополам передний стабилизатор. Обрывало передний правый привод (рассыпалась внешняя граната), из-за чего машина катилась даже в положении курсы акпп "Р".
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежность, повышенный комфорт во всем, особенно для своих лет. Презентабельность и приятный внешний вид, кожаные панели, нормальная обшивка, а не современный дешевый пластик. Вместимость +, двигатель 3 л. намного превосходит в движении 2.2. Есть с чем сравнить. Такого класса и таких характеристик авто этих лет больше нет. Японцы молодцы. После него все авто в данной ценовой категории и данного типа даже рядом не стояли. Полное удовольствие на нем передвигаться по трассе, на обгон идет легко. Проходимость и все плюсы 4WD. В машине всё для людей, повторюсь, за такие деньги. Мяукающий руль кто-то сочтет минусом, но я, наоборот, теперь без этого звука не могу ездить)
Ест много бензина, иногда масло и деньги. Двигатель MZ не прост в обслуживании. Очень дорогие запчасти в любом блоке. Недостаточно устойчивый на поворотах (как джипы). Скрипит, как и все пятидверки, необходимо уплотнять, герметезировать дополнительно. В комплектации с ксеноном очень дорогие фары на замену. Из-за отсутствия конкуренции среди аналогичных авто, неоправданно высокая цена на него. Часто у них бывают проблемы с дверями и замками (мне повезло - не пришлось делать).
Затроил зимой двигатель, но причина оказалось в элементарном отсутствии обслуживания у предыдущего хозяина. Как оказалось в сервисе, двигатель ни разу не снимали (а это обязательно) для замены второго ряда свечей. В итоге, всё, что нужно было давно сделать, сделали, и проблемы исчезли. То же самое с ходовкой.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный автомобиль. В салоне комфортно. Вместительный багажник. Подогрев боковых зеркал. Можно припарковаться практически в любом месте, клиренс позволяет. Мягкий плавный ход. Торможение, даже экстренное, всё равно довольно мягкое. В салоне не шумно. При закрытых окнах и включенной магнитоле можно не услышать, как работает двигатель. По удобству и комфорту 10 из 10. За 10 лет эксплуатации ни разу не требовала какого-то серьёзного ремонта!
Так как машина постоянно полноприводная, достаточно высокий расход топлива -18л на 100 км, а по нашим пробкам может и больше.
При пробеге примерно 175000 очень развалилась водяная помпа, причём очень быстро, от первых непонятных зскрежещущих звуков до момента, когда машина просто заглохла и стала, приехала максимум метров 300. Помпа провала ремень ГРМ. Но огромный плюс двигателя именно этой модели, что при разрыве ремня ГРМ, клапана в двигателе остаются целыми, не гнутся!!!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличный авто! вообще не ломается
переднии стойки бьют на разрыв-недоработка этой модели! 2,2 слабоват на подъеме и при обгоне!
задние тяги (переделка) , втулки стабилизатора раз в год замена, стойки стабилизатора раз в два года! а остальном никаких проблем! замена масла и фильтров
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, удобный, динамичный, жрет относительно не много, много чего помещается в салон, ремонтопригодный (все делал сам), запчасти не дорогие и всегда в наличии, куча контрактных запчастей, уважаем на дороге, гаишники редко тормозят. Лучший автомобиль в своем классе и в этой ценовой категории.
Если брать в хорошем состоянии, минусов особо нет, просто при покупке нужно обратить внимание на коробку и кардан.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эта модель очень удачная у японцев, а если ещё и ухаживать за автомобилем, то вообще супер! Кузов, салон, движок и всё остальное очень, очень, очень!!! Настоящий джип и снаружи и внутри. Объёма 2,2 (4 вд) вполне хватает как в городе при не чищеных дорогах зимой, так и на трассе (правда только летом скорость иногда до ... км, не замечаешь вообще). Так что отличный автомобиль, купите, не пожалеете!
Единственный недостаток, это расход бензина, хотелось бы поменьше.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
резвый,семейный автомобиль,высокий клиренс.управление одно удовольствие.для своего года машина супер для сравнения сенсорные телефоны в россии появились где то в 2005 годах а здесь в бортовом компьютере вся панель сенсорная(нехило да для 2001 года)
много кушает топлива:) но за удовольствие надо платить
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Качество сборки . ЛКП лучше любого нового авто . Небольшой траспортный налог . Очень много плюсов )
Их нет . А кто пишет - что не едет с 2.2 литровым мотором . Приобретают ушатаные экземпляры - а потом плачут ) за автомобилем надо ухаживать ) и будет вам счасьте
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Недорогой в обслуге. Надежный при своевременном уходе. Нормальный мотор (3 литра). Вместительный салон и багажник. расход при активной езде не более 18 литров летом если спокойно 14-15 лекгко. По зиме за 20 литров с прогревами не вылазил.
Плохая шумоизоляция, слабая кпп. Салнон и внешний вид морально устарел. Но за свои деньги отличное авто
В основном плановое ТО, но у двух товарищей летели КПП. Тут реально как повезет. Я объективно езжу агрессивнее их, так что скорее, зависит от начального состояния и плавная езда не залог успеха.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машину купила в 2013 году. Самая надежная машина!!!С автопрогрева заводилась в любой мороз. Полный привод!!!!Это просто вещь!. Да. Конечно в силу возраста машины есть небольшие сколы по кузову, но это все ерунда по сравнению с комфортом иметь машину столь приклонного возраста. Своевременное обслуживание и бережное отношение к любимой Харешке! Вот залог долгой и безупречной работы машины! Продала...немного жаль.
Пришлось пометь коробку передач.
Катушки зажигания. Как мне и рекомендовали поменять сразу все. Более других поломок при адекватном обслуживании не нашла. До замены катушек пробежала примерно 200 000 км.