В общем и целом машина хорошая если купить у человека который следил за ней , менял и обслуживал все узлы и агрегаты . Хорошая динамика на разгон , маневренность неплохая , запчасти доступные если они именно от харька , а не от виндома или эстимы и все в этом роде . Багажник обьемный , что хорошо для отдыха , даже спать можно с ростом 185 ( хоть и по диагонали но все же ) . Не прихотливый мотор и автомат ( если конечно не отжали ) . Много что можно сделать самому в гараже при наличие инструментов и прямых рук )))))) Расход для 3-х литрового мотора вполне себе радует :
Трасса:12-13литров(летом и с кандишкой,зимой примерно так же)
Город:14-16 в зависимости от интенсивности движения и наличия пробок (зимой может доходить до 18 если ездить по пробкам в снег и буксуешь)
Задние стопы - плавится пластмасса , но легко устраняется тем что ее разбиваешь (стоп придется снимать и пинцетом разламывать и вытаскивать через отверстие для лампочки ) меняешь на диодную красного цвета и проблема решена ))).
Привода от 4 вд не подходят ( так как они тоньше и количество шлицев 24 , а на переднем приводе 27 шлицев) Так же не подходят привода от эстимы и от виндома хоть и двигатель один и тот же (они длиннее на несколько миллиметров, от этого появляется вибрация ). Решение простое , меняем гранаты и беда уходит .
Если появилась вибрация в правый поворот и как бы машина подпрыгивает -это правый привод внутренний стакан . Меняем гранату и проблема решена .
По рулевой замечаний не возникало ! НАДЕЖНАЯ .
Есть еще одна беда - на ямах грохот стоит как будто стойке пришла хана - это сайлентблоки задней ступици (на ней 3 сайлента , менял 2 кроме продольного рычага ). Решение простое , покупаем сайленты и меняем .
Радиатор тоже страдает - китайский лучше не брать ( хотя может мне попался плохой , потёк через 2 месяца , пришлось брать контрактный ) .
По автомату вопросы возникли после того как сменил полностью дексрон и фильтр , начал пинаться , но со временем прошло ( парни которые занимаются ремонтом вариаторов автоматов и т.д сказали фильтр менять вообще не стоило и жижу надо частично менять ( т.е слил с поддона 4 литра , залил свежего 4 ) кстати льется дексрон 4 , а не 3-ка , на щупе написано ))))
Двигатель работает в норме , свечи лучше ставить иридиум , хватает на долго ( много разбирать приходится чтобы долезть до задней клапанной крышки и в идеале лучше менять прокладку под клапанной крышкой и садить на высоко температурный герметик . (Дабы не дергать по нескольку раз жабо и впускной коллектор ).
По технике вроде все рассказал , если что вспомню напишу !
ОТЗЫВ НЕСЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР , КАК ЭТО БЫЛО У МЕНЯ . И КАК Я ЭТО УСТРАНИЛ , ПРОЧИТАВ КУЧУ БЕСТОЛКОВЫХ ФОРУМОВ И ОБЪЕЗДИВ КУЧУ БЕСТОЛКОВЫХ СЕРВИСОВ .
КАК БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫ ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ , ПРИСЛУШАТЬСЯ ИЛИ НЕТ .