Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный, вместительный, семейный, надёжный
Слабая электрика. Зимой боится сильных морозов, если пропадёт компрессия, пока не отогреешь ДВС не заведётся. Хиленькая ходовка, нужно постоянно контролировать и предупреждать любые неисправности.
Болячка харька, клюгера - это "тянет" вправо,чем старше машина, тем больше затягивает.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Почти неубиваемы мотор и коробка. Вполне комфортный салон.
Абсолютно непригодна для езды по снегу. Крутая дорогущая резина проходимости не добавляет. Без установки самблокирующегося заднего редуктора способна застрять на ровном месте. Тугая педаль акселератора. Неудобно менять свечи ( v-образный развёрнутый мотор). Родной свет передних фар тускловат, пластик фар быстро желтеет (полировки надолго нехватает).
На пробеге 235 тыс. развалился катализатор, сетка забила выхлоп, что послужило попаданию тяги и появлению в моторе звука звенящих клапанов. Удалил все три, поставил пламегасители и малина полетела. Пережало шланг адсорбера креплением бензобака снизу, за счёт чего не мог нормально заправиться (сразу отщёлкивал пистолет в баке) и западал датчик уровня топлива в нижнем положении. Ошибка датчика abs приводила к отключению спидометра. Дважды ломался бензонасос. Ужасная по живучести задняя ходовка (поперечные тяги и продольный рычаг), отсутствие оригинала в широком доступе и ужасные аналоги вроде фирмы фебест, которые в новом состоянии стучат хуже изношенных. Актуаторы дверей дважды менял в круг. На пробеге 250 тыс. лопнул пополам передний стабилизатор. Обрывало передний правый привод (рассыпалась внешняя граната), из-за чего машина катилась даже в положении курсы акпп "Р".
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс, нет проблем с заездом на парковку или во дворы.
Динамика, со светофора уезжает первый пока передки шлифуют лёд. В потоке огромный запас мощности, вырваться вперёд или не дать залезть перед носом чуваку который хочет повернуть налево.
Простота механизмов с хорошим ресурсом.
Подвеска выносливая если нет морозов (kyb стойки вытекают после -27 на пробеге 60.000км )
Большой салон, спинка заднего дивана откидывается в сторону багажника
Налог в алтайском крае 13200 в год.
Расход топлива около 20л
Стойки стоят около 7р прошли 60.000 потекли в морозы.
Вой на 1-ой передаче, многие жалуются никто не лечит.
Ломается передний стабилизатор редко кто меняет цена 5р
Замена лампы передних габаритов только через подкрылок.
Передние поперечные рычаги задней подвески переваривают с шароблока на обычный саленблок, ставил масума рычаги в сборе отходили хорошо около 50.000км так и продал машину.
ГРМ менял в сервисе ставил ремень CONTINENTAL ролики KOYO натяжитель NSK сальники NOK помпа GMB отдал за всё около 18р запас хода 120000 менять естественно раньше.