Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон, комфортный, высокий, крепкий и надежный автомобиль, простой в обслуживании.
Большой расход топлива в городе, особенно зимой. Двигатель слабоват для трассы, по городу хватает. Зимой очень долго прогревается, из за большого подкапотного пространства и маленького двигателя, Дорогие запчасти.
на 250000 лопнула тяга поперечной устойчивости, примерно на этом же пробеге поменял все электропривода замков, перестали замыкать.
Ближе к 300000 двигатель начал подъедать масло. Плохо начали работать сервопривода заслонок печки. Больше ничего критического небыло
выход из строя электроприводов замков дверей на на 15-ти летних машинах. Поперечные тяги задней подвески известная болезнь, лучше ставить оригинальные запчасти.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный и не прихотливый! Отлично подойдет для семьи, проедет где надо и отвезет куда нужно. В общем, все прикепели к нему и очень не хотелось расстоваться! Не считая слабенького двигателя, все кажется идеально сочетается в этой машине - вместительность и комфорт, неприхотливость и надежность, постоянный полный привод и относительно небольшой расход а еще качество сборки на высоте! В общем Гуд!
Слабый движок! Но в то же время наиболее надежный!
Чаастенько летит крестовина кардана и крестовина рулевой рейки, а так же сабым местом можно считать чашки стоек - у меня один раз из-за разбитой чашки сточило штифт стойки как карандаш!
Много всего было, но в основном плановое, учитывая что авто ездил все время по грунтовке. К примеру стойки менял раз в 2 года.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид, дизайн навсегда нравится. Достаточно надежный, в дальних поездках не подводил. Приемистый, на трассе даже груженый все обгоны - песня. Заводился в морозы всегда(даже в -39). В дальних поездках не устаешь, чувствуешь себя внутри удобно, не хватает только регулировки руля по вылету.
Достаточно большой расход топлива. Большой налог(но это минус не авто, а скорее законодательства). Подвеска(всегда работает, но требует ремонта, может из-за не оригинальных запчастей?). Пишут, что слабая АКПП(родная работает пробег 252000) так и продал.
Сменил за 6 лет почти всю подвеску, ступичные подшипники, почти все датчики, включая лямбды, катушки зажигания, годы берут своё.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
комфорт. умеренная проходимость, выше средней для все типов авто. Добротность всего в автомобиле. Внешний вид. Дизайн. экстерьер и интерьер. Дешевые запчасти. Неприхотливость в обслуживании. Супернадежная электроника. Надежная трансмиссия. Салон трансформер. можно при желании спать.
возраст.
замена радиатора - 190 т.км.; замена сальников на лобовине и остальных - 200 т.км. замена передних стоек - 160 т.км. Вот и всё.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мне попался хороший харек (искал 3 месяца) Минимум вложений за 4 года...Не крашенный ухоженный надежный красивый безупречный ... появились лишние деньги купил прадо 120...продаю со слезами на глазах...
нет
За 4 года владения 50.000 км...2 сайлетблока(конфеты), провода, радиатор(не поменял вовремя пробку)
Harrier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Объема двигателя хватает. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон, регулируемые задние сидения для изменения пространства для ног и объема багажника. Розетка прикуривателя в багажнике. Много места для инструментов в подбагажном пространстве. Коробка без нареканий.
Жесковатая подвеска, может только на моей. Не хватает кнопок запоминания регулировки водительского сидения для двух человек.
Несколько раз ломался ролик натяжителя ремня и сам натяжитель ремня. Ослабевали болты крепления планки натяжителя цепи. Звонко брякал датчик регулировки фар из-за ненадежного крепления, находящегося в подвеске заднего правого колеса. Выдавливало, может от старости, прокладку головки двигателя и герметик крышки, где расположена цепь.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный, надежный, теплый и просторный автомобиль. Движок 2,4 норм, масло от замены до замены. Коробка переключается плавно, без рывков. Ощющение от поездок на 5+.
Harrier, 2000 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
едет очень уверенно. грязь снег при хорошей резине только в радость . Разгон туповат- долго запрегаем быстро едем. (рразогнал 140-160 и летишь как на пароплане. Аппарат улет. владел 5 лет.
нет. Абсалтно... были влажения но с условием эусплуатации и пробега они допустимы
расход это да 15-22
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В меру статусный, в меру комфортный, в меру проходимый, достаточно надежный.
Из плюсов:
- Достойная динамика
- Качественная акустика JBL
- Хорошая геометрическая проходимость
- Очень хорошо чувствует себя на льду и в снегу
- Высокая посадка водителя
- Качественная печка и кондиционер
- Разумная цена запчастей
Из минусов:
- Любит бензин (больше среднего)
- Не очень удобны регламентные работы по двигателю
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный, универсальный автомобиль для семьи практически на все случаи жизни.
Надежная японская Toyota
Перед покупкой Убедитесь! действительно ли вам нужен полноприводной Хорь.
Не обнаружено. Хотя - не комфортная замена, слабо светящих, передних габаритов.
Неисправности автомобиля! ТОЛЬКО следствие не надлежащего за ним ухода (ТО).
Harrier, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минимальный расход в любом чикле. Вместимый салон, красивый внешний вид.
Жалко продавать
От плохова бензина могут умереть форсунки. В двигатель масло надо заливать хорошее не экономить на цене, после 10000 км пробега масло сливаеш цветом таким как заливаеш и за 10000 км пробега расход разница от верхнего уровня до нижнего
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ухоженный,чистый,послушный,легкий в управлении,недорогой в обслуживании,небольшой налог,прекрасно держит дорогу,удачные зеркала и т.д. Хорь вообще удачная модель авто!
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
размер салона багажника, внешний вид, ходовая и по сути вечная движка ...плюсов много
расход топлива (3.0 л. двиг. 1MZ)
и - по слухам - недолговечная АКПП -
но у меня не ломалась.
1999 г.в. - эксплуатация 2012 - 2013 года
1999 г.в. - эксплуатация 2012 - 2013 года. - не ломалось ничего.
только...
левое боковое зеркало - со временем кожух/корпус мотора трескается и зеркало в нужном положении электроникой не фиксируется...
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
очень комфортный, мягко едет, мощный движок, уверенность и спокойствие за рулем данного авто. высокая посадка, клиренс, 4 вд, зимой не разу не было проблем
т.к автомобиль уже в возрасте то периодически вылазят всякие болячки...но все лечимо
задний замок двери пассажирской- куплен тросик и снова работает,
больше ничего,
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хариер очень хороший автомобиль! я осталась очень довольна им. вместительный, просторнейший, шумоизоляция хорошая, мотора почти неслышно в салоне, авто высокого класса хоть и год был у меня 1998 все равно несравнить с какаш..ми 2009-2012 которые все из пластика едят и хрустят