Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличный авто! вообще не ломается
переднии стойки бьют на разрыв-недоработка этой модели! 2,2 слабоват на подъеме и при обгоне!
задние тяги (переделка) , втулки стабилизатора раз в год замена, стойки стабилизатора раз в два года! а остальном никаких проблем! замена масла и фильтров
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машину купила в 2013 году. Самая надежная машина!!!С автопрогрева заводилась в любой мороз. Полный привод!!!!Это просто вещь!. Да. Конечно в силу возраста машины есть небольшие сколы по кузову, но это все ерунда по сравнению с комфортом иметь машину столь приклонного возраста. Своевременное обслуживание и бережное отношение к любимой Харешке! Вот залог долгой и безупречной работы машины! Продала...немного жаль.
Пришлось пометь коробку передач.
Катушки зажигания. Как мне и рекомендовали поменять сразу все. Более других поломок при адекватном обслуживании не нашла. До замены катушек пробежала примерно 200 000 км.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
основные плюсы автомобиля в том что он никогда меня не подводил... В любую непогоду проезжали везде,в большие минуса заводился без проблем,никогда не-ломался...всем советую,3 литра всему голова!!!!!
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.БЕЗ ПРОБЛЕМНОЕ И КОМФОРТНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ЖАЛКО ЧТО ТАКИЕ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ ВЗЯЛ БЫ СЕБЕ ТАКУЮ С КОНВЕЕРА.
НАЛОГ. НА ЭТО КАМЕНЬ В СТОРОНУ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
НИ ЧЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА НЕ ЛОМАЛОСЬ ))) ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ МЕНЯЛ.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон, удобный, простой в обслуживании, мягкая ходовка, высокий клиренс, отличная тойота завел и поехал куда угодно когда угодно, попался живой экземпляр за 7 лет без вложений, только ТО, мелкий ремонт ходовки. Хорошая машина.
Слабоват двигатель, жрет не мало, время берет своё староват и причина продажи, внешний вид отстал.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пользовался авто 10 лет. Внешний вид и характеристики делают его всегда в трэнде. Сожалений нет.
2,2 двигателя маловато.
После отключения появляются багги с автоматом. Начинает иногда (1-2 раза в неделю сильный рывок) пинаться. Лечится само по истечении времени(неделя, две), если нет в сервисе обнулить ошибки.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, крепкий, очень тёплый, удобный, хорошо чувствуются габариты, на трассе просто пуля.
АКПП, ему бы МКПП, цены бы не было, невнятная АКПП душит двигатель, ходовка валковатая, можно было бы по жёстче, большие крены, большой радиус поворота.
Коробка слабовата, если перцевать, есть вариант покупки контрактной, либо починки существующей АКПП, что весьма не дёшево.
Harrier, 2000 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неприхотливый двигатель 5S!! Все говорят что мало 2.2 для хорька, а я скажу - отлично!!! Автомат под этот движок и рассчитан, 4 ВД - это к полноценным джипам, а в городе и по трассе и маневренность и расход в совокупности решают все!!!
Владел хорьком два года, и теперь часто с грустью смотрю на первое поколение харриеров...недаром на лейбе гордый "Орел"!!!
выход из строя электроприводов замков дверей на на 15-ти летних машинах. Поперечные тяги задней подвески известная болезнь, лучше ставить оригинальные запчасти.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Жутко шустрый.
Ходовка довольно простая. Можно самому делать.
Салон довольно просторный.
Управляемость хорошая.
Свечи сложно менять.
Салон бежевый и дыра между сидениями бесит.
Жрет не хило.
Кондиционер плохо охлаждает. Если врубить на полную холодно впереди сидящим, если нет то сзади жарко.
Ручник не понятно как держит. Перед техосмотром надо постоянно регулировать.
Стук сзади-рычаги. Какой именно рычаг хрен вычислить, менялось целиком.
Стойки стабилизатора(яйца) спереди почему то часто дохнут.
Трос ручника трется о колесо, если неверно установить.