Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
для своих лет не устаревает и выглядет отлично огромный салон трансформер 4вд гребет нормально движок 3литра вполне хватает вобщем на дороге чувствуеш себя как на джипе если бы не трудности с финансами не продавал
слабая ходовка движок и автомат не подводили не разу было два хорька
задние поперечные и продольные рычаги по нашим дорогам хватает тысяч на 60 больше кроме расходников проблем не было
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежность!!! доступные запчасти, ремонтопригодность, недорогое обслуживание, вместительный багажник, просторный пассажирский ряд, хорошая акустика JBL. Комфортная подвеска как на ровном асфальте так и на проселке.
Коробка. Длительные пробуксовки крайне не рекомендуются, особенно на переднем приводе. Если нормально эксплуатируетировать, то проблем не будет. Реальный расход у 2,2 передний привод 13-16 л/100 км в городе.
АКПП на пробеге 430000 км. 860000 руб. ДВС замена на контракт на 456000 км. 55000 руб. Только плановые ТО.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, удобный, динамичный, жрет относительно не много, много чего помещается в салон, ремонтопригодный (все делал сам), запчасти не дорогие и всегда в наличии, куча контрактных запчастей, уважаем на дороге, гаишники редко тормозят. Лучший автомобиль в своем классе и в этой ценовой категории.
Если брать в хорошем состоянии, минусов особо нет, просто при покупке нужно обратить внимание на коробку и кардан.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, suv
внешний вид,очень теплая печка,музыка jbl на уровне.
мотор 5s - динамики никакой, жор масла,практически лишен хоть какого-то ресурса, большой расход бензина, 4wd вообще никакое(я знаю о чем говорю),дорогой ремонт ходовой части, гул подвесных подшипников главного карданного вала.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, suv
внешний вид,очень теплая печка,музыка jbl на уровне.
мотор 5s - динамики никакой, жор масла,практически лишен хоть какого-то ресурса, большой расход бензина, 4wd вообще никакое(я знаю о чем говорю),дорогой ремонт ходовой части, гул подвесных подшипников главного карданного вала.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль. Конечно аппетит у него хороший,но зато и едет на все деньги. Кто хочет мало платить за бензин смотрите малолитражки. Своих денег стоит. Ни разу не подвел, ни разу не пожалел,что купил его. Не страшны ни мороз ни бездорожье.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Владел машиной 4 года, из плюсов:
Большой салон и багажник.Удобный на дальние расстояния.
Не прихотливый двигатель.
Мягкая подвеска для меня тоже больше плюс
Не плохо укомплектован, климат, монитор, эл. сиденье..
В целом это очень хороший автомобиль..
Двигатель 5S все же немного слабоват, для его веса
Задняя подвеска слабое место этого авто..
Большой расход топлива.
Поломок не было, автомобиль можно назвать надежным, только расходники и подвеска..
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
простой в обслуживании, надежный авто , внешний вид.
могли бы поставить круиз контроль, болезнь это гофра (отваливается часто и приходиться ее варить ) маленький бак, всего лишь 65 литров, на морозе не работает музыка.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший дизайн экстерьера и интерьера,еще долго будет выглядеть современно и солидно,высокий дорожный просвет,простор в салоне и багажнике,складывающиеся сидения как вместе,так и по отдельности.Хорошо себя чувствует как в городе,так и на трассе.
Слабый движок,расход 15 по городу,хотелось бы поменьше,слабый автомат,шумоизоляция салона оставляет желать лучшего,решается дополнительной оклейкой шумкой,
Поломки 3-х активаторов замков дверей решается установкой сторонних активаторов,проблемы с радиатором печки нужно часто его чистить чтобы был хороший поток воздуха.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Да какие плюсы. Обычная машина. Никакого восторга. 5s жрет как rb25 или ej20, но не едет. Не берите.
Коробка u140 не тянет. Нельзя никого тянуть, нельзя газовать, застревать и тд и тп.
Сначала летит планитарка и перестают работать 4 и задняя, потом все остальные скорости. Ремонт ввгоднее контракта, тк это болезнь всех коробок. Некоторые меняли по 3-4 контрактных, ибо все были с этой фигней.
Потом наворачивается под задней крышкой подшипник и за неделю раздалбливает все, что можно.
Масло любит погуще, вс например. Греется долго.
Эбу в коробке косячная - надо пропаивать, иначе глючит, не контролирует температуру и давление, в итоге перегрев и выше описанные поломки.
Редуктор не терпит небрежности - чуть что - на замену.
Комп в салоне не любит простоя и холода - слетает прошивка - под замену.
В салоне неворачивается сервоприводы - заменить морочик хрен заменишь - Тойота спаяла все, что могла - под замену.
Руль скрипит, вечно.
Ремни не зятягивает обратно - чувствительны к грязи - стирка и отмыть пластик под ними.
Активаторы дверей говно - 1 сломался - все щелкают. Замена на русские.
Сразу купили с убитым мотором (160тыщ), косяк предыдущего хозяйна. Сменили на контракт.
Перестала при перегреве работать задняя и 4 передача (сразу так досталась). Меняли шестерню планитарную и хабы с ней.
Активаторы дверей тоже глючили. Заменили на русские - не подводят.
ГУ досталось с убитой прошивкой - меняли на несколько с разборок - все мертвые. Воткнули мафон в бардачок напрямую на провода от гу.
Ремни бесили постоянно. Руль скрипел.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный и не прихотливый! Отлично подойдет для семьи, проедет где надо и отвезет куда нужно. В общем, все прикепели к нему и очень не хотелось расстоваться! Не считая слабенького двигателя, все кажется идеально сочетается в этой машине - вместительность и комфорт, неприхотливость и надежность, постоянный полный привод и относительно небольшой расход а еще качество сборки на высоте! В общем Гуд!
Слабый движок! Но в то же время наиболее надежный!
Чаастенько летит крестовина кардана и крестовина рулевой рейки, а так же сабым местом можно считать чашки стоек - у меня один раз из-за разбитой чашки сточило штифт стойки как карандаш!
Много всего было, но в основном плановое, учитывая что авто ездил все время по грунтовке. К примеру стойки менял раз в 2 года.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Легкий, маневренный, надежный, очень теплый, прекрасная шумоизоляция, велюровый салон, прекрасные анатомические сиденья. Никаких проблем в обслуживании, все стоит родное-ничего не менял, кроме расходников. Очень доволен им.
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый дизайн экстерьера и интерьера, даже спустя 19 лет машина выглядит на отлично, хороший запас прочности начиная от железа, заканчивая лакокрасочным покрытием. Высокий дорожный просвет даёт больший выбор на манёвры, не переживаешь что заденешь днищем или наедешь на бордюр. Всем добра!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокая удобная посадка, большой клиренс. Приемлемое звучание штатной акустики JBL. Очень вместительный салон и багажник. Качественные материалы отделки салона. Хорошее освещение ксеноновыми штатными фарами. Мягкая работа двигателя и коробки. Кузов не гниёт!!! После сильного дождя достаёшь резиновые заглушки и сливаешь воду - никаких намёков на ржавчину ни в багажнике, ни под колёсными арками - нигде!!!
Архаичные мультимедийные возможности штатного головного устройства, несмотря на стильный внешний вид и эргономику управления. Переделка возможна, но требует больших затрат времени и труда. Ограниченный ресурс активаторов дверных замков, но лечится копеечным вмешательством - установкой параллельных приводов как на большинстве автомобилей. Отсутствие подогрева зоны стеклоочистителей и зеркал заднего вида (есть не во всех комплектациях), но это уже придирки.
Отказал правый левый барабан стояночного тормоза на пробеге 170000 км: сам виноват - надо было чаще пользоваться, так как трос попросту "закис" и при очередном нажатии на педаль порвался тросик к левому барабану. Остальные работы только по регламенту. Никогда автомобиль не вставал посреди дороги, не глох, не замерзал, внезапно ничего не отказывало. При плановых ТО всё поломки запросто спрогнозировать и провести профилактику.