Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, мягкий и очень удобный автомобиль. Крепкая подвеска, доступные запчасти. По трассе ехать одно удовольствие.
Нет LCD, нет систем стабилизации. Расход топлива от 15 до 20.(95) Очень дорогие контрактные двигателя и коробки( на мой взгляд цена не обоснованно завышена). Кренит на высоких скоростях.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Весь авто один большой плюс за 3 года не чуть не огорчился в нем ,провожал взглядом чуть ли не в слезах в глазах , продал лишь потому что надо двигаться дальше .2.2 двиг 5s перед привод
их нет
Вовремя все менять , после каждой зимы менял яйца , может самое слабое место , цена 350руб время замены 15 минут
Ремонт АКПП на 120 т. км.(стала "пинаться" четвёртая передача). Не стал ставить контрактную, можно купить кота в мешке. Решил ремонтировать и не жалею.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Без преувеличения, мой любимый автомобиль.Красивый дизайн,комфортный салон, комфортная езда как по городу так и по бездорожью,хорошая проходимость, надежный мощный двигатель.За 2 года эксплуатации испытывал только положительные эмоции.
Harrier, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
шикарный авто для семьи, великолепная полноприводная система, небольшой расход и резвость авто. недорогой в обслуживании и не прихотлив в эксплуатации.
минусы отсутствуют
серьезные поломки и болячки отсутствовали, менялись только расходники и то не регулярно, т.к. все сделано в авто грамотно и износ не быстрый, даже при интенсивной эксплуатации.
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный и вместительный салон, неприхотливый двигатель и АКПП. Хорошая, в меру мягкая и в то же время жесткая подвеска, ремонтно-пригодный в условиях гаража. Достаточно умеренный расход топлива- в пределах 10 литров на 100км.
Дорогие запасные части, особенное новые.
На 160тыс.км потекла рулевая рейки, заменена на контрактную, сейчас 212тыс.км нареканий по её работе нет. Ежегодная замены рулевой крестовины, стоек. На 180тыс.км заменен центральный замок, замок задней правой двери, замок задней двери, на контрактные.
Harrier, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный вместительный притягивает взгляды окружающих!доедет хоть куда надёжен ведь тойота!Ходовка отличная и отрабатывает неровности на ура!Разменял своего харя с доплатой так как нужны были деньки следующая машина будет харя с двс 3.0л
двс 2.2 слабоват.протечки во время дождя по передним стойкам лобового стекла при покупке нужно смотреть под полики на наличие воды и затхлого запаха.
Поломок не было только расходники сайленты продольных тяг шаровые сайленты передних рычагов труба приемная дребезжала и всё!
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Двигатель 2,4 отлично тянет с низов. АКПП работает незаметно и переключается когда нужно! Отличный надежный и комфортный авто! Ездил несколько лет с огромным удовольствием!
Нет минусов.
Расходники и подвеска (в РФ подвеску смело можно отнести к расходникам).
Поломок за период эксплуатации 6лет не было. Менялись тех/жидкости, лампочки и свечи. Ходовка жила бы и дальше, если бы её не убивали наши дороги, приходилось лечить.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ХОРОШАЯ. БАГАЖНИК И САЛОН ОБЬЕМНЫЕ. ВВАЛИВАЕТ ПРОСТО СУПЕР, НО ТОЛЬКО ПРИ ОБЬЕМЕ ТРЕШКА И 4WD. ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
МНОГО ЕСТ БЕНЗИНА, НО ПРИ ОБЬЕМЕ 3 WD.ЭТО НОРМАЛЬНО. БОЛЕЕ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ.
ПОЛОМОК У МЕНЯ ЛИЧНО КАК ТАКОВЫХ НЕ БЫЛО, ПРОСТО БЫВШИЙ ХОЗЯИН УГРОБЛЯЛ МАШИНУ. ПРИШЛОСЬ МНОГОЕ ИСПРАВЛЯТЬ, НО ЭТО ТОГО СТОИТ. НО ДВИГАТЕЛЬ ОСТАЛСЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ: ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ,
КОЛОДОК, ЛИНЬКИ, ПРОКЛАДКИ КОЛЛЕКТОРА, САЛЬНИКИ И ЗАМЕНА КАТУШКИ.
Harrier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
автомобиль (харёк) был любимцем в семье и надеемся его новые хозяева будут любить и лелеять не хуже нас ,а он на это ответит своей взаимностью и надёжностью.
ВООБЩЕ НЕТ!
обыденные жизненые ситуации, замена масел (своевременно) и раз в 1,5 года ходовка.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный!
Короткоходная и скрипучая подвеска!
При общем пробеге 98000 км. понадобилась замена клапана холостого хода Т.К ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВКЛЮЧЕННОМ СЕЛЕКТОРЕ АКПП В ПОЛОЖЕНИИ "D" и одновременном повороте руля без подгазовки мог заглохнуть!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
звук хороший, есть возможность прямо с авто посмотреть на звезды, просторный, все условия предусмотрены для семьи с детьми, вообщем машина просто супер!!!
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
над этой моделью не властно время! интерьер, экстерьер до сих пор актуальны. По ходовым качествам и динамике фору даст многим более молодым одноклассникам. Качество узлов и агрегатов очень высокое. За 7 лет активной эксплуатации в наших сибирских условиях не менял ничего, кроме расходников, потому что все работает как новое. Кузов действительно "железный!", после небольшого ДТП с ниссаном у моего "Харька" только номер на бампере отвалился, при этом "ниссан" попал на ремонт трех кузовных элементов и замену фар..
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный, вместительный салон, имеющий множество нужных приспособлений. Как все тойоты неприхотлив, достаточно прост и дешев в обслуживании. Двигатель 2.4 - цепной, бензин - 92.
С передним приводом обслуживание гораздо проще, но полного привода иногда не хватает.
Серьезных поломок не было. Своевременно проводили ТО.
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
зарек это просто елассный аато. не было ни когда . даже чем то лучше крузака
ходовочка слабовата.
обороты пропадали и при движении и на месте при нажатии газа. поменяли топл. насос. и фильтр.а оказалось просто. датчик воздуха всего ли надо было прочистить. он находится возле воздушного фильтра.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пртятный салон. комыортный. нет проблем с запчастями.
Слабый двигатель на полном приводе туповат. низковато расположен бак вся защита отлетела. слабые передние опоры стоек.
На 105 тыс заиена двигателя. на 120 тыс передние тормозные диски, линки стабилизаторов, стойки в круг, шаровые передние, задние пружины и ступичные подшипники в круг.
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
надежность, прочность кузова, относительно не дорогие запчасти..
1mz-fe ****ый мотор нет тяги на низах и большой расход топлива.. 2jz в этом плане по приятней значительно.. подвеска не понравилась.. ну это на любителя.. акпп 4 передачи по трассе напрягает приходится включать овердрайв..