Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортная ходовая
удобный салон из качественных материалов
представительная
клиренс
выглядит свежо, несмотря на возраст
валкий
пустой руль
ниедет, но это норма для этого двигателя )
это скорее не минусы, а особенности, которые нужно иметь ввиду.
более менее реальные минусы это склонность мотора к потреблению масла, слабая ходовая и ВЕРОЯТНОСТЬ поломки коробки.
на 200 000 капиталка, жрал масло прилично
с 200 до 230 замена задних и передних передних стоек, пружин рычагов и много чего по ходовой (до этого стойки неоднократно прокачивались, но хватало не на долго)
вложения за 5 лет порядка 110 000, машина при этом поддерживалась в идеальном состоянии.
слабое место передние рычаги, раз в год-полтора сайлентблоки приходится менять.
в целом особого головняка не доставляла при условии тщательного обслуживания. но как и всякая тойота позволяет ушатать себя до нельзя и еще ездить. не пользовались этим свойством ))
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
После того как пересел на него с марка 110 с 200 сильным мотором эта машина оказалась как родная по управлению и приемистостью и для меня и для жены. Хорошая обзорность, просторный и комфортабельный салон. Главное это полный привод и большой дорожный просвет. Не дорогой ремонт ходовой части.
Замена свечей проблема с дальним развалом.
Бывало не плохо работал на одной двери электропривод замка-это болезнь
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просто хороший, надежный, комфортный, любимый автомобиль!
нет!
была одна, начала тупить коробка и капать с нее декстрон. причина: вовремя непоменяный декстрон, и я хорошенечко на нем забуксовал, побуксовал, подергал ... ремонт насоса коробки обошелся порядка 30000 т.рублей вместе с заменой масла! ну и качество нашего бензина оставляет желать лучшего, вышел из строя кислородный датчик!
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт при езде
Клиренс достаточный, иногда если по бордюрам проезжать
Штатная музыка хороша, добавлять ничего не надо, кроме ятур
Подвеска достаточно приспособлена к грунтовой дороге
Оптика сделана грамотно, дальний свет плюсуется к ближнему
Тепло зимой
Если объем двигателя 2.2 л, то это конечно мало для такой машины
В гору можно не рассчитывать скорость более 60 км
Шумоизоляция могла бы быть лучше, в Чайзер лучше намного
Замки дверей слабое место
Ну остальное наподобие рулевой рейки, суппорта, масла, ремни свечи есть на любых авто