Абсолютно непригодна для езды по снегу. Крутая дорогущая резина проходимости не добавляет. Без установки самблокирующегося заднего редуктора способна застрять на ровном месте. Тугая педаль акселератора. Неудобно менять свечи ( v-образный развёрнутый мотор). Родной свет передних фар тускловат, пластик фар быстро желтеет (полировки надолго нехватает).
На пробеге 235 тыс. развалился катализатор, сетка забила выхлоп, что послужило попаданию тяги и появлению в моторе звука звенящих клапанов. Удалил все три, поставил пламегасители и малина полетела. Пережало шланг адсорбера креплением бензобака снизу, за счёт чего не мог нормально заправиться (сразу отщёлкивал пистолет в баке) и западал датчик уровня топлива в нижнем положении. Ошибка датчика abs приводила к отключению спидометра. Дважды ломался бензонасос. Ужасная по живучести задняя ходовка (поперечные тяги и продольный рычаг), отсутствие оригинала в широком доступе и ужасные аналоги вроде фирмы фебест, которые в новом состоянии стучат хуже изношенных. Актуаторы дверей дважды менял в круг. На пробеге 250 тыс. лопнул пополам передний стабилизатор. Обрывало передний правый привод (рассыпалась внешняя граната), из-за чего машина катилась даже в положении курсы акпп "Р".