Относительно не большой расход топлива, вместительный быгажник, огромная ниша в полу багажника, комфортная ночная подсветка салона. В обвесе, на 18 литье красивый автомобиль, спору нет, но без обвеса на родном 17 литье просто гадкий утёнок. Красивый дизайн салона, удобные кармашки на туннели.
Если в обвесе и на 18 литье, легко продается какому нибудь пареньку, которому важен внешний вид, а не содержание)))
Совершенно нелепый двигатель для данного автомобиля, он не едет от слова совсем. На трассе не комфортно. Тот же Xtrail c двигателем 2.0 и даже 4wd едет гораздо уверенней.
Лкп тонокое и очень низкого качества, под капотом появляется коррозия, а петля капота откровенно гниёт. Кузов мягкий, двери гуляют, люк скрипит!!
Передний привод это просто кошмар зимой. Не знаю как объяснить, но та же переднеприводная Камри по снегу едет сильно лучше, чем переднеприводный Харриер. Все таки кроссовер должен быть 4WD, ну может только на юге можно на нем нормально ездить, на ДВ, передний привод зимой это мука. Вариатор это просто писец, начиная от температуры -25 с ЗАКРЫТОЙ мордой замерзает теплообменник и вариатор поднимает обороты на +500. Победить данное явление можно только полностью закрыв морду, положив автоодеяло и отдельно замотав теплообменник.
Ходовка не понятная, на 18 колёсах пробивает и на плохой дороге жёстко, на 17 очень валко, как будто автомобиль не успевает за рулём. Головной свет пойдёт, но не вау, особенно если дальний галоген, автосвет только в богатых комплектациях, а вещь не плохая.
С трудом избавился от этой сырой тойотовской недоделки (был без обвесов и на 17 колёсах)))