Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не ломался, салон большой! Да и в целом Харек хорошая машина
Минус только один, двигатель 2.2 слобоват! Но в принципе для города хорош, ну может ещё мне так казалось так как пересел на него с s500long а там все таки 5.0 и 306 лошадок!!!!!
Harrier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Объема двигателя хватает. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон, регулируемые задние сидения для изменения пространства для ног и объема багажника. Розетка прикуривателя в багажнике. Много места для инструментов в подбагажном пространстве. Коробка без нареканий.
Жесковатая подвеска, может только на моей. Не хватает кнопок запоминания регулировки водительского сидения для двух человек.
Несколько раз ломался ролик натяжителя ремня и сам натяжитель ремня. Ослабевали болты крепления планки натяжителя цепи. Звонко брякал датчик регулировки фар из-за ненадежного крепления, находящегося в подвеске заднего правого колеса. Выдавливало, может от старости, прокладку головки двигателя и герметик крышки, где расположена цепь.
Harrier, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
плавный ход. запас мощности у 3-х литрового. относительно просторный салон...
коробка ооочень слабая. каждый второй в городе менял коробку. но есть ряд неисправностей в движке которые вводят в заблуждение и коробка будто умирает. так же сложный двигатель, перебор с электроникой датчик на датчике, посему и недешов в обслуживании...
20 тыс накатал за это время поменял; акпп, лябды 2шт, клапана ввт, ГРМ. стойки по кругу, тяги зад 4шт , всё по стабилизаторам, свечи, шрус.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
красивый внешний вид. очень проходимый. большой салон. комфортно ездить на дальние расстояние, не устаешь. Для меня данный автомобиль один огромный плюс. Буду покупать нового харька)
единственный минус для меня это слабый двигатель, 2.2 это конечно маловато для него. как следствие большой расход. хочу взять 3-х литрового))
на 200 000 км застучали стойки. ГРМ поменял прошлый владелец. В принципе все.
Harrier, 1999 год, 2162 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Приемлемая средне-тойтовская надёжность. Звёзд с неба не хватает, но на удивление абсолютно никак не проявляет себя даже очень низкий "неотключаемый" балансир на жёсткой шестерне (привет ММС-шному 4G!)
Комфорт. До самого последнего дня не смог себе отказывать в таком сомнительном удовольствии, как "тырканье в мягкую торпеду".
Вэдэ, хоть и на виске, полезно и помогает даже чаще, чем можно себе представить.
Коробка. Айсиновская U140. При резком ускорении слишком поздно разблокирывается бублик. Результат - планетарка в стружку. Больше актуально для 300Нм 3-ёх литровой V-образной 6-ки 1MZ, но и остальные в зоне риска.
Платформа (Кэмри Грация) и подвеска хлипкавата для массы 1 800кг, что абсолютно никак не сказывается при гражданской городской эксплуатации. А вот при форсировании говен, надо об этом всегда помнить и учитывать. По мне так она не подходит даже для агрессивной езды по обочинам.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эта модель очень удачная у японцев, а если ещё и ухаживать за автомобилем, то вообще супер! Кузов, салон, движок и всё остальное очень, очень, очень!!! Настоящий джип и снаружи и внутри. Объёма 2,2 (4 вд) вполне хватает как в городе при не чищеных дорогах зимой, так и на трассе (правда только летом скорость иногда до ... км, не замечаешь вообще). Так что отличный автомобиль, купите, не пожалеете!
Единственный недостаток, это расход бензина, хотелось бы поменьше.
Поломок за период эксплуатации 6лет не было. Менялись тех/жидкости, лампочки и свечи. Ходовка жила бы и дальше, если бы её не убивали наши дороги, приходилось лечить.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный, надежный, теплый и просторный автомобиль. Движок 2,4 норм, масло от замены до замены. Коробка переключается плавно, без рывков. Ощющение от поездок на 5+.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ХОРОШАЯ. БАГАЖНИК И САЛОН ОБЬЕМНЫЕ. ВВАЛИВАЕТ ПРОСТО СУПЕР, НО ТОЛЬКО ПРИ ОБЬЕМЕ ТРЕШКА И 4WD. ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
МНОГО ЕСТ БЕНЗИНА, НО ПРИ ОБЬЕМЕ 3 WD.ЭТО НОРМАЛЬНО. БОЛЕЕ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ.
ПОЛОМОК У МЕНЯ ЛИЧНО КАК ТАКОВЫХ НЕ БЫЛО, ПРОСТО БЫВШИЙ ХОЗЯИН УГРОБЛЯЛ МАШИНУ. ПРИШЛОСЬ МНОГОЕ ИСПРАВЛЯТЬ, НО ЭТО ТОГО СТОИТ. НО ДВИГАТЕЛЬ ОСТАЛСЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ: ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ,
КОЛОДОК, ЛИНЬКИ, ПРОКЛАДКИ КОЛЛЕКТОРА, САЛЬНИКИ И ЗАМЕНА КАТУШКИ.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пишу со слезами на глозах из-за того любимца продал реально хорошая машина поверте мне в моей жизни харек был не первой машиной но отзывы только положительные.