Harrier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клапаны витиай пришлось менять, но это скорее притензии к качеству бензина и промывки движка перед заменой масла. По незнанию, что на этом движке делать категорически запрещено!
Harrier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
омогите мне. У меня 3 литровый 4вд. На новый год домой поехал в деревню по трассе 90-100 ехал прошел 320 км и остановился по своим делам. Потом начал трогатся. Коробка начала пинать скорости начал переключать на оборотах 3-4 и ехал по 60 км/ч скорость иногда вообще начало проподать двигатель холостую работал и начал снизить скорость до 40 км/ч так доехал до дома килоиетров 18. В салоне запах горелого не было. А до этого ничего не была. Дома пришел заглушил через пол минуту завел скорость появился поехал метров 500 и опятть начал пинать скорость проподать потом вообще скорости пропали. Заглушил пол минуту встаю и заведу скорость появляется и дальше еду метров 500. Так доехал до горожа. А в коробке масло уровень в шюпе есть но запах как будто горелым. На завтрешний день слиль масло от коробки. Серез шюп новую масло залил фильтр от коробки не стал поменять. Завел вышел с гаража коробка работает очень хорошо не пинаеть скорость не пропадает поехал 1.5 км и япать начал также пинать проподать. Ели как доехал до гаража шюп в коробке посмотрел все нормально но не смотря на новую масло оно опять горелым пахнет. Что ине делать тогда? Коробку поменять или что то другое?
Harrier, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
крестовина руля.
майфун (JBL) первую неделю отказался работать напрочь, вообще не включался. Причем если снять его - перестает печка работать. Через неделю все само собой прошло.. Глюк???
Harrier, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
серьезные поломки и болячки отсутствовали, менялись только расходники и то не регулярно, т.к. все сделано в авто грамотно и износ не быстрый, даже при интенсивной эксплуатации.
Harrier, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
заменил задние тяги, втулки и стойки стабилизатора, стойки, пружины и опорные подшипники. все делал сам кроме развал-схождения, но в ремонте он не из самых дешевых
Harrier, 1999 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
На 160тыс.км потекла рулевая рейки, заменена на контрактную, сейчас 212тыс.км нареканий по её работе нет. Ежегодная замены рулевой крестовины, стоек. На 180тыс.км заменен центральный замок, замок задней правой двери, замок задней двери, на контрактные.
Harrier, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Поломок таких не было чтобы авто прям встал. Делал огромное то так как делалось все для себя. Желаю всем кто хочет приобрести Хорька берите не пожалеете.
Harrier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
старенький был. из ремонта: стойки на новые (можно было не менять), левый передний привод, задняя правая ступица крестовина кардана, поперечные тяги, датчик детонации (сломал по глупости), датчик положения дроссельной заслонки, ну и расходники (колодки, сайлентблоки, резиночки и т.д)
Harrier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Несколько раз ломался ролик натяжителя ремня и сам натяжитель ремня. Ослабевали болты крепления планки натяжителя цепи. Звонко брякал датчик регулировки фар из-за ненадежного крепления, находящегося в подвеске заднего правого колеса. Выдавливало, может от старости, прокладку головки двигателя и герметик крышки, где расположена цепь.
Harrier, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Болячка "Хорьков" - радиатор (переодически начинают течь за 100 тыс. км. потек 1 раз) и механизм направления потоков воздуха печки автомобиля (за 100 тыс. км сломался 1 раз). Чтобы поменять левый плавающий сайлентблок необходимо снять бензобак, но за 4 года ежедневного эксплуатирования данная процедура не понадобилась.