Начну с ответа на заявление Милены "Незнаю как умудряются ездить с объемом 2,2л - она Камаз на трассе обогнать не может.":
Нормально езжу, когда в городе со светофора совершенно спокойно стартую, к моменту набора крейсерской скорости (80), все остальные уже метрах в 20 сзади. (Если резко, вровень с какой-нибудь Хондой и разгон до сотни ++ - то дальше...)
По трассе - был только один момент, когда загнал встречного бедолагу на обочину из-за недостатка динамики, но это было при обгоне 6-ти плотно идущих длинномеров. В ситуации "КАМАЗа-одиночки" проблем нет никаких.
Конечно, после сотни машина становится ощутимо "тупее", но схожий эффект описывает и знакомый, который ездит на 3.0+4WD. При этом у него расход 95-98-го по городу 14, на трассе, в режиме 150-160 соответственно 15-16 литров на сотню. У меня - и в том и в другом случае расход 9,5 - 10,5 (в зависимости от того, насколько опаздываю), причем без разницы, 96-го или вообще 92-го, который есть всегда и в любом Мухосранске, в отличие от высокооктановых сортов. Дальше - простой расчет: за месяц я прошел чуть больше 4000 км, половина - город, половина - трасса. Ориентировочная экономия на топливе - $110, которые я с бОльшим удовольствием потрачу, например, на бутылку приличного коньяка. Если же человек не знает, для чего существуют такие вещи, как overdrive, не говоря уже о просто ручном переключении, а для обгона КАМАЗа ему нужен двигатель только такой же мощности, как на тракторе К-700 (причем хочется еще мощнее!) - это его право...
Немного отвлекся, возвращаюсь к описанию.
Машина взята на аукционе, оценка 4.5, пробег за 6 лет (по их дорогам) меньше, чем я за последние 2 года накатал по нашим, так что проблем в бли не ожидается. Удивило только одно - в аукционнике четко указано "G package", что по каталогу (
https://drom.ru/catalog/toyota/harrier/1997_12/7306/) предполагает: отделку салона "под дерево", наличие эл.привода сидений, отсутствие тонированных стекол и ксенона. В моем случае всё строго наоборот, что, в принципе, соответствует более дорогому "S package" (
https://drom.ru/catalog/toyota/harrier/1997_12/7308/). Не знаю, кто ошибся, или составитель этого каталога со стандартной комплектностью или эксперт на аукционе, но в общем я не очень расстроился... :)
Разницы в устойчивости на трассе между скоростью 80 и 175 - не заметил, возможно, именно из-за того дополнительного обвеса, который потом стали называть Aerotourer. Шум при повышении скорости тоже возрастает незначительно, наибольший вклад вносит достаточно жесткая резина.
Как следствие, первый недостаток - на дальней трассе "без музыки" довольно легко уснуть. Второй недостаток - никто не знает, как перевести часы, которые сейчас показывают строго на 2 часа больше, чем есть (есть подозрение, что синхронизируются с каким-то GPS спутником) и не работает GPS, даже при установке родного диска на что-то ругаясь.
В общем, если способны со всем этим смириться - рекомендую.