Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Москва
20645
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2162 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км - город, 10л/100км - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте всем!

  Начинаю писать свой не первый отзыв. Как и раньше не нарушая традиции исключительно после продажи авто. Этот способ хоть и позволяет максимально объективно взглянуть на машину, но в то же время у него есть и свои минусы, такие как недостаточная точность информации о ценах, временных интервалах и невозможность воспроизведения таких ярких моментов, как щенячий восторг первого впечатления, а именно с этим авто он неизбежен.

  Итак Харёк. Авто брался как замена 3-х дверного РАВа в 1-ом кузове в связи с пополнением семейства. Нужен был высокий полноприводной пятидверный семейный универсал на автомате, в качестве которого Harrier оправдал абсолютно все ожидания и задержался в семье на непозволительных ранее для авто 3,5 года. Задержался бы и дольше, если бы не судьба в виде нынешнего Прадика, но это уже совсем другая история. Честно говоря, не сказал бы, что Харриер прям вообще был беспроблемным, скорее даже наоборот, он постоянно требовал к себе внимания, большой ему поклон, что неразорительного, но общее впечатление от авто всё равно было и осталось сугубо положительное.
Так уж повелось, что я никогда специально не фотографировал свои автомобили, поэтому фотки Вашему вниманию могу предоставить по большей части только с объявы по которой покупал. Не смотря на преклонный возраст модели экстерьер авто радует и сейчас, в потоке выделяется с лучшей стороны, пользуется необъяснимым уважением других участников движения. Намытый в лучах неона переливается и сверкает, как сутинёрско-нигерский мобиль. Краска (076) двухслойная, один из слоёв двухкомпонентный, в Москве такая стоит 6000р/кг, что для некоторых мастеровых оказывалось откровением, в результате чего они теряли часть своей рассчитанной прибыли. А ценой краски приходилось интересоваться несколько раз. Последний в результате «спора» на перекрёстке с Альфа-Ромео закончился убедительной победой японского автопрома прошлого века. Группа поддержки водителя «Ромы» по прибытии на место и оценив ситуацию сразу же предложила выкупить моё авто как есть, предложение было отвергнуто не дожидаясь озвучивания цены. Я, закрепив ногой, порванный бампер с места ДТП отправился дальше домой своим ходом, итальянец на эвакуаторе. Заехав сразу на свод-развал, через пару дней выдвинулся в запланированное заранее автопутешествие по маршруту Москва-Белгород-Приморско-Ахтарск(Азов). Без бампера, без крыла, без фары двигался по платному участку в 50 км перед (а позже после) Воронежом со скоростью 160кмч по спидометру (150 по GPS). Общий путь туда-обратно занял 3400км. Для трассы давно купил себе такую приблуду, как перископ (см. фото). Когда жена спит, очень помогает. Да когда и не спит, позволяет не вестись на её перестраховку. В городе абсолютно бесполезен, никакой дополнительной информации не даёт, только мешает, из-за чего безжалостно снимается.
  Жена называла машину, то ласточкой, за стремительный профиль и повадки на дороге, то принцессой (реже фифой) за своенравный характер. Были прецеденты, когда Хрёк реально выступал в качества спасителя, как минимум, здоровья членов семьи. Например летом 2010г. После первой зимы выяснилось, что система кондиционера пуста. В июне диагностика на центральном московской хладокомбинате на Поклонке (куда буду теперь всегда ездить с траблами по кондишинам) показала, что пробит радиатор. Всё вкруг встало в 6000р и это был самый дорогой ремонт за всё время эксплуатации. Ремонт был произведён очень вовремя, т.к. через 2 дня накрыло +32С, которые держались до конца лета, а очень скоро стало ещё жарче – см. фото. Плюс торфяники, плюс просто лесные пожары. Как назло не успел заранее подсуетиться с бытовым домашним кондиционером, а уже во время всего этого дёргаться было поздно. Жара не давала закрыть окна в квартире, а дым (даже не дым, а гарь) не давали надолго держать окна открытыми. Мокрая простыня, брошенная на окно в качестве фильтра, через полчаса вставала колом.  Ребёнку меньше 2-ух лет от роду особенно тяжело было переносить такие условия. Но тут на помощь приходил Хрёк с его салонным фильтром (брался угольный масума). Герметичность салона позволяла не ощущать даже запаха. Так мы и катались на авто фактически вокруг дома с момента моего приезда с работы до заката, когда температура воздуха начинала спадать.
  Неплохо Харрёк показал себя и как верный друг в сложных дорожных ситуациях. Мой авантюрный нрав ни редко заводил нас в места неприспособленные для езды на авто с вискомуфтой блокировки межосевого дифа, но каждый раз он, плюс наверно кой-какое мастерство водителя (а то и пилота) и невероятное везение всё того же водителя позволяли не прибегать к посторонней помощи. При этом всегда присутствовало осознание того, что авто построен на платформе Кэмри Грации и поэтому позволь я себе чуть больше, то вероятно расплатился бы чашками передних стоек.
  Что-то меня всё больше несёт в лирику, поэтому дальше о механической части с цифрами. По подвеске менялись задние стойки. Поставил Каябу, о чём немного пожалел из-за их чрезмерной жёсткости. Надо было брать Токику, но рынок на тот момент таковых не предлагал. Был заменен порванный пыльник одной из этих стоек (из-за него она и потекла) на неоригинал, по-моему купленный за 800р и приколхоженный хомутом. Родной пыльник тогда стоил 2200р и шёл в литом виде вместе с подушкой стойки. На одометре на момент моей продажи были 175ткм (похожие на правду) – передние стойки родные с родными же пыльниками. Заменены две стойки переднего стаба поочерёдно. Одна в самом начале моей эксплуатации подошла с Камрюхи, другая (после Курской обл.) TRW, обе ходют долго и замечательно.
  В мост и раздатку лил Кастрол Гипой ЛС 80w90 раз в 80ткм. Из моста вытекала слеза. Раздатка каждый раз сапунила сразу после заливки, но не много и не долго. В автомат ATF type Т-IV методом слил-залил (уходило чуть меньше 4л) каждые 40ткм. Раз в 80ткм менял фильтр в коробке. В двигатель Тойоту SM 5w30 зимой, 10w30 летом. При покупке (не верил в пробег 75ткм в 2008г) поменял всё, включая ремень ГРМ, помпу, ролики, сальники. Повторил эту процедуру на 173ткм. Помпа (от Кэмри (так дешевле), должна была быть по идее одна и та же, но номера почему-то разные) была в целом жива, но уже начала работать обратка. Ремень Гётс – как новый!, даже не пыльный, хоть опять на витрину. Сальники, ролики тоже можно было не менять. С самого начала жрала масло - 1л/10ткм, всё говорило о колпачках. Под конец жор подобрался к 2-ум литрам, поэтому к ГРМ было решено приурочить и МСК. После процедуры за 2000км до момента продажи уровень ни шелохнулся. Сделал босяцкий подгон следующему покупателю. Теперь могу говорить, что специально это сделал, мол я человек такой, не могу людям фуфел втуливать.
  В первую же зиму пришлось озадачиться АКБ. Стоял уставший Солит, взял вот такую (см .фото). Оказалась очень удачной, заводила с полоборота в -36С. В этом году из-за протабаниных мной (а позже залитых) свечей не завелась в -32С, позже после ночной домашней зарядки (макс. 8ч), хоть и не завёл, но уверенно крутил 15 раз(!).
  Замки в дверях – это вообще отдельная песня. Начали выносить мозг аккурат после 100ткм.  Сделал сам. Виной всему выработка электромотора в неразборном корпусе с червячной передачей, которая засирала контакты. Всё почистил, заново положил обильно раскиданную по углам смазку, всё заработало. Что интересно, сняв обивку дверей (уверен до меня её никто и никогда не снимал), внутри обнаружил в полостях хирургическую чистоту и это на 12-ти летнем авто!
  Из головняков ещё вспомнился случай. Начала дребезжать. Звук очень похожий на разваливающийся маховик. Заехал к официалам, те после диагностики (900р) озвучили версию, даже не версию, а приговор – «бублик». Ещё задолго до покупки этого авто я прекрасно знал с чем связываюсь, а именно – U140. Поэтому прекрасно знал, что новый стоит 32тр + работа 30тр в условиях гуманной МО. Но в моём случае квалификация мастеров была почти сразу же подвергнута сомнению. ГТ полностью наполненный жидкостью не может дребезжать как пустая консервная банка. Проблема полностью была устранена заездом к гаражным мастеровым и 5-ью точками на принимающей трубе, та что сразу после коллектора – 200р.
  Были поменяны ВВ провода. Старые не гнулись, скорее всего вообще никогда не менялись. С наконечника одного из проводов слетела резинка и осталась на вкрученной свече. Ездил так почти весь срок своей эксплуатации, то есть менял только 3 свечи, пока наконец путём невероятных мозговых и физических усилий не выковырял её от туда.
  Расход. Многие увидев число 14 сразу же сказали – ложь, 3,14ндёж и провокация. Но давайте по порядку. Во-первых довольно продолжительное время (более 2-ух лет) я вёл учёт расхода в экселевской таблице. К сожалению из-за переезда в связи с моим увольнением эти данные были безвозвратно потеряны, остался только скрин ограниченного отрезка времени (см. фото). На графике мы видим два «червячка». Тот что красный – это данные борткомпьютера, синий – мои расчётные величины. Начало графика совпадает с началом моей эксплуатации с сентября 2008г. Как видно данные компьютера более чем точны и на самом деле в динамике даже позволяют отследить недолив на заправках. Пик расхода (ок.16л/100км) это предновогодняя неделя, когда путь от работы до дома в 40км занимал 3 часа. Провалы – выезд на трассу. Общее снижение расхода к концу графика – весна. Летом расход крутился вокруг 13 литров, но общий за всё время эксплуатации был и остаётся 7,2км/л, то есть как раз тем самые 14л/100км. А поскольку езда по городу у меня занимала больше 90% времени, следовательно можно считать его городским расходом. По трассе был единожды поставлен рекорд экономичности (см. фото) – это чуть больше 8л/100км, повторить не удалось.
  Ещё один немаловажный факт это то, как доставлялся этот авто из Владивостока в Москву. А происходило это путём автопробега Владивосток-Краснокаменск-Ангарск-Междуреченск-Москва. Экипаж – Батя, Мама, Брат. Затраченное время – 22 суток. Пройденный путь – 13 000км. Но эта история достойна отдельного описания непосредственных участников, поэтому не буду отбирать хлеб у близких людей.

Ну вот в общем то как-то так. Изначально не хотел это писать, что бы не прослыть большим оригиналом… но не могу удержаться (!!!) – «Это всего лишь второй мой отзыв, поэтому не судите слишком строго.»
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Emina, 1998
4.7
32235
Toyota Estima Emina, 1998
Владимир, Хабаровск
Toyota Harrier, 1998
4.9
18484
Toyota Harrier, 1998
Антон, Екатеринбург
Toyota Harrier, 2000
4.9
29761
Toyota Harrier, 2000
Владимир, Екатеринбург
Toyota Harrier, 1998
4.8
18962
Toyota Harrier, 1998
КириллС639, Новосибирск
Toyota Harrier, 1999
4.9
26122
Toyota Harrier, 1999
Виталий Нижний Новгород, Нижний Новгород
Toyota Estima Emina, 1992
4.8
31246
Toyota Estima Emina, 1992
Dimas28rus, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.9
30944
Toyota Harrier, 1999
Колеватых, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 18
хороший,насколько три литра лучше чем 2.2???
15
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
классный но объем не маленький?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
10
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
а где купили это?
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4134
onono:
а где купили это?
Тоже прикольнуло.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
За Хоря да еще в Московии твердая 5!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
18
 
Ответить
    
глазов
Сообщений: 47
легенда
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
Хорошая тачка. Только иконки, особенно в свете последних событий с попами- лишние.
8
8
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
2.2 ниочем для этой машины. 3.0 это для нее в самый раз.
9
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
onono:
а где купили это?
Нанотехнологии )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
озыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1973
Был такой 3л. По трассе не едешь, а отдыхаешь
Куплю дизельное топливо тел 652-652
6
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Отличная машина.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
5
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
2.4 ещё куда нишло для Харриера, но 2,2 это ИМХО слабо!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
9
8
Ответить
    
Сообщений: 43294
Хорек форева )) +5
CRV
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11203
5
Дизайн интерьеров.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
хороший отзыв, и ласточка зачетная)))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
alexxodessa:
хороший,нас колько три литра лучше чем 2.2???
могу ответить за автора. был такой же, 2.2 только 2ВД, ехал нормально, не гонщик, конечно, расход в городе, если не тошнить в пробках, в районе 12 был летом. Щас Харриэр трехлитровыйтоже 2ВД - разница огроменная в тяге и ощущениях от езды. Расход тоже такой примерно в городе: 11-12. некоторые не верят, но все зависит от манеры езды. бенз исключительно 92. трехлитровому двигателю легче сдвинуть авто, да и обороты ниже, как правило, на 1000.
7
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отличный отзыв! Только "5".
Lexus RX330
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Торопи родственников с написанием рассказа о пробеге Владивосток- Москва,
при их отказе, пиши сам. Будем ждать. Плюсану 5 за время, потраченное на отзыв.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
alexxodessa:
хороший,нас колько три литра лучше чем 2.2???
chernegus:
классный но объем не маленький?
ДМИТЯЙ:
2.2 ниочем для этой машины. 3.0 это для нее в самый раз.
AlexKing:
2.4 ещё куда нишло для Харриера, но 2,2 это ИМХО слабо!
Не могу сравниваль, т.к. не ездил на трёхлитровых. Да мне кажется даже и сравнивать не корректно, т.к. 5S это чутка расточенный 3S - самый массовый автомобильный двигатель за всю историю японского автопрома с чугунной башкой, 1MZ - луминёвый новодел 94г... 2AZ - просто современный двигатель, то бишь недемонтируемые гильзы без ремразмеров... Как то так...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный хорь.
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
onono:
а где купили это?
Приглядитесь внимательно к фото... На самом дивайсе написан адрес...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отличный авто! Мечта дромовца!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Пересел с Хоря 2.2л перед, на витц 1.3л, первую неделю летал просто. Спустя 2.5 недели - буду пересаживаться обратно. )).,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
alebas:
Не могу сравниваль, т.к. не ездил на трёхлитровых. Да мне кажется даже и сравнивать не корректно, т.к. 5S это чутка расточенный 3S - самый массовый автомобильный двигатель за всю историю японского автопрома с чугунной башкой, 1MZ - луминёвый новодел 94г... 2AZ - просто современный двигатель, то бишь недемонтируемые гильзы без ремразмеров... Как то так...
Гололвка чугунная??? Ты её снимал? Чутка расточенный? И всё? А коленвал? А балансирные валы? Камри с передним приводом едва укладывается в 13-14 литров в городе. Ну и фантазёр!!!
1
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
vagovod:
Отличный авто! Мечта дромовца!
Осуществимая далеко не всеми!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
NIK 007:
Гололвка чугунная??? Ты её снимал? Чутка расточенный? И всё? А коленвал? А балансирные валы?
Извиняюсь, конечно же речь о ЦПГ... Тут можно ещё вспомнить о ходе поршня, но сути это не меняет....
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
1
Ответить
    
Сообщений: 50
onono:
а где купили это?
что это ?)))
3
 
Ответить
     
п.Кривляк
Сообщений: 107
Зачетный отзыв, у самого токой же.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Хороший отзыв! 2.2 вполне для города хватает, на трассе конечно при обгонах хочется, чтобы под капотом было агрегат помощнее. У меня такой же только передний привод. Расход 13-14 летом в городе, трасса 10, зимой город все 16.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
3
2
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
молодец автор! мотор 5S немного слабоват для него... пожалуй один малюсенький недостаток... зато гораздо надежней цепных моторов AZ и MZ тоже хочу брать харька И ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 5S!
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
блокировку центральную япошки не могли поставили на него, было бы веселей
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
Я искал специально с мотором 5S-2,2 на переднем приводе, потому что в основном погороду езжу. И не пожалел, двигатель надежный и главное с автоматом проблем нет как на 3-х литровых. Конечно за эти деньги можно было взять королку года 2006-2007 безпробежную, но это все шляпа.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
6
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
ТОЖЕ давно о таком мечтал.. только к расходу в 13-15 л пока не готов(( только привык к 12л на моне-3 после таза-2110))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России