Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
21609
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2163 куб.см, 5103140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10-15 л на 100 км, город - 13-20 л на 100 км, средний расход по компьютеру 13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: FOUR
Цвет кузова: Серый/темно-серый
Цвет салона: Серый с черными вставками
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами впечатлениями о владении автомобилем Toyota Harrier.
Предыстория покупки такова. В декабре 2011 года, устав ходить пешком, я приобрел себе Mitsubishi Colt 2006 года, отзыв о котором до сих пор болтается где-то на сайте, хотя его стоило бы удалить, потому как все равно ничего интересного я в нем не написал, только излил негатив от передвижения на такой букашке. Устав быть "счастливым" владельцем Colt'а, я выставил его на продажу и начал искать себе другой автомобиль. Требования к новой машине были невысокие - просторный салон, нормальный внешний вид, производитель - Toyota, цена не более 500 тысяч рублей, ну и, само собой, хорошее техническое состояние. По итогу на выбор мне были предоставлены два автомобиля - трехлитровый заднеприводной Toyota Crown 2002 года и полноприводной Toyota Harrier 1999 года с двигателем 2.2 л. Оба автомобиля предлагали мне хорошие знакомые.
Crown был, конечно, хорош - G-комплектация, не убитый (именно не убитый, потому что владелец все свои машины до этого убивал плохим обслуживанием, а на этой он не успел долго проездить - сделали операцию на глазах). Но все решил привод. Опыт вождения заднеприводной машины у меня был, и опыт не то чтобы негативный, но и приятных впечатлений он не оставил, да и привыкать после переднего и полного приводов к заднему не хотелось (речь, само собой, о езде в зимнее время года, летом особой разницы для меня нет).
Выбор был сделан в пользу Harrier'а несмотря на то, что за Crown просили на несколько десятков тысяч меньше.
Итак, я стал обладателем «хорька». Первое, что мне понравилось в конкретно моем автомобиле, это то, что почти все запчасти и расходники, за исключением фильтров и моторного масла, использовавшиеся предыдущим владельцем, были оригинальными, а не корейскими и китайскими аналогами. Кроме того, все колеса, даже запасное, были на родном литье, которое смотрится много лучше китайского шлака, продающегося в Приморье, а на красивое дорогое литье денег у меня не хватало, да и не стал бы я их на него тратить, поскольку собирался отъездить на машине не больше полутора лет. Салон также не вызывал никаких нареканий — чистый, не прокуренный, не затертый, не выгоревший, без скрипов.
Машина заводилась легко, сказывалось хорошее обслуживание. Правда, сначала напрягал громкий звук мотора, но потом я на практике убедился, что это характерная черта всех 5S. Мощности двигателя этой машине не хватает — слишком тяжелая. Впрочем, если не выкручивать обороты (все равно толку от этого нет), машина едет ровно и можно добиться расхода по городу на уровне 13-15 л на 100 км. Да и не замечал я особо в городе какой-то нехватки мощности, поскольку очень редко превышал ограничение в 60 км/ч — все-таки город не предназначен для гонок. Вот на трассе нехватка мощности ощущается остро, особенно если нужно пойти на обгон. Кроме того, тощнить по трассе со скоростью 80-90 км/ч я не могу, поэтому расход доходил иногда и до 15 л.
Но недостаток мощности в этой машине простителен, по крайней мере для меня. Зато у нее есть два больших достоинства — комфортность и высокий клиренс. Уже через пару дней я вспоминал ноющую от неудобных кресел Colt'а спину и необходимость объезжать каждую кочку, дабы не потерять глушитель или еще что-нибудь, как кошмарный сон. Плюс к тому, парковаться во дворе стало много удобнее, поскольку все бордюры как будто куда-то исчезли. Да и управляемость и устойчивость на дороге на высоте — однажды обходил колонну грузовиков по грунтовой обочине после на скорости в 100 км/ч, машину не занесло и даже просто не потянуло в сторону. На Colt'е во время подобного маневра на скорости в 70 км/ч меня чуть не выкинуло в придорожную канаву.
Родная акустика в этом автомобиле стояла довольно неплохая, с головками от JBL, поэтому качество звука было на очень хорошем уровне, с лучшим штатным звуком я встречался только у Subaru Outback с аудиосистемой от McIntosh. Даже у моего коллеги на Prado в «жирной» комплектации акустика хуже. Единственное, чего я не ожидал от машина класса Harrier'а, так это довольно средней шумоизоляции — она есть, но хотелось бы получше.
Что касается расходов, то в машину денег я практически не вкладывал, только поменял все ремни, натяжной и обводной ролики, сальники на лобовине, прокладку масляного насоса и дворники, поскольку на машине стояли хоть и новые, но простые, а я привык к Masuma. Все это вместе с заменой масла, которую я успел сделать только один раз, обошлось примерно в 15000 рублей, плюс-минус тысяча.
В целом, машина оставила после себя только приятные впечатления, расставаться с ней было жаль, но понадобились деньги на квартиру, из-за чего автомобилем пришлось пожертвовать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.9
26588
Toyota Harrier, 1999
Виталий Нижний Новгород
Toyota Harrier, 1999
4.6
7457
Toyota Harrier, 1999
29173137, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.6
22549
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.8
18112
Toyota Harrier, 1999
Ruslan Soreno, Владивосток
Toyota Harrier, 1999
4.7
30031
Toyota Harrier, 1999
9220882, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.2
40412
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул

Комментарии

  
курган
Сообщений: 413
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина,от 6 до 9 я бы еще смирился,да и устарел уже сильно ,его годы прошли.А цену загинают будто он весь внутри покрыт золотом.
34
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
tk061260:
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина,от 6 до 9 я бы еще смирился,да и устарел уже сильно ,его годы прошли.А цену загинают будто он весь внутри покрыт золотом.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
5
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
tk061260:
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина,от 6 до 9 я бы еще смирился,да и устарел уже сильно ,его годы прошли.А цену загинают будто он весь внутри покрыт золотом.
Слабенький моторчик+вес авто+полный привод, тяжело такому пихлу авто таскать, так что от 6 до 9 ну никак тут не получится, а в остальном согласен.
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
12
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
когда то это было круто )))
JDM
10
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
tk061260:
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина
Меня расход устраивал, а вот двигатель хотелось бы трехлитровый, а еще лучше - 3,5 л. Ну а насчет того, что устарел, так по мне лучше старая нормальная машина, чем новая шушлайка (это если с примерно одинаковой ценой смотреть).
30
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
харош харек .жаль его времена уходят.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
dusk-sl:
Меня расход устраивал, а вот двигатель хотелось бы трехлитровый, а еще лучше - 3,5 л. Ну а насчет того, что устарел, так по мне лучше старая нормальная машина, чем новая шушлайка (это если с примерно одинаковой ценой смотреть).
согласен на 100%.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
это же лексус точь в точь
8
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
tk061260:
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина,от 6 до 9 я бы еще смирился,да и устарел уже сильно ,его годы прошли.А цену загинают будто он весь внутри покрыт золотом.
А я свою "жабу" задавил и купил 3-х литрового, понимая, что есть он будет 15 литров.
А спустя год эксплуатации, средний составляет 11 литров, что меня очень радует.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Viktor4555:
А я свою "жабу" задавил и купил 3-х литрового, понимая, что есть он будет 15 литров.
А спустя год эксплуатации, средний составляет 11 литров, что меня очень радует.
Да, у трешки расход меньше, чем у 2.2, особенно если привод передний
3
7
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
dusk-sl:
Меня расход устраивал, а вот двигатель хотелось бы трехлитровый, а еще лучше - 3,5 л. Ну а насчет того, что устарел, так по мне лучше старая нормальная машина, чем новая шушлайка (это если с примерно одинаковой ценой смотреть).
да полностью подтверждаю у старых машин салон намного шикарней и шумка есть, и мне кажется железо было наверное потолще. сейчас любую возми вся гремит железо пальцем проткнуть можно.шумки никакой. и сама стоит денег
12
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 12
dusk-sl:
Меня расход устраивал, а вот двигатель хотелось бы трехлитровый, а еще лучше - 3,5 л. Ну а насчет того, что устарел, так по мне лучше старая нормальная машина, чем новая шушлайка (это если с примерно одинаковой ценой смотреть).
Это ты в точку! Действительно лучше за эти деньги иметь Хорька, пусть даже 2,2, чем брать более новую, но классом: витц, ист, исис, виш и др. якобы обновленный колхоз.
13
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
tk061260:
да полностью подтверждаю у старых машин салон намного шикарней и шумка есть, и мне кажется железо было наверное потолще. сейчас любую возми вся гремит железо пальцем проткнуть можно.шумки никакой. и сама стоит денег
Да, у старичков салоны были шикарные. Помните, какой у черностоечного Марка был? Сейчас такой уровень комфорта остался только у машин высокого класса, а цены на них и на старого "хорька" не стоит даже сравнивать.
7
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 849
Согласен с автором что машина своих денег стоит, по городу и 2.2 хватает, 3шка очень проблемная особенно слабое место акпп и гбц, у самого 2.2 но разумом понимаю что лучший вариант это 2.4. А то что пишут устарел это значит на хоре не ездили:)
12
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Maks1989:
Согласен с автором что машина своих денег стоит, по городу и 2.2 хватает, 3шка очень проблемная особенно слабое место акпп и гбц, у самого 2.2 но разумом понимаю что лучший вариант это 2.4. А то что пишут устарел это значит на хоре не ездили:)
Ну, я бы не стал утверждать, что 2,4 - оптимальный двигатель для Harrier`а, мне гораздо ближе вариант с гибридной силовой установкой, она как раз обеспечивает необходимую для этой довольно тяжелой машины мощность. Хотя для передвижения по городу 2,4 должно хватить
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 849
dusk-sl:
Ну, я бы не стал утверждать, что 2,4 - оптимальный двигатель для Harrier`а, мне гораздо ближе вариант с гибридной силовой установкой, она как раз обеспечивает необходимую для этой довольно тяжелой машины мощность. Хотя для передвижения по городу 2,4 должно хватить
На 3х литровом коробки летят за 50 т.км, 2.2 ( у меня сейчас) ну очень слабенько едет. По городу хватает (временами неприятно) на трассе кошмар, да и после 3шки когда трогается со светофора ужас. 2.4 что то промежуточное и по мне наиболее сбалансированный. Про гибрид не могу ничего сказать т.к даже не пробовал на нем ездить:)
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
[quote=Maks1989]На 3х литровом коробки летят за 50 т.км, 2.2 ( у меня сейчас) ну очень слабенько едет. По городу хватает (временами неприятно) на трассе кошмар, да и после 3шки когда трогается со светофора ужас. 2.4 что то промежуточное и по мне наиболее сбалансированный. Про гибрид не могу ничего сказать т.к даже не пробовал на нем ездить:)[/quot
Ещё один разносчик слухов о ненадёжности 3 литра+ Акпп.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
SegaG76:
Слабенький моторчик+вес авто+полный привод, тяжело такому пихлу авто таскать, так что от 6 до 9 ну никак тут не получится, а в остальном согласен.
У знакомой Клюгерок с двиглом 1MZ- песня. Ездит 3 года. мне многда даёт отжечь- и с автоматом всё в порядке.
Согласен, 140 лошадок для Харька маловато.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 849
[quote=Viktor4555][quote=Maks1 989]На 3х литровом коробки летят за 50 т.км, 2.2 ( у меня сейчас) ну очень слабенько едет. По городу хватает (временами неприятно) на трассе кошмар, да и после 3шки когда трогается со светофора ужас. 2.4 что то промежуточное и по мне наиболее сбалансированный. Про гибрид не могу ничего сказать т.к даже не пробовал на нем ездить:)[/quot
Ещё один разносчик слухов о ненадёжности 3 литра+ Акпп.[/quote]

Не разносчик а человек который отъездил на многих модификациях ретрохорей. 3 литра самый не надежный это факт что коробка от камни умирает на них почти всегда. Да и смысл брать 3х литрового едет не очень шустро, налогов больше и т.д и т.п хочешь ездить шустро бери x5 или x6 хорь не тот автомобиль
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
мужики ,очем спор. я думаю что хорек это не гоночный спорткар .это самодостаточность человека ,его вид. тоесть на маленьком спортивном авто с яркой окраской должен сидеть молодой лет до тридцати в спортивной хорошей одежке ,не женатый или только в начале семейной жизни. это молодость когда ветер в голове. на нисан джук может ехать либо молодая незамужняя девушка либо только что вышедшая замуж( одна либо в двоем и маленькая сумочка ).если туда посадить мужика то , создается ощущение что на нем одеты стринги и женское белье.на паркетниках могут ездить люди практичные ( небольшой расход ГСМ вместительный салон, проходимость ,возможность использовать салон и не по назначению) возраста от 30 до 50 . а на хоре должен ездить человек с нормальным достатком ну хотябы от 35тыр в месяц , хорошо одет ,не суетлив,добродушен , овечающий за каждое свое слово, может и стартануть иногда со светофора, и пропустить из ряда в ряд когда просятся, и притормозить поток чтоб смогли выехать с переулочка.короче настоящий мужик с головой ,и хорь для него хорошая одежка.ну а выше классы уже почти все членовозы, на которых ездят с водителем.
16
 
Ответить
    
Коломна
Сообщений: 61
Ребят я вот по расходу чет не пойму, как у двигла трешки может быть расход меньше чем у 2,2? да и у товарища тут чето многовато написано. У меня такая же машина один в один - трасса 10л, город 12, редко в сильный мороз и если тапку нажимать 14.
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
vit-kolomna:
Ребят я вот по расходу чет не пойму, как у двигла трешки может быть расход меньше чем у 2,2? да и у товарища тут чето многовато написано. У меня такая же машина один в один - трасса 10л, город 12, редко в сильный мороз и если тапку нажимать 14.
Ну например:
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
vit-kolomna:
Ребят я вот по расходу чет не пойму, как у двигла трешки может быть расход меньше чем у 2,2? да и у товарища тут чето многовато написано. У меня такая же машина один в один - трасса 10л, город 12, редко в сильный мороз и если тапку нажимать 14.
Расход у трешки меньше, но не слишком, в пределах 1-2 литров (в зависимости от состояния и манеры езды). Если у Вашей такой расход, значит, Вы ездите очень спокойно и размеренно. Я пробовал ездить в подобном режиме, показатели были, что и у Вас, но долго я не выдержал. А тошнить по трасе 80/90 - это уж слишком.
А трешка ест меньше, поскольку более приспособлена для такой тяжелой машины, как Харриер. Но себе я возьму, когда опять будет возможность, либо с 3,3 л, либо 3,3 hybrid.
 
2
Ответить
    
Коломна
Сообщений: 61
По трассе всегда держу не меньше 110 -120, меньше не интересно. по городу тоже. на такой машине, мне кажется, просто не прилично тащиться в правом ряду. Хотел взять Леху 350-го во втором кузове, но как посчитал налог у нас в московской области (42 ру***) оставил эту затею...теперь вот даже и не знаю что брать, наверное буду гонять на этом.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Не знаю, как Харриер 2,2 может есть 10 по трассе при 110-120, если у него на такой скорости не меньше 3000 оборотов. У меня минимальный расход на такой скорости был 11 - и это при идеальном состоянии машины, у знакомых подуставшие экземпляры и 13-14 прожигали. А 3,5, imho, для Харриера уже много, вот для Прадика-коротыша - в самый раз.
 
6
Ответить
    
Коломна
Сообщений: 61
Ну так вот теперь будете знать, что при скорости 110 - 120 расход должен быть меньше 10 л, я летом сгонял из Москвы в теплые края (Сочи) и лично в этом убедился. насчет оборотов вы правы, как раз 3000. а 14 л. на сотню для 5S-FE - это не норма ИМХО.
5
1
Ответить
     
п.Кривляк
Сообщений: 107
У самого такой же. В этом году ездил на Байкал из Енисейска за все путешествие намотал 4439км., по компу и по чекам расход 10 литров. Да и вообще покупать такого класса машину и потом кричать ой много кушает как то не серьезно.
9
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
SERFIO1:
У самого такой же. В этом году ездил на Байкал из Енисейска за все путешествие намотал 4439км., по компу и по чекам расход 10 литров. Да и вообще покупать такого класса машину и потом кричать ой много кушает как то не серьезно.
Я бы не кричал, если бы соотношение расход/мощность был нормальным. У Харриера 3,3 расход чуть больше, но это экономичная машина, в отличие от Харриера 2,2
 
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Да и не кричал я:
dusk-sl:
Меня расход устраивал
 
 
Ответить
 
Мирный
Сообщений: 192
vit-kolomna:
Ну так вот теперь будете знать, что при скорости 110 - 120 расход должен быть меньше 10 л, я летом сгонял из Москвы в теплые края (Сочи) и лично в этом убедился. насчет оборотов вы правы, как раз 3000. а 14 л. на сотню для 5S-FE - это не норма ИМХО.
Многое зависит и от дорожного покрытия, по ровному асфальту расход будет меньше чем по разбитой трассе.
Toyota Harrier 2.2 5S-FE 2WD 1999
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Danil 2009:
Многое зависит и от дорожного покрытия, по ровному асфальту расход будет меньше чем по разбитой трассе.
Еще бы найти ее, эту ровную трассу ) В сторону Хабаровска вся трасса разбита, в сторону Владивостока чуть получше (не считая небольшой части дороги), но с частыми подъемами. Так что 11 л - минимум.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
отличный отзыв об отличной машине! "экономисты", ездите на кольтах!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
tk061260:
машинка очень нравится , частенько засматриваюсь .НО для меня не позволительно огромный расход бензина,от 6 до 9 я бы еще смирился,да и устарел уже сильно ,его годы прошли.А цену загинают будто он весь внутри покрыт золотом.
Из первых двух поколений Харьков это самая мужская. Выглядит великолепно. чего не скажешь о 30-м кузове. Как девочка.
Вот третье поколение , конечно, клёвое. Морда как надо.
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром