Доброго времени суток,форумчане!Ну вот и я созрел для отзыва,или переборол лень печатать большие объемы. Итак,приобрел в прошлом году,в августе.Нашел по интернету,он из Канска ,я из под Лесосибирска,встретились в Красноярске.Внешне понравился сразу,минимум сколов,косяков по кузову нет,комплект запасной резины.Договорились за 450 т.р.в процессе осмотра хозяин попытался устроить аукцион,я добавил 10-ку,все,купля-продажа,Харек мой.Коробка вела себя нормально,ни пробуксовок,ни тупости,ни толчков,ни пинков.Легкая пауза при включении R.На коробке был замечен герметик,Заранее зная о ненадежности акпп,отнесся к этому нормально,все-таки пробег за 170000км. В процессе эксплуотации нареканий к Харьку не возникло.Выбирал сознательно -1999г.,2ВД,2,2 5-S,так что к таким минусам,как"ленивость движка",прожорливость,был внутренне готов.Про просторность салона,комфорт,"высоко сидим",клиренс написано много,и я с этим полностью согласен. И так, что за год делалось.Замена фильтров,масло в ДВС и АКПП,ГУР ,свечи,Тосол.В то время у сына не было авто,ездили на одном.Сын не женат,время есть,желание повозиться тоже,взялся он проклеивать Герленом.Проклеил богажник,двери,подкрылки.Я позже,когда снимал двигатель,проклеил перегородку двигательного отсека ниже родной шумки.Я считаю,что родная шумка у Харька неплохая,после проклейки стало еще тише. Месяца через три порвался ремень ГРМ,заменил ремень,ролики,помпу,чтобы в лобовину больше не лазить.Кстати ремень был в отличном состоянии,без трещинок,производство Великобритании,Повер-какой-то,поставил орегинал 1600р. И так жили мы с Харьком.не тужили до этого лета.В июне свозил своих на оз.Беле 660км.в один конец,все хорошо,отдохнули,приехали домой.На следующий день повез жену в Лесосибирск(25км.),на пол-дороге накрылась коробка,пропали 3-я,4-я,R.Приполз домой,нырнул в интернет.Результат:контракт-50-70тр.ребилд-80тр.новая-110-120тр.Повторяю,никаких признаков умирания АКПП не было,поэтому замена забешеные бабки АКПП,а потом жизнь с червяком в заднице меня не прельщала. И я решил поставить А-шную коробку.Эйсиновские коробки славятся своей надежностью.Неделя в интернете -результат:никто никогда подобного не делал.Хотелось по чьему-то следу пойти,так легче,но не судьба,однако.Короче,не буду утомлять подробностями,они описанны в "замена акпп U140E на А541Е".Подобрал акпп от Камри-Грация,Виндом,повесил второй комп на акпп,короче работы на неделю и машинка побежала.Акпп от движка 2MZ,200л.,передаточные числа другие,но сейчас привык и все хорошо,1-я и 2-я шустрее чем на родной.Ценавопроса -15500тр.АКПП,1500тр.комп,масло,неделя работы.Во время замены АКПП со снятым ДВС заменил все резинки на движке. Когда накрылась коробка,сын предлагал продать Хорька,но я категорически отказался.Машина мне очень нравится,всем меня устраивает,надеюсь жить с ней долго и счастливо.Фотографий не выкидываю,в Харьке все стандартное.Поставил только навигатор,регистратор,радар-детектор,кстати при поездке на Беле раза 3-4 точно спасли от штрафа. Расход:трасса 8,0л.на 100,скорость 90-110км.,город 9,0-10,0.Прошу не пинать за эти цифры -они реальны,это не реклама-продавать Харька не собираюсь.Кислородный датчик поставил Бошевский от 10-ки,в свое время купил на Висту,да так и не поставил.Переделка минимальна -нарезал резьбу М14 на ценральном отверстии.Время от времени заливаю в бак ацетон 1л. на бак бензина,чистит топливную систему отлично и безвредно.Свечи беру от 10-ки,меняю с заменой масла.Ну вроде все сказал,что хотел,благодарю за внимание.