Доброго всем дня.Хочу поделиться своими впечатлениями о Харриере 2005 года.Хочу сразу извиниться,пишу в первый раз,так что не сочтите за техническую неграмотность.Начну с того как преобрёл это авто.До Харриера было очень много машин,Харек 12 по счету.Просто не люблю долго ездить на одной машине,да еще я с Сахалина,много друзей которые занимались машинами,да я и сам когда-то ездил в Японию,за железными конями.Так вот,продал я Крауна 2003 года,встал вопрос о преобретении нового авто.Искал на аукционах Крауна 2007 года,чтобы был светлый салон под дерево,чтобы машина была обязательно черного цвета.Это очень редкое сочетание,но тем не менее искал именно такую.Ничего похожего не попадалось,случайно увидел Харька во дворе у одного японца.Пообщались,решили загнать на диагностику.Всё оказалось в идеале и вопрос о покупке был решен.Через две недели машина стояла у моего дома.Начну конечно с внешнего вида.Очень красивый кроссовер,борзый вид,очень даже выделялся от других машин такого класса.Красивая морда,задние фонари и фары поменял на рейстайлинговые в Японии,так что от этого смотрелась ещё круче.В салоне тоже полная бомба.Кожанный салон с перфарированной кожей.Подорев всех сидений,просторный салон,передние сиденья и руль на эл.приводе.Память сидений и руля .Комплектация лексуса проще говоря.Первое впечатление когда прокатился,было просто супперское,отличная шумоизоляция салона,арки покрыты каким-то покрытием,что не слышно попадания камней из-под колес,потом как выяснилось это спец покрытие для лексусов,ещё раз убедился в классе моего авто.Машина быстро разгоняется.Двигатель 1-mz,просто шепчет на скорости 140 км,при чем стрелка тахометра не доходит до 3000 оборотов.Тоже очень приятный момент.Дорогу держит уверенно,на поворотах есть небольшой крен,но у меня стояли родные тапки.Поменял поставил на 19,проблема пропала,на дороге как по рельсам.Ходовая часть порадовала не менее.Пришлось покататься по грунтовой дороге,машина справилась с этой задачей на отлично.За год эксплуатации ничего серьезного не случилось.Поменял аккум перед зимой,радиатор потёк,пришлось заменит на новый,т.к они не ремонтируются,ну и пыльники на задних стойках.Вот и все мои вложения,не считаю конечно замена фильтров,масел,др.жидкостей.Зимой при морозе -30 заводил без проблем,как говорится с пол оборота.По расходу топливу особо не заморачивался,так как считаю,кто хочет экономить,пусть катается на велосипеде.Там расход по нулям.По моим замерам лето-город:14-16,всё зависит от динамики езды,трасса:12-14 это максимум.Зима-город:16-18 со всеми долгими прогревами.Для такого авто вполне приемлемый расход.Кто ездил на Харриере он меня поймет.Очень практичный автомобиль.Салон раскладывается,можно и переночевать,да и просто отдыхать где-то на природе,очень удобно.Да и вхозяйстве очень не заменим ,где-то что-то перевезти большое,объемное.За год владения остались только позитивные впечатления об этой машине.До его покупке,друзья отговаривали,якобы паркетный кросс со слабой подвеской,двига прожорливая,да и женский у него вид.Но я остался при своем мнении и я не промахнулся.Так что кто думает о такой машине,моя оценка на 5 баллов.Еще раз извиняюсь за отзыв,мло что рассказал про технические х-ки,просто хотелось поделиться своими впечатлениями о Toyote-Harrier.Всем автолюбителям ни гвоздя на дороге и Удачи!!!!!