Быть может,кому-нибудь поможет при выборе Хорька.Сколько денег вложил.Когда владел Хорьком.При покупки автомобиля поменян ремень ГРМ с роликами,ремень генератора,гидроусилителя.Тормозные колодки были стерты в дым.Поменяно масло в двигатели,коробке.Ну еще фильтр воздушный.Салонного фильтра вообще не было в машине и рамки для салонного фильтра.Настоял,чтоб поменяли топливный фильтр.Находится в бензобаке,чтоб до него добраться нужно разобрать пол машины.Интересно фильтр топливный оказался от Короллы.Специально его распилил был чистый.Поставили платиновые свечи.Предыдущие ели открутили.После этих процедур машина поехала резво.Скорей от того, что просто поменяли свечи.После года эксплуатации сдох родной аккумулятор.Купил корейский за 3200 р.По подвеске были поменяны шаровые CTR ,так же заменены линки.Перед самой продажей показалось, что просели задние пружины поменяли.Поднялась машина не на много.Можно было и не менять.Что-то разошелся.Только цифры.За 2,5 года истрачено 151000рублей.Из них на колеса 38000р.Можно было не адаптировать японский телик не ставить ДВд.Камеру заднего вида не успел ей попользоваться.Машину продали.На эти приятные и нужные вещи ушло примерно 15000р.Мойки не считал их нет в общей сумме.И на конец съедено примерно 6212литра 92 бензина на 152000рублей и то это примерно не которые чеки не собрал на бензин.В подвеске много запчастей поменял предыдущий хозяин.Двигатель не ремонтировали.В коробке плановые частичная замена масла через 30-35тыс.км со снятием поддона коробки.Прокладки под поддон,фильтра коробки и уплотнительной резинки под фильтр.Диски не покупал.Всем спасибо!...