Приветствую всех автолюбителей,появилось вдохновение написать очередной отзыв,постараюсь не елозить и не нудить большими поэмами которые практически все не до вчитываются до конца из за нудности текста,кратко по факту и максимально объективно.
Харриер покупался б.п по Р.Ф с пробегом 66 тыс,был во владении практически 5 лет,при продаже пробег у меня составлял 110 тыс.,покупался он на тот момент относительно дёшево ,2008 г,декабрь,полный привод цены на них были по 1 млн.300 тыс во Владивостоке, мне его пригнали за 1.1 млн с дополнительным комплектом зимней резины и с копией аукционного листа якобы с оценкой 4,позже выяснилось,что он был поддельный.,на мой вопрос а почему четвёрка перегон ответил залом на двери не большой мол вот видишь и ткнул пальцем на угад в область двери конечно же там ни чего не было,на что я ответил не вижу,психуя из-за моей назойливости он про цитировал:аукцион же строгий тойотовский там до всего до капываются ,за мелочи снижают оценку,т.к прибора не было и на тот момент не разбирался в машинах поверил на слово,что всё в идеале.,это потом уже когда за крались сомнения пробив на алеадо истину мне стало плохо,найдя своё авто по кузову и дате ввоза ,вышло фото моего авто без оценки и судя по фотографии в Японии на него упал столб или дерево,но т.к авто был сделан на корабле хоть и на шару (пол крыши было окраплено краской и даже не за полировано по всей видимости торопились,на скорую руку).,всё было забыто как страшный сон. Правда наверное говорят битые машины притягивают аварии через год меня развернуло на 180 градусов на гравийке и выкинуло в чью то баню удар был с такой силой,что баня слетела с железных шкантов,до сих пор помню лицо хозяина дома,удивленное и с открытым ртом всё было как в замедленном действии,чудом авто не легло на крышу спас бетонный столб от него от удара она не легла а встала снова на колёса,в общем не буду сейчас об этом долгая история,по итогу чтоб восстановить ещё было вложено под чти 300 тысяч,делал для себя денег не жалел,все запчасти покупались с донора распила только япония ни какого китая,был вкруг выкрашен снежкой вварили заднее крыло вместе со стаканом и прочее,потом ещё через год на байкале упёрся в кедр который попал в слепую зону,думая что корни не дают выехать газанул и задрал всю бачину,Сново все сделал,не лёгкая судьба была в общем у него может это было и лишним но хотелось написать как есть,а так машина во всём радовала была в максимальной комплектации кожа с алькантарой,электропривод и электрозамок багажника,40 гигов встроен.памяти диски родные на 18,235 на 60 резина,камера заднего хода родная была с траекториями,монитор в общем много всего...За 5 лет по ходовой менял только втулки стабилизатора задние и ступицу заднюю левую завыла на 90 тыс,так надёжный автомобиль практически ни чего не ломалось коробка двигатель в идеале,с движки правда постоянно слитал шланг орегинальный который выводит отработавшие газы с VVT i и машина глохла , потом купил шланг новый одел его на хамуты проблема исщезла,,,машина очень нравилась сейчас езжу на прадо комфорт в нём в разы хуже,часто вспоминаю про харриер,в нем было всё так удобно,по кочкам по ухабам комфортней чем на нем я ни на чём ни ездил,было такое впечатление что оно проглатывал не ровности.,расход топлива замерял,полный бак проезжал 100 км и снова полн бак летом по городу входило до горловины ровно 16 литров не вру,зимой не мерил но думаю с прогревами по больше 20 ки,фото по этическим соображениям выкладывать не буду,вдруг его узнает новый владелец,не хочу портить ему настроение по кузовщине,прадал в итоге его в разы дешевле,меньше цены рынка тысяч на 300,хотя вложил в него очень много,вот такая история,на этом всё.,спасибо за внимание