Доброго времени суток Вам дамы и господа, много читал отзывов и вот решил написать свой первый, можете и поругаться.
И так начну со своих предыдущих машинок. Первый оказался москвич 412, машина для своего времени оказалось огнем и мощью, далее было пару шершней и семерка, но тут загорелась лампочка, а не послать ли русский автопром куда подальше и пересесть на японцев. Мысль эта понравилась и тут подворачивается вариант хонды интегры 2000г, двиган 1,8, эту красотку продавал знакомы, не долго думая купил её и катался 4 года, за это время менял только расходники, хотя это и очень резвый зверек, но чувство когда сидишь в этой машинке как будто голый в игрушечном аппарате. Стал присматривать к другим моделям и ни как не мог определиться, как однажды на Авторынок жене пригленулась тайота креста, шикарный просторный салон, да и сам корабль производил впечатления, особенно с тапочками на 17. к стате кроме расходников поменял стартер думаю после этого отзыва напишу и на кресточку, но проездив на этой ласточки год я разочаровался только в одном 2 литра очень мало для этой машины, ехать она начинает только после 100км, выставил на продажу и стал искать коня на каком бы хотелось ездить. Продал в течении месяца, сейчас почему то ажиотаж на японцев стал мал (хотя бояться отмены правого руля я считаю глупо).
И так переходим к выбору автомобиля:
Голова болела 2 месяца пока просматривал варианты объявлений в разных городах, для себя решил да бы сократить свой выбор надо брать не пузотерку это было однозначно, надоело собирать кочкари по нашим убогим дорогам, так как джип мне не к чему выбор пал на кроссовер, к взгляду пал хорек, сразу определился с характеристиками, двигатель только трешка, т.к. пробовал на 2,2 и 2,4 машина не тянет, уж слишком тяжко ей, а от езды нужно получать удовольствие и чувствовать под капотом мощь чтоб при необходимости поддать газку и полететь, далее хотелось 4wd, хотя и говорят что у них коробки летят, но я считаю это расходным материалом, да и летят не у всех, смотря еще как ухаживать и в каком режиме ездить. Так же рассматривал только 2 цвета белый или черный, остальные цвета по моему мнению на хорьках не смотрятся. еще одним критерием оказалась цена, лимит был 500-600 тыров, а это года 1998-2000г, но я на этом не зацикливался так как в эти года японцы не экономили на машинах, как сецчас смотришь нулевые иномарочки, а там дешевый пластик, железо пальцем можно проткнуть.
И вот 2 месяца поиска и мой глаз упал на один экземпляр белого цвета, поехал смотреть. Осмотром оказался доволен, двигатель шепчет как часики, коробочка не визгу не писку не дерганья не выдает, ходовка в норме, неоновая подсветка ног зеленого цвета, телевизор, мгнитолка. И тут меня ждал нежданчик, по факту машина оказалась не 4 wd, но думаю ладно местность у нас ровная, по горам не лажу, думаю смирюсь, передок не задок), следующим сюрпризом оказалось что машина на газу 4-го поколения, раньше я с презрением относился к данному виду новшеству на японском автопроме, почитал на форумах отзывы и решил попробовать, как говориться кто не рискует тот не пьет шампанское.
И вот стал я счастливым обладателем легендарного автомобиля, после постановке на учет заправил полный баллон газа и погнал кататься, баллон в виде запаски на 63 литра, газ у нас 12,65р хватает на 350км. Предыдущий хозяин сказал что бака бензина тобишь 62литра хватает на прогрев на всю зиму, пока думаю что это правда. Езда в данном авто меня впечатляет, высоко сижу далеко гляжу, когда нужно чуть нажмешь на педальку и как реактив двигаешься в указанном направлении.
Теперь о небольших проблемах, сига которая шла с машиной тамогавк оказалась полной какашкой, постоянно глючит, автозапуск по времени не срабатывает и еще куча мелочей, завтра поганю ставить (много читал решил поставить диалоговую, чтоб граббер не брал, наиболее подходящей оказалась стар лайн диалог), переднее пассажирское стекло уж очень медленно опускается и поднимается, такое ощущение что сейчас замрет и больше никуда не поедет.
Предыдущий хозяин поменял все жидкости, так что мне остается еще поменять аккум, так как сейчас при -30 тяжко заводится. Пока по проблемам всё надеюсь их в дальнейшем и не будет, тьфу тьфу тьфу. Фотки добавлю завтра. Отзыв буду дополнять по мере поступления проблем.