Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Повседневная эксплуатация

Повседневная эксплуатация

Toyota Harrier 1998

, Алматы
Пробег: 491 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток уважаемые друзья.Вот и приблизилась моя ласточка к полумиллионному пробегу.

Что могу сказать про автомобиль. Все работает, машина постоянно в движении.

Были грешные мысли в январе. Поступило предложение на обмен нашего Хорька на Финик 35. 2003 года. Естественно с нашей доплатой. Пару дней обдумав данное предложение и переговорив с бывшими владельцами Инфинити FX 35 отказался от, как я думал вначале отличного обмена.

Причин отказа очень много. Больше расход ,дорогие расходники, не везде есть.

А наши запчасти недорогие и можно все купить, как б/у , так и новые китайские, кому что нравится.

По авто , вскрыты бошки, без снятия.

Как и предполагалось маслосъёмные колпачки как деревянные. Заменены маслаки вместе с ГРМ и сальниками распредвалов и коленвала. Промыт впускной коллектор.

Заменен треснутый выпускной коллектор который спереди.

Жор масла буду определять по ходу.

Масла все заменены в двигателе в аккп в заднем редукторе и раздатке.

Масло в двигателе то же Аддинол 5/40.

В аккп Т-4. В редуктор и раздатку тоже Аддинол.

Авто радует до сих пор. Альтернатива только Леха 330 или 350. Но финансы пока не позволяют такое решение. Цена на Лексус 330 неоправданно высокая.

Пока дорогие друзья. Всем здоровья и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром