Для любителей самостоятельно доводить свое авто до ума пишу дополнение к отзыву.
Касается оно установки в кресла массажных устройств и обогрева 5-й точки. Для тех кому будет полезно экономия составит от 5-15 тыс.руб. плюс эти опции не ставятся на многие машины, а самостоятельно можно сделать и на мое понимание не плохо получиться.
Стандартно обогрев 5-й точки в Новосибирске стоит 2,4 руб/1 кресло + работа. Массажные опции уточнял на СТО от 7,0 р. и до пределов космоса за кресло. Поэтому решил, что я тоже так хочу (жить красиво не запретишь) делюсь опытом по установке данных девайсов....
ДОПОЛНЕНИЕ от 24.03.2013 г.
Дополнить отзыв стало просто необходимо:
Для всех кто хочет обсудить добро пожаловать. Я хочу коснуться самого больного вопроса – расхода топлива, посадил жену за руль и т.к. она очень не любит ехать быстро ехала на круизе где то 140-150 км по М-51 со скоростью 75-85 км/ч, прошу кто разбирается откоментировать расход топлива представленный на фото.
Это не монтаж т.к. сам ехал на пассажирском сиденье и фотал, что бы уже сегодня все выложить на обозрение форумчан.
Вот и пришло время делать диагностику и проверку ходовой, что то там бремчало лево зад. Заехал на САНСАСТЕР на Северной друг подсказал. 850 руб. в т.ч. мойка (диагностическую карту выложу чуть позже - результат задняя ЦАПФА конец - 8600 по Экзист - воот откуда не ждали, результат по пневмостойкам удивил.
Самый низкий процент остаточной мощьности стоек 72% (левая задняя) максимальная перед 84%. Напомню меняют их при менее 40%, и это при таком то пробеге (мля Японское качество). Так вот обзвон людей понимающих вызвал наверное только эмоции типа не может цапфа на этих машинах ломаться заехал нашел контрактную (хорошо не купил), второй свой сервис - итог замена резинок и порядок (как с Санмастере сказали - они идут в сборе- не правда просто морочиться не хотели), при замене резинок, за одно припрятанный с зимы радиатор заменил и соответственно антифриз - 6,2 руб....
Как и обещал дополнение касающееся ТО.
Замена радиатора, замена антифриза, замена сальника задний левый. После замены радиатора пришлось заправить кондейку т.к. он при снятии радиатора разрядился. Итого 7 600 р.
Выкладываю диагностическую карту по ходовке (СМ ФОТО).
Стоит отметить, что на пробеге 190 тыс. км ходовка имеет большой остаточный ресурс и по моему мнению скорее проржавеет стойка чем просто умрет от эксплуатации. Компрессор при понижении температуры стал урчать чаще и громче но более 1 минуты не работает....
В начале зимы 2014 года заменил крышку радиатора и при первом морозе под 30 жидкость выдавило через крышку. В прошлом году при старой крышке радиатора порвало соты радиатора и его пришлось заменить. Все кто хочет избежать замены радиатора регулярно проверяйте крышку радиатора на предмет закисания клапана.
Дополнительно: заменил дверные ручки в круг на - ручки с подсветкой (габаритки и поворотники) 2 разный цвета. Стоимость красоты 2500 ручки и 2800 поставить.
Дополняю отзыв фото всего чего написал-удачи!!....
СГЛАЗИЛ:
После последнего отзыва прошло 883 км и менее 2-х недель, утром, на ходу до 50 км/час взорвался правый задний пневмобалон. Этому событию предшествовало неадекватное поведение задних датчиков положения кузова, машина ни как не могла найти горизонт, так и осталась стоять в приподнятом положении на правый бок. Утром балон взорвался. Я знал, что после 200.тыс.км это закономерно, но происходит – это одномоментно и неожиданно. Я бы сказал, что не очень безопасно и на ходу. Дабы не рисковать заменой по очереди всех балонов и компрессора в 120 тыс.руб. принято решение поставить машинку на новую пружинную подвесочку....
И все - теперь на пружинах. Машина стала ниже это внешнее ощущение. Разница 1-2 см. в высоте авто определено по расстоянию от крыла до колеса. Разницы в качестве проезда по неровностям в явной форме не заметил, машину стало более явно раскачивать.
Загорелся OF пневмо и теперь постоянно мигает, буду думать, как убрать немного раздражает. Периодически загорается ASF OF не понятно, что сей факт вызвало. В качестве предположения раньше положение определялось по 4-м датчикам теперь автомобиль горизонт сам задать с помощью пневмы не может и пишет – это как OF....
Дополнение короткое, нашел в Новосибирске MD диски в продаже. Киоск находится на Вокзальной магистрали 4а. Если вы не пользовались проигрывателем диск вероятно не запустится как у меня в этом киоске есть MDочиститель 5 минут чистки и песенки играют. Звук как CD и треков столько же но все равно надо что бы вся что в машине есть работало.
К праздникам выложу фотоотчет о проделанной работе по замене калькулятора на монитор и описание как все было
Доброго всем! Хотелось поделиться с теми кому интересно или с теми кто задумал себе поменять калькулятор на экран. Обо всем по порядку.
Нашел объявление на Дроме о продаже головы с экраном и решил хочу. Заехал, купил, привез на сервис, говорю ставьте, ОК говорят, повозившись 2 часа и не получив результата я обратился к общему знакомому (визитка прилагается) он сказал, что это не проблема все поставим (дороговато правда но раз ни кто на Харьках этого не делал – ладно).
Сразу скажу на Лексусе это проще.
Дальше обзвонив друзей, кто это уже делал ( на Лексусе) я выяснил, что одной головы с экраном мало, надо еще немного запчастей (по фото)....
Для тех у кого мигает датчик AFS в связи с тем что ему концы и как на фото (1) он не работает - по моему примеру снимаем 2 задних датчика целиком, левый датчик ставим на правое крепление, левый датчик отвечающий за пневму (а ее уже нет) глушим хорошо загерметезировав и цепляем пластиковыми хомутами у кузову. датчики отличаются маркировкой но взаимозаменяемы. Стоимость датчика 6-7 руб. переставить - 15 минут делов. Пользуйтесь.
Установлены проставки полеуретан 2 см в верх, и 2,5 см на диск - итог вошла 235/60/18 на нестандартном диске. Машинка стала чуть выше