Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

, Омск
27027
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 300G 4WD
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темный
Двигатель: 1MZ-FE 220 л.с.
Первый японский автомобиль, который я приобрел для себя – Toyota Carina 1.8 2007 г.в. в максимальной комплектации, который я купил на авторынке в Новосибирске.  Было это в далеком 2001 году. Я заплатил за неё 7000 баксов. В то время это были приличные деньги, ведь самые крутые жигули 10 модели стоил 160000 рублей, а курс рубля к доллару был 32 к 1. Автомобиль мне показался настоящей сказкой. А мне было с чем сравнивать. Ведь я как раз до этого в течение двух лет и ездил на десятке. Как она меня достала, причем крупных поломок не было, все по мелочи.  Десятку я купил у своего хорошего знакомого с пробегом 25000 км. Пять раз мне ремонтировали генератор, четыре – стартер, три – замок зажигания, два – компьютер. Я каждый раз шел в гараж со страхом, что в этот раз жигуль мне заготовил. Я его продал с пробегом 70000 км и поехал за иномаркой. Что я получил в замен. Комфорт, простор в салоне, большой багажник, 115 лошадей под капотом, множество опций, о которых я и мечтать до этого не мог, такие как ГУР, АВС, кондиционер, подушки безопасности, обалденная музыка и т.д. И, самое главное, в ней ничего не ломалось. И тогда я сказал себе, я хоть и патриот своей страны, но никогда в этой жизни я больше не буду ездить за рулем  отечественного автомобиля. Пока я выполняю свое обещание и нисколько об это не жалею.
Наслаждаясь ездой на японском автомобиле, я потихоньку начал читать в интернете материалы о покупках автомобилей непосредственно на японских аукционах. Прочувствовал эту тему и рассказал об этом своему сослуживцу. Он загорелся, помоги купить японское авто на аукционе. Я помог. Об этом узнали другие. И понеслась.
В общей сложности я помог для друзей и своих знакомых приобрести через аукционы более десятка авто, от бюджетных, типа Toyota Vitz,  до премиум класса, типа Land Cruiser, с пробегами от 17000 до 90000 км. Большинство из них уже продали свои авто, но есть и такие, которые ездят на них до сих пор.
Я не зарабатывал на этом деньги, просто это было моё хобби. Кто-то собирает марки, кто-то монеты, кто-то выпиливает лобзиком.  А мне было просто интересно, найти авто, которое  нравится человеку, сказать ему, за сколько он его может взять, и, при его согласии, сделать ставку и выиграть, если повезет, этот автомобиль. Конечно, нечасто удавалось купить автомобиль с первого раза, потому что всегда хочется взять авто по минимальной цене. А там дураков нет. Японец лучше снимет автомобиль с продажи, заплатив при этом штраф, чем отдаст автомобиль ниже среднестатистической цены. Иногда приходилось гоняться за авто чуть ли не месяц. Но проколов никогда не было. Все заказы я выполнил. Технология была простая: перед аукционом тщательно изучаешь статистику продаж автомобиля, затем находишь на аукционе авто, которое, по твоему мнению, во-первых, соответствует заявленным параметрам, и, во-вторых, должно пройти по цене. После этого сообщаешь фирме, с которой работаешь, номер аукционного листа автомобиля и максимальную цену, по которой, ты его можешь купить. Я сотрудничал только с ИП Фисуненко из г. Ванино Хабаровского края. До 2009 года, пока не ввели заградительные пошлины, это была одна из самых крупных и серьезных фирм на Дальнем Востоке по продаже японских автомобилей. Хорошая фирма, о работе с ними у меня остались только приятные впечатления. Немного о самих аукционах. Только у нас первый вопрос, который задается при покупке авто – это год выпуска авто. Пробег практически никогда не спрашивается, а если и спрашивается, только так ради проформы, потому что считается, а во многих случаях, это правда, что его тупо скручивают, тем более, существует множество способов как это сделать, и наказаний за это деяние у нас нет никаких в принципе.  У японцев совершенно все по-другому. Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы авто, приобретенное на японском аукционе, было продано со скрученным пробегом. Во-первых, у них менталитет другой, во-вторых, наказание за это следует незамедлительно. Поэтому и неудивительно, что автомобиль, например, 2003 года выпуска с пробегом 30000 км, уходил с аукциона гораздо дороже, чем такой же автомобиль 2005 года, но с пробегом 100000 км. Я, конечно, не знал японского языка, и для того, чтобы читать аукционные листы пришлось буквально по крупицам выискивать  в интернете, что означает тот или иной иероглиф. К счастью, их оказалось не так много. К чести японских экспертов, те косяки, или, наоборот,  хорошие качества авто, которые они отмечали, в основном, соответствовали действительности. Если есть царапина, значит, она есть, если была замена элемента кузова, значит, она была, если элемент красился, значит, так оно и было и т.д.
Параллельно, собрав достаточную информацию, решил купить для себя второе авто в семью. Выбрал Honda-HRV, 1998, 1600, 4WD, JS4, 125 л.с., пробег 85715 км, белая красавица. Сделал ставку и 26.11.2004 г. автомобиль стал моим.
Хороший, юркий, стильный автомобиль, с приличным клиренсом. Особенно он хорош для езды по городу. Но при езде по трассе, из-за своей короткой базы, козлит. На скорости более 120 км/час из-за больших оборотов двигателя начинает прилично хавать бензин. Да и тесноват, он оказался для меня. В, общем, поездил я на нем недолго.
Осенью 2005 года я начал поиски следующего автомобиля.  Выбор мой остановился на Toyota Kluger. Продав свой автопарк, я начал делать ставки. Через пару недель поисков, а именно, 11.11.2005 г., моя ставка сработала. Toyota Kluger, 2001, 2400, 4WD, ACU25, 160 л.с., пробег 87313 км, черный. Автомобиль оказался просто обалденный. Мощный двигатель, огромный салон, тачскрин с камерой заднего вида, состояние, близкое к идеальному, что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость. Три года я ездил на этом автомобиле, намотал в общей сложности еще полтинник, и получал только удовольствие от езды. Менял исключительно расходники, плюс по кругу заменил тормозные колодки, свечи, ремень, правую переднюю и заднюю тяги. И это все. Перед продажей, протрясли автомобиль на вибростенде и проверили все параметры работы двигателя и никаких отклонений от заданных не нашли. Сказали, что родные стойки проходят еще как минимум 20000 км, и это при пробеге 137000 км.
Я может быть до сих пор ездил на Клюгере, но осенью 2008 года усиленно начали муссироваться слухи о резком повышении таможенных пошлин. И я, поняв, что следующей покупки на японском аукционе может и не быть, решил наступить на горло своей песне, а именно, поменять Клюгера. Так как я хотел взять автомобиль надолго, то основной упор я решил сделать на пробег автомобиля, чем он меньше, тем лучше. После долгих поисков я нашел его: Toyota Harrier, 2005, 3000, 4WD, MCU35, в полном фарше, в том числе три камеры, кожа и что довольно редко для япов, это подогрев передних сидений, цвет серебро, и, самое главное, пробег всего 17800 км. Я сделал ставку, и 02.10.2008 г. на аукционе в Токио я взял его. А потом  начался мучительный период ожидания прибытия автомобиля. Ведь ни один я знал, что с Нового года резко увеличатся пошлины, поэтому резко возрос спрос на импортные автомобили. Ну, ничего, все обошлось, 9 декабря автомобиль растаможили, а на Рождество 07 января 2009 г. я получил его в Омске.
Свой рассказ об опыте эксплуатации своего нынешнего автомобиля Toyota Harrier я решил провести в сравнении с Toyota Kluger, потому что при выборе автомобиля на форуме часто задают вопросы, что лучше:
1. Кузов Toyota Kluger (Highlander) или Toyota Harrier (Lexus RX 300).
2. Двигатель 1AZ-FE -2.4 или двигатель 1MZ-FE – 3.0.
А так как до этого я три года ездил на  Toyota Kluger 1AZ-FE -2.4, которого купил с пробегом 87313, а продал с пробегом 137000 км, а сейчас уже 4 года езжу на Toyota Harrier 1MZ-FE, который я купил на аукционе с пробегом 17800 км, а сейчас пробег составляет 64750 км, то я попробую это сделать.
Двигатель. В городе двигатель 2,4 однозначно лучше 3.0. Аппетит у шести горшков по сравнению с четырьмя при стоянии в пробках, частых прогревах зимой, малой скорости гораздо больше. А то преимущество, которое получает треха при старте на светофоре, сходит на нет уже на следующем светофоре, ведь зеленая волна обычно настроена на 60 км/час. Разница в расходе может достигать до 5 л и более на сотку, в пользу 2,4. На трассе же треха однозначно лучше. Особенно это было заметно на больших скоростях. Так, если при скорости в 100 км/час, расход у них примерно одинаковый, около 9-10 л на 100 км, то при скорости 130 км/час у 3.0 расход – 10-11 л, а у 2,4 уже 13-14 л. Я думаю, связано это с более резким увеличением оборотов двигателя у 2,4 (2000 у 3.0 и 3000 у 2.4). Ну и просто огромное преимущество треха получает на трассе при обгоне автомобилей, особенно фур.  Так что здесь мой вывод такой: если ездишь в основном по городу лучше 2,4, если в основном трасса – тут без вариантов, однозначно 3.0. Масло в двигатель во все автомобили, которые у меня были, заливаю одно и то же LIQUI MOLY Synthoil High Tech. Только в Клюгер лил 5W-40, а в Харриер - 5W-30. В первый раз по прибытию авто из Японии меняю масло обязательно с промывкой, а потом только с заменой фильтра без всякой промывки. Замена масла строго через каждые 10000 км.
Расход топлива. На обоих автомобилях всегда перед глазами расход топлива, что считаю большим плюсом, так как это невольно заставляет водителя не так сильно давить на педаль газа. Сначала цифры на компьютере, кажутся непонятными, так как показывают, сколько км ты можешь проехать на 1 литре. Но сейчас я уже автоматом в голове перевожу их в более привычные для нас, а именно: 5,0 – это 20 л на 100 км, 5,3 – 19, 5,6 – 18, 5,9 -17, 6,3 – 16, 6,7 – 15, 7,1 – 14, 7,7 – 13 и т.д. Как я уже отмечал, на Клюгере я проехал в общей сложности 50000 км, из них половина город, и половина трасса. Средний расход: город – 13-16 л, трасса – 10-13 л. Первые 20000 проехал на 92 бензине, остальные – на 95-ом. У нас в Омске, хотя в розницу и отпускают разные продавцы, Газпромнефтегаз, Топ Лайн, Октан и т.д., но, в конечном счете, все они берут топливо с одного крана, а именно, крана Омского НПЗ. Единственное исключение – это Лукойл. Но у них цены на 10-15% выше, да и заправка всего одна. Почему перешел на 95. Мне показалось, что динамика автомобиля стала немного лучше, хотя существенной разницы в расходе я не ощутил.
Toyota Harrier. Проехал за 4 года и 4 месяца 46950 км, из них 2/3 город и 1/3 трасса, причем с каждым годом процент езды по городу постоянно увеличивается, а ежегодный пробег уменьшается (за последний год пробег 7000 км). Лил только 95 бензин. Оплачивал за бензин только по безналу, поэтому есть вся история заправок. Всего сжег 7448 л. При общем пробеге 46950 км, средний расход топлива составил 15,86 л на 100 км. Мой рекорд – летом 2010 года по трассе Омск-Черлак я проехал 120 км со средней скоростью 90 км/час, и при этом расход топлива составил 12.3 км на 1 литре, или 8,1 л на 100 км. Мой антирекорд – в период с 13,10.12 по 25.04.13, проехав исключительно по городу 3930 км, я сжег 703 л, при этом расход составил 17,9 л на 100 км.
Кузов. По моим ощущениям, я объемы, конечно, не замерял линейкой, объем кузова, особенно багажника, у Клюгера больше чем у Хорька. Поэтому если вам придется возить много барахла, то это Клюгер. По уровню комфорта Клюгер однозначно уступает Хаю. Если в бюджетной комплектации они почти одинаковые, то в максимальной - Клюгер тихо курит в сторонке. У меня, например 9 динамиков, кожаные сидения с подогревом, подсветка порогов, AFS и т.д. Да и внешне, хотя это конечно это моё сугубо личное мнение, Хорек лучше, чем Лесник. У него более красивые и тонкие линии, более модерный и спортивный вид. Так что по кузову для меня, да простят меня обладатели Клюгеров, однозначный вывод – Toyota Harrier лучше.
Но, а что объединяет эти автомобили, это их исключительная надежность. У меня ни разу не загорался check engine. Затраты на ремонт минимальные, в запчастях вообще нет никого дефицита. Но вот по качеству сборки Харек проигрывает Клюгеру. Не знаю, может это просто Toyota стала делать хуже автомобили, ведь я попытался сравнить авто 2001 и 2005 годов выпуска. Вот некоторые косяки, которые выявлены у Харька и, которых не было в Клюгере:
1. На клюве Харька еще два года назад появились ржавые точки на сколах от мелких камешков. На Клюгере такого не было в принципе.
2. При пробеге 64500 на Хорьке потек радиатор. Оказалось, япы сделали неудачную конструкцию для наших сибирских морозов, боковые бачки пластмассовые, а центральный – алюминиевый. Пришлось его заменить на новый полностью алюминиевый радиатор. Сложность возникла при установке этого радиатора. Старый радиатор крепился посредством планок, а новый – крепится на четырех кронштейнах. Пришлось дополнительно заказывать эти четыре кронштейна.
3. На Хорьке при пробеге 64700 потекли передние стойки. Поменяли на новые. На Клюгере при пробеге 137000, передние стойки – полет был нормальный.
4. На Хорьке только электрическое открытие замка дверей багажника, стоит датчик. И когда он перестает работать, а у меня именно это и случилось, дверь багажника можно открыть только из салона.
А теперь немного общего:
1. На обоих автомобилях стоял TV-тюнер, который расположен под задним правым сидением, а также навигатор, коробка, с диском которого находится в передней части багажника. Тюнеры я менял сразу, так как у нас совершенно другой формат, на TV-тюнер TOYOTA TN2001. Один работал на Клюгере без проблем, только пришлось сломать защиту от просмотра TV при движении, а также без ручника. Второй, который установили на Харьке, начал сразу глючить, но ребята из Новосибирска поменяли его по гарантии, и вот уже более 3-х лет у меня к нему нет никаких претензий. Показывает TV приемлемого качества. На обоих авто сразу ставил DVD, с показом на существующем тачскрине через TV-тюнер. Единственное отличие: на Клюгере DVD-плеер устанавливал под передним сидением, а на Харриере – в верхней части бардачка, что считаю, во-первых, более удобным для пользования плеером и, во-вторых, меньше пылится. Единственный минус, приходится откручивать два самореза при замене салонного фильтра, но меня, если честно, это совсем не напрягает. Навигация работает, но показывает только территорию Японии. Как я понял, вставка другого диска или перепрошивка проблему не решит. Нужен совершенно другой навигатор.
2. Второй комплект дисков я не покупаю, только второй комплект резины. Считаю, что это экономически нецелесообразно. Переобувка два раза в год мне обходится в 2000 рублей. Нормальное литье стоит около 20000 рублей. То есть окупаемость дисков 10 лет, да и то, если я буду менять колеса самостоятельно. Согласитесь, овчинка выделки не стоит.
3. Не стоит слишком рьяно вылизывать японские автомобили. Ведь это прежде всего средство передвижения, а не средство поклонения. Только регламентные работы. Вот я, например, недавно прочитал, меняю мол масло в двигателе через каждые 7500 км. Конечно, маслом кашу не испортишь. А может быть вместо этого нуждающимся лучше помочь.
Кроме выше перечисленного, в Toyota Harrier при пробеге 61000 км были заменены передние тормозные колодки, а при пробеге 64700 км – одновременно с заменой передних стоек была произведена замена отбойников этих стоек, а также замена втулок заднего стабилизатора и стоек передних стабилизаторов. И это всё. Всё остальное, и это показал вибростенд, в идеальном состоянии.
В заключении. Мне хотелось рассказать лишь о некоторых нюансах, которые присущи этим автомобилям и которым, как мне кажется, до этого уделялось не слишком много внимания. Удалось это мне или нет, Вам решать. А так в целом автомобили отличные, классные, очень надежные, и не зря они уже давно находятся на первых строчках мировых рейтингов надежности автомобилей.TOYOTA рулит! Следующий автомобиль, если он будет, это авто этого же класса, а это, из существующих, или Lexus RX350, или, так как я сейчас в основном езжу по городу, Lexus RX450. Спасибо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Надым
Сообщений: 262
харек в поряде...
Мой отзыв: Toyota Harrier 2006
17
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
Первый японский автомобиль, который я приобрел для себя – Toyota Carina 1.8 2007 г.в. в максимальной комплектации, который я купил на авторынке в Новосибирске. Было это в далеком 2001 году. Я заплатил за неё 7000 баксов.

Так не бывает. Нет Карины 2007г-)))
А хорь -хороший...
снова Авенсис
26
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Отличный информативный отзыв! А почему взял Хорька а не РХ330?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2892
Думал в комплектации AIRS )))
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14639
хорошее состояние авто.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 64
ВОВАНыч-75:
Первый японский автомобиль, который я приобрел для себя – Toyota Carina 1.8 2007 г.в. в максимальной комплектации, который я купил на авторынке в Новосибирске. Было это в далеком 2001 году. Я заплатил за неё 7000 баксов.
Так не бывает. Нет Карины 2007г-))) А хорь -хороший...
Согласен, ошибочка вышла. Авто было 1997 года. Спасибо.
MCU35W 2005
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 64
Santa_mantya IRKUTSK:
Думал в комплектации AIRS )))
Из-за пневмы AIRS не рассматривал.
MCU35W 2005
6
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 64
S.c.o.r:
Отличный информативный отзыв! А почему взял Хорька а не РХ330?
С таким пробегом найти Рекса очень проблематично. Да если бы и нашел ценник был бы как минимум тысяч на двести больше.
MCU35W 2005
8
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отличный отзыв. "Подушку безопасности" самолепную слева от монитора - убрать, а то как в жигулях. Ставлю "5" за отзыв.
Lexus RX330
8
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105325
Прекрасная машинка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12042
ип фисуненко это притча во языцах
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
Мне клюгер больше нравится, хотел купить, поэтому сравнивал эти две машины. Разговаривал с владельцами, многие склоняются к Клюгеру.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
2
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1975
Если бы Карину не продал - до сих пор бы на ней спокойно ездил. Самая надёжная машина из всех, что были перечислены.. ИМХО!
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
Отличный отзыв. Иконки просто убили)))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
7
2
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1975
САНик:
Из-за пневмы AIRS не рассматривал.
А чем тебе пневмо не нравится? У меня знакомый почти пять лет отъездил и ничего..
2
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Ну что, хороший отзыв, сказать нечего, особенно про аукционы))
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой...
6
27
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38
Toyota Carina 1.8 2007 г.в. lol
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
Жиробас:
Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой...
Какой смысл брать левый руль за дорого?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Считаю сто говорить о качестве япов с таким пробегом с которым вы их брали нет смысла любой кореец с таким пробегом будет бегать без проблем даже в тяжелых условиях Нерезиновой о качестве надо судить при пробегах от 150000до300000 вот тут все встанет на свои места хотя пальма первинства конечно за тойотой, уверен,Хорощие у вас автомобили удачи в эксплуатации
 
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
"Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой..."
А смысл брать с левым рулем? Какая разница?
Lexus RX330
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
про расход 2.43 литра не соглашусь. все зависит от манеры езды. я ездил на 2.2 литровом Харриэр 2 ВД и сейчас на 3 л 2 ВД. расход одинаковый - в районе 12 литров на 100 км, если в пробках не тошнить сильно. по бортовому компу 8.5-9 км/л. 7 - 7.5 было только в сильные морозы и долгие толкания в пробках. Рекорд - 460 км на 50 литрах - езда по Москве в теплое время года.
про левый и правый руль.... сейчас, конечно, нет смысла особого, в западной части, брать ПР, но по ценам 2008 с теми таможенными пошлинами, я, например, своего брал за 29000 баков, когда лексус в аналогичном состоянии и похожей комплектации (беднее, ессно) стоил не меньше 40 тысяч. все что дешевле - бедная комплектация, сомнительное состояние и прочее.
Авто без пробега из Японии с высокой аукционной оценкой это состояние близкое к идеальному.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
Какой смысл брать левый руль за дорого?
Что бы ездить как нормальный человек в соответствии с принятыми нормами в государстве с правосторонним движением.
6
23
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Жиробас:
Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой...
Я тоже осознанно брал ПР. Лексусов с таким пробегом не найдешь за такие деньги. Разница будет не 50 тыс. а 200-300 тыс.
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
N7:
Что бы ездить как нормальный человек в соответствии с принятыми нормами в государстве с правосторонним движением.
в Японии или Англии никто не ограничивает в выборе расположения руля... Ваши аргументы несостоятельны. если человек умеет ездить, то неважно с какой стороны руль. Дело в голове, а не в расположении руля.
22
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18874
alex39:
Считаю сто говорить о качестве япов с таким пробегом с которым вы их брали нет смысла любой кореец с таким пробегом будет бегать без проблем даже в тяжелых условиях Нерезиновой о качестве надо судить при пробегах от 150000до300000 вот тут все встанет на свои места хотя пальма первинства конечно за тойотой, уверен,Хорощие у вас автомобили удачи в эксплуатации
В Нерезиновой условия нетяжёлые ... в том же Омске и Новосибе они намного тяжелее особенно из за мороза и дорог ... Были корейцы есть с чем сравнивать ... сейчас через 5-7 лет солярисы самоутилизируются , а со времён поднятия пошлин уже прошло 5 лет , а королл у нас в городе в 120 кузове куча ездит , а им уже по 10 лет и были они уже с пробегом и не первой свежести ...
6
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
красик:
в Японии или Англии никто не ограничивает в выборе расположения руля... Ваши аргументы несостоятельны. если человек умеет ездить, то неважно с какой стороны руль. Дело в голове, а не в расположении руля.
В Японии и Англии автомобили с левым рулем не являются массовыми, это скорее эксклюзив или элемент самовыражения и поэтому властям до них нет никакого дела, так что Ваши аргументы тоже мимо
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18874
Meach:
"Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой..." А смысл брать с левым рулем? Какая разница?
На тот момент разница была в паре сотен ... плюс пробег 18000 км ... в европе и америке с таким пробегом хрен найдёшь ... А понять что такоё 18000 км пробег или 90000 миль это если не было ни того ни другого ни понять
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный хорь .очень этот кузов нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! однозначно! супер тачка
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
avs74:
В Японии и Англии автомобили с левым рулем не являются массовыми, это скорее эксклюзив или элемент самовыражения и поэтому властям до них нет никакого дела, так что Ваши аргументы тоже мимо
я лишь указал на то, что никто не ущемляет твое право в приобретении авто с тем или иным расположением руля.
в нашей стране главный аргумент (во время покупки мной авто с правым рулем) был цена! разница составляла 30%. пример я привел уже выше, когда покупал свой за 29000, то RX330-300 в аналогичных состояниях был не ниже 40, а вообще в районе 45 тысяч долларов. если кому интересно, могу детализацию привезти в расчете стоимости. для примера, RХ 330 приличный пятилетний в сша стоил в районе 25 тысяч + растаможка ($16000)+доставка ($3000)+ маржа перегонщика. думаю, разница в $15000, при этом еще и комплектация богаче у АИРС, например, в сравнении с топовым из штатов или Европы/дилерский РФ, а состояние авто из Японии близко к идеальному (на моем, к примеру, не было ни одной царапины и лишь в нижней части передней пассажирской двери изнутри небольшая царапина, вероятно, девушка неаккуратно выходила и каблуком задела). я видел много машин из штатов и не только и подобного состояние не встречал.
6
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
красик:
я лишь указал на то, что никто не ущемляет твое право в приобретении авто с тем или иным расположением руля.
Приобретать и у нас никто не запрещает, делают проблематичной эксплуатацию.
3
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 64
Как я и предполагал, обсуждение моего отзыва плавно перешло в противопоставление уже набившей всем оскомину темы правый руль – левый руль. Я отношу себя к категории людей, которым, все равно с какой стороны руль. Грубо говоря, мне это по-барабану. Я просто не понимаю, зачем переплачивать деньги, если эффект один и тот же, а во многих случаях, даже лучше. На мой взгляд, если бы наше правительство искусственно не раздуло тему запрета правого руля путем ввода заградительных пошлин, прикрываясь мнимой защитой отечественного производителя, хотя это их все равно не спасло, никакого бы противопоставления попросту не было. А если бы и было, то чисто на бытовом уровне, например, на кухне под водочку. У нас хоть кто-нибудь сделал глубокое, основанное на многочисленных фактах и статистических данных, объективное исследование о пагубности правого руля. У нас, что на Дальнем Востоке, где по-прежнему большинство людей ездят на праворульных машинах, аварий из-за этого больше, чем, например, в Московском регионе, где их практически не осталось. И мне просто не понятно как много здравомыслящих людей до сих пор из года в год муссируют эту тему. Купят себе Рекса с мутной историей и непонятным пробегом и начинают учить других уму разуму. Я бы, например, в первую очередь, прежде чем бороться с правым рулем лучше бы ввел полный запрет эксплуатации отечественных автомобилей старше 3-х лет. Ведь ежу понятно, что наши автомобили в большинстве своем представляют наибольшую опасность для безопасности движения. Вот ответьте мне, что лучше в плане безопасности 20-летняя праворульная Toyota Corolla или 3-летняя Лада 2107, которыми просто наводнили Россию по программе утилизации автомобилей. Ответ очевиден, лучше бы людям продали 20-летние Тойоты. О комфорте я просто не буду спрашивать.
MCU35W 2005
31
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
САНик:
Как я и предполагал, обсуждение моего отзыва плавно перешло в противопоставление уже набившей всем оскомину темы правый руль – левый руль. Я отношу себя к категории людей, которым, все равно с какой стороны руль. Грубо говоря, мне это по-барабану. Я просто не понимаю, зачем переплачивать деньги, если эффект один и тот же, а во многих случаях, даже лучше. На мой взгляд, если бы наше правительство искусственно не раздуло тему запрета правого руля путем ввода заградительных пошлин, прикрываясь мнимой защитой отечественного производителя, хотя это их все равно не спасло, никакого бы противопоставления попросту не было. А если бы и было, то чисто на бытовом уровне, например, на кухне под водочку. У нас хоть кто-нибудь сделал глубокое, основанное на многочисленных фактах и статистических данных, объективное исследование о пагубности правого руля. У нас, что на Дальнем Востоке, где по-прежнему большинство людей ездят на праворульных машинах, аварий из-за этого больше, чем, например, в Московском регионе, где их практически не осталось. И мне просто не понятно как много здравомыслящих людей до сих пор из года в год муссируют эту тему. Купят себе Рекса с мутной историей и непонятным пробегом и начинают учить других уму разуму. Я бы, например, в первую очередь, прежде чем бороться с правым рулем лучше бы ввел полный запрет эксплуатации отечественных автомобилей старше 3-х лет. Ведь ежу понятно, что наши автомобили в большинстве своем представляют наибольшую опасность для безопасности движения. Вот ответьте мне, что лучше в плане безопасности 20-летняя праворульная Toyota Corolla или 3-летняя Лада 2107, которыми просто наводнили Россию по программе утилизации автомобилей. Ответ очевиден, лучше бы людям продали 20-летние Тойоты. О комфорте я просто не буду спрашивать.
все верно!
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
N7:
Что бы ездить как нормальный человек в соответствии с принятыми нормами в государстве с правосторонним движением.
а ЧЕЛ НА ПРАВОМ РУЛЕ ЕЗДИТ чоли не по правой стороне? Что он нарушает, в сравнении с левым рулем?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
САНик:
Как я и предполагал, обсуждение моего отзыва плавно перешло в противопоставление уже набившей всем оскомину темы правый руль – левый руль. Я отношу себя к категории людей, которым, все равно с какой стороны руль. Грубо говоря, мне это по-барабану. Я просто не понимаю, зачем переплачивать деньги, если эффект один и тот же, а во многих случаях, даже лучше. На мой взгляд, если бы наше правительство искусственно не раздуло тему запрета правого руля путем ввода заградительных пошлин, прикрываясь мнимой защитой отечественного производителя, хотя это их все равно не спасло, никакого бы противопоставления попросту не было. А если бы и было, то чисто на бытовом уровне, например, на кухне под водочку. У нас хоть кто-нибудь сделал глубокое, основанное на многочисленных фактах и статистических данных, объективное исследование о пагубности правого руля. У нас, что на Дальнем Востоке, где по-прежнему большинство людей ездят на праворульных машинах, аварий из-за этого больше, чем, например, в Московском регионе, где их практически не осталось. И мне просто не понятно как много здравомыслящих людей до сих пор из года в год муссируют эту тему. Купят себе Рекса с мутной историей и непонятным пробегом и начинают учить других уму разуму. Я бы, например, в первую очередь, прежде чем бороться с правым рулем лучше бы ввел полный запрет эксплуатации отечественных автомобилей старше 3-х лет. Ведь ежу понятно, что наши автомобили в большинстве своем представляют наибольшую опасность для безопасности движения. Вот ответьте мне, что лучше в плане безопасности 20-летняя праворульная Toyota Corolla или 3-летняя Лада 2107, которыми просто наводнили Россию по программе утилизации автомобилей. Ответ очевиден, лучше бы людям продали 20-летние Тойоты. О комфорте я просто не буду спрашивать.
Это еще ничего - здесь хоть RX предлагают. Когда я свой отзыв о Харриэр размещал, так помимо "непонимания" покупки ПР за $30кб, некоторые еще и другие авто предлагали, например, Йетти, Тигуаны и прочие Хтрейлы - типа, за эти деньги можно было лучше новые взять. Ничего что ни лицом, ни размерами, ни уровнем комфорта рядом с Харриэр II не стоят, зато НОВЫЕ))), ёпта)
13
2
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
"Это еще ничего - здесь хоть RX предлагают. Когда я свой отзыв о Харриэр размещал, так помимо "непонимания" покупки ПР за $30кб, некоторые еще и другие авто предлагали, например, Йетти, Тигуаны и прочие Хтрейлы - типа, за эти деньги можно было лучше новые взять. Ничего что ни лицом, ни размерами, ни уровнем комфорта рядом с Харриэр II не стоят, зато НОВЫЕ))), ёпта)"
--- Дико плюсую! Правильно сказал. Пусть уродец деревянный- зато новый. (убивает такое мышление).
Lexus RX330
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
САНик:
Я отношу себя к категории людей, которым, все равно с какой стороны руль. Грубо говоря, мне это по-барабану. Я просто не понимаю, зачем переплачивать деньги, если эффект один и тот же, а во многих случаях, даже лучше.....Вот ответьте мне, что лучше в плане безопасности 20-летняя праворульная Toyota Corolla или 3-летняя Лада 2107, которыми просто наводнили Россию по программе утилизации автомобилей. Ответ очевиден, лучше бы людям продали 20-летние Тойоты. О комфорте я просто не буду спрашивать.
Сам себя обманываешь?)))
Про ТАЗы согласен...
А расход зависит от массы авто + манера езды, условий...
 
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 64
serj111:
Сам себя обманываешь?))) Про ТАЗы согласен... А расход зависит от массы авто + манера езды, условий...
То есть, по твоему мнению, те кто слева это праведники, а те кто справа, сами себя обманывают и делают это, видимо, от безысходности. С таким мировоззрением можно договорится до того, что все те люди, чье мнение отлично от большинства других и, которые, говорят об этом открыто, являются обманщиками.
Про расход. А кто с этим не согласен. Я же попытался сравнить расход автомобилей, на которых я ездил только сам, а манера езды у меня одинаковая, да и условия езды лично для меня не поменялись. Конечно были отдельные нюансы, но я не думаю, что они могли кардинально повлиять на мои выводы.
MCU35W 2005
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
САНик:
То есть, по твоему мнению, те кто слева это праведники, а те кто справа, сами себя обманывают и делают это, видимо, от безысходности. С таким мировоззрением можно договорится до того, что все те люди, чье мнение отлично от большинства других и, которые, говорят об этом открыто, являются обманщиками.
Про расход. А кто с этим не согласен. Я же попытался сравнить расход автомобилей, на которых я ездил только сам, а манера езды у меня одинаковая, да и условия езды лично для меня не поменялись. Конечно были отдельные нюансы, но я не думаю, что они могли кардинально повлиять на мои выводы.
Нет. И спорить не собираюсь. У каждого своё мнение...
В моём случае, Ипсум - безысходность... Купленный на кануне повышения таможенных пошлин... Естественно, посте всех ТАЗов, недостатки пруля с лихвой перекрывались комфортом и т.д....
Нужно сравнивать похожие (хотя бы примерно) авто. И не прокатиться, а именно эксплуатировать. Ответ будет очевиден...
Пересел на Хая. Класс авто конечно разный. Объединяет: сарай примерно одинаковый, посадка высокая...
Расход. "а манера езды у меня одинаковая" - привыкаешь и кажется, что это так...
Пример: Куда то выскочить, успеть перестроиться... Автоматически начинаешь просчитывать, как это будет на трёшке. Вот и увеличение расхода... Не так?
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
) Забыл похвалить, Молодец - 5
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
красик:
в Японии или Англии никто не ограничивает в выборе расположения руля... Ваши аргументы несостоятельны. если человек умеет ездить, то неважно с какой стороны руль. Дело в голове, а не в расположении руля.
Полностью согласен
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
отличный отзыв, много информации и сравнение двух движков реальным владельцем с разных сторон эксплуатации.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 945
Жиробас:
Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой...
Обоснуй пожалуйста свои умозаключения и приведи пример нормального БЕЗПРОБЕЖНОГО АУКЦИОННОГО авто с ТАКИМ ЖЕ ПРОБЕГОМ ,за такие же деньги в своём классе ...Ну и само собой напиши на чём сам ездишь , что бы можно было сделать выводы, в компетентности твоего отзыва. ..... :))
А автору за отзыв 5 .
Сам такой же купил с аукциона , только 2.4 , 4вд. Брал по рекомендации друзей, юзающие новый кузов уже не один год . А друзья что попало не посоветуют.
Для Дальневосточного региона авто самый раз . А лекс или харя пусть владелец выбирает сам . И руль слева или с права , это на любителя и лично для меня правый руль , как то роднее. ...
TOYOTA-HARRIER ACU35 2.4 литра 4WD
9
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Жиробаса то, каким ветром сюда занесло?

Автору зачёт за развёрнутый отзыв, за аукцион,
за правильное понимание: правый-левый.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Viktor4555:
Жиробаса то, каким ветром сюда занесло?
Автору зачёт за развёрнутый отзыв, за аукцион,
за правильное понимание: правый-левый.
Жиробасу делать нех вот и пишет охинею. Виктор, твой Хорек-то еще бегает? ))))))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
romzess rus27:
Жиробасу делать нех вот и пишет охинею. Виктор, твой Хорек-то еще бегает? ))))))))
Что-то пропустил комментарий.
Бегает конечно. Сейчас работу разгрёб чуть-чуть,
буду и ему внимание уделять. На днях фары-противотуманки
с помощью резинок уплотнил (а гадал, что пробрякивает),
вчера рамку номерную сломанную поменял на новую :)))
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
Жиробас:
Какой смысл брать праворульный дорогой джип за лимон???
Сэкономил 50 тыщ рубасов по сравнению с левым рулем? Прослывешь скрягой...
сменил бы имя на ПУСТОБРЕХ
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
По последней статистике на ДВ самая низкая аварийность и смертность при ДТП))
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2005 в России


Добавить отзыв